Почему Яндекс должно волновать мое устройство, если у меня есть действующая подписка?
Недавно обнаружил, что появляется «Ошибка воспроизведения» при попытке начать просмотр любого фильма, сериала. Было лень писать в службу поддержки, особенно понимая, какого рода там специалисты и в чем заключается их «ехидная» «»»помощь»».
В очередной раз убедился, что Яндекс себе не изменяет. На самом деле, если задуматься — то это просто жесть, какого лешего Яндекс должно волновать, через что я смотрю фильмы, если у меня есть действующая подписка? Да хоть через терминал Ubuntu, это мое дело. Особенно, в конкретном случае, речь про обычный планшет от Samsung, в котором есть ROOT. Скрины прилагаю:
Источник: vc.ru
Кинопоиск ошибка воспроизведения андроид
КиноПоиск – это очень удобный сервис для просмотра фильмов и сериалов по выгодной подписке и сразу на нескольких устройствах. Здесь можно найти практически всё, что угодно и очень обидно, когда понравившийся фильм просто не хочет запускаться и выдаёт «Ошибку воспроизведения» на смартфоне.
Данная проблема очень распространённая и может быть вызвана различными причинами, поэтому путей решения несколько. Каждый метод устранения ошибки подходит под разные ситуации, поэтому в некоторых случаях придётся перепробовать их все.
Очистка кэша и данных
Довольно банальный вариант, из-за которого могла возникнуть ошибка – это накопление ошибок в кэше приложения. Подобное возникает время от времени и решается проблема очень легко:
- Нужно открыть «Настройки» на телефоне и найти раздел «Приложения».
- Далее, найти среди них «КиноПоиск» и выбрать его.
- В окне приложения будет пункт «Очистить кэш и данные».
После этого нужно запустить программу и заново войти в свой аккаунт. Если после этого контент не запускается, следует перейти к следующему способу.
Проверка Интернет-соединения
Самый простой вариант, которые не стоит отбрасывать. Возможно на телефоне просто отключён интернет или он работает некорректно. Попробуйте проверить соединение через другие приложения или посмотреть, подключен Wi-Fi или мобильная связь. Можно, у человека стоит ограничение трафика на сим-карте, которое не позволяет запускать контент.
Также, если человек пользуется VPN, он может сбить приложение, так как Кинопоиск не работает во многих странах.
Обновление приложения
Ошибка может возникать и из-за устаревшей версии приложения, которая просто перестала поддерживаться. Здесь всё просто – откройте Play Market и найдите Кинопоиск. Ниже иконки должна быть фраза «Обновить», если её нет и вместо неё «Запустить», то дело не в обновлении. Идём дальше.
исправляем ошибку» истек срок лицензии» кинопоиска на рут устройствах
Повторная установка
Не следует закрывать окно. Возможно, дело всё же в приложении. Попробуйте нажать «Удалить» и подтвердить действие. После того, как процесс будет завершён установите программу заново. Возможно, всё дело в неправильно распакованных или установленных файлах.
Проверка на другом устройстве
Если дело не в приложении, то возможно виновато само устройство. Кинопоиск предоставляет возможность работы сразу с несколькими девайсами с одного аккаунта. Попробуйте запустить фильм или сериал с ПК, ноутбука или другого телефона (но именно из своего аккаунта). Если всё работает – то дело всё же в телефоне пользователя.
Источник: www.mobileoc.ru
Кинопоиск для ТВ: ошибка сервера 7003. В чем причина? Что делать?
Нередко всплывает такая надпись, приходится перезагружать ТВ-приставку. Как избавиться от этой ошибки?
комментировать
в избранное up —>
Пани Паник а [139K]
3 месяца назад
Ошибка 7003 может возникнуть при работе с некоторыми ресурсами, в том числе с Кинопоиском . Обычно эта ошибка указывает на то, что программа не может выполнить операцию, так как не удается получить доступ к необходимым ресурсам.
Чтобы решить проблему, вам может потребоваться перезапустить ТВ-приставку или программу, проверить соединение с интернетом, очистить кэш браузера или попробовать выполнить операцию позже. Если ошибка по-прежнему возникает, вы можете связаться со службой поддержки Кинопоиска для получения дополнительной помощи.
Я бы выполняла действия в такой последовательности.
Чтобы избавиться от ошибки 7003 на телевизионной приставке, вы можете попробовать следующие решения:
- Перезагрузите телевизионную приставку, отключив ее от розетки и подключив снова через несколько минут.
- Проверьте соединение с интернетом. Убедитесь, что ваш роутер работает нормально и что у вас есть активное подключение к сети.
- Проверьте фирменный сайт телевизионной приставки, чтобы узнать, не вышло ли новое обновление прошивки. Если обновление доступно, установите его, чтобы решить проблему.
- Проверьте скорость соединения и узнайте, хватает ли такой скорости для корректной работы
Источник: www.bolshoyvopros.ru