Концерт телевизор певец мука колокольчик какое это произведение

утро, сново в школу. нет сегодня в школу не пойду, посплю еще немного. и довольная своим ленивым решение повернулась на другой бок и продолжила свой сон.

когда я проснулась, то решила пойти на улицу погулять. но на улице никого не оказалось, ведь все были в школе. стало скучно и я пошла домой. пришло время когда все возвращались с занятий. я пошла к однокласснице за . и она мне рассказала, что в школу сегоня приезжали артисты с животными и они показывали спектакль с трюками животных. и еще им дарили интересные книги про животных.

взяв я пошла расстроенная домой. и решила, что не буду больше лениться и прогуливать школу. ведь в школе я узнаю много интересного и полезного.

Ответ дал: Гость

казаки люди храбрые, огромной воли и недюженного природного ума,трогательно нежны к товарищам и беспощадны к врагу.люди суровой и вместе с тем нежной души, не чувствуют ни какой жалости к врагам.те же самые сыновья тараса остап и андрий,два дюжены молодца,здоровые и крепкие,лиц которых еще не касалась бритва.создавая героические образы казаков ,н.в гоголь не пытается идеалезировать их .в них перемешаны нежность и грубость,серьёзное и смешное,великое и малое.гоголь мечтал о сильном,героическом характере казаков.

Владимир Высоцкий — Нет, ребята, все не так… Часть 1

Источник: gotovotvet.com

Проверочные работы по литературному чтению 3 класс.Школа России

А)«Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной»………………………………………………………………………..

цветного дерева любая вещь кажется богато украшенно» …………………………………………………………….

Б)«Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе»

7. Какая главная мысль рассказа Н.Н.Носова «Федина задача»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок…» Вариант 2

1. Какой рассказ принадлежит М.М. Зощенко:

1) «Телефон» 2) «Федина задача» 3) «Великие путещшественники» 4) «Золотые слова»

2. Кто написал рассказ «Цветок на земле»:

1) А.П. Платонов 3) Н.Н. Носов 2 ) Б.В. Шергин 4) М.М.Зощенко

3. Из какого произведения эти строки: «Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкафчике.»

1) «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» 2) «Цветок на земле» 3) «Великие путешественники»

4. По ключевым словам узнайте произведение: Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

1) «Золотые слова» 2) «Федина задача» 3) «Телефон» 4) «Великие путешественники»

5.Закончите пословицу: «Работа любит не молодца, а. »

1) работящего 2) лодыря 3) незалёжливого 4) красавца

Волочкова после выступлений 🪩

6. Напиши название рассказа и укажи автора:

«Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть»

«Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться» ………………………………………………………….

7. Какая главная мысль рассказа «Цветок на земле»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержимое разработки

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» .

1.Соедини автора и его произведение. Впиши пропущенные слова.

А.И.Куприн «Растрёпанный _________________»

2. Узнай героя по описанию:«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

3. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) креветок б) рачков в) синофоров г) осьминогов

4. Укажи, какое произведение начинается такими строками?

«Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно.» а) «Случай с Евсейкой» б) «Слон» в) «Растрёпанный воробей»

5. Что съела Надя на завтрак в день приёма слона?

1) яйцо вкрутую; 2) сладкий чай с молоком; 3) яйцо всмятку; 4) горячее молоко.

6. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.

а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли

7. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».

Еще по теме:  Как подключить окко на телевизоре через сбер прайм с помощью телефона

а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка

8. Чьё прозвище — Чичкин?

А) милиционера Б)старого воробья В) скворца Г) воробьишки

9. В каком произведении пословица «За добро добром и платят» выражает главную мысль?

а) Растрёпанный воробей б) Слон в) Случай с Евсейкой

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» .

1.Соедини автора и его произведение. Впиши пропущенные слова.

А.И.Куприн «Растрёпанный _________________»

2. Узнай героя по описанию:«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

3. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) креветок б) рачков в) синофоров г) осьминогов

4. Укажи, какое произведение начинается такими строками?

«Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно.» а) «Случай с Евсейкой» б) «Слон» в) «Растрёпанный воробей»

5. Что съела Надя на завтрак в день приёма слона?

1) яйцо вкрутую; 2) сладкий чай с молоком; 3) яйцо всмятку; 4) горячее молоко.

6. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.

а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли

7. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».

а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка

8. Чьё прозвище — Чичкин?

А) милиционера Б)старого воробья В) скворца Г) воробьишки

9. В каком произведении пословица «За добро добром и платят» выражает главную мысль?

а) Растрёпанный воробей б) Слон в) Случай с Евсейкой

Содержимое разработки

Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели»

Фамилия, имя _____________________________

1.Запиши фамилию.

Иван Андреевич _________________ Михаил Юрьевич ____________________________

Александр Сергеевич ___________________ Лев Николаевич ______________________________

2. Укажи стихотворение М. Ю. Лермонтова.

А) «Утёс» Б) «Зимний вечер» В) « Зимнее утро» Г) «Уж небо осенью дышало …»

3. Укажи басню, к которой подходит пословица. — В лести правды нет.

А) «Ворона и Лисица» Б) «Мартышка и Очки»

4. Укажи произведение Л. Н. Толстого.

А) «Горные вершины» Б) « Прыжок» В)« Зимнее утро» Г) «Мартышка и Очки»

5. Соедини автора с названием его произведения.

А. С. Пушкин «Куда девается вода из моря?»

И. А. Крылов «Акула»

Л. Н. Толстой «Зимний вечер»

М. Ю. Лермонтов «Мартышка и очки»

7. Кто автор произведения «Сказка о царе Салтане ….»?

А) И.А.Крылов Б) Л. Н. Толстой В) А. С. Пушкин Г) М. Ю. Лермонтов

6. Кого из героев не было в произведении «Сказка о царе Салтане ….»?

А) ткачиха Б) князь Гвидон В) кот учёный Г) повариха

7. Вставь название жанра произведения (сказка, басня, быль)

___________ — это иносказательный нравоучительный комический рассказ в прозе или стихах, в котором действуют животные и вещи, а подразумеваются люди.

8. Из какого произведения эти строки? Запиши названия произведений.

1) «Мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет.» ______________________________________

2) То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит……………………………………………………….

3) «Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»…………………………………

14. Узнай произведение по ключевым словам. Запиши его название и автора.

Капитан, мальчики, пушка, корабль.

__________________________________________

Источник: compedu.ru

КИМЫ. литературное чтение. Урок 6 Диагностическая работа 1 по литературному чтению Цель

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 2.86 Mb.

Урок №108 Проверочная работа №7 по теме «Поэтическая тетрадь 2» (часть2)

А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?

1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

А2. Какое стихотворение написала Е.А.Благинина?

1. «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Если»

А3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Сад, дом, забыли, загляденье.

1. «Разлука» 2. «Гроза днём» 3. «Котёнок» 4. «Если»

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.

Под стать неяркому деньку-

С утра до вечера: «Ку-ку!»

1. заунывный, отзывчивый

2. звонкий, отзывчивый

3. звонкий, созвучный

4. заунывный, созвучный

А5. В каком произведении говориться о том, как девочки мешали очень многим людям?

1. «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Если»

В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Еще по теме:  Телевизор novex nbx 43u329msy характеристики

Живёт в лесной избушке,

Одно и то же говорит,

Один слог всю жизнь твердит.

1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Если»

В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

1. «Кукушка» 2. «Гроза днём» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В3. Прочитайте отрывок из стихотворения»Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

1. С.В Михалков, «Если»

2. А.Л.Барто, «Разлука»

3. Е.А.Благинина , «Кукушка»

4. Е.А.Благинина, «Котенок»

В4. Узнай стихотворение по его описанию.

Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу, рассвет, туман.

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»

2. С.В. Михалков, «Если»

3. Е.А. Благинина, «Кукушка»

4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»

С1. Как зовут Благинину?

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак 2. В.П. Астафьев 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи –обыкновенные «взрослые»- напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: « Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

А1. Какое стихотворение принадлежит С.Я Маршаку?

1. «В лесу на росистой поляной..» 2. «В театре» 3. «Котёнок» 4. «Если»

А2. Кто написал стихотворение «Котёнок»?

1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

А3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Гаммы, врач, командировка.

1. «Разлука» 2. «Гроза днём» 3. «Котёнок» 4. «Если»

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

В лесу над…. поляной

Кукушка встречает рассвет,

В тиши ее голос…

Звучит, как вопрос и ответ.

1. росистой, стеклянный

2. солнечной, прекрасный

3. росистой, прекрасный

4. солнечной, стеклянный

А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?

1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В1 Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.

На блюдце с молоком

Он смотрит беспокойно:

Все дело в том, что он

Так до сих пор не понял-

Над ним, наверное, смеются!

Где мама? И причем здесь блюдце!

Ведь пить из блюдца сложно-

В нем захлебнуться можно!

Он мал для блюдца все же,

Пить сам не может! О.Дружкова

1. «Кукушка» 2. «Котёнок» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В2. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?

1. «Котёнок» 2. «В лесу над росистой поляной..» 3. «В театре» 4. «Разлука»

В3. Какие два стихотворения сходны по содержанию?

1. С.Я Маршак, «Гроза днём» 2. С.В. Михалков, «Если» 3. Е.А. Благинина, «Кукушка»

4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»

В4. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты.

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»

2. С.В. Михалков, «Если»

3. Е.А. Благинина, «Кукушка»

4. А.Л.Барто «Разлука»

С1. Как зовут Михалкова?

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак 2. В. Ю. Драгунский 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Ещё в младших классах. Серьёзные это были стихи- о влюблённых принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а ком-то другом сочинили эти эпиграммы…

1. С.Я. Маршак 2. С.В. Михалков 3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто

Урок №119 Тест № 14 к разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Вариант 1. Ф И ___________________________________________

  1. « Телефон», 2) «Друг детства», 3) «Золотые слова», 4) « Ещё мама»
  1. Б.В. Шергин, 2) А.П. Платонов, 3) М.М. Зощенко, 4) В.Ю. Драгунский
  1. «Друг детства», 2) « Федина задача», 3) «Золотые слова», 4) «Цветок на земле»

1) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок», 2) « Ещё мама»,

Еще по теме:  Портативный телевизор xpx ea 129d dvb t2 12 2304х1296 отзывы

3) «Золотые слова», 4) « Федина задача»

  1. из смерти работает жизнь, 2) растёт, лечит и радует людей,
  1. ладно сдумает, 2) тихонько скажет,

Урок №119 Тест № 14 к разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Вариант 2. Ф И ___________________________________________

  1. « Телефон», 2) «Друг детства», 3) « Федина задача», 4) «Золотые слова»

1) А.П. Платонов, 2) Б.В. Шергин, 3) Н.Н. Носов, 4) В.Ю. Драгунский

А 3. Узнай произведение по ключевым словам.

Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

1) «Золотые слова», 2) «Федина задача»,

3)«Друг детства», 4) «Великие путешественники»

В 1. Какому произведению подходит пословица?

Друг имеется, так и сердце греется.

1) « Ещё мама», 2) «Друг детства»,

3) « Федина задача», 4) «Золотые слова»

В 2. Что сказал папин начальник родителям детей?

Вы плохо воспитываете ваших детей. Они мне … — всё время перебивают глупыми замечаниями.

1) буквально пикнуть не дают, 2) слова сказать не дают,

3) совсем говорить не дают, 4) постоянно рот затыкают

С 1. Какова настоящая фамилия А.П. Платонова?

1) Климентов, 2) Климентьев, 3) Климов, 4) Клёнов

Урок №120 Проверочная работа 9 «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

А. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора и название.

1)Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной._______________________________________

2)Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда ещё было далеко. ____________

3) Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие. __________________________________________________

4) Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своём стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться. ______________________

5) Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть.

В. Из данных слов составь пословицы и поговорки. Узнай по ним загаданный рассказ. Кто его автор? _____________________________________________________________

1) А, не, плотник, топор, тешет.______________________________________________

2) Не, дурная, голова, ногам покоя.___________________________________________

3) Рядком, потолкуйте, да, садитесь, рядком.__________________________________

С. Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его автора.___________________________________________________________________

1) Помилование и папины условия.__________________________________________

2) Ужин со взрослыми.____________________________________________________

3) Папин совет, или Золотые слова.________________________________________

4) Плохое воспитание._____________________________________________________

6) Случай с маслом в чае.__________________________________________________

7) Золотые слова в жизни.__________________________________________________

Д. Напиши по нескольку произведений этих писателей.

1) Н.Н. Носов___________________________________________________________

2) В.Ю. Драгунский______________________________________________________

3) М.М. Зощенко_________________________________________________________

Урок №128 Тест № 15 По страницам детских журналов « Мурзилка» и «Весёлые картинки»

Вариант 1. Ф И ___________________________________________

  1. В 1924 г., 2) в 1956 г., 3) в 1960 г., 4) в 1980 г.
  1. «Отстань!», 2) «Сейчас помогу!», 3) «Мне некогда», 4) « Вот ещё!»
  1. Ю.И. Ермолаев, 2) В.Ю. Драгунский, 3) Г.Б. Остер, 4) Роман Сеф
  1. Ю.И. Ермолаев «Как получаются легенды», 2) Г.Б. Остер «Проговорился»,
  1. поэтическое предание об историческом событии,
  2. вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание,
  3. небольшой весёлый рассказ, 4) юмористическое стихотворение
  1. « Весёлые стихи», 2) «Как получаются легенды»,

Тест № 15 По страницам детских журналов « Мурзилка» и «Весёлые картинки»

Вариант 2. Ф И ___________________________________________

  1. в 1920 г., 2) в 1924 г., 3) в 1956 г., 4) в 1980 г.
  1. мяукать, 2) лаять, 3) квакать, 4) говорить «Здравствуйте, ребята!»
  1. Ю.И. Ермолаев, 2) В.Ю. Драгунский, 3) Г.Б. Остер, 4) Роман Сеф

Ребёнок, адрес, друзья, трамвай, дураки, смех.

1) Ю.И. Ермолаев «Вредные советы», 2) Ю.И. Ермолаев « Воспитатели»,

3) Г.Б. Остер «Вредные советы», 4) Г.Б. Остер «Весёлые стихи»

  1. произведение о героических событиях прошлого,
  2. сказочное юмористическое произведение, 3) секретная информация,

С 2. Какие животные упоминаются в « Весёлых стихах»?

1) слон и кит, 2) курица и голуби,

3) козёл и осёл, 4) тигр и медведь

Урок №129 Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст
Жаба ага

Источник: topuch.com

Оцените статью
Добавить комментарий