Кто должен настраивать телевизор

Приставки для приема телевизионного сигнала в цифровом формате, как правило, уже настроены на работу с телевизионным приемником и какой-то дополнительной их настройки не потребуется: достаточно будет провести сканирование всех доступных у вас эфирных цифровых каналов (аналогично тому, как это делалось в телевизорах при первом их включении) — и всё. Так что каких-то специальных сотрудников телевизионных (или еще каких-нибудь сервисных) компаний для настройки цифрового телевидения не нужно — в большинстве случаев с этим справится сам пользователь, купивший и установивший приставку. Если же все-таки что-то не получается, то достаточно обратиться к любому, более-менее грамотному в техническом плане родственнику или знакомому.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Возврат денег за настройку телевизора в магазине

Мной в магазине был куплен телевизор, и в стоимость по чеку была включена какая-то премиум-настройка. Фактически никакой настройки не было, данную модель вручную настроить вообще нельзя. Как мне вернуть деньги? Что написать в претензии?

УПД. У меня на руках товарный чек, в котором обе позиции, и телевизор, и настройка. На чеке моя подпись, что претензий не имею. Будет ли иметь силу претензия?

11 января 2017, 15:32 , Ирина, г. Москва
Ответы юристов
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать, а тут по сути услуга и не была оказана. Для этого я советую подать претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Еще по теме:  Когда по телевизору лебединое озеро

11 января 2017, 15:33
Клиент, г. Москва

Спасибо за столь быстрый ответ!

А что именно написать в претензии? Прошу вернуть мне денежные средства, поскольку фактически услуга оказана не была?

11 января 2017, 15:35
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

А что именно написать в претензии? Прошу вернуть мне денежные средства, поскольку фактически услуга оказана не была?
Ирина

Что Вы отказываетесь от данной услуги и просите вернуть Вам полностью её стоимость.

Первое включение и настройка телевизора Samsung Q8C

Также можно сослаться на пункт 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

11 января 2017, 15:39
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, ссылайтесь на ст. 16 и 32 Закона. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Источник: pravoved.ru

Еще по теме:  Srs tsxt что это в телевизоре

Кто должен устанавливать и подключать технику

Магазин продал и сам подключил! Вопрос — КТО и КАК это сделал?

Ни для кого не секрет, что магазины, продающие крупную бытовую технику, преднамеренно вводят покупателей в заблуждение. Нарушая Закон о ЗПП, они навязывают покупателям услуги по установке и подключению стиральных и посудомоечных машин, холодильников, духовок, плит и варочных поверхностей. Мотивация простая — продавцы утверждают, что любая сторонняя установка приведет к потере гарантийных обязательств.

В реальности, любая ПРАВИЛЬНАЯ установка техники всегда сохраняет гарантию. Однако, есть смысл избежать риска ошибок, и пригласить для подключения техники не представителя продавца, а специалиста авторизованного сервисного центра, который, в дальнейшем, как раз и будет осуществлять гарантийное сопровождение Вашей техники. Минимальные затраты на его визит сполна окупят возможные риски нарушения правил использования и эксплуатации вашей покупки. А профессиональная консультация, при установке техники, позволит избежать элементарных ошибок при ее использовании.

Наш Сервис официально представляет интересы большинства производителей бытовой техники. И только наши специалисты могут гарантировать Вам спокойную жизнь, после Вашей дорогостоящей покупки в течение всего срока ее эксплуатации.

Любые консультации и вызов мастера Вы можете сделать по тел. 263-75-75 или через раздел КОНТАКТЫ.

Источник: bitovojremontsamara.ru

Оцените статью
Добавить комментарий