Задача, обратная данной:
В школе было 12 телевизоров, 4 из них отдали в ремонт. Сколько телевизоров осталось в школе?
12 — 4 = 8 (т.)
О т в е т: 8 телевизоров.
5. Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алёша — на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?
9 + (9 + 3) = 21 (ж.)
О т в е т: 21 журавлик.
6. 40 — 16 = 24 78 — 30 = 48 6 + 24 =30
40 — 6 = 34 70 — 38 = 32 5 + 75 = 80
46 — 10 = 36 70 — 8 = 62 7 + 93 = 100
100 — 5 = 95
100 — 15 = 85
100 — 25 = 75
7. Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.
12 — 4 20 — (7 + 5) (26 + 4) — 22
14 — (26 — 20) 15 — (10 — 3)
8.
Слагаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Слагаемое | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
Сумма | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 |
Беременная женщина родила прямо за рулём! #shorts
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ (с. 72):
13 — 8 = 5
12 — 7 = 5
11 — 5 = 6
15 — 10 = 5
14 — 9 = 5
Лишнее выражение: 11 — 5 = 6
9. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе.
Рассмотри схематический чертёж и объясни, что обозначают выражения:
14 + 2 — купили зелёных шариков;
14 + (14 + 2) — купили красных и зелёных шариков вместе.
10. У хозяйки 8 уток, гусей на 2 меньше, чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?
1) 8 — 2 = 6 (г.) — гусей
2) 8 + 6 = 14 (к.) — кур
О т в е т: 14 кур.
11. Запиши все однозначные числа. Увеличь каждое из них на 9.
не разобравшись полез в драку
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
12. 36 + 4 — 8 = 32 57 + 6 — 6 = 57
36 + 4 + 8 = 48 80 + 9 + 9 = 98
13. 1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого.
Периметр первого треугольника: 30 + 30 + 15 = 75 (мм), периметр второго треугольника: 15 + 45 + 40 = 100 (мм). Периметр второго треугольника больше первого на: 100 — 75 = 25 (мм).
14. 13 — 6 + 8 = 15 30 — (24 — 9) = 25
15 — 8 + 9 = 16 40 = (18 — 8) = 30
14 — 9 + 8 = 13 60 — (32 — 7) = 35
3 + 47 — 20 = 30
4 + 56 — 40 = 20
6 + 74 — 50 = 30
15. Как разместить числа от 1 до 5 так, чтобы их сумма по каждой линии была равна 9 и числу 10? Каждую цифру на каждом рисунке можно использовать только один раз.
Источник: razviwaika.ru
ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 1. Страница 72. Номер №4
Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе?
Составь и реши задачу, обратную данной.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 1. Страница 72. Номер №4
Решение
4 + 8 = 12 (телевизоров) − было в школе.
Ответ: 12 телевизоров.
Обратная задача 1 .
В школе было 12 телевизоров, для ремонта увезли 4 телевизора. Сколько телевизоров осталось в школе?
Решение:
12 − 4 = 8 (телевизоров) − осталось.
Ответ: 8 телевизоров.
Обратная задача 2 .
В школе было 12 телевизоров. После того, как некоторые из них увезли для ремонта, осталось 8 телевизоров. Сколько телевизоров увезли для ремонта?
Решение:
12 − 8 = 4 (телевизора) − увезли.
Ответ: 4 телевизора.
Источник: reshalka.com
Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 72
4 + 7 = 1 + 3 + 7 = 1 + 10 = 11
8 + 8 = 6 + 2 + 8 = 6 + 10 = 16
6 + 9 = 5 + 1 + 9 = 5 + 10 = 15
5 + 7 = 2 + 3 + 7 = 2 + 10 = 12
6 + 8 = 4 + 2 + 8 = 4 + 10 = 14
7 + 9 = 6 + 1 + 9 = 6 + 10 = 16
7 + 7 = 4 + 3 + 7 = 4 + 10 = 14
5 + 8 = 3 + 2 + 8 = 3 + 10 = 13
8 + 9 = 7 + 1 + 9 = 7 + 10 = 17
8 + 7 = 5 + 3 + 7 = 5 + 10 = 15
7 + 8 = 5 + 2 + 8 = 5 + 10 = 15
9 + 9 = 8 + 1 + 9 = 8 + 10 = 18
Задание 2
1) Запиши числа, которые называют при счете между числами 47 и 53.
2) Увеличь каждое из чисел на 30.
48 + 30 = (40 + 8) + 30 = (40 + 30) + 8 = 70 + 8 = 78
49 + 30 = (40 + 9) + 30 = (40 + 30) + 9 = 70 + 9 = 79
50 + 30 = 80
51 + 30 = (50 + 1) + 30 = (50 + 30) + 1 = 80 + 1 = 81
52 + 30 = (50 + 2) + 30 = (50 + 30) + 2 = 80 + 2 = 82
3) Уменьши каждое из чисел на 20.
48 − 20 = (8 + 40) − 20 = 8 + (40 − 20) = 8 + 20 = 28
49 − 20 = (9 + 40) − 20 = 9 + (40 − 20) = 9 + 20 = 29
50 − 20 = 30
51 − 20 = (1 + 50) − 20 = 1 + (50 − 20) = 1 + 30 = 31
52 − 20 = (2 + 50) − 20 = 2 + (50 − 20) = 2 + 30 = 32
Задание 3
8 + 9 + 40 — 50 = 17 + 40 — 50 = 57 — 50 = 7
9 + 7 + 50 — 20 = 16 + 50 — 20 = 66 — 20 = 46
8 + 8 + 30 — 10 = 16 + 30 — 10 = 46 — 10 = 36
38 + 40 — 60 = 78 — 60 = 18
54 + 20 — 40 = 74 — 40 = 34
67 + 10 — 30 = 77 — 30 = 47
4. Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе? Составь и реши задачу, обратную данной.
4 + 8 = 12 (телевизоров) − было в школе.
Ответ: 12 телевизоров.
Обратная задача 1.
В школе было 12 телевизоров, для ремонта увезли 4 телевизора. Сколько телевизоров осталось в школе?
12 − 4 = 8 (телевизоров) − осталось.
Ответ: 8 телевизоров.
Обратная задача 2.
В школе было 12 телевизоров. После того, как некоторые из них увезли для ремонта, осталось 8 телевизоров. Сколько телевизоров увезли для ремонта?
12 − 8 = 4 (телевизора) − увезли.
Ответ: 4 телевизора.
5. Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алеша − на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?
Задание 6
40 − 16 = 24
40 − 6 = 34
46 − 10 = 36
78 − 30 = 48
70 − 38 = 32
70 − 8 = 62
6 + 24 = 30
5 + 75 = 80
7 + 93 = 100
100 − 5 = 95
100 − 15 = 85
100 − 25 = 75
7. Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.
12 — 4 = 8
20 — (7 + 5) = 20 — 12 = 8
(26 + 4) — 22 = 30 — 22 = 8
14 — (26 — 20) = 14 — 6 = 8
15 — (10 — 3) = 15 — 7 = 8
Задание 8
Лишнее выражение 11 — 5. Его значение равно 6. значения остальных выражений равны 5.
Источник: xn—-8sbajfil5b3c5c.xn--p1ai