Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
- Г Вставьте
- Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Глагол в личной форме
- Начальная форма: ВСТАВИТЬ
- Все характеристики
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид
Единственное число Именительный падеж Мужской род Неодушевленное
Сериал «Номинация» | Первая серия
- ПРЕДЛ в
- Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Предлог
- Начальная форма: В
Прилагательное (не используется) Единственное число Имя Мужской род Одушевленное Предложный падеж
Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное
Качественное прилагательное Сравнительная степень (для прилагательных)
- СОЮЗ чтобы
- Разбор слова
- Слово может быть разобрано в 2-х вариантах
- Вариант 1:
- Часть речи: Союз
- Начальная форма: ЧТОБЫ
- Вариант 2:
- Часть речи: Частица
- Начальная форма: ЧТОБЫ
Действительный залог Переходный Совершенный вид
Единственное число Именительный падеж Мужской род
Единственное число Именительный падеж Мужской род Неодушевленное
Характеристика предложения
Об инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
СЕРИАЛ РВЕТ ШАБЛОН! МЕЛОДРАМА ПОРАЗИТ ВАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ! ВСЕ СЕРИИ! СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! Секунда До
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
- Морфологический разбор
- Разбор слова по составу
- Проверка орфографии
- Однокоренные слова
Источник: rustxt.ru
Тест по духовной культуре. Обществознание 10 класс. 10 духовка. Исследование явлений действительности в контролируемых и управляемых (изменяемых) условиях Выдвижение гипотез
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 7.54 Kb.
«Духовная сфера общества»
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Метод познания | Характеристика |
……………… | Исследование явлений действительности в контролируемых и управляемых (изменяемых) условиях |
Выдвижение гипотез | Формулирование предположений для объяснения вновь открывшихся фактов |
2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.
Искусство, наука, образование, мораль, культура
3. Елена учится в музыкальной школе. На занятиях она с интересом знакомится с историей музыкального искусства. Какие еще существуют виды искусства?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1)археология 4) философия
2)архитектура 5) скульптура
3) графика 6)хореография
1) коммерческий характер 2) анонимность авторов 3) общедоступность
4) развлекательный характер 5) глубокие философские идеи 6) элитарность
6. Виды религий. Вставьте пропущенное слово.
Национальные религии Синтоизм, иудаизм, индуизм
_______________________ Христианство, ислам, буддизм
7. Установите соответствие между характеристиками и функциями науки ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ НАУКИ
А) показывает возможные опасные тенденции развития общества
Б) предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству проблем
В) способствует построению целостной системы взглядов на мир и место человека в нём
Г) помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии
Д) позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мир
8. Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства. 1) образность, 2) пробуждение фантазии и воображения, 3) достоверность и проверяемость результатов, 4) нацеленность на получение объективной истины, 5) эмоциональность восприятия, 6) наглядность.
9. Выберите верные суждения о духовной культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Духовная культура — одна из сфер деятельности человека в обществе.
2. Духовная культура включает познавательную деятельность и ее результаты.
3. Объектами духовной культуры являются идеология, мораль, художественное творчество.
4. Духовная культура — это окружающая человека искусственная среда.
5. Духовная культура включает материальные и духовные ценности, созданные человеком. Ответ:_____________.
10. В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образовании? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. компьютеризация образовательного процесса
2. ориентация на интересы и склонности ученика
3. применение технологий, сберегающих здоровье детей
4. увеличение количества учебных предметов
5. сокращение времени изучения естественных наук
6. особое внимание нравственному воспитанию детей
11. Найдите в приведённом ниже списке примеры произведений народной культуры:
1. школьные анекдоты 2. исторический роман 3. легенда о Степане Разине 4. песни-колядки 5. бразильский телесериал
12. Найдите в приведённом ниже списке характерные признаки искусства:
1. установление границ свободы личности 2. выстраивание системы доказательств 3. форма познания мира 4. образное отражение действительности 5. эмоциональное воздействие 6. логическая стройность
13. Установите соответствие типы мировоззрения
А) вера как основа мировоззрения 1) обыденное
Б) формируется стихийно в процессе практической деятельности 2) религиозное
В) теоцентрическая картина мира 3) научное
Д) включает обобщенный опыт познавательной деятельности
14. С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимосвязь глобальных проблем современности (каждый пример должен быть сформулирован развернуто)
15. Гуманизация образования предполагает понимание и учет индивидуальных особенностей учащегося. Опираясь на собственный опыт, покажите, какие меры (приемы, способы) помогают более полно учитывать индивидуальность ученика в процессе обучения. (Укажите три такие возможные меры)
16. Приведите три критерия истинности научного знания.
17. В семьях страны Z главой является старший по возрасту член семьи мужского пола, женщины занимаются воспитание детей и работой по дому. Для какого типа общества характерна подобная семья? Назовите по две особенности данного общества в экономической и духовной сфере.
Источник: topuch.com
КИМ по обществознанию 10 класс в формате ЕГЭ «Массовая культура»
2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.
Искусство, наука, образование, мораль, культура
3. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют черты массовой культуры.
1) коммерческий характер 2) доступность 3) использование спецэффектов 4) развлекательный характер 5) сложность формы и содержания 6) узкий круг потребителей
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.
4. Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Массовая культура зародилась с переходом к постиндустриальному обществу. 2) Одним из признаков массовой культуры является ее коммерческая направленность. 3) Продукты массовой культуры даже по прошествии времени не могут стать частью народной культуры. 4) В массовой культуре могут использоваться идеи, художественные приемы элитарной культуры. 5) В современном обществе массовая культура преобладает.
5. Установите соответствие между характеристиками и видами культуры.
А) анонимность произведений
Б) ярко выраженный коммерческий характер
В) коллективность творческих процессов
Г) стандартизация содержания
Д) ориентация на запросы потребителя
1) массовая культура
2) народная культура
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Установите соответствие между отличительными признаками и основными формами культуры, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) Создается элитой или по ее заказу по заказу профессиональными творцами.
1) народная культура
Тест: «Массовая культура». Вариант 2.
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Анонимность, безличность, отсутствие именного авторства, настроенность на воспроизведение принятых образцов жизненной активности
Её черты — закрытость, аристократизм и ценностно-смысловая самодостаточность. Это «высокая культура».
2. Найдите позицию, которая является обобщающей для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой она указана.
Духовная культура, духовные ценности, научные исследования, моральные нормы, религиозные взгляды, нравственные поступки
3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к элитарной культуре
1) сложность используемых форм 2) стремление авторов к воплощению собственных идей 3) развлекательный характер 4) ярко выраженная коммерческая направленность 5) духовный аристократизм 6) требование специальной подготовки для понимания
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
4. Каждое утро Анна Петровна включает телевизор и смотрит латиноамериканский сериал. Какие особенности художественного произведения позволяют охарактеризовать его как пример массовой культуры? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) коммерческий характер 2) анонимность авторов 3) общедоступность
4) развлекательный характер 5) глубокие философские идеи 6) элитарность
5. Установите соответствие между характерными чертами и разновидностями культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) обилие спецэффектов, увлекательные сюжеты
1) массовая культура
2) элитарная культура
Б) ориентация на запросы узкого круга потребителей
В) коммерциализация духовной деятельности
Г) приоритетное развитие развлекательных жанров
Д) сложность содержания
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Установите соответствие между отличительными признаками и основными формами культуры, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) анонимность произведений
1) народная культура
Б) коммерческий характер
2) массовая культура
В) коллективность творческих процессов
3) элитарная культура
Г) стандартизация содержания приёмов
Д) высокая интеллектуальная сложность
7. Художник K. создал образы мирового хаоса и пустоты, воспроизведя их в выставочном пространстве впервые с помощью различных предметов, мебели, бумаги, газет. Какие признаки свидетельствуют о том, что творчество художника К. относится к элитарной культуре? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) удовлетворяет сиюминутные запросы людей 2) трудна для понимания неподготовленного человека 3) имеет широкую аудиторию 4) не обладает художественной ценностью 5) имеет ограниченный круг почитателей 6) обладает меньшей художественной ценностью
8. Прочитайте приведенный текст, вставьте пропущенные слова.
«Массовая культура — особое явление. Ее появление вызвано такими процессами, сопровождающими зарождение индустриального общества, как ……..(А), демократизация и др. К важнейшим источникам формирования массовой культуры можно отнести появление кинематографа, радио, звукозаписи и других средств …….(Б).
Зрителю не требуется особое …….(В), чтобы воспринимать произведения этой культуры. Вместе с тем массовая культура вводит в действие механизмы, обеспечивающие людям психологическую …….(Г). Эта культура отвечает …… (Д) человека массы, выполняя в первую очередь компенсаторно-развлекательную функцию. В продукции массовой культуры утверждается этика личного успеха,…….(Е), веры в себя»
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Источник: znanio.ru