Кто больше продает телевизоров

Для QLED-телевизоров Samsung 2018 год стал по-настоящему прорывным: компания расширила продуктовую линейку телевизоров еще более красивыми и удобными устройствами. С момента запуска линейки QLED в марте 2018 модельного года в марте в Нью-Йорке, QLED TV теперь лидируют на рынке телевизоров со сверхбольшими диагоналями и ультравысоким разрешением.

Анализируя текущее состояние рынка телевизоров, становится очевидным, что современные пользователи предпочитают экраны с большими диагоналями – эта тенденция обусловлена ростом доходов и быстро меняющимися ожиданиями потребителей. Можно сказать, что за последние годы изменился стандарт того, что мы понимаем под телевизорами с большим экраном. Если ранее большими телевизорами считались модели с диагональю 55 дюймов, то сегодня речь идет о телевизорах с диагоналями более 65 и даже 75 дюймов, при этом теперь в самостоятельную категорию выделяются телевизоры со сверхбольшими экранами.

Обзор объявлений о продаже телевизоров

Стремительный рост рынка крупноформатных телевизоров

В то время, как рост глобального рынка телевизоров практически стабилизировался, объем продаж телевизоров с диагоналями от 65 дюймов и выше вырос за последние годы более чем на 30%. Согласно данным исследовательской компании HIS Markit, объем рынка телевизоров с диагоналями свыше 65 дюймов в 2016 году составил 8 миллионов в штучном выражении, а в 2017 году увеличился до 11,4 миллионов. В этом году ожидается, что объем рынка достигнет 16 миллионов в штучном выражении.

По прогнозам экспертов, рост рынка сверхбольших телевизоров (с диагональю более 75 дюймов) окажется в этом году еще более существенным – на уровне 47%, и это стало одной из основных причин, почему Samsung уделяет сегменту ТВ с большими диагоналями большое внимание. В первом квартале 2018 года глобальный объем продаж телевизоров с диагональю от 65 дюймов и выше вырос по сравнению с прошлым годом более чем на 35%. За тот же период объем продаж телевизоров Samsung на южноамериканском рынке подскочил примерно в четыре раза, а в Корее спрос на крупноформатные телевизоры Samsung вырос почти вдвое.

Примерно половина всех проданных в мире телевизоров с диагональю 75 дюймов выпущена Samsung

В 2017 году компания Samsung Electronics подтвердила свои лидерские позиции на мировом рынке телевизоров на протяжении двенадцати лет. В минувшем году рыночная доля компании составила более 20%.

Присутствие Samsung на динамично развивающемся рынке крупноформатных телевизоров еще более заметно. Компания является лидером глобального рынка телевизоров с диагональю 65 дюймов и выше, и, согласно данным IHS Markit, по итогам прошлого года занимает 31,1% рынка по общему объему продаж в штучном выражении и 34,1% по объему продаж в денежном выражении.

На рынке телевизоров с диагональю от 75 дюймов и выше присутствие Samsung еще значительнее: доля компании по числу проданных телевизоров составляет 47,4% . Таким образом, каждый второй продаваемый в мире телевизор со сверхбольшой диагональю выпущен компанией Samsung. Популярность телевизоров Samsung особенно заметна в Европе и в странах Латинской Америки, где рыночная доля компании составляет почти 60%.

Еще по теме:  Ну погоди когда заяц пел в телевизоре

Телевизоры в 2023 году | Конец QLED и MiniLED | Кризис 8K и HDR

В целом, что касается рынка телевизоров с диагональю от 75 дюймов, объем продаж за первую половину этого года оказался втрое выше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Для того, чтобы удовлетворить потребительский спрос в этом растущем сегменте, компания Samsung расширила свою линейку телевизоров с диагональю 75 дюймов, представив четыре новых серии (Q6F, Q7F, Q8C, Q9F) в продуктовом портфеле QLED телевизоров 2018 модельного года.

Samsung с технологией QLED лидирует на рынке крупноформатных телевизоров, планируя удвоить показатели

С тех пор, как в марте 2018 года состоялся глобальный запуск обновленной линейки QLED телевизоров Samsung, мы отмечаем, что рынок благоприятно встретил новые модели. В частности, за первые четыре недели с момента запуска новой линейки в США объем продаж телевизоров в штучном выражении увеличился в семь раз по сравнению с прошлым годом. В Китае и в Южной Корее объем продаж удвоился за первый квартал 2018 года по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.

Samsung намерена продолжать наращивать объемы продаж и развивать инновационную технологию QLED. В 2018 году модели QLED телевизоров Samsung обзавелись различными дополнительными функциями для оптимизации просмотра контента высокого разрешения на сверхбольших экранах, что позволит пользователям испытать максимальный эффект погружения. Среди других особенностей новых моделей можно отметить, что QLED телевизоры Samsung являются единственными в мире телевизорами, позволяющими воспроизводить 100% объем цвета. Их экраны оснащены антибликовым покрытием, позволяющим наслаждаться чистым черным цветом без оттенков и бликов. Технологии HDR 2000, обеспечивает потрясающе высокий уровень яркости и детализации, а процессор 4K Q Engine в автоматическом режиме масштабирует контент до разрешения 4K, оптимизируя его для просмотра на большом экране.

Кроме того, при проектировании QLED телевизоров Samsung разработчики не забыли и о пожеланиях потребителей. В частности, в телевизоры, реализована поддержка приложения SmartThings для подключения ко всем смарт-устройствам в доме от смартфона до бытовой техники. Система единого невидимого подключения One Invisible Connection для подключения внешних устройств и питания ТВ при помощи единого почти прозрачного провода, а благодаря режиму Ambient телевизор способен сливаться со стеной или отображать полезную информацию – часы, погоду, фотографии в выключенном состоянии. Возможности голосового управления были также усовершенствованы в QLED телевизорах 2018 года – стало проще искать информацию, переключать каналы и даже узнавать прогноз погоды при помощи голосового помощника.

Источник: news.samsung.com

В 2022 году увеличился спрос россиян на телевизоры

Чаще всего эту технику, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, покупают в Краснодарском крае, Татарстане и Ростовской области.

Категория «ТВ и аудио» стала одной из самых популярных на маркетплейсе в начале 2022 года. Количество заказов телевизоров выросло на 58% год к году. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей, в основном за счёт закрепления важного параметра телевизора для россиян – наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42 дюймов.

Еще по теме:  Как выйти из окна телевизоре

Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon. На него пришлась почти треть штучных продаж телевизоров на маркетплейсе. Компания выкупила торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. C того момента штучные продажи растут на 15-20% ежемесячно.

Самыми продаваемыми на Ozon брендами телевизоров также стали Samsung, Xiaomi, LG, Polarline, Supra, BQ, Hyundai, Kivi.

Если не считать обеих столиц (в Москве и Санкт-Петербурге продажи электроники и бытовой техники традиционно велики), то рейтинг регионов по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес к ТВ проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.

При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором — кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются ТВ-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.

Хотя телевизор является крупногабаритным товаром, в I квартале 2022 года 61% заказанных аппаратов россияне забирали из пунктов выдачи заказов самостоятельно, и только 39% были доставлены курьером.

Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

E-Commerce 10 Июня 2022, 14:00
В 2022 году увеличился спрос россиян на телевизоры

Штучные продажи телевизоров на маркетплейсе Ozon в I квартале 2022 года выросли на 55% в сравнении с тем же периодом 2021 года.

Чаще всего эту технику, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, покупают в Краснодарском крае, Татарстане и Ростовской области.

Категория «ТВ и аудио» стала одной из самых популярных на маркетплейсе в начале 2022 года. Количество заказов телевизоров выросло на 58% год к году. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей, в основном за счёт закрепления важного параметра телевизора для россиян – наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42 дюймов.

Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon. На него пришлась почти треть штучных продаж телевизоров на маркетплейсе. Компания выкупила торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. C того момента штучные продажи растут на 15-20% ежемесячно.

Самыми продаваемыми на Ozon брендами телевизоров также стали Samsung, Xiaomi, LG, Polarline, Supra, BQ, Hyundai, Kivi.

Если не считать обеих столиц (в Москве и Санкт-Петербурге продажи электроники и бытовой техники традиционно велики), то рейтинг регионов по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес к ТВ проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.

Еще по теме:  Как называется игра танцы на телевизоре

При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором — кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются ТВ-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.

Хотя телевизор является крупногабаритным товаром, в I квартале 2022 года 61% заказанных аппаратов россияне забирали из пунктов выдачи заказов самостоятельно, и только 39% были доставлены курьером.

Источник: retail-loyalty.org

В России упали продажи телевизоров

В России по итогам первого квартала 2021 года резко снизились продажи телевизоров в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Марвел-Дистрибуции». Эксперты отметили, что падение произошло впервые за шесть лет. При этом в деньгах показатель снизился не очень сильно, поскольку телевизоры подорожали из-за роста стоимости комплектующих.

Продажи телевизоров в РФ за отчётный период упали на 15% — до 1,7 млн устройств. По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, показатель просел впервые с 2015 года.

«Спрос 2020 года был обусловлен тем, что многие делали ремонт во время пандемии и покупали жильё, которое обставляли новой техникой, но сейчас этот фактор потерял актуальность», — сказал он.

В сети «М.Видео — Эльдорадо» рассказали изданию, что продажи телевизоров в первом квартале действительно оказались ниже уровня прошлого года, когда их стимулировали высокий курс валют и новости о локдауне. Однако в компании добавили, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи выросли на 11%.

Генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский при этом отметил, что во втором квартале спрос на телевизоры немного активизировался. Это произошло в связи с началом летнего сезона и приближающимся чемпионатом Европы по футболу.

Цены растут

По оценкам «Марвел-Дистрибуции», в денежном выражении продажи телевизоров в России в первом квартале снизились только на 3% — до 44,4 млрд рублей. В «М.Видео — Эльдорадо» заявили, что показатель сопоставим с результатами первого квартала 2020 года, но по сравнению с 2019 годом он вырос на 20%.

Аналитический центр GS Group отметил, что импорт телевизоров в Россию сократился на 34%. При этом цена взлетела в долларах на 21%, а в рублях — на 35%, добавил глава компании Александр Сурков.

Цены растут, поскольку в Китае из-за санкций США и пандемии коронавируса увеличились цены на комплектующие к телевизорам. Кроме того, подорожала логистика, поэтому в цене выросли и сами устройства, указал Алексей Грибовский. Например, стоимость моделей с диагональю до 32 дюймов выросла в пределах 30–50%.

Закупочные цены на телевизоры выросли к концу первого квартала почти на 20% по сравнению с летом 2020 года и продолжают расти, заявила директор по дистрибуции компании Merlion Татьяна Скокова. По её словам, самые востребованные устройства с диагональю до 42 дюймов подорожали не менее чем на 30%. Скокова ожидает, что рост цен на телевизоры продолжится как минимум до начала октября.

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

Источник: secretmag.ru

Оцените статью
Добавить комментарий