Количество точек отображаемых на экране монитора по вертикали и горизонтали это

Быстрые Новости

Разрешение экрана — это один из тех терминов, который используют люди, не зная точно, что это значит. Мы подумали, что пришло время объяснить, что такое разрешение экрана и почему это важно.

Что такое разрешение экрана?

Изображение на экране вашего компьютера состоит из тысяч или миллионов пикселей. Экран создает изображение, которое вы видите, изменяя цвета этих крошечных квадратных элементов.

Разрешение экрана говорит вам, сколько пикселей ваш экран может отображать по горизонтали и вертикали. Это написано в формуле 1920 х 1080. В этом примере экран может отображать 1920 пикселей по горизонтали и 1080 по вертикали.

Разные размеры экрана, одинаковое разрешение

Теперь все становится немного сложнее. Экраны разных размеров могут иметь одинаковое разрешение экрана. С годами цена на мониторы резко упала, поэтому может возникнуть соблазн купить самый большой экран, который вы можете себе позволить.

Но размер не единственное соображение. У вас может быть ноутбук с 15-дюймовым экраном и разрешением 1366 x 786. У вас также может быть 21-дюймовый монитор на столе с тем же разрешением 1366 x 786.

В этом примере, хотя монитор на вашем столе больше, на самом деле вы не сможете разместить на нем ничего лишнего. Общее количество пикселей одинаково.

Это означает, что выбор правильного экрана означает, что вы должны принять во внимание как размер экрана, так и его разрешение.

Что означает более высокое разрешение?

Если вы сравниваете два экрана одинакового размера, но с разным разрешением, то экран с более высоким разрешением (то есть с большим количеством пикселей) сможет показать вам больше информации, поэтому вам не придется много раз прокручивать экран.

Поскольку этот экран имеет больше пикселей, изображение будет более четким. Однако более высокое разрешение также означает, что элементы на экране, такие как значки и текст, будут выглядеть меньше.

Сейчас в продаже есть множество вариантов мониторов с самыми разными разрешениями экрана, чем когда-либо. Теперь можно купить мониторы высокой четкости (1 366 x 768), полной высокой четкости (1 920 x 1 080), широкоэкранного графического массива со сверхвысоким разрешением (1 920 x 1 200) и даже мониторы сверхвысокой четкости (3 840 x 2160), также известные как 4K.

Дело не только в разрешении экрана

Когда вы выбираете новый компьютер или монитор, не позволяйте себе ориентироваться только на разрешение экрана. Яркость и цветопередача могут различаться на разных экранах, поэтому лучший способ выбрать — сесть перед экраном и посмотреть, нравится ли вам отображаемая картинка.

Итак, есть несколько практических правил, которые помогут вам выбрать правильное разрешение:

  • Если вы покупаете монитор для настольного ПК, выберите экран размером 21 «или больше, с разрешением не менее 1,920 x 1080 или более. Это называется экраном Full HD, поскольку разрешение может отображать более качественное видео.
  • Если вы покупаете ноутбук, который в основном будет использоваться с отдельным монитором, стандартный экран должен подойти. Экраны ноутбуков с более высоким разрешением могут значительно увеличить расходы и не стоят затрат на случайное использование.
  • Люди, которые занимаются графическим дизайном или нуждаются в одновременном доступе к множеству разных окон (например, веб-разработчики), могут воспользоваться специализированными экранами высокого разрешения.

Если вы хотите работать с большим комфортом, 15-дюймовый MacBook Pro от Apple с дисплеем Retina может похвастаться технологией True Tone и высоким коэффициентом контрастности, обеспечивающими более глубокий черный цвет и более насыщенный белый цвет. Экран LG 27 «Ultra HD — один из лучших отдельных мониторов, которые вы можете купить.

Монитор перестал 1440 900 как исправить?

Разрешения экранов и их соотношения сторон:

Название Разрешение матрицы и соотношение сторон Количество пикселей QVGA SIF(MPEG1 SIF) CIF(MPEG1 VideoCD) WQVGA [MPEG2 SV-CD] HVGA nHD VGA WVGA SVGA FWVGA WSVGA XGA XGA+ WXVGA WXGA SXGA WXGA+ SXGA+ XJXGA WSXGA (x) WXGA++ WSXGA UXGA WSXGA+ Full HD Full HD+ WUXGA QWXGA QXGA WQXGA WQXGA WQSXGA QUXGA WQUXGA 4K (Quad HD) HSXGA WHSXGA HUXGA Super Hi-Vision WHUXGA
320 x 240 (4:3) 76,8 кпикс
352 x 240 (22:15) 84,48 кпикс
352 x 288 (11:9) 101,37 кпикс
400 x 240 (5:3) 96 кпикс
480 x 576 (5:6 – 12:10) 276,48 кпикс
640 x 240 (8:3) или 320 x 480 (2:3 – 15:10) 153,6 кпикс
640 x 360 (16:9) 230,4 кпикс
640 x 480 (4:3 – 12:9) 307,2 кпикс
800 x 480 (5:3) 384 кпикс
800 x 600 (4:3) 480 кпикс
854 x 480 (427:240) 409,92 кпикс
1024 x 600 (128:75 – 15:9) 614,4 кпикс
1024 x 768 (4:3) 786,432 кпикс
1152 x 864 (4:3) 995,3 кпикс
1200 x 600 (2:1) 720 кпикс
1280 x 768 (5:3) 983,04 кпикс
1280 x 1024 (5:4) 1,31 Мпикс
1440 x 900 (8:5 – 16:10) 1,296 Мпикс
1400 x 1050 (4:3) 1,47 Мпикс
1536 x 960 (8:5 – 16:10) 1,475 Мпикс
1536 x 1024 (3:2) 1,57 Мпикс
1600 x 900 (16:9) 1,44 Мпикс
1600 x 1024 (25:16) 1,64 Мпикс
1600 x 1200 (4:3) 1,92 Мпикс
1680 x 1050 (8:5) 1,76 Мпикс
1920 x 1080 (16:9) 2,07 Мпикс
2340 x 1080 (19,5:9) 2,3 Мпикс
1920 x 1200 (8:5 – 16:10) 2,3 Мпикс
2048 x 1152 (16:9) 2,36 Мпикс
2048 x 1536 (4:3) 3,15 Мпикс
2560 x 1440 (16:9) 3,68 Мпикс
2560 x 1600 (8:5 – 16:10) 5,24 Мпикс
3200 x 2048 (25:16) 6,55 Мпикс
3200 x 2400 (4:3) 7,68 Мпикс
3840 x 2400 (8:5 – 16:10) 9,2 Мпикс
4096 x 2160 (256:135) 8,8 Мпикс
5120 x 4096 (5:4) 20,97 Мпикс
6400 x 4096 (25:16) 26,2 Мпикс
6400 x 4800 (4:3) 30,72 Мпикс
7680 x 4320 (16:9) 33,17 Мпикс
7680 x 4800 (8:5, 16:10) 36,86 Мпикс
Еще по теме:  Мерцает экран монитора Windows 10 что делать
Развертка экрана: что это такое?

Возможно, вы видели разрешение экрана, описанное как что-то вроде 720p, 1080i или 1080p. Что это обозначает? Начнем с того, что буквы рассказывают о том, как картинка «рисуется» на мониторе. «Р» означает прогрессивный, а «I» означает чересстрочный.

Чересстрочная развертка является пережитком телевизионных и ранних ЭЛТ-мониторов. На экране монитора или телевизора линии пикселей расположены горизонтально. Линии было относительно легко увидеть, если вы приблизились к старому монитору или телевизору, но в настоящее время пиксели на экране настолько малы, что их трудно увидеть даже при увеличении.

Электроника монитора «рисует» каждый экран построчно и слишком быстро, чтобы глаз мог видеть её. Чересстрочный дисплей сначала рисует все нечетные строки, а затем все четные строки. Поскольку экран раскрашивается чередующимися линиями, мерцание всегда было проблемой при чересстрочном сканировании.

Производители пытались преодолеть эту проблему различными способами. Наиболее распространенным способом является увеличение количества раз, когда весь экран отображается в секунду, что называется частотой обновления.

Самая распространенная частота обновления составляла 60 раз в секунду, что приемлемо для большинства людей, но ее можно увеличить лишь немного, чтобы избавиться от мерцания, которое некоторые люди все еще ощущают.

Когда люди отошли от старых CRT-дисплеев, терминология изменилась с частоты обновления на частоту кадров из-за различий в работе светодиодного монитора. Частота кадров — это скорость, с которой монитор отображает каждый отдельный кадр данных.

В последних версиях Windows частота кадров составляет 60 Гц или 60 циклов в секунду, а светодиодные экраны не мерцают вообще. Более того, система перешла с чересстрочной развертки на прогрессивную, потому что новые цифровые дисплеи стали намного быстрее. При прогрессивном сканировании линии отображаются на экране последовательно, а не сначала нечетными, а затем четными.

Источник: wire-phones.ru

Целочисленное масштабирование без размытия
(integer scaling)

Цело­чис­ленное масштаби­рование, или масштаби­рование с цело­чис­ленным коэффи­циентом — способ увеличения изображений без размытия и искажений.

Превращает каждый пиксел в квадратную или прямо­угольную группу из целого количества пикселов одинакового цвета. Предот­вращает потерю резкости в фильмах и трёх­мерных играх при увеличении Full HD до 4K и сохраняет пикселизацию в старых играх и играх на основе пиксельной графики (pixel art).

Кратко

Проблема

Скриншот параметра «Retro Scaling» в Intel Graphics Command Center

«Scaled width» означает исполь­зование алгоритма масштаби­рования «По соседним», а значение «Fixed width» соответ­ствует сочетанию алгоритма «По соседним» с исполь­зованием только цело­численных масштабных коэффи­циентов для предот­вращения искажений — т. е. собственно цело­численное масштаби­рование (integer scaling).

Системные требования

Требуется графи­ческое ядро 11-го поколения (Gen11), которое будет исполь­зоваться в процессорах Intel 10-го поколения (Ice Lake). Выход первых процессоров Ice Lake ожидается в конце 2019 года , первыми устройствами будут ноутбуки.

Для работы видео­драйвера Intel и программы «Центр управления графикой Intel» требуется опера­ционная система Windows 10 версии 1709 или выше.

Аппаратная поддержка и быстро­действие

Видео­ядра Intel начиная с 11-го поколения имеют аппаратную поддержку алгоритма масштаби­рования «По соседним» («Nearest Neighbour»). Благодаря этому включение масштаби­рования без размытия средствами видео­драйвера Intel не будет оказывать отрица­тельного влияния на быстро­действие.

В видео­ядрах Intel преды­дущих поколений ( 10-го и ниже) аппаратная поддержка «Nearest Neighbour», пригодная для полно­экранного масштаби­рования, отсутст­вовала. Поэтому поддержка возмож­ности для них была бы возможна только на чисто программном уровне, из-за чего реализация была бы нетриви­альной, а быстро­действие — низким.

Поддержка цело­численных и дробных масштабов

Доступны оба варианта масштаби­рования без размытия:

  • масштаби­рование с цело­численным коэффи­циентом, одинаковыми размерами пикселов и без искажений изобра­жения, но с возможными чёрными полосами вокруг изображения;
  • алгоритм «По соседним» с макси­мально полным исполь­зованием площади экрана ценой некоторых искажений изобра­жения из-за неодинаковых размеров соседних пикселов.

Их можно включить с помощью значений «Fixed width» и «Scaled width» параметра «Retro Scaling» соответственно.

Ограничения

  • Мини­мальное разрешение, которое будет поддерживаться первой реализацией — 640×480. Поддержка более низких или заданных пользо­вателем разрешений может появиться в последующих версиях графи­ческого ПО Intel.
  • Один из пользо­вателей ноутбука со встроенным видео­ядром Intel сообщил через Discord о ступенчатости (banding) плавных цветовых переходов в режиме расширенного динамического диапазона ( HDR ).

nVidia — поддержка для поколения Turing под Windows 10

Eve/ Dough Spectrum — первые в мире компьютерные мониторы со встроенным цело­численным масштаби­рованием. Функция уже реализована и работает: проверено вашим покорным слугой.

Еще по теме:  Как сделать разрешение на мониторе 1920х1080

4K-модель с частотой обновления до 144 Гц уже находится в производстве и доставляется покупателям, зарезер­вировавшим монитор. Также запланированы две модели с разрешением QHD (2560×1440) и частотами обновления до 144 Гц и 240 Гц соответственно. Модель 240 Гц будет доступна ориентировочно в октябре 2021 года , модель 144 Гц — в январе 2022 года .

Мониторы основаны на ЖК-панелях «Nano IPS» производства LG Display со временем отклика 1 мс и под­дер­живают пере­менную частоту обновления (variable refresh rate, VRR ) «FreeSync Premium Pro» («G-Sync Compatible») с мини­мальной частотой 48 Гц и расширенный динами­ческий диапазон ( HDR ): у старших моделей — HDR600, у младшей — HDR400.

Ограничения

При использовании прошивки (firmware) 107 ( 2022-07-01 ), самой свежей по состоянию на 2022-09-26 , имеют место следующие ограничения.

  • Цело­чис­ленное масштаби­рование работает только в предо­пределённых разрешениях. В других разрешениях изображение центрируется без масштаби­рования, как в режиме центрирования («1:1»).
  • При включённом в настройках монитора режиме низкой задержки («Low-latency mode») или режиме переменной частоты обновления («Adaptive-Sync», «VRR») цело­чис­ленное масштаби­рование не работает, вместо этого изображение растягивается на весь экран без сохранения пропорций, как в режиме «Stretch to fill». В этом случае включение цело­чис­ленного масштаби­рования в настройках монитора лишь отключает размытие.

Аналог LG не поддер­живает цело­чис­ленное масштаби­рование

4K-монитор другого произ­водителя на основе той же ЖК-матрицы — LG 27GN950 — по данным одного из владельцев, не поддер­живает цело­численное масштаби­рование.

23 февраля 2021 года зафик­сирован переход на эту статью со служебного (пред­положи­тельно почтового) сервера LG, что позволяет надеяться, что в LG обратили внимание на цело­чис­ленное масштаби­рование.

Автономные устройства масштабирования

Автономные устройства масштабирования подключаются между источником видео­сигнала и дисплеем и позволяют осуществлять масштаби­рование вне зависимости от возможностей масштаби­рования, встроенных в источник и дисплей.

RetroTink-4K

RetroTink-4K (RT4K) — устройство масштаби­рования на основе FPGA . Разработчик — Майк Чи (Mike Chi). Выпуск ожидается в конце 2023 года . Ориентировочная цена — 1000 $.

Максимальное выходное разрешение — 4K (3840×2160) при частоте обновления 60 Гц с полным цветовым разрешением 4:4:4, без цветовой субдискретизации. Также поддерживается вывод Full HD (1080p), QHD (1440p) и 480p. Пользовательские (custom) видео­режимы можно добавить с помощью текстовых файлов на SD-карте. Возможно сохранение до 65,5 тыс. пользова­тельских профилей на SD-карте.

Поддерживаются как цело­чис­ленное масштаби­рование, так и имитация изображения, характерного для дисплеев на основе электронно-лучевых трубок ( ЭЛТ , CRT ), в том числе линий scanlines. Поддерживается режим расширенного динамического диапазона (HDR) для компенсации потери яркости при имитации ЭЛТ.

Есть как цифровой вход HDMI, так и аналоговые входы, в том числе SCART, компонентный (component), S-Video и HD-15 (VGA). Вход HDMI поддерживает произвольные видео­режимы в пределах доступной пропускной способности, в том числе режимы в рамках функцио­нальности MiSTer DirectVideo.

Для электро­питания служит порт USB-C (5 В, 2 А). Управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.

Morph 4K

Morph 4K — модульное устройство масштаби­рования на основе FPGA . Компания-производитель — Pixel FX. Выпуск ожидается в 4-м квартале 2023 года . Анонсированные цены — 400 $ и 500 $ за версии без аналоговых входов и с аналоговыми входами соответственно.

Максимальное выходное разрешение — 4K (3840×2160) при частоте обновления 60 Гц с полным цветовым разрешением 4:4:4, без цветовой субдискретизации. Пользова­тельские профили можно сохранять на карте MicroSD.

Поддерживаются как цело­чис­ленное масштаби­рование, так и имитация изображения, характерного для дисплеев на основе электронно-лучевых трубок ( ЭЛТ , CRT ), в том числе линий scanlines. Поддерживается полифазное масштаби­рование (polyphase upscaling) для макси­мального заполнения экрана. Есть поддержка HDR, переменной частоты обновления ( VRR ), вставки чёрного кадра ( BFI ).

Вход HDMI поддерживает разрешения от 240p до 1080p.

Базовая версия имеет только цифровой вход HDMI. Дополнительный модуль «Analog Bridge» добавляет аналоговые входы: два VGA, SCART, компонентный (component), 5-BNC .

Порт USB-A позволяет управлять другими устройствами.

Поддерживается обновление прошивки (firmware) как с помощью карты MicroSD, так и по Wi-Fi .

Похожие и гибридные способы масштаби­рования

Есть несколько способов масштаби­рования, частично использующих цело­численное масштаби­рование и/или дающих похожие результаты.

Цело­численное по вертикали

Верти­кальный масштабный коэффи­циент цело­численный, горизон­тальный — дробный. Достигаются:

  • точное целевое соотношение сторон при коррекции соотношения сторон;
  • равно­мерное распре­деление линий scanlines по вертикали.

Но по гори­зонтали есть либо искажения (если для горизон­тального масштаби­рования исполь­зуется алгоритм «По соседним»), либо размытие (при билинейной или аналогичной горизон­тальной интер­поляции).

  • SNES-эмуляторы bsnes и bsnes-mt в режиме «Center» («По центру»).

В зависимости от кратности разрешений

При таком подходе применяются разные алгоритмы масштаби­рования в зави­симости от кратности размеров (разрешений) исходного изображения и области, в которую требуется вписать отмас­штабиро­ванное изображение:

  • без размытия — при кратных размерах: например, FHD на 4K-мониторе, соотношение 2,0;
  • с размытием — при некратных размерах: например, FHD на QHD-мониторе, соотношение 1,333.
  • при цело­численном соотношении размеров (2,0 в случае FHD→4K) нет неоправ­данного размытия, и чёткость максимальна;
  • при дробном соотношении размеров (1,333 в случае QHD→4K) усредняются все пикселы исходного изображения, и есть размытие;
  • в обоих случаях отмасштаби­рованное изображение соответ­ствует исходному, и нет искажений;
  • размер отмасштаби­рованного изображения всегда равен размеру области, в которую оно вписывается, чёрный фон вокруг не добавляется.
  • Масштаби­рование интер­фейса программ механизмом DPI-вирту­ализации (DPI scaling) в Windows 10.
  • Браузерное расширение Smart­Upscale для цело­чис­ленного масштаби­рования изображений на веб-страницах.
Еще по теме:  Разрешение для монитора 24 дюйма

Пикселизация с размытием границ пикселов

Пиксели­зованное изображение с физическими пикселами усреднённых цветов на границах логических пикселов. Реализуется алгоритмами «Sharp Bilinear», «Pixellate» и «AANN» («Anti­Aliased Nearest Neighbour»), дающими слегка различающиеся, но в целом аналогичные результаты.

Sharp Bilinear — двухэтапное масштаби­рование:

  1. цело­численное масштаби­рование без размытия;
  2. растяжение или сжатие до размеров экрана с размытием.
  • макси­мальное заполнение экрана;
  • точное соблюдение целевого соотношения сторон;
  • частично пиксели­зованный характер изображения;
  • отсутствие заметного дрожания пикселов (pixel shimmering).

Но границы логических пикселов размыты, и чёткость ниже, чем при чистом цело­численном масштаби­ровании.

Шейдеры (shaders) (подпрограммы постоб­работки изображения, исполняемые на видео­карте) «Sharp Bilinear», «Pixellate» и «AANN» в эмуляторах:

  • SNES-эмуляторы bsnes и bsnes-mt в режимах «Center» («По центру»), «Scale» («Масштаби­рование с сохранением пропорций») и «Stretch» («Растяжение без сохранения пропорций»);
  • libretro-оболочка Retro Arch.

Спасибо Reddit-пользователю stealoverlay за идею использования пользова­тельских разрешений для цело­чис­ленного масштабирования.

  • Кратко
  • Что такое масштаби­рование
  • Проблема — размытие
  • Решение — цело­численное масштаби­рование
  • Больше, чем Nearest Neighbour
  • Примеры
  • Пиксельная графика
  • Фото
  • Демо
  • Программы масштаби­рования
  • Эмуляторы Glide и DirectX
  • Эмуляторы игровых приставок и движки для старых игр
  • SNES (Super Nintendo)
  • Snes9x
  • Snes9x EX+ для Android
  • Mesen-S
  • bsnes-mt
  • bsnes
  • Mesen
  • FCEUX
  • puNES
  • mGBA
  • SameBoy
  • Retro Arch
  • BizHawk
  • MAME
  • higan
  • Mednafen
  • BlastEm [MD/Genesis]
  • Duck Station [PSX]
  • PCSX2 [PS2]
  • Cemu [Wii U]
  • WinUAE [Amiga]
  • ScummVM
  • PS1Digital
  • DCDigital (DCHDMI)
  • UltraHDMI
  • Super Nt, Mega Sg, Nt mini
  • MiSTer
  • DOSBox-X
  • DOSBox ECE
  • DOSBox Staging
  • Шейдеры для DOSBox
  • VirtualBox
  • XnView
  • MPC-HC
  • Sony
  • Panasonic
  • TCL / Roku TV
  • Аппаратные
  • Программные
  • Обычные пользо­ватели
  • Разработчики игр
  • Кратко
  • Подробно
  • Образец реализации
  • Пример без коррекции соотношения сторон
  • Пример с коррекцией соотношения сторон
  • Эталонная отрисовка
  • Введение
  • Галка + выбор пере­менности размера пиксела
  • Раздельные настройки для фильтрации и цело­численного масштаба
  • Два новых пункта в линейном списке режимов масштаби­рования
  • Это только для пиксельной графики, эмуляторов и старых игр?
  • Это то же самое, что «Nearest Neighbour»?
  • Имеется в виду отключение сглаживания?
  • Разве без размытия пикселы не будут заметны?
  • Но мне нравится размытие!
  • Зачем 4K-монитор , если исполь­зовать всё равно в Full HD?
  • Выглядит ли FHD на 4K-мониторе при цело­чис­ленном масштаби­ровании так же, как на FHD-мониторе?
  • Может ли это улучшить качество 1440p на 4K-мониторе?
  • Что лучше: более низкое разрешение без размытия или более высокое — с размытием?
  • Разве в OpenGL и DirectX это не встроено?
  • Это задача дисплея или видео­карты?
  • Разве это не задача опера­ционной системы?
  • Разве DLSS не лучше?
  • Чем это отличается от повышения резкости (sharpening)?
  • Чем это отличается от DSR/VSR?
  • Чем это отличается от «Resolution Scaling»?
  • Чем это отличается от шахматного рендеринга?
  • AMD — поддержка для GCN 2+ под Windows 7/10
  • Как включить
  • Преимущества: совместимо со старыми видео­картами, Windows 7 и повышением резкости
  • Ограничения
  • Опросы
  • Анонс и статья
  • Срок и системные требования
  • Аппаратная поддержка и быстро­действие
  • Поддержка цело­численных и дробных масштабов
  • Ограничения
  • Ограничения
  • Недоступно для видео­карт преды­дущих поколений
  • Программная реализация и быстро­действие
  • Только оконные и псевдо­полно­экранные игры
  • Мышь и разрешение
  • Официальные комментарии nVidia
  • Проверенные игры
  • RetroTink-4K
  • Morph 4K
  • Цело­численное по вертикали
  • В зависимости от кратности разрешений
  • Пикселизация с размытием границ пикселов
  • IntegerScaler — программа для цело­численного масштаби­рования оконных игр.
  • SmartUpscale — браузерное расширение для цело­численного масштаби­рования изобра­жений на веб-страницах.
  • Веб-демонстрация цело­численного масштаби­рования.
  • Петиция на Change.org о реализации цело­численного масштаби­рования без размытия на уровне видео­драйверов.
  • nVidia, AMD, Intel — темы на офици­альных форумах произво­дителей графи­ческих решений.
  • Раздел на Reddit о цело­численном масштаби­ровании.
  • Страница на сайте AMD о цело­численном масштаби­ровании.
  • Страница на сайте Intel о цело­численном масштаби­ровании.
  • Dell P2415Q — авторский обзор 4K-монитора .
  • HiDPI-новшества Windows 10

Спасибо за полезный и актуальный и грамотно изложенный материал «Цело­численное масштаби­рование без размытия»!
Дамир

Большое спасибо за интересную и содержа­тельную статью про Integer scaling !
Александр

Чувак расписал по хардкору про цело­численное масштаби­рование.
Милый дебаркадер

Хорошее описание проблемы масштаби­рования.
anonymous

Your article on integer scaling is super useful and is the only resource of its kind on the internet.
Vikram

I had been waiting a long time to find someone who could explain the problem in a way that was easy for people to understand.
Will

Just read your articles and thank you for the brilliant jobs you have done.
Ruixuan

THANK YOU for making such a well-written article on the scaling issues with 4k while providing resources. Thank you for bringing exposure to an issue I feel is important.
Nick

Refer to the article for way more information on the subject than you’d ever want.
NintendoManiac64

Super informative.
Vicissitudes

È davvero ben fatto e completo.
dinitech

Перепечатка любых материалов сайта в любом объёме запрещена

Источник: tanalin.com

Оцените статью
Добавить комментарий