Классные часы телевизор и дети

 осознанно и про извольно строить речев ое высказывание в у стной форме.

4. Коммуникативн ые УУД

 создать у словия для учебного сотру дничества с учителем и сверстниками;

 формировать у мения при работе в гру ппе, в паре.

 контролировать действия партнё ра;

 эмоционально п озитивно относится к п роцессу.

Межпредметные с вязи: литература, история.

Оборудовани е и технические средс тва обучения:

• презентация;

Ход открыт ого классного часа

Идет ролик с за ставками детског о ТВ.

Ведущий 1Доб рый день , дорогие тел езрители. На нашу передачу юные

телезрители пр исылают много писем и рисунков .В сво их письмах ре бята

просят рассказать и сторию Детского те левидения. И сегодня наша

передача посв ящена Детскому телевидению.

Ведущий 2 «Между народный день детс кого телевидения и

радиовещания» бы л у чреждён по инициативе Дет ского фонда

Организации о бъединённых наций (Ю НИСЕФ) 1994 года в городе

✨ Этикет. Школа хороших манер | Познавательный мультик для детей ✅

Канне. С тех по р второе воскресенье декабря отмечают вс ероссийский

праздник « Дет ского телевиде ния и радиовещания».

— Ведущий 1 : Более чем в ста странах планет ы предоставля ют своё

эфирное время для показа детск их телепрограмм и ра диопостановок.

Благодаря этому , профессиональны й праздник «День дет ского

телевидения и ра диовещания» автомат ически стал и праздником для

детей по всему миру.

Наши корреспо нденты подготовили специальн ый репортаж :

Корреспонде нт 1 Де тское вещание началось в январе 1939 г. пере дачей

«С новым год ом». Первая детская пер едача, а точнее новог одний

спектакль «Зай кин дом», была показан а на советском теле видении еще

в 1940 году . Правда, в те годы «телевизоров для индивидуаль ного

пользования» вы пускалось несколько т ысяч, и стоили они очень

дорого. в 1951 го ду появилась первая де тская передача и наз ывалась

она « Юный п ионер» Детский журнал б ыл задуман , как к олейдоскоп

самых разных те м. На страничках жу рнала говорилось об научных

Корреспонде нт2: Работа на д радиопостановк ой занимала мног о

времени и сил, н о это вполне окупалось. Радиопост ановки жили

годами, хороши й радиоспектакль мо жно было п овторять не однажды;

в редакции у читывали, что с каж дым годом подрастает новое

поколение ра диослушателей, дл я которого повторы зву чали как

В течение недел и по разным програ ммам несколько раз « открывался

занавес» радиот еатра для детей. В ег о репертуаре были со тни

произведений. Для детей младш его возраста был и созданы

радиопостан овки по мотивам народ ных сказок мног их стран. Для

школьников – инс ценированы произве дения, которые в ходили в

школьную програ мму и предусматр ивались для внекласс ного чтения.

Корреспонде н т 3 Де тское вещание строилось н а экспериментах, ве дь

оно появилось вп ервые. От авторов и режиссер ов требовалось у мение

Фиксипелки: Помогатор — Песенки для детей | Фиксики — познавательные образовательные мультики

работать в разн ых жанрах. В эфи рах можно было у видеть и куколь ное

представлен ие,и чте ние сказки и беседа за круглым столом, встречу со

зн аменитым чел овекоми прямой репортаж с пионе рского праздника В

те годы в детску ю редакцию прихо дило очень много писем с

рисунками и интересными предло жениями , и они тоже п редставляли

основу бу дущих передач.( идет в идео ролик)

Корреспонде нт 4 По сле 1955 года, появил ась и идея создать спе циальные

передачи для д етей. И одной из перв ых, после основа ния Главной редакции

программ для де тей, стала телепе редача «Спокойной ночи, малыши!» –

главный долгожит ель наших телеэкр анов.( заставка слайд) Большо й

популярностью в юных зрителей 7 0 — 80 — х го дов пользовалась передача «В

гостях у сказки», первый выпу ск которой датируется 1 976 годом. Веду щая

Валентина Ле онтьева, известная всем детям тетя Валя, открывала ее словами

(видеоролик)

Ведущий 1,Наши ж урналисты посетил и г. Приозёрскони подг отовили

репортаж о разв итии детского телев идения в 80годы.

Корреспонде нт 5 В год ы развития детского т елевидения , наш город то же не

остался равно душным к детскому телевидению. В детской редакц ии

приозерской телест удии «Юность» работали активные, творческие и

энергичные люди. П ередачи готов ились для детей дошкольного и шк ольного

возраста. Для дош колят выходила пе редача «Малышок», в которой

принимали у частие сами дети, обыч ные ребята нашег о города. «Малыш ок» —

передача поз навательная и развлекатель ная.

Корреспонде нт 6Для подростков выход ила передача «Твой выбор» — разговор

о профессиях, в них принимали у частие люди той или ино й специальности,

которые расс казывали о своей проф ессии. В кану н Дня Победы детск ая

редакция п риглашала в сту дию участников Великой Отечес твенной войны,

освещала встре чи ветеранов со шк ольниками, ребята и скренне и

заинтересованн о слушал и рассказы о тех трудных г одах .

Ведущий 2 . Спасиб о за увлекательный рассказ.Наши корреспондетн ы

посетили шк олу №3, г. Приозёрск а и обратились с вопросами о ТВ к

ученикам школы №3.Внимание на экра н.

( Видео репортаж )

1.Смотришь ли ты детские каналы и какие? Какие детс кие передачи ты

любишь смотр еть , почему?

2.Чем детское Т В завораживает дет ей? С какого детског о возраста можно

смотреть ТВ и ск олько по времен и? Влияет ли телев изионные образы на

детей и как ?

3.Как вы считаете , вредит ли телев идение здоровью дет ей? Можно ли

просмотр Т В запретить ребенку ? )

После просмот ра _ Какие вы см отрите детские к аналы? ( обратить внима ние

Еще по теме:  Как настроить 5 канал на телевизоре

на детские рису нки)

Как долго выд олго смотрите телев изор?

Какие плюсы детского ТВ?

Ведущий1. –На связ и с нами наш к орреспондент , котор ый посетил боль ницу

и спросил советы в рачей

Корреспонде нт 7 . Д обрый день , я веду репортаж из кабинета школьной

медицинской сест ры, которая даст нес колько советов ребя там по просмот ру

телевизора.

Врач: Правила просмотра телевизор а детьми

Расстояние до телеэ крана должно быть не менее 2 метр ов и не более 6.

Оптимальное расстояние — 3 — 4 м.

Смотреть телевиз ор можно только сидя. Жел ательно в кресле, на диване или

Экран должен на ходиться строг о перед ребёнком. Н ельзя смотреть т елевизор

При просмотр е телевизора в вече рнее время включ ите в комнате ве рхний

свет. Недопу стимо смотреть телевиз ор в темноте!

Если в комнату проникает яркий с олнечный свет, прик ройте окно шторам и.

Если ребёнку выписаны очки, их ну жно одевать во время п росмотра

телепередач.

Продолжительн ость непрерывного просмотра телевиз ора составляет

1- 2 кл. — 15 мин.

3- 4 кл. — 20 мин

По истечение эт ого времени необх одимо сделать перерыв 10 — 15 мин или ,

хотя бы, гимнаст ику для глаз.

Общая продолж ительность просм отра телевизора в день не должна

от 8 до 12 лет — 1 часа,

от 12 до 14 лет— 1,5 часов,

От 14 до 17 лет — 2 часов.

Не оставляйте тел евизор работать, если дети заняты дру гими делами.

Работающий телеви зор создаёт фонов ый шум, которы й отрицательно

воздейству ет на нервную систему .

Несоблюдение расстояния до телеэк рана, неправильная поза во время

просмотра тел евизора и превыше ние времени просмотра веду т к нарушению

зрения, осанки и эмоциональному переутомлению.

Ведущий 1: Спас ибо за ценные совет ы .

Ведущий 2:Статист ика вещь серьезная и нужная, коррес пондеты детског о

канала собрал и некоторые стат истические данные и в от что полу чилось ,

внимание на экра н.

Корреспонде нт.8 Мы заинте ресовались многими во просами по просмотру ТВ

и выяснили :

Сколько раз в нед елю ты смотришь телев изор?

18 детей (60 % ) — каждый день;

10 детей (33 % ) — в выходные дни;

2 ребенка (7%) — очень редко смот рят телевизор.

Ты смотришь телев изор один или все й семьей?

15 детей (50%) — од ин смотрит;

10 детей (33 % ) — с братом или с сест рой;

5 детей (17%) — всей семьей.

Корреспонде нт 9 : Ты смотришь все п одряд или пре дпочитаешь какие — то

отдельные пе редачи?

16 детей (54%) — смот рят все подряд;

10 детей (33%) — фил ьмы и муль тфильмы;

4 ребенка (1 3%) — только детские пере дачи.

Если бы ты оказал ся на необитаем ом острове, как ие бы ты предмет ы заказал

доброму волшеб нику, чтобы твоя жизнь была интерес ной и нескучной?

12 детей (40%) — по просили телевиз ор;

10 детей (33%) — еду ;

8 детей (27%) — иг рушки, книги.

Ведущие 1. Спас ибо , нашим корре спондентам , а мы продолжаем . Конечн о,

в телевидение есть плюсы и мину сы об этом наш следу ющий репортаж

Корреспонде нт 10 . Просмотр теле передач дает детям возм ожность :

— расслабиться, заб ыть проблемы, у йти от страхов и пе реживаний;

— находить ответы на вопросы, на кот орые не отвечают вз рослые из — за свое й

— понять что так ое хорошо и что та кое плохо;

— узнавать о разл ичных явлениях в разных областях з наний;

— развить вооб ражение, фантазию, эм оциональную среду;

— занять свобо дное время.

Корреспонде нт 11 : В то же время длител ьный просмотр теле визионных

передач отрицатель но влияет на з доровье детей:

— ухудшается зрен ие, сон, аппетит, перегружается не рвная система ребенка;

— опасными для еще не сформиров авшейся детской пс ихики являются сце ны

агрессии, жест окости, насилия;

— у детей возникает настоящая завис имость, страсть к тел евидению.

Сегодня детск ие программы зан имают определенну ю долю (мы уже

говорили, не б олее 3 — 4% на федераль ных каналах) в сет ке вещания и

позволяют диста нционно обу чать, развивать и развлекать огромное

количество дет ей и подростков од новременно. В этом главн ое преимущество

и достоинство т елевидения для дете й и подростков.

Ведущи1На этом на ша передача подош ла к концу с вами б ыли.

Ведущий2.и . . До скорой встречи!

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Начальная школа — еще материалы к урокам:

  • Классный час «Здоровье и труд – рядом идут» 3 класс
  • Классный час «О животных которых не любят»
  • Классный час «Путешествие по стране вежливости. «Улица вежливых слов»»
  • Классный час «20-летие Дня Независимости Республики Казахстан» 1 класс
  • Классный час «Олимпийские и паралимпийские ценности» 3 класс
  • Классный час «Путешествие в мир увлечений»
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 19-08-2016, 21:46 Конспект урока «У войны не детское лицо. » 6 класс
  • 2-04-2016, 12:03 Презентация «Школьное телевидение»
  • 25-09-2015, 16:43 Презентация «ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
  • 25-08-2015, 10:11 Урок на тему «Детское воровство. Причины. Профилактика детского
  • 10-08-2015, 10:06 Презентация «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
  • 5-08-2015, 13:30 Презентация «Школьное осеннее телевидение»
  • 3-08-2015, 00:27 Сценарий Телевизионного шоу «Стрекоз – кино», к игре «телевидение»
  • 27-06-2015, 02:03 Презентация «У войны не детское лицо. «

Источник: uchitelya.com

Классные часы телевизор и дети

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Сценарий урока для 2 класса «Телевизор и дети»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Еще по теме:  Как с видеомагнитофона переписать на флешку через телевизор

Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №4

Сценарий родительского собрания,

проведенного во 2-а классе

Тема собрания:« Телевизор и дети»

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Цель собрания: показать родителям влияние телевизионных передач на психику ребенка, дать рекомендации к просмотру телевизионных программ.

Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят передачи и для детей и для взрослых. Оно помогает детям находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; развивать воображение, эмоциональную сферу, фантазию. Для большинства детей телевидение стало большим другом, помогающим узнать много нового и интересного.

Вопросы для обсуждения с родителями:

  1. Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь?
  2. Какие телепередачи положительно влияют на личность ребёнка, а какие наоборот?
  3. Согласны ли вы, что надо беседовать с детьми на различные темы после просмотра телепередач?
  4. Подбираете ли вы репертуар для ребёнка или он решает сам, что ему смотреть?
  1. Что тебе больше всего нравиться делать в свободное время?
  2. Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть?
  3. Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи?
  4. Какие телепередачи тебя больше всего интересуют?
  5. Сколько часов в день ты смотришь телевизор?
  6. Рекомендуют ли тебе родители, какие телепередачи смотреть?

Слайд 5. Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей, необходимо помнить, что эту пользу надо еще суметь извлечь. А для этого важно представить себе, какое место в режиме дня должен занять просмотр передач , какие передачи следует смотреть младшим школьникам, какую воспитательную работу необходимо проводить после того, как дети посмотрели ту или иную передачу.

Слайд 6. Какие опасности таит в себе просмотр телевизионных передач? В первую очередь, это переутомление. Слайд 7. Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь проследить за ними и разобраться в них, ребёнок тратит много сил. Для сравнения, просмотр полуторачасового фильма равнозначен полуторачасовому приёму гостей.

При этом телевизионные передачи вызывают не просто усталость, а перевозбуждение. Слайд 8. Впечатлительные дети после просмотра эмоциональных передач часто становятся нервными, возбужденными. Фильмы ужасов у таких детей могут породить новые или усилить уже существующие страхи. В результате дети плохо спят, становятся неуравновешенными, беспокойными, хуже учатся.

Слайд 9. Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия. Под воздействием таких сцен дети становятся более готовыми к жестокости в реальном мире, который становится для них более агрессивным и пугающим. В результате, чтобы защититься от этого мира, ребенок сам может стать более жестоким и агрессивным.

Для этого требуется особый контроль за телепрограммой со стороны родителей. Слайд 10. Другая опасность телевидения заключается в том, что у ребенка может возникнуть самая настоящая зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей, которое называют телеманией. Слайд 11.

Если родители включают телевизор для того, чтобы занять ребенка, отвлечь его, пока они занимаются своими делами, он рискует привязаться к нему, как к другу. Ведь телевизор может утешить и отвлечь от неприятных мыслей. При этом он ни о чем не просит и не обижается – чем не настоящий друг?

И если время у телевизора можно ограничить волевым решением, нажав кнопку, то сознание- вещь тонкая, не поддающаяся запретам. Слайд 12. По данным социологических исследований, современные дети общаются со своими родителями во много раз меньше, чем с телевизором.

Общение с телевизором — одностороннее, ребёнок не является собеседником, поэтому дети, проводящие много времени перед экраном могут не научиться хорошо и грамотно говорить, ясно излагать свои мысли. Слайд 13. Кроме того, дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Это связано с тем, что родители не руководят детьми. Не формируют их телевизионные вкусы.

Серьезные программы требуют от ребенка напряжения мысли, сосредоточения, способности думать, а это не всегда нравится детям. Поэтому они сами чаще выбирают яркие, интересные и легкие для просмотра программы. Слайд 14. Очень вредно для детей, если в квартире постоянно работает телевизор.

Дети вынуждены постоянно находиться в зашумленной среде: делать уроки, играть, разговаривать с родителями, обедать и даже засыпать под звуки телевизора. Такой звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения , чувство утомления, усталость.

Следует помнить, что всем нам – и детям и взрослым — иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими. Слайд 15. Что же делать? Прежде всего заменить телевизор собой: поиграть в театр, порисовать и т.д. Родителям на заметку:
— договоритесь с ребенком о «квоте» на просмотр телевизора. Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания;
— если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию;
— детская — не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм;
— не используйте телевизор в качестве «фона» — дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку;
— объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру все, о чем вещают с экрана.

Источник: doc4web.ru

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Данная разработка позволит учащимся оценить пользу и вред телевидения.Материал поможет учащимся определить для себя полезные для общего развития передачи.Научит учащихся брать из СМИ только полезную информацию и не заострять себя на ненужном материале.Научит делится информацией со своими сверстниками и приобщать их к полезным передачам.

Картинками

Классный час в 6­м классе «Телевидение и мы» Цели урока: способствовать формированию активной гражданской позиции молодёжи Нельзя уподобляться бездумному флюгеру, который поворачивается при малейшем ветерке. Д. Лондон Классный час проходит в форме дискуссии, с предварительной подготовкой: анкетирование, анализ программ телеканалов в виде творческих отчётов.

Подводя итоги, предполагается сформировать рекламу­рекомендацию “Не пропусти. ” Вступительное слово Перед молодым человеком стоят несколько серьезнейших задач:      построения новых отношений с окружающими; выбора области будущих профессиональных интересов; автономизации от семьи; необходимость сформировать адекватное представлении, причем уже самостоятельное, о состоянии мира; обогащение социального опыта личности. Вопросы для обсуждения: Что влияет на формирование общественного мнения, личностной позиции человека?

Что значит гражданская позиция? ГРАЖДАНИН? Попробуем расширить это понятие через кроссворд “ Гражданин и обыватель”. Работа в группах (или парах). Результаты обсуждения фиксируются на доске.

Еще по теме:  Самые дешевые телевизоры Самара

Через антонимы, противоположные ассоциации подвести ребят к пониманию обществоведческих определений. (Ответы спорные, можно варьировать или пойти от обратного: от обывателя – и самим придумать ассоциации) Кроссворд “Гражданин и обыватель” (оформление см. Приложение) Вопросы ответы антонимы 1. Боязнь всего; черта противоположная мужеству.

Трусость смелость 2. Тот, пополняет богатство добытчик 3. Повседневный, серый, неинтересный обыденный исключительный 4. Незаинтересованное отношение ко всему, к чужим бедам равнодушие заинтересованность 5. Бездействие, склонность ничего не делать, не предпринимать пассивность активность 6.Человек­деталь, ожидающий свою “отвертку” винтик важная деталь 7. Измена 8.Человек, “в ком нет любви к стране” 9. Выгода, преимущество перед другими 10.Человек, который равнодушен к судьбам отечества, не гражданин. Ключевое слово. предательство верность калека льгота здоровый бескорыстный обыватель гражданин Беседа: Гражданской позиции противостоит мещанство.

Как понимаете слово? Можно обратиться к толковому словарю.

Мещанство – жизненная позиция человека, состоящая в том, что человек ограничивает круг своих интересов и деятельности заботой только о своем личном благополучии:     отстраненность от общественных проблем; неспособность сопереживать другому; страх перед новым, преобразующим жизнь; преувеличенное до уродливых размеров увлечение материальными ценностями; Следовательно, гражданин должен обладать смелостью, активностью и т.д, подбираются антонимы к кроссворду. Позиция (от лат.) – 1. Устойчивая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем поведении и поступках.

Зрелость позиций характеризуется непротиворечивостью и относительной стабильностью. 2. Интегральная, наиболее обобщенная характеристика положения индивида… Рассмотрим подробнее сегодня одну из сфер общественной жизни, влияющую на формирование общественного мнения, – ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

План  Итоги анкетирования (группа социологов заранее провели анкеты, обработали, представляют выводы)  Анализ телепрограмм (заранее актив или твор. группы анализировали программу центральных каналов: характер преобладающих передач, количество тем, время показа и т.д.) Выступление ребят в свободной форме (плакаты, графики, схемы) с элементами беседы, дискуссии.  Минипроект своего канала. Оформление рекламы­рекомендаций “Не пропусти. ” Презентации программ.

Анализ анкет “Влияние телевидения на формирование гражданской позиции”, которые учащиеся заполняли за несколько дней. 1. Считаете ли вы, что телевидение влияет на формирование общественного мнения? 2. Какие передачи (их характер) вы стараетесь посмотреть обязательно?

3. Чего, на ваш взгляд не хватает в телевизионном эфире? (каких тем) 4. Что чрезмерно преобладает в телевизионном эфире? 5. Какому каналу и почему отдадите предпочтение? Есть ли любимые ведущие? Почему? (чем…) Вопросы с примерными ответами, в каждом классе выводы свои. 1.Считаете ли вы, что телевидение влияет на формирование общественного мнения, на позицию граждан?

Почему? Почти все “ДА” Примерные ответы: самый легкий способ получить информацию речь многих ведущий является примером, манера вести диалог, интересные личности незначительно, т.к. человек – хозяин своей позиции спрос рождает предложение, поэтому “легкость в мыслях” преобладает порой поражает “пустота” музыкального клипа, мультфильма, к этому можно привыкнуть, отучиться думать  ТВ плохо влияет: стремится личность превратить в “массу”, навязывает однообразные передачи, плоский юмор, однообразный стереотип жизни (сериалы, суды, кулинария).

2.Какие передачи (их характер) вы стараетесь посмотреть обязательно?        НОВОСТИ (10 человек), “ДРУГИЕ НОВОСТИ” (5 человек), “ВРЕМЕНА” (2 человека) “Живой мир”, “Самый умный”, “Умники и умницы” ­ передача идёт рано в выходной день, “Профессия репортер”, “Человек и закон”, “Квартирный вопрос”. 3.Чего, на ваш взгляд не хватает в телевизионном эфире? (каких тем) ­ ПРАВДЫ, вопросов техники (автомобили, компьтеры), для малышей м/ф, но не жестоких, проблемных молодежных программ, куда поступать, научных, познавательных в удобное время для школьников, документальных фильмов исторических, проблемных спортивных передач, социальных (проблема сиротства, безработицы) 4.Что чрезмерно преобладает в телевизионном эфире? ­ некачественный юмор, сериалы однотипные (либо криминальные, либо сентиментальные), реклама, сюжеты убийства, ток­шоу, об одном и том же, обсуждение без решения проблем 5. Какому каналу и почему отдадите предпочтение?

Есть ли любимые ведущие? (чем…) Анализ телепрограмм Заранее актив или творческие группы анализировали программы центральных каналов: характер преобладающих передач, количество тем, время показа и т.д. Выступление ребят в свободной форме (плакаты, графики, схемы, видеороликами) с элементами беседы, дискуссии. Выводы ребят представлялись в процентах.

Например, преобладание развлекательных программ, интеллектуальные передачи идут рано или поздно, следовательно меньшее количество способно посмотреть, вопросы сельского хозяйства, военной службы за неделю 2 раза по двум каналам. Защита минипроект “Свой телевизионный день” На определённое время ребята превращаются в редактора канала, определяют и обосновывают, как бы они сформировали программу на день, неделю, какие передачи посоветовали бы одноклассникам.

Презентация программ. Оформление рекламы­ рекомендаций “Не пропусти. ”. На доске в виде схемы можно оформить приоритетные темы, проблемы (н­р, спорт, здоровье, жизнь молодежи и т.д.). Подведение итогов дискуссии Многие СМИ жизнь упрощают, что может привести к изменению ценностей, порой утрате каких­либо. Личность и мировоззрение – понятия неотделимые.

Научные знания в различных сферах позволяют человеку действовать свободно и ответственно. Имея гражданскую позицию, т.е. знания, собственное отношение и мнение, способность оперировать знаниями, человек осуществлять ВЫБОР.

Осознание того, что от твоего личного поступка, решения зависит судьба окружающих, позволит обеспечить достойную жизнь в стране (вам, вашим родителям, детям). Сегодня вы в праве осуществлять выбор телепрограмм, не ограничивать себя в сферах, не отучать мыслить, не уподобляться “флюгеру, который поворачивается при малейшем ветерке” (Д.

Лондон) Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы, Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Меру окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе.

Выбираю тоже – как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает под себя. (Юрий Левитанский) 1 Кроссворд « Гражданин и …» 10 2 3 4 7. 8 5 9 6

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Классный час» Телевидение и мы»

Классный час

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Оцените статью
Добавить комментарий