Если хочешь попасть в телевизор — не нужно далеко от него отходить, а то можешь не добросить.
Лучшие шутки ещё..
— вверх — | > | 15 сразу |
анекдоты |
свежие лучшие / лучший анекдоты дня лучшие за неделю |
картинки |
свежие лучшие / лучшая лучшие за неделю |
шутки |
свежие лучшие / лучшая шутки дня лучшие за неделю |
Когда очень сильно хочешь попасть в телевизор 😅
Источник: anekdotov.net
Если хочешь попасть в телевизор — н.
Меня вчера жена развеселила. . лежим, смотрим телевизор, она, улыбаясь, интимным голосом мне грит:
— «вот сейчас дети уснут, мы знаешь чем займемся? »
Я, такой весь в предвкушении чего-то необычного, спрашиваю- «Чем? »
Она наклоняется и шепотом мне на ухо- «Конфеты с детских подарков пожрем! «
- 28.05
- 488 просмотров
Купил на 8 Марта жене кофейную чашку, приклеив к ней чек от телевизора. Теперь она даже боится из нее пить.
- 18.07.2022
- 448 просмотров
— Странно у тебя как-то мебель стоит: пианино на шкафу, телевизор в холодильнике. Перестановку сделал?
— Угу.
— По фэн-шуй небось?
— По пьяни.
- 19.01
- 218 просмотров
Вечером муж с женой, сидят перед телевизором, кушают из большой миски вишни. Жена пошутила, засунула мужу в ухо косточку с вишни. Муж хотел вынуть, пальцем, да только дальше засунул. Как только не пытались ее вынуть, ничего не получалось. Скандал.
Муж обиделся.
Выход один: скорая помощь. Только собрались звонить, когда дочь ихняя с ухажером домой преходит. Ухажер увидел такое дело и говорит:
— Не надо скорую, я вообще студент, учусь в институте, но по ночам санитаром в больнице подрабатываю, так что сейчас все улажу.
А ТЫ ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗОР? #shorts #bobruhacodm #callofdutymobile #codm #codmobile
Вставил мужчине два пальца в ноздри, а другой рукой закрыл ему рот, и Сказал резко выдохнуть. Что тот и сделал. Косточка вылетела.
Жена в умилении:
— Ой спасибо, какой хороший молодой человек. И кем-же вы будете после окончания учебы?
Муж насупившись:
— Судя по запаху его пальцев, — нашим зятем.
Источник: bumbarashka.ru
Как попасть на «телек»?
Лицом любой телепрограммы всегда является ведущий! Именно его видит зритель, именно с ним олицетворяет все смыслы задуманного теле-проекта. Но за кадром остаётся целая команда людей, без которых не сложился бы ни один проект. Редактор телепрограмм Ульяна Антипова решила открыть завесу теле-кухни и рассказать о том, что, действительно, нужно знать и уметь, чтобы работать на «телеке».
Как ты сама попала на телевидение?
-Среди моих коллег много тех, кто пришёл работать на ТВ, имея уже за плечами высшее образование, другую профессию. Вот у меня именно такой случай. Я стала редактором телепрограмм в 30, уже имея диплом экономиста. И считаю, что это решение было обдуманным и правильным! Мне повезло с тем, что я сразу попала «на передовую» и получила возможность снимать!
Победила в конкурсе студенческих работ. И пошла дальше.
Ты сразу стала работать редактором?
-Нет, конечно, я начала работать корреспондентом в молодёжной телепрограмме «Проект 16». Именно тогда я почувствовала на себе, так сказать, все боли и кайфы этой профессии. Командировки, бесконечные съемки репортажей с микрофоном со смотанным шнуром в руке. Тогда у нас еще была такая бобина – динамический микрофон.
Всегда работаешь в связке с оператором. И, зачастую, несешь на бедре штатив от камеры. Потому что всё остальное у него. Камеры были не малышки.
Именно тогда научилась писать подводки на коленке, быстро добывать нужную информацию у собеседника, набрасывать тексты будущих сюжетов. Потом, когда я уже стала шеф-редактором, я вспоминала, свои «полевые» подвиги. Это помогало правильно относиться к коллегам, не перегибать палку. Ну, то есть, редакторский опыт напрямую связан с авторским, сценарным. Я и телеведущей успела поработать…
А какая профессия на ТВ самая крутая?
— Редактор, конечно! Шучу. На самом деле – ни один редактор, ни один телеведущий не способен один сделать программу. Это всегда команда. Операторы, техники, мастера света, режиссёры, координаторы, продюсеры, на пост-продакшне ещё дикторы подключаются, режиссёры монтажа.
И каждый вносит свой вклад в создание телепродукта.
Телевидение часто называют конвейером, производством. По большому счету, это так! Но чтобы запустить этот конвейер, тоже нужна подготовка, понимание процесса, профессионализм.
Я работала на проектах Первого канала, РЕН ТВ, телеканала «МИР» и «Звезда», «Радость моя». Над каждым трудилась своя творческая команда. Нештатных ситуаций было – сколько угодно. Команда вытягивала!
Был такой случай. На съемках мастре-класса для программы «Фазенда» дизайнер не смогла сниматься. И в кадр пришлось войти мне. Хоть я ни разу не дизайнер и до этого момента никогда не занималась керамической плиткой. А тут мне пришлось делать мозаику на столике. И уверенно рассказывать об этом!
Думаю, получилось… Потому что мне после эфира потом люди звонили и просили поделиться знаниями «мозаичных дел матера».
Так что, начиная работать в одной телепрофессии, можно потом перейти и в другую. Внутри цеха авторы становятся редакторами, операторы режиссёроами, монтажёрами и так далее. Такое сплошь и рядом.
Источник: glebzvezda.ru