Решебник — страница 72 Готовое домашнее задание
Что узнали. Чему научились
4 + 7 = 11 5 + 7 = 12 8 + 8 = 16 6 + 8 = 14 6 + 9 = 15 7 + 9 = 16
7 + 7 = 14 8 + 7 = 15 5 + 8 = 13 7 + 8 = 15 8 + 9 = 17 9 + 9 = 18
1) Запиши числа, которые называют при счете между числами 47 и 53.
2) Увеличь каждое из чисел на 30.
3) Уменьши каждое из чисел на 20.
1) 48, 49, 50, 51, 52. 2) 78, 79, 80, 81, 82. 3) 28, 29, 30, 31, 32.
8 + 9 + 40 – 50 = 7 38 + 40 – 60 = 18 9 + 7 + 50 – 20 = 46 54 + 20 – 40 = 34 8 + 8 + 30 – 10 = 36 67 + 10 – 30 = 47
Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе? Составь и реши задачу, обратную данной.
Страница 72 Задание 4 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 1
Было — ? т. Увезли — 4 т. Осталось — 8 т. 4 + 8 = 12 (т.) — было в школе всего. Ответ: 12 телевизоров.
Обратная задача: В школе было 12 телевизоров. На ремонт увезли 4 телевизора. Сколько неисправных телевизоров осталось? Было — 12 т. Увезли — 4 т. Осталось — ? т. 12 – 4 = 8 (т.) осталось в школе. Ответ: 8 телевизоров.
Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алеша – на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?
1) 9 + 3 = 12 (ж.) — сложил Алеша. 2) 9 + 12 = 21 (ж.) — сложили Маша и Алеша вместе. Ответ: 21 журавлик.
40 – 16 = 24 78 – 30 = 48 40 – 6 = 34 70 – 38 = 32 46 – 10 = 36 70 – 8 = 62
6 + 24 = 30 100 – 5 = 95 5 + 75 = 80 100 – 15 = 85 7 + 93 = 100 100 – 25 = 75
Прочитай выражения и выпиши те, значения которых равны 8.
Двенадцать минус четыре, тридцать шесть минус тридцать, из двадцати вычесть сумму чисел семь и пять, от суммы чисел двадцать шесть и четыре отнять двадцать два, четырнадцать минус разность чисел двадцать шесть и двадцать, от пятнадцати отнять разности чисел десять и три.
12 – 4 = 8 20 – (7 + 5) = 8 (26 + 4) – 22 = 8 14 – (26 – 20) = 8 15 – (10 – 3) = 8
Задание на полях страницы
Вычисли. Найди лишнее выражение
11 − 5 = 6 – лишнее выражение, потому что значение остальных выражений равно 5.
Источник: gdz-raketa.ru
ПАУЗА Челлендж в ШКОЛЕ !
Страница 72 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
2. 1) Запиши числа, которые называют при счёте между числами 47 и 53.
2) Увеличь каждое из чисел на 30.
3) Уменьши каждое из чисел на 20.
Подсказка
Вспомни счет предметов от 10 до 100.
Ответ
Решение
1) 48, 49, 50, 51, 52.
2) 78, 79, 80, 81, 82.
3) 28, 29, 30, 31, 32
Пояснение
1) 48, 49, 50, 51, 52.
2) Увеличь каждое из чисел на 30.
3) Уменьши каждое из чисел на 20.
Вопрос
3.
8 + 9 + 40 — 50 | 38 + 40 — 60 |
9 + 7 + 50 — 20 | 54 + 20 — 40 |
8 + 8 + 30 — 10 | 67 + 10 — 30 |
Подсказка
Повтори действия с двузначными числами. случаи табличного сложения и действия с круглыми числами.
Ответ
Решение
8 + 9 + 40 — 50 = 7 | 38 + 40 — 60 = 18 |
9 + 7 + 50 — 20 = 46 | 54 + 20 — 40 = 34 |
8 + 8 + 30 — 10 = 36 | 67 + 10 — 30 = 47 |
Пояснение
Вопрос
4. Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров.
Сколько всего телевизоров было в школе?
Составь и реши задачу, обратную данной.
Подсказка
Вспомни, что такое обратная задача.
Ответ
Решение
Ответ: в школе было 12 телевизоров.
В школе было всего 12 телевизоров, 4 из них увезли в ремонт. Сколько в школе исправных телевизоров?
Ответ: в школе было 8 исправных телевизоров.
Пояснение
Можно составить ещё одну обратную задачу: В школе было всего 12 телевизоров, когда несколько телевизоров увезли в ремонт, в школе осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров в школе?
Источник: budu5.com
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Ответ
Сумма 2-х величин: 12 телевизоров
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, | 4 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 4. | |
осталось 8 исправных телевизоров. | 8 ←остаток | Величина №2 (остаток) известна и равна 8. | |
Сколько всего телевизоров было в школе? | x ←ответ | x = 4 + 8 | Результат (телевизор) пока неизвестен, обозначим его как «x» ( это будет ответ ), он есть сумма величин №1 и №2 (остаток). |
- x = 4 + 8
Источник: www.reshi.ru