Кто чаще смотрит телевизор

Общее количество времени, проведенного всеми абонентами Билайна ТВ за просмотром телевидения, в 2016 г. выросло на 21 % в сравнении с 2015 г., а в расчете на одного абонента – на 27 %.
По сообщению оператора, по охвату аудитории лидерами стали телеканалы «Россия 1», «Первый канал» и его HD-версия, ТНТ, НТВ, СТС, «Рен-ТВ», «Матч!», «5 канал», «Карусель». Эти каналы смотрело 70 % абонентской базы компании, на первую десятку каналов пришлась половина времени телесмотрения за год. При этом большая часть лидеров обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением СТС и Рен-ТВ.
Наибольшее предпочтение абоненты Билайна отдали российскому контенту – доля телесмотрения зарубежных каналов сократилась до 13 % (–2 п.п.). Что касается наиболее популярных жанров, то новостные выпуски смотрело 90 % абонентской базы.
Самым активным временем телесмотрения был промежуток с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не менялось, а к выходным вырастало.

Друзья ангелов 6 серия 1 сезон. РЕАКЦИЯ РУБИЛЬНИК angels friends

Источник: www.vestnik-sviazy.ru

Россияне стали меньше доверять телевидению

Вступить в клуб

Доверие россиян к телевизионным новостям снизилось на 30 процентов. Девять лет назад телевидению доверяли 79 процентов зрителей, сейчас — 49 процентов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опрос «Левада-центра»

13 сентября 2018 12:18

П рактически четверть россиян (24 процента) заявили, что о пенсионной реформе, благосостоянии чиновников и политиков в интернете рассказывают объективнее, чем по телевизору.

Еще по теме:  Цветовой бандинг телевизора что это

Среди других тем, которые освещаются полнее в интернет-изданиях, экономика (22 процентов), митинги и акции протеста (21 процент), а также внешняя политика (18 процентов). Еще 18 процентов россиян высказались, что таких тем нет. Год назад отстаивающих подобную точку зрения было на восемь пунктов больше.

Кто чаще смотрит телевизор:

Опрос показал, что телевидение остается самым популярным источником информации среди россиян. Однако за девять лет число таких ответов упало с 94 до 73 процентов, а доля респондентов, которые предпочитают интернет, выросла с девяти до 37 процентов.

Среди молодежи от 18 до 24 лет телевидение смотрят 49 процентов опрошенных, читают новости в интернете — 54 процента. Среди россиян старше 55 лет это отношение составило 89 на 18 процентов.

Почему это важно:

Рост недоверия к телевидению связан с тем, как там подают информацию о пенсионной реформе, считает директор «Левада-центра» Лев Гудков. По его словам, зрители чувствуют, что по телевизору не говорят о негативных моментах реформы, а также улавливают « моральные оттенки изложения » деталей ситуации . Кроме того, социолог отметил усталость россиян от « антизападной пропаганды ».

Источник: snob.ru

Вообще не смотрит телевизор, поверите? (07.04.2023)

Как часто россияне ходят в кино, и что они там смотрят. Исследования Wanta Group и ВЦИОМ

Чаще других в кино можно встретить человека 25–34 лет; те, кто помладше, предпочитают интернет, постарше – телевизор

За последние два-три года 50% россиян хотя бы один раз смотрели фильмы в кинотеатре. Таких людей значительно больше в городах миллионниках, чем в регионах России. Чаще всего в кино ходят женщины и люди в возрасте 25−34 года, сообщается в исследовании Wanta Group, приуроченном ко Дню российского кино.

Еще по теме:  Проекционный телевизор Самсунг характеристики

Почти треть посетителей кинотеатров считают, что за последние два года российские фильмы стали лучше, половина — что качество российских картин стабильно, и только 7% считают, что фильмы 2019 года хуже, чем те, что были в прокате 1−2 года назад.

Треть респондентов рассказали, что имеют опыт онлайн-покупки билетов. Использование современных технологий на этом не заканчивается. Так, 74% посетителей кинотеатров интересуются дополнительной информацией о фильмах в сети: читают рецензии и отзывы, смотрят трейлеры и информацию в специализированных группах в социальных сетях.

Wanta Group Wanta Group Wanta Group Wanta Group

ВЦИОМ представил исследование о кино с другой стороны: аналитики выяснили, что входит в список наиболее популярных киножанров у россиян. Лидерами народного кинорейтинга чаще всего становятся комедии и военные фильмы. Не менее интересны респондентам фильмы-сказки и мультфильмы, историческое кино и детективы. Реже они предпочитают смотреть мелодрамы, триллеры и эротические фильмы. Среди наиболее удачных российских кинокартин, снятых за последние два-три года, россияне чаще всего упоминали «Т-34» (9%) и «Движение вверх» (4%).

Несмотря на стремительные темпы внедрения интернета во все сферы жизни, большинство россиян всё же смотрят кино по телевизору. Это преимущественно граждане от 45 лет и старше, и те, кто редко пользуется (несколько раз в месяц) или практически не пользуется интернетом. В сети смотрит фильмы более молодая аудитория.

Что касается отечественного кинематографа, то большинство наших сограждан выступают за поддержку российских фильмов. Почти половина из них считает, что стоит поддержать начинающих режиссеров, а 82% респондентов высказались за поддержку фильмов для детей и подростков.

Источник: www.sostav.ru

Оцените статью
Добавить комментарий