Ролики зарубежных брендов, объявивших о полной приостановке рекламных кампаний в России, остаются в эфире отечественных телеканалов. Дмитрий Кураев, гендиректор медиааудитора ECI Rus рассказал ADPASS, почему это происходит и когда заявления иностранных рекламодателей можно будет верифицировать с помощью средств объективного контроля.
— 24 международные компании, вошедшие в топ-100 российских рекламодателей за 2021 год по данным Mediascope, заявили о полной или частичной приостановке деятельности в России. Когда заявления этих брендов можно будет верифицировать через данные мониторинга на ТВ?
— В случае с имиджевой рекламой ТВ остается ключевым коммуникационным каналом. Исчезновение роликов бренда из эфира российских телеканалов будет указывать на то, что рекламодатель как минимум серьезно сократил свою коммуникацию. Однако на ТВ технологическая и организационная цепочка при размещении гораздо длиннее, чем в интернете.
При размещении в сети рекламу вполне реально остановить на следующий день после того, как такое решение принято. На ТВ другие технологические дедлайны, и за сутки убрать рекламу из эфира невозможно. Какие бренды и в каком объеме действительно сняли свою рекламу из эфира телеканалов, станет понятно не раньше апреля: те, кто решил приостановить кампании, сделали это в марте, когда заказы на постановку кампаний уже были размещены.
YouTube начал борьбу с блокировщиками рекламы. Новый закон об инициативном удалении информации — ??
Дмитрий Кураев, гендиректор медиааудитора ECI Rus
В список ста крупнейших российских рекламодателей в 2021 году по размещению в ключевых медиа (интернете, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) вошли 46 международных производителей, следует из данных Mediascope. 24 из них объявили о полной или частичной приостановке коммерческой деятельности в России, подсчитал ADPASS. Такие объявления сделали в основном американские компании.
Работать в России продолжают 22 зарубежные компании из первой сотни рекламодателей. Десять из них — крупнейшие иностранные фармацевтические компании (Sanofi, GSK, Stada, Teva и другие). Остальные 12 представляют различные рекламные категории: Ferrero, Reckitt Benckiser (бренды Durex, Veet и другие), Johnson https://adpass.ru/kuraev-o-telereklame/» target=»_blank»]adpass.ru[/mask_link]
Когда уберут рекламу с телевидения?
Думаю, что никогда, по крайней мере в ближайшие 30 лет. Ведь реклама- это двигатель торговли. А телевидение- это тот источник информации, благодаря которому нас, простых граждан, зомбируют и побуждают на покупку. Вот смотришь ты фильм, и тут бац реклама- хочешь, не хочешь, а смотришь или слышишь. А если ее убрать- Вы что.
Представляете, сколько фирм и компаний разорятся, если упадут их продажи- это огромные деньги. Прибыль никто не захочет терять. Вспомните покойного Влада Листьева- ген. директора ОРТ. Он хотел сделать запрет на рекламу с 1 апреля 1995 г, но за месяц до этого его убили в собственном подъезде, а запрет отменили. Вот и делайте выводы.
Убираем рекламу телевизор tcl
Там, где большие деньги,(на рекламе тоже делают деньги- это не дешевое удовольствие- покупка эфирного времени), отсутствие рекламы — крах, и сильные мира сего пойдут на крайние меры, чтобы этого не допустить.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Для россиян хотят ввести «дни без рекламы» на ТВ
В России хотят ввести «дни без рекламы» на телевидении в памятные даты, например, в День Победы и День защитника Отечества. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на обращение замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву.
Парламентарий отмечает, что к ней неоднократно обращались представители ветеранских и патриотических общественных организаций по вопросу неэтичности и несоответствия коммерческих рекламных роликов общему посылу сетки вещания ТВ в памятные даты.
По словам депутата, подобная реклама «нарушает целостность семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории, теряется общий патриотический посыл и наносится значительный ущерб воспитанию подрастающего поколения».
«С целью решения данной проблемы представляется возможным установить несколько ключевых дат, за которыми будет закреплён статус «дни без рекламы», когда в программе телевещания не будет демонстрироваться реклама», — подчёркивает Лантратова.
Замглавы комитета Госдумы по просвещению предлагает также альтернативный вариант — дни соцрекламы, когда в те же даты будут демонстрироваться видеоролики, направленные на «прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодёжи».
Ранее россияне рассказали, какая реклама их раздражает больше всего.
Источник: klops.ru