А возвращение части процентов сравнили с найденными деньгами в старой куртке
«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка».
В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Однако их эмоции только усиливается, когда они узнают, что «Почта Банк» пересчитывает кредит по сниженной ставке и возвращает разницу процентов. Такую приятную неожиданность в роликах сравнили с нахождением денег в старой куртке или книге, а также представили, как мог бы выглядеть праздник в отделении банка в честь закрытия кредита.
Рекламная кампания стартовала 15 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.
Состав творческой группы:
АО «Почта Банк» (клиент)
Руководитель службы маркетинга: Пётр Стерлигов
Руководитель креативного центра: Анастасия Королева
Вы кого б..ть слушали.Почта банк.
Главный эксперт по разработке рекламных кампаний: Любовь Торяник
Эксперт по ведению креативных кампаний: Татьяна Медведева
Friends Moscow (агентство)
Генеральный директор: Ксения Тычинская
Директор департамента по работе с клиентами: Ксения Ферапонтова
Заместитель директора по работе с клиентами: Кристина Балабанова
Старший стратег: Наталья Кравченко
Старший стратег: Анна Петрова
Креативный директор, сооснователь агентства: Максим Пономарев
Креативный директор: Елена Дернова
Старший арт-директор: Иван Камышев
Арт-директор: Валерия Лехнер
Старший копирайтер: Юлия Фомина
Руководитель производственного департамента: Ирина Лаврова
Старший продюсер: Екатерина Народицкая
Angelshttps://www.sostav.ru/publication/pochta-bank-59074.html» target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]
Новым амбассадором «Почта Банк» стал актер Александр Паль
Рекламная кампания «Пиу-дыщ!», которую «Почта Банк» запустит в интернете и на телевидении с 25 февраля, снята с участием нового лица компании — актера и человека года по версии GQ Александра Паля, сообщает пресс-служба банка.
Как отмечается в сообщении, бренд начал сотрудничество со вторым амбассадором для обновления коммуникации и перехода от сформировавшегося образа «банка для людей старшего возраста» к более прогрессивному. В новой рекламе традиционный ТВ-формат дополнился таргетированными на молодую аудиторию онлайн-роликами, разработанными специально для интернета, говорит директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль. Образ второго актера будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.
Кампанию «Пиу-дыщ!» разработало агентство Instinct.
Источник: adindex.ru
Почему исчезла телевизионная реклама «Почта — банк» с Сергеем Гармаш?
Да, многие заметили, что Почту Банк теперь рекламируют какие-то неизвестные молодые люди вместо такого знакомого и родного Сергея Гармаша.
Почему теперь в рекламных роликах не он, а другие? Да именно потому что он — знаменитость, а они — нет.
Нет-нет, дело не в какой-то «справедливости», мол, надо молодым дорогу давать.
Дело, как всегда, в деньгах.
Большому актёру — большой гонорар причитается.
Решили эксперимент поставить — снизится ли привлечение новых клиентов без Гармаша, реально ли эффективны траты на ролики с участием кинозвезды. Время покажет.
Это нормально, все считают свои деньги, все хотят оптимизировать расходы.
Источник: www.bolshoyvopros.ru