Обрезал USB-штекр,чтобы зарядить(толкнуть) аккумулятор напрямую.Там 4 провода.Красный,чёрн ый,зелёный и белый.Понятно,что красный- плюс.Осталось найти минус.Беда в том,что смартфон «Леново» садился и после разговора выключился.Не реагирует на нормальную зарядку,хоть сутки заряжай.Телефону года четыре,если не больше.Аккумулятор всё это время держал очень долго.На БВ задал вопрос и как один из вариантов,был ответ зарядить аккумулятор напрямую,так сказать «толкнуть» его,как умерший, для реанимации.Если получится,то потом можно будет заряжать как обычно.Вот решил попробовать,но нет тестора,чтоб определить полюса.Кто сталкивался и знает,посоветуйте пожалуйста.Заранее спасибо.
комментировать
в избранное
11 ответов:
СТЭЛС [310K]
4 года назад
Красный плюс а черный минус. В USB портах подключаются по краям общей колодки. Два других идущих по середине, нужны для передачи данных, как правило это белый и зеленый.
Вам правильно советовали про «толкнуть» только полярность не перепутайте, на аккумуляторе, а то угробите и зарядное и аккумулятор. На аккумуляторе тоже есть обозначения «+» и «-» подключайте соответственно. Не гоняйте напрямую более 30 минут!
Как определить полярность голыми руками?
А если по большому счету, то аккумуляторы смартфонов могут умирать и «мгновенно» В некоторых из них стоит контроллер, который блокирует заряд-разряд если ресурс емкости аккумулятора значительно сокращен от времени. Рекомендую приобрести новый, потому как даже если вы его и «толкнете» все равно в очередной раз, разрядившись он снова безподъемно «умрет»
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам
Магнитолы
На чтение 5 мин Просмотров 17.7к. Опубликовано 06.11.2018
Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.
Оранжевый провод
Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.
Какой цвет проводов фаза ноль земля, какая маркировка существует? Маркировка для сети 220В
На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.
Желтый провод
Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.
При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.
Желтый и красный провод
Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.
Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.
Синий провод
Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.
Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.
Сине-белый провод
Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.
Розовый провод
В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.
Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.
В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.
Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.
Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.
Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.
На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.
Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.
- Подключение пищалок к магнитоле
- Как улучшить прием радио в автомобиле
- Не работает магнитола в машине
- Как настроить музыку в машине
Источник: autotuning.expert
Как узнать полярность проводов: определить цвета где провод плюс а какой минус
Определение полярности проводов – важный навык, который необходим всем продвинутым пользователям техники и автолюбителям. Путаница с минусом и плюсом в лучшем случае приведет к некорректной работе устройства. В худшем – оно полностью выйдет из строя либо взорвется из-за перегрева аккумулятора. Однако такие последствия легко предотвратить, так как определить плюс и минус на проводах можно несколькими способами, в т. ч. без специального оборудования.
черный провод с белой полоской это
В разделе Техника на вопрос Из блока питания выходят 2 провода. Оба черные, на одном белая полоса. Какой из них «+» ? заданный автором Taksakos лучший ответ это с белой полосой+
, то: нужно использовать индикаторную отвертку; на каком проводе загорится лампочка в отвертке, такой и фаза — «+», на котором нет — земля, «-«. Если -постоянный-, то: подключить цифровой мультиметр (вольтметр) к обоим проводам, и если он не покажет символа «-«(минус) , то значит прямое подключение, и тут уже не сложно догадаться который минус, а который плюс (провод, к которому подключен красный провод мультиметра — «+») PS. Вообще, обычно черным цветом обозначают нуль (минус) , а другим (обычно красным) — плюс, но кто значит этих китайцев, если БП китайский
Источник: uptkenergo.ru