Общая стоимость сделки составит приблизительно 4,4 млрд евро. В планах заключение дополнительного лицензионного договора на использование бренда сроком на 15 лет с ежегодными выплатами. Ожидается, что транзакция завершится в третьем квартале 2021 года после соблюдения всех условий закрытия сделки.
Амстердам, Нидерланды – Компания Royal Philips объявила о подписании соглашения по продаже подразделения «Техника для дома». «Техника для дома» – международный бизнес с объемом продаж 2,2 млрд евро в 2020 году. Подразделение производит бытовую технику для кухни, технику для уборки в доме и ухода за одеждой, очищения и увлажнения воздуха, а также кофемашины. Покупателем стала Hillhouse Capital – международная инвестиционная компания, которая внедряет цифровые технологии, чтобы помогать бизнесу в устойчивом развитии. Ожидается, что транзакция завершится в третьем квартале 2021 года после соблюдения всех условий закрытия сделки и получения разрешений регуляторных органов.
Сумма сделки по продаже подразделения «Техника для дома» оценивается приблизительно в 3,7 млрд евро. По завершении транзакции ожидается, что Philips получит выручку около 3 млрд евро после уплаты налогов и операционных расходов.
Кроме того, Philips и отделившееся подразделение заключат эксклюзивный лицензионный договор на использование бренда Philips и некоторых других брендов бытовой техники, принадлежащих компании. В его рамках «Техника для дома» сможет производить, распространять и продвигать продукцию Philips во всем мире в течение 15 лет. Предполагается возможность продления срока действия договора. Чистая приведенная стоимость ежегодных выплат за 15 лет оценивается приблизительно в 0,7 млрд евро, в результате чего общая сумма сделки составит примерно 4,4 млрд евро. Согласно соглашению с Hillhouse Capital, в финансовой отчетности Philips за первый квартал 2021 года подразделение «Техника для дома» будет представлено как прекратившее деятельность.
«Я рад, что компания Hillhouse Capital стала новым домом для подразделения Philips «Техника для дома». Мы надеемся, что вместе с Hillhouse Capital бизнес продолжит укреплять свое лидерство на рынке, усиливать бренд и предлагать потребителям инновационные решения, – отметил Франс ван Хаутен, генеральный директор Royal Philips. – Данная сделка завершает наши основные продажи подразделений.
В будущем мы сосредоточимся на укреплении лидерских позиций в области медицинских технологий. Мы сконцентрируемся на создании технологий, способных помочь системам здравоохранения достичь Четырехкомпонентной цели (улучшение клинических результатов, повышение удовлетворенности пациентов и медицинского персонала, снижение стоимости лечения). Мы также продолжим предлагать решения для персонального ухода».
Philips – ведущий поставщик интегрированных технологий для улучшения здоровья и благополучия людей. Компания создает решения для всех этапов заботы о здоровье от ведения здорового образа жизни и профилактики до диагностики, лечения и ухода на дому. В рамках сделки с Hillhouse Capital Philips продает только подразделение «Техника для дома», занимающееся выпуском бытовой техники.
Другой сегмент потребительской техники, подразделение Philips Personal Health, остается частью Royal Philips. Бизнес Personal Health оценивается в 3,2 млрд евро и играет важную роль в комплексном подходе компании к заботе о здоровье. В рамках этого направления Philips создает инновационные потребительские решения для ухода за полостью рта, красоты, личной гигиены, здоровья матери и ребенка.
Hillhouse Capital
Hillhouse Capital инвестирует в организации по всему миру. Сотрудничая с предпринимателями и управленческими командами, компания стремится повышать эффективность бизнеса и обеспечивать его устойчивый рост. Hillhouse внедряет инновации и цифровые решения для развития и расширения бизнеса. В частности, она имеет успешный опыт работы с потребительским бизнесом и активно внедряет новые модели работы с клиентами в различных сегментах.
«Мы с нетерпением ждем объединения наших усилий с Philips. Надеемся, что это позволит нам выйти на новые рынки и открыть для себя больше возможностей для роста, – отметил Лэй Чжан, основатель и генеральный директор Hillhouse Capital. – Нам близка миссия Philips – предлагать высококачественные решения для здорового образа жизни людей во всем мире».
Подразделение «Техника для дома»
Подразделение «Техника для дома», головной офис которого останется в Нидерландах, функционирует более чем в 100 странах и занимается разработкой, производством и распространением решений для дома. Среди его успешных продуктов аэрогриль Airfryer, полностью автоматические кофемашины LatteGo, парогенератор Perfect Care Elite, очиститель воздуха Air Purifier и пылесос SpeedPro Max. В подразделении работает около 7000 сотрудников по всему миру.
«Я убежден, что опыт Hillhouse Capital в области электронной коммерции, цепочек поставок и цифровых технологий позволит нам продолжать предлагать людям значимые инновации для дома, – отметил Хенк де Йонг, генеральный директор подразделения Philips «Техника для дома». – Мы обладаем широким портфелем продуктов, наработанной базой клиентов и богатым научно-исследовательским потенциалом. Благодаря этому подразделение «Техника для дома» является одним из лидеров рынка бытовой техники. Наша цель – помогать людям становиться более здоровыми и счастливыми. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Hillhouse, чтобы получить дополнительные возможности для роста».
Источник: www.philips.ru
Что осталось от PHILIPS
Philips – один из крупнейших производителей техники для дома. Теперь уже в прошлом. Раньше можно было практически весь дом обставить техникой этого бренда. Кофеварки, чайники, тостеры, блендеры – вся мелкая бытовая техника производилась этим концерном. Зубные щетки, лампочки, телевизоры, мобильные телефоны – гигантский ассортимент продукции производились на множестве фабрик в Европе и Китае.
Но однажды всё закончилось. Компания в страхе от крупных убытков решила продать свои подразделения.
Вначале китайские фирмы получили контроль над фабриками по производству микросхем, это привело к тому, что лучшие дисплеи, крупные партии чипов шли дружественным партнерам. Philips много конфликтовала с китайцами из-за того, что ранее сама инвестировала в азиатские заводы. Поэтому из-за дефицита качественных комплектующих Philips продала подразделение по выпуску электронных компонентов европейскому концерну NXP.
Это еще сильнее испортило отношения с китайцами. Год спустя производство мобильных телефонов также было продано, но уже китайцам из China Electronics Corporation (больше никто не заинтересовался).
Китайская компания TPV, подразделение AOC, стала в 2011 году OEM партнером Philips, производя бюджетные телевизоры. А в 2014 полностью поглотила телевизионное подразделение Philips, вместе со всеми технологиями. При этом компания продолжает производить телевизоры под именем Philips до сих пор.
Из-за всплеска популярности смартфонов и сдвига пользовательских предпочтений в сферу портативного режима потребления контента, объемы производства домашней электроники снизились, а стоимость разработки продолжала рост. Philips, объективно не видя перспектив для этой сферы, продает ее американской компании Gibson innovations, известнейшему производителю гитар. Эта покупка, в качестве одного из факторов, привела к их банкротству. Производство электроники под этим брендом Philips было прекращено. Позже продукция этой категории снова начала поступать на рынок (в частности качественные изделия суббренда Fidelio), только производителем является уже вышеупомянутая китайская TPV.
Philips потратила очень много ресурсов на покупку различных медицинских компаний из разных стран. Уже в 2016 году было ясно, что компания будет сосредоточена на медицине. Подразделение занимающееся решениями для освещения было выделено в отдельную компанию Signify в том же 2016 году. Это единственное подразделение, которое не было поглощено, а и в 2021 году является независимым акционерным обществом с европейским управлением.
Позднее было создано новая дочерняя компания Philips Water Solutions, которое занималось производством систем очистки воды и сопутствующей продукции. Особенностью являлось то, что впервые родительскую компанию Royal Philips покинула часть профильного медицинского сегмента. В 2021 году все права на использование бренда Philips в этой сфере временно перешли к китайской компании AquaShield Health Technology Company. Все технологии и разработки принадлежат теперь им навсегда.
У голландского концерна оставалось все еще много продукции нацеленной на потребительский рынок. Бытовая техника бренда заслуженно пользовалась популярностью и доверием по всему миру. Уже в 2017 году концерн начал сокращать и портфель брендов и центры разработки и производственные линии. На продажу были выставлены недавно приобретенные активы.
Так, купленная в 2009 году компания Saeco вместе с поглощенной Gaggia была разделена. Удивительно, но продана была именно часть компании (вместе с Gaggia), нацеленная на верхний и профессиональный сегменты рынка. Покупателем стала Nhttps://nord79.ru/2021/12/chto-ostalos-ot-philips/» target=»_blank»]nord79.ru[/mask_link]
Philips прекращает производство телевизоров
Philips заявила, что намерена продать убыточный бизнес по производству телевизоров, тайваньской компании TPV Technology. Телевизоры Philips производятся более 80 лет. Однако начиная с 2007 года компания потеряла более 1 миллиарда долларов. Только за первый квартал этого года компания потеряла более 87 млн. евро.
Компания все же оставит за собой 30 % акций, они будут переходить тайваньской компании постепенно в течение 6 лет. Сумма сделки не разглашается. Всего за квартал этого года компания заработала 137 млн. евро чистой прибыли. Самым прибыльным производством признано подразделение по производству ламп освещения.
Автор — Miatozoff . Размещено: 18 апреля 2011 22:11 . Продукт — Philips
Телевизор Xiaomi Mi Master 86 Mini LED оценен в $2185…
Компания Xiaomi представила флагманский Mi Master 86 Mini LED, который появится в китайской продаже 21 ап…
40-дюймовый монитор LG UltraWide 40WP95CP-W оценен в €1340…
Компания LG пополнила ассортимент мониторов моделью UltraWide 40WP95CP-W, которая получила 39,7-дюймовую …
Представлены телевизоры Hisense E7KQ PRO…
Китайская компания Hisense представила в Европе новую линейку телевизоров E7KQ PRO, в которую вошли экран…
85-дюймовый телевизор Toshiba Z600MF оценен в $1300 …
Компания Toshiba пополнила ассортимент телевизоров серией Toshiba Z600MF, в которую вошли модели с диагон…
Телевизор Motorola Envision TV оценен от $120…
Принадлежащий компании Lenovo бренд Motorola пополнил ассортимент телевизоров линейкой Motorola Envision …
98-дюймовый TCL QD-Mini LED TV C12G оценен в $4800 …
Компания TCL пополнила ассортимент телевизоров серией TV C12G, которая основана на панелях Mini LED. В ли…
Представлен недорогой телевизор OnePlus TV Y1S…
Компания OnePlus представила на индийском рынке телевизор OnePlus TV Y1S, который обойдется в 270 долларо…
Обзор HAIER 55 SMART TV S1. Умный телевизор за разумные день…
Ни одна современная гостиная не может обходись без телевизора. В вопросе его выбора самое главное соблюст…
Источник: megaobzor.com