Кто делает телевизоры aiwa

Aiwa (ア イ ワ) — это бренд бытовой электроники, принадлежащий и используемый различными компаниями в разных регионах мира. Американские и другие регионы принадлежат корпорации Aiwa Corporation, расположенной в Чикаго,. Towada Audio, базирующаяся в Токио, владеет правами в Японии и других странах и производит продукцию под брендом Aiwa с 2017 года. В Мексике и других странах Латинской Америки права принадлежат Audio Mobile Americas, SA

Aiwa была основана в 1951 году и когда-то была всемирно признанным брендом, известным производством качественной аудиопродукции, такой как динамики, магнитофоны и стереосистемы. Это был лидер рынка в нескольких товарных категориях. Aiwa создала первый японский кассетный магнитофон в 1964 году. Компания была зарегистрирована на Токийской фондовой бирже с октября 1961 года по сентябрь 2003 года.

Компания стала убыточной в конце 1990-х годов и была полностью куплена Sony в 2003 году. Затем Aiwa была переименована в новое молодежное подразделение Sony, но безуспешно, и бренд был прекращен к 2006 году. В 2015 году американская аудиокомпания, известная как Hale Devices, Inc. получила права на торговую марку, компания переименовала себя в Aiwa Corporation и начала производить аудиооборудование.

#Обзор на #телевизор #AIWA 32» [2020]

  • 1 История
  • 1.1 Приобретение Sony
  • 1.2 Aiwa USA (2015 г.) -)
  • 1.3 Aiwa Co., Ltd. (2017–)
  • 2.1 Стереокассетные плееры
  • 2.2 Портативные CD-плееры

История

Логотип AIWA, 1959–1991

Компания была основана 20 июня 1951 года как AIKO Denki Sangyo Co., Ltd. , производство микрофоны и изменили свое название на Aiwa Co., Ltd. (ア イ ワ 株式会社) 10 марта 1959 года. Мицуо Икэдзири занимал пост президента до 1969 года.

Компания была ведущим производителем аудиопродукции, включая стереосистемы для наушников, мини-компонентные стереосистемы, портативные стереосистемы, проигрыватели мини-дисков, CD и кассетные проигрыватели, а также автомобильные стереосистемы на протяжении 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. Почти 86 процентов доходов компании было получено от таких аудиопродуктов. 12 процентов приходятся на такие продукты, как телевизоры и видеомагнитофоны, а оставшиеся 2 процента — на компьютерные периферийные устройства и другие товары для жизни.

В 1968 году Aiwa выпустила на рынок первый в Японии магнитофон TPR-101, а также первую кассетную деку TP-1009. В 1980 году Айва создал первый в мире персональный стереомагнитофон TP-S30. Несмотря на то, что Sony являлась основным акционером, здоровая конкуренция между двумя брендами считалась прибыльной. В 1990 году Айва создала наушники HP-J7 , предназначенные для вертикальной вставки в ухо. В 1993 году был выпущен первый портативный CD-плеер, совместимый с CD + G, XP-80G.

Помимо аудиопродукции, Aiwa также работала в других отраслях. Компания также производила и продавала видеопродукцию, такую ​​как видеомагнитофоны, цветные телевизоры, DVD-плееры и тюнеры цифрового спутникового телевидения. Aiwa также участвовала в производстве компьютерных периферийных устройств, таких как модемы, терминальные адаптеры и динамики, а также того, что компания называла «продуктами для жизни», такими как воздухоочистители и увлажнители. В 1995 году она выпустила мобильный телефон PHS под названием PT-H50, который был разработан для сети DDI Pocket в Японии. В том же году была выпущена электрическая зубная щетка , HA-C10.

Еще по теме:  Что такое телевизор в машине Форд Фокус 2

Диагностика неисправности светодиодной подсветки. Ремонт LED ТВ AIWA.

Aiwa производила более 89% своей продукции за пределами Японии, уделяя особое внимание более дешевым странам Юго-Восточной Азии, таким как Сингапур, Малайзия и Индонезия. Компания также сильно зависела от продаж за рубежом: более 80 процентов общей выручки было получено за пределами Японии, из них 43 процента в Северной и Южной Америке, 25 процентов в Европе и 13 процентов в регионах Азии за пределами Японии и в других регионах..

Хотя в то время она не была официально дочерней компанией гиганта бытовой электроники Sony Corporation, к 1982 году Sony владела 54,6% акций компании, что фактически давало ей контрольный пакет.

В условиях растущей конкуренции в конце 1990-х компания скатилась к банкротству. В марте 2001 г. президент компании Масаёши Моримото объявил о сокращении вдвое штата сотрудников после второго подряд убыточного года.

Приобретение Sony

Логотип компании как часть Sony (2004–2006 гг.)

Затем проблемная компания была полностью куплена Sony Corporation. По состоянию на 31 декабря 2003 г. Aiwa перестала быть отдельной компанией и стала 100-процентным подразделением Sony.

В январе 2004 г. Sony объявила о ребрендинге и перезапуске Aiwa как » молодежный, ориентированный на ПК «бренд электроники. Мировым СМИ был представлен новый логотип вместе с заявлением о намерении Sony инвестировать и «оживить» бренд Aiwa. Предлагаемое направление заключалось в том, чтобы извлечь выгоду из растущей тенденции среди подростков и молодых людей, владеющих персональным компьютером, использовать свои ПК для всех видов развлечений (телевидение, фильмы, музыка, чат). Он также использовался для расширения на рынках, где Sony не так сильна.

Однако новое направление Aiwa под руководством Sony не оправдало ожиданий потребителей и продаж. 21 января 2005 г. разработка новых продуктов закончилась, и к 2006 г. продукты Aiwa были сняты с производства и больше не продавались на рынке. Sony объявила о полном прекращении действия бренда 14 мая 2008 года.

По состоянию на январь 2014 года веб-сайт Aiwa все еще существовал, чтобы предоставлять номера телефонов службы поддержки для некоторых территорий и регионов, но он также содержал много неработающих ссылок и пустые страницы. В других регионах, например в Европе, он перенаправлялся на страницу на веб-сайте Sony, где сообщалось, что веб-сайт Aiwa закрыт.

Aiwa USA (2015–)

В 2015 году Dormitus Brands, a Чикагская компания по приобретению бренда под управлением Марка Томанна приобрела право на товарный знак в США. Томанн стремился объединить бренд с компанией, которая вводила новшества в аудиоиндустрии, что в конечном итоге привело к сделке с Hale Devices, Inc., возглавляемой Джо Борн. Hale Devices переименовала себя в Aiwa. Бренд Aiwa был официально перезапущен в марте 2015 года, выпустив свой первый продукт, Exos-9, беспроводную Bluetooth-колонку.

Еще по теме:  Как выглядит кнопка home на пульте телевизора LG

Aiwa Co., Ltd. (2017–)

11 апреля, 2017, японский производитель аудиооборудования Towada Audio объявил, что Товада приобрела права на бренд Aiwa у Sony и будет производить аудиоплееры и проигрыватели под брендом Aiwa.

Продукция

Стереокассетные плееры

  • HS-P06 1984 года выпуска. Поставляется с комплектом стерео тюнера TU-01 FM / AM

Портативные проигрыватели компакт-дисков

Портативные проигрыватели компакт-дисков Aiwa оснащены так называемым EASS Г.П. (Electronic Anti-Shock System) функция, обеспечивающая плавное воспроизведение аудио компакт-диска без пропусков, несмотря на повреждение носителя и внешнее сотрясение.

Логотипы

Первый логотип компании содержал AIWA заглавными буквами, использовался до 1991 года. Второй логотип изменил шрифт на строчный, как aiwa. В 2004 году, после приобретения Sony, логотип был переименован в рамках усилий Sony по «оживлению» бренда и использовался до выхода бренда на пенсию в 2006 году. После возрождения бренда в 2015 году произошло второе (1991–2003 гг.) логотип снова в использовании. Все логотипы были окрашены в красный.

Галерея

  • Бумбокс AIWA CA-W30 с двумя кассетами
  • Aiwa AM-XH55 MiniDisc проигрыватель
  • AIWA AR-888 AM-приемник
  • Aiwa Компактный CD / радио / кассетный магнитофон CSD-ES100
  • Кассетная дека AIWA AD WX 333
  • Микросистема Aiwa XR-H330 MD (1999)
  • 21-дюймовый телевизор Aiwa TV-A2017S
  • Кассетный магнитофон Aiwa S7000
  • Микрофон Aiwa CM-S32
  • Магнитола AIWA TPR-950
  • Микросистема Aiwa XR-FD55
  • 8-транзисторная радиостанция AIWA AR-852
  • 10-транзисторная двухдиапазонная радиостанция AIWA AR-127 (c 1964)
  • 10-транзисторный трехдиапазонный радиоприемник AIWA AR-123
  • наушник AIWA Sound GT (ок. 1990-е гг.)
  • стереосистема Aiwa
  • компактный CD / кассета / радио / проигрыватель мини-дисков Aiwa CSD-MD3
  • Корпус громкоговорителя Aiwa
  • Автомобильный CD / радиоприемник Aiwa CDC-R176M (примерно середина 1990-х)
  • Микросистема Aiwa XR-V10MD с поддержкой MD / DVD
  • Aiwa TP-32A
  • Файл: AIWA Micro Cassette Recorder.webm Воспроизвести медиа Микрокассетный рекордер Aiwa, ок. 1988 г. (видео)

См. также

  • Список компаний Японии
  • Список несуществующих потребляемых Торговые марки
  • Список брендов электроники
  • Список компаний-производителей электроники
  • Акционеры и дочерние компании Sony Corporation

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к AIWA .

Внешние ссылки

  • Aiwa Corporation (США)
  • Aiwa Co., Ltd. (Япония)
  • Сайт Aiwa как подразделение Sony
  • Сообщение о закрытии Aiwa
  • Aiwa India

Источник: ru.wikibrief.org

Помните AIWA? Как фирма завоевала весь и мир и что делает теперь

Aiwa — японский бренд техники, который стал популярен в России в 90-x годах своими музыкальными центрами, видеоплеерами и прочей техникой. У меня в свое время был мощный музыкальный центр AIWA, который куда то пропал и видеодвойка, которая исправна и по сей день. В те времена мы называли фирму ласково «Аиша» . Мне стало интересно, куда же делся бренд AIWA и я погрузился в просторы сети в поисках ответа.

Еще по теме:  Телевизор Филипс старого образца модели

Кассетный магнитофон Aiwa CA-w8

Но для начала, краткий экскурс в историю бренда. Открытая в 1951 году фирма по производству микрофонов — AIKO Denki Sangyo Co., Ltd в 1958 переименовывается в Aiwa CO, Ltd. Через год они открывают завод а в 1964 году концентрируются на выпуске кассетных магнитофонов. Они становятся их главным продуктом вплоть до 70-х годов.

В 1969 году небезызвестная Sony приобретает контрольный пакет акции Aiwa и они становятся частью компании. В 70-х годах они выходят на внешний рынок и первой такой попыткой становится Ливан. И уже через несколько лет они на 30 процентов занимают рынок магнитофон в на Ближнем Востоке.

Видеодвойка и фотогеничный оператор

К восьмидесятым годам они выходят на рынок США и Европы со своими музыкальными центрами, плеерами-диктофонами и кассетниками. Заводы стояли в Сингапуре и в Южном Уэльсе.

В 90-х они начинают выпускать «видеодвойки» — совмещённый телевизоры с кассетным плеером. Такие комбо-телевизоры пользовались большой популярностью как в Японии, так и на зарубежных рынках.

В конце 90-х начале 2000 годов фирма понесла большие убытки — не могла приспособиться к рынку, выпуская продукты со старыми технологиями. Во главе встал новый руководитель — он сократил вполовину штат сотрудников и перенёс все производство в Китай.

VHS кассетник

В 2008 году из-за такой политики и из-за давления других фирм, таких как Samsung и LG, фирма прекращает существование. В 2015 году бренд продали американцам Hale Devices а затем он вернулся японцам из Towada audio.

О бренде сейчас мало слышно, нет маркетинга и видимо денег для развития. На данный момент в сети есть телевизоры бренда Aiwa. Цены доступные, сборку не пишут, но скорее всего Китай.

Источник: pulse.mail.ru

кто знает что случилось с компанией AIWA ?

октябрь 2002 года — компания продает штаб-квартиру Ikenohata в Токио
апрель 2002 года — Sony составляется договор купли-продажи здания штаб квартиры и земли, принадлежащих AIWA.
февраль 2002 года — Sony на фондовом рынке путем обмена и скупки акций AIWA становится владельцем компании.
май 2008 года — прекращение существования торговой марки AIWA.

Тоже самое, что и с Akai, попавшей под «опеку» Sony (в СНГ под этим названием технику не поставляет) или JVC, объединившиеся с Kenwood и Sanyo «под крылом» Panasonic.
Есть другие варианты поглощений, например, Funai, под этой маркой теперь нет почти ничего, зато выпускают «начинку» для многих серий телевизоров Philips, также DVD и Blu-Ray проигрыватели для Denon, DVD проигрыватели/рекордеры Toshiba и Sharp, цифровые камеры для Eastman Kodak, проекторы для Intech, телевизоры для JVC и компьютерные принтеры для Dell и Lexmark.

В Европе теперь нет телевизоров французского Thomson, это название продали азиатским производителям. «Белым» людям предлагается более «прогрессивный» бренд — Thales. И такой же легендарный, но германский бренд Grundig, продан турецкой ВЕКО

Так что, даже громкое некогда название фирмы, не может сегодня гарантировать суперкачество, которое не требуется проверять.

Источник: otvet.mail.ru

Оцените статью
Добавить комментарий