Кто отправлял телевизор сдэк

Какие трудности могут возникнуть при отправке посылки? Практически никаких, если соблюдать наши простые рекомендации.

В этой статье мы собрали несколько распространенных ошибок, которые допускают клиенты, отправляя посылки. Они не страшные и не критичные — сотрудники ПВЗ всегда подскажут и помогут сделать все правильно. Однако вы сэкономите время и обезопасите свои отправления, если заранее узнаете о том, какие грузы отправлять нельзя, какие предметы требуют дополнительной защиты, и что стоит учесть при выборе упаковки.

«Через СДЭК можно отправить все, что угодно»

Это почти верно, но исключения все-таки есть. СДЭК подразделяет грузы на несколько категорий:

Для них необходимо документальное подтверждение характера груза. Например, жидкая и сыпучая косметика: мыло, шампунь, пудра, тени и другие товары жидкого или сыпучего характера, которые НЕ являются опасными. Так как это жидкости и порошки, требуется подтверждение, что в них не содержится порох, ацетон и другие запрещенные для авиаперевозки вещества.

Честный Отзыв о Службе Доставки СДЭК. Почему так Плохо?

  • Опасные грузы 1-8 класса

Это изделия и вещества, которые могут взорваться, опасно среагировать, возгореться, выделять токсичный газ и повлечь другие опасные последствия. Они относятся к запрещенным.

Это вещества и изделия, представляющие во время перевозки опасность, которая не может быть отнесена к другим классам. К этой категории можно отнести потребительские товары, например, парфюмерию и лекарства. Их отправлять можно, но соблюдая определенные подтверждающие процедуры перед доставкой.

Они требуют специальных условий перевозки. Например, деньги, монеты, марки, ювелирные изделия. Последние, кстати, через СДЭК может отправить только юридическое лицо.

Более подробно с категориями грузов вы можете ознакомиться в Правилах классификации и перевозки опасных грузов.

Еще по теме:  Установить ТВ телевизор на компьютер

«И так сойдет!»

Уделяйте особое внимание упаковке хрупких грузов. К категории «хрупкие отправления» относятся особо чувствительные к падениям, ударам и другим механическим воздействиям предметы, которые могут повредиться при погрузочных работах и транспортировке.

Чтобы этого не допустить, обязательно позаботьтесь о дополнительной защите таких грузов: оберните их пузырчатой пленкой, а пустоты коробки заполните скомканной бумагой или картонным филлером так, чтобы ваше отправление не «болталось» внутри.

Здесь мы подробно рассказали о том, как нужно упаковывать хрупкие отправления.

«Заклею коробку скотчем сразу, чтобы не тратить время в ПВЗ»

Дело в том, что перед отправкой коробку все равно придется открывать. Сотрудник СДЭК должен осмотреть ваше отправление, чтобы убедиться, что вложение не содержит опасных/запрещенных веществ, а упаковка соответствует содержимому и надежно защитит вашу посылку от повреждений. Именно поэтому завершить упаковку получится только в ПВЗ.

«Принесу посылку тогда, когда захочу. Но доставить надо поскорее»

Если вам нужно, чтобы посылка добралась до получателя максимально быстро, отправляйте ее тарифом «Суперэкспресс». Правда, если передать отправление в доставку во второй половине дня, срок может увеличиться на сутки. Чтобы посылка доехало до получателя на следующий день, передайте ее в доставку в первой половине дня, до 12:00.

Осторожно, СДЭК!

«Впихну невпихуемое, потому что могу»

Рекомендуем объективно оценивать возможности курьерских пакетов и коробок и не заполнять их «под завязку». Даже если на ПВЗ у вас примут «пухленькое» отправление, в процессе транспортировки упаковка может порваться, а содержимое рискует повредиться.

Каждая упаковка рассчитана на определенную нагрузку, исходя из веса, а не только объема вложения. На фирменной упаковке СДЭК всегда указан максимальный вес отправления, которое выдержит упаковка. И если на пакете / коробке маркировка 2 кг, а вес посылки 3 кг — нужно выбрать другую упаковку, побольше и помощнее, чтобы точно выдержала и не порвалась в пути.

«Мне страховка не нужна»

Чтобы не переживать о судьбе посылки, рекомендуем вам все же страховать отправления. Тогда вы сможете получить компенсацию в случае непредвиденной, чрезвычайной ситуации. Это не дорого — всего 0,8% от стоимости груза, если она не превышает 50 тысяч рублей. То есть, если содержимое посылки стоило 6 тысяч рублей, то за страховку вы заплатите всего 50 рублей . Согласитесь, совсем не дорогая цена за собственное спокойствие.

Если у вас возникают сомнения относительно правил упаковки или возможностей доставки, вы всегда можете написать нам, перейдя в раздел «Есть вопрос?» на нашем сайте — он находится в правом нижнем углу страницы. Наши сотрудники незамедлительно помогут вам разобраться в любом вопросе.

Еще по теме:  Как подключить наушники к телевизору Тошиба

Источник: dzen.ru

Его разбили сдэк расматривает выплату мение 50% стоимости телевизора так как телевизору год?

Отправил телевизор транспортной кампанией сдэк у них застроховала груз 80 тысяч телевизор стоит 67 тыс. его разбили сдэк расматривает выплату мение 50% стоимости телевизора так как телевизору год. Подскажити как быть? И как бороться с ними.

Ответы на вопрос (1):

29.03.2020, 20:43,
г. Владимир

Максим, для начала, направьте письменную претензию, если ответ вас не устроит, то обращайтесь в суд.

Похожие вопросы

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана,

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ?

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Гарантия на телевизоры Филипс.

Месяц назад у меня сломался телевизор филипс (телевизору 2 года и он уже не на гарантии), отдал в мастерскую (фирма руки из плеч), после диагностики мне сообщили стоимость ремонта и неисправность я дал согласие на ремонт. Телевизор забирали для ремонта в фирму. Вечером мне привезли обратно телевизор, с мороза немного запотевший (а у него глянцевая рамка). я расплатился и оставил телевизор отттаивать, наутро я его установил на подставку и при дневном свете увидел, что вся глянцевая рамка в царапинах и потертостях. Телевизор просто испортили, как будто возили по столу. Связался с менеджером — он сказал что быть такого не может, но прислал специалиста, телевизор забрали для ремонта рамки, после 3 недель мне возвращают телевизор такой жеисцарапанный, со словами — заполировать не получится, рамку новую не смогли найти, можем возместить 2, 5 тысячи рублей.

К слову-телевизор стоит 60 тысяч, ремонт — 11 тысяч.

Как мне быть? На что ссылаться к кому обращаться?

Хочу потребовать возместить мне полнубю стоимость телевизора и ремонта, чеки на покупку телевизора у меня остались.

Я этого не делал, если и случайно дотронулся к телевизору так меня там посадили в близи и вставать было не удобно,?

Пригласила родная сестра на день рождение, я пошёл с супругой, посадили возле телевизора, на следующий день, позвонили и сказали разбил телевизор, прошёл год, сестра на меня подала в суд чтоб я выплатил стоимость телевизора, гостей привлекла в свидетелей и экспертиза показала что телевизор поломался от удара, суд присудил выплачивать 40000 рублей. Я этого не делал, если и случайно дотронулся к телевизору так меня там посадили в близи и вставать было не удобно, но это же не значит что я его разбил! Что мне делать?! Помогите пожалуйста, найти ответ!

Еще по теме:  Телевизор Samsung ue50tu7560uxru отзывы

Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента?

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской — 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю.

Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.

Источник: www.9111.ru

отправка посылки через СДЭК, кто правлял? есть вопросы

На сайте из рук в руки заинтересовались моей курткой, предлагают сделку через СДЭК, я раньше с этим не сталкивалась, какие подводные камни? Покупатель пишет, что готов оформить СДЭК и просит мои ФИО, пока не отправила, потом наверное попросит номер карты для перечисления денег. Насколько это безопасно для меня? Как это происходит, я должна сама отправить посылку или продавец оплачивает стоимость товара и доставки и ко мне приходит курьер, если так, тоя должна упаковать куртку в посылку, расскажите, пожалуйста, кто это уже сделал.

Екатеринбург

само бюджетно сдэк тариф посылочка
коробку по тарифу они дают
и это будет в 2 раза дешевле чем в вашей примерно
если доставку вы оплачиваете сразу то -20% от стоимости доставки

у нас так: товар покупатель оплачивает по номеру телефона( никаких номеров карт), доставку оплачивает при получении.
самый норм вариант

Аноним 934

Я передала свои ФИО, номер телефона он знает, пришла ссылка от Сдэк на ватсап, где мы переписывались, пишет:
«Ваш заказ оформлен покупателем. Передайте ссылку продавцу для дальнейшего оформления — дальше идет ссылка для передачи продавцу все это с сайта — cdek.secpay.site

Аноним 934

Зашла на сайт, откуда пришла ссылка — сайт существует. Безопасно отправлять эту ссылку с ватсапа покупателю?

Источник: www.u-mama.ru

Оцените статью
Добавить комментарий