В субботу, 4 февраля, Первый канал представит телеверсию финала шоу «Ледниковый период. Снова вместе», который записывался еще в конце 2022 года и должен был выйти в эфир в середине января. Посмотреть заключительный выпуск нового сезона проекта бесплатно и в хорошем качестве онлайн можно здесь.
Показ финала нового сезона шоу «Ледниковый период» был перенесен ранее из-за программ, которые Первый включил в эфирную сетку из-за кончины Инны Чуриковой. Съемки же итогового выпуска популярного проекта прошли еще в конце 2022. И те, кто хотел узнать результаты, уже в курсе, кто победил на этот раз, а интернет-сообщество еще очень долго гудело о несправедливости концовки.
Впрочем, с момента съемок финала «Ледникового периода» произошло немало событий, но одно, безусловно, многих выбило из колеи. Речь, конечно, идет о тяжелой болезни Романа Костомарова, постоянного участника телевизионного проекта «Ледниковый период». Олимпийский чемпион в танцах на льду выступал и в этом сезоне, в котором его партнершей была Валерия Ланская.
ОВР Шоу: Ледниковый этап
На записи финальной серии «Ледникового периода. Снова вместе» Роман Костомаров еще в полном здравии. Но 10 января 2023 года он был переведен в реанимацию «Коммунарки». Врачи диагностировали у Костомарова пневмонию. Его подключили к ИВЛ, и далее спортсмену была назначена процедура принудительного насыщения крови кислородом.
Но состояние Романа ухудшалось в течение еще последующих нескольких дней. И лишь на десятый день нахождения Костомарова в московской больнице его состояние начало улучшаться, олимпийский чемпион пришел в сознание. Однако у атлета обнаружились проблемы с сердцем и присутствует нарушение кровообращения. И теперь, как сообщают некоторые СМИ, ссылаясь на источники в клинике, Роману Костомарову грозит ампутация пальцев на руках и ногах. Данная информация родными и врачами пока не подтверждалась, но и не отвергалась.
Редакция журнала TV Mag желает Роману Костомарову здоровья и сил для скорейшего восстановления.
Ледниковый период: Все части (2002-2016)
Финал нового сезона шоу «Ледниковый период» состоится на Первом канале в субботу, 4 февраля. Начало в 21:35.
Фото: Первый канал
Источник: tvmag.ru
Финал «Ледникового периода» покажет Первый канал
Финал телешоу «Ледниковый период» состоится на Первом канале 8 января 2022 года. В финальном выпуске пары покажут лучшие и самые удачные свои номера. В конце программы – награждение победителей. В жюри на этот раз вошли Филипп Киркоров, Алла Михеева, Александр Жулин, Максим Траньков и Татьяна Навка.
Татьяна Волосожар и Федор Федотов сделали ставку на эксцентричное «Танго Магнолия» Александра Вертинского. Татьяна привезла из дома на съемку своего шпица по кличке Декстер, который тоже сыграл в номере. Ксения Бородина и Дмитрий Соловьев повторили забавный танец под песню «Black Magic Woman», Дарья Мельникова и Максим Маринин не захотели быть серьезными и еще раз показали юмористический номер про медсестру и ее пациента под хит «Uno» группы Little Big. Агата Муцениеце и Александр Энберт ударились в лирику: зрители увидят их трогательное выступление под песню Елены Камбуровой «Дождик осенний», — а Даня Милохин вновь облачится в обтягивающий серебристый костюм, чтобы отжечь под заводной «Uptown Funk».
В конце программы определится, какая пара займет верхнюю ступень пьедестала, а кому достанется приз зрительских симпатий.
Фото: Максим Ли/предоставлено пресс-службой Первого канала
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Они потрясли мир» расскажет, как Юрий Никулин шел с улыбкой по жизни
05.07.2023 18:55 Звезды Рубрика: Интернет и масс-медиа 16+
Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Юрию Никулину, выйдет в эфире Пятого канала 7 июля 2023 года. В программе «Юрий Никулин. С улыбкой по жизни» зрителям расскажут про непростую жизнь «клоуна с добрыми глазами», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.
Телезрители узнают, как мальчик, которому сказали, что у него не телегеничное лицо, стал главной звездой Советского Союза, из-за чего его не взяли в театральный, а песню про зайцев из «Бриллиантовой руки» хотели запретить. Создатели выпуска объяснят, почему Никулин запретил жене стать актрисой и за что женщина единственный раз в жизни обиделась на мужа, какая размолвка случилась у артиста с клоуном Карандашом, и какие на самом деле отношения связывали звезду кино с Гитаной Леонтенко и Людмилой Гурченко. В программе также расскажут, как реагировала жена Никулина на слухи о его романах на стороне, почему он не захотел лечиться за границей, и что на самом деле стало причиной смерти актера. Создатели выпуска ответят на вопросы, кому Юрий Никулин звонил перед смертью, как живет цирк без своего легендарного директора, и действительно ли артисты до сих пор чувствуют его присутствие.
Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных
На Российской креативной неделе обсудили, как и зачем измерять креативный сектор экономики
05.07.2023 18:23 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Панельная дискуссия «За гранью ОКВЭДов: альтернативные способы оценки креативного сектора» состоялась 3 июля 2023 года в рамках деловой программы Российской креативной недели, проходящей на территории кластера «Ломоносов» Московского государственного университета.
Модератор дискуссии, директор «Центра научно-технической, инновационной и информационной политики» НИУ ВШЭ, доцент департамента образовательных программ Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Михаил Гершман начал выступление с цитаты.
– Известно высказывание ирландского физика Уильяма Томпсона: то, что нельзя измерить, нельзя и улучшить. Сегодняшняя сессия будет посвящена вопросам измерения такого сложного и комплексного явления как креативные индустрии, – сказал он.
Михаил Гершман и Татьяна Абанкина
Научный руководитель Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, директор Центра креативной экономики факультета городского и регионального развития Татьяна Абанкина отметила, что важно понимать, для каких целей осуществляется измерение. Так, есть задачи, связанные с государственным управлением и поддержкой.
– Есть научные методы, позволяющие оценить этот сектор, изменения, которые в нем происходят, темп этих изменений, а также понять конфигурацию этого сектора с учетом радикальных перемен, которые мы сейчас наблюдаем. Непредсказуемо влияние, например, искусственного интеллекта. Научные исследования – это второй стержень, вокруг которого оценки должны выстраиваться, – подчеркнула она.
По мнению Татьяны Абанкиной, в будущем должны появиться инструменты, которые позволят сопоставлять Россию с другими странами, регионы с регионами, индустрии с индустриями. При этом, если исходить из задач управления, а не научных, то ориентироваться надо на классификатор видов экономической деятельности.
Ведущий эксперт Российской кластерной обсерватории ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Виктория Боос рассказала про рейтинг самых креативных мировых городов. В выборке учитывались города, в которых живет хотя бы один «некий лидер креативных индустрий».
– Креативная экономика – это не только креативный класс. Большая часть креативной экономики формируется «звездами». Чтобы стать такими, надо пройти через некую воронку от простого человека, который интересуется креативными индустриями и имеет соответствующее образование, до того, кто добивается успеха. Эта концепция была разработана экономистом Шервином Розеном. – рассказала она.
Чтобы определить звезду, достаточно выделить три критерия: доходы, влияние и слава. Полученные в ходе исследования результаты, как оказалось, коррелируют с результатами официальной статистики.
Виктория Боос также отметила, что все чаще появляются такие креативные проекты, которые ни к одному коду ОКВЭД отнести нельзя – VR-кино, иммерсивные театры, метавселенные.
Исполнительный директор Федерации креативных индустрий Анна Шутова рассказала про проект «100 креативных лидеров».
– Кто такой лидер? Это представитель своей индустрии, который имеет новаторские предложения в виде новых форм производства или дистрибьюции, представления своих услуг. У лидера должно быть понимание, что он должен выходить за рамки своего региона, – прокомментировала она.
При этом она отметила, что только локальная экспертиза внутри каждого отдельного региона России способна выявить, кто на самом деле является лидером.
Проект позволил проследить, какие креативные индустрии представлены в том или ином регионе больше, а также показать самим креативным лидерам, на что они способны.
Директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами аудиосервиса «Звук» Александр Гагиев рассказал, что сталкивался с проблемой кодов ОКВЭД, когда работал директором по развитию группы компаний Black Star.
– Как измерить креативность бургерной Black Star? Мы пришли к выводу, если ты не креативный – тебе на рынке делать нечего. В плоскости «цена-качество» уже невозможно конкурировать. Нужна эмоциональная составляющая, которая делает продукт востребованным, – заявил он.
По его словам, для креативного продукта важны три вещи – востребованность, стоимость прав, а также то, как он продвигает отрасль целиком. Александр Гагиев отметил, что музыкальный лейбл Black Star «драйвил все остальные бизнесы».
Советник по креативной экономике Фонда «Центр стратегических разработок» Лариса Богданова отметила, что изучение проблем ОКВЭД в конечном счете должно помочь выходу креативного бизнеса из тени.
– Надо понять, кто именно занимается креативными индустриями. На примере нашего исследования Сибирского федерального округа мы поняли, что большинство – это ИП, малый бизнес, самозанятые и те, кто находится в тени. Что нам сделать, чтобы их посчитать? – задала она вопрос.
Задача осложняется тем, что и у крупных компаний выбор ОКВЭД не всегда очевиден. Так, самой известной компанией в сфере архитектуры в рамках исследования оказался золотопромышленный прииск.
Лариса Богданова отметила, что есть большая проблема, связанная с определением того, где локализована компания, а также с верификацией кодов ОКВЭД. Так, зачастую компании меняют коды в ходе своего развития, и иногда – из-за требований налоговой. При этом решение о присвоении тех или иных кодов должно приниматься предпринимателем с четким пониманием того, к какой индустрии он себя относит. Это и должно помочь креативному сектору выйти из тени.
Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов напомнил присутствующим, что сфера культуры – это не отрасль, а группа отраслей, действующих по разным правилам, и разделить их практически нельзя. При этом в разных странах эти индустрии называются по-разному (Cultural Industries, Creative Industries и др.), и их состав не совпадает, хотя подразумевается одно и то же явление. В России законодательство в сфере культуры создавалось в 1930-е годы и с тех пор серьёзно устарело, а фактическое регулирование сейчас распределено между шестью ведомствами, практически не координирующими деятельность между собой.
– Министерство цифрового развития с Министерством культуры ничего координировать не будет, как и другие ведомства — до указания сверху, и это можно понять. Деятельность ведомства ведут по своим регламентам — а ведь в законодательстве сейчас творческие и креативные индустрии вообще не упоминаются.
В Распоряжении Правительства РФ не указаны объективные признаки креативности, а перечни индустрий являются открытыми – соответственно, в них можно добавлять все, что угодно. Особенно радует упоминание гастрономии. Чем же отличается высококреативная гастрономическая структура от палатки с шаурмой? Распоряжение ответа не даёт – заметил докладчик.
Евгений Сафронов обратил внимание на много лет разрабатываемый в InterMedia Классификатор видов творческой (креативной) деятельности, прошедший “полевые испытания” в ходе разработки методики изучения творческих (креативных) индустрий по заказу Московской областной Думы. В Классификаторе определено 167 видов деятельности, разделенных на основные и инфраструктурные.
Из них можно составить 15 основных индустрий, а также 7 базисных (работающих на все индустрии). Евгений Сафронов также перечислил ряд видов деятельности, до сих пор никак не отраженных в ОКВЭД, из-за чего их отнесение к креативным индустриям будет просто незаконным. Важнейшими проблемами, мешающими применению ОКВЭД, является также произвольное присвоение кодов ОКВЭД компаниями, смешение в одном коде творческих и технических видов деятельности, работа многих субъектов индустрий вчерную и т.д. В этой связи методика InterMedia предполагает использование ОКВЭД лишь на первом этапе исследования. Провести достоверный анализ можно только серией специальных экспертиз.
Презентация Е.Сафронова — ссылка
Старший научный сотрудник Центра экономической теории социального сектора Ольга Славинская отметила, что главный фактор креативных индустрий – трудовые ресурсы. Этот труд – авторский, ненормированный и требующий особых знаний. При этом она отметила, что ряд зарубежных источников разделяет креативные индустрии и исполнительские искусства.
– Люди, которые заняты в креативных индустриях и заняты творческим трудом, зачастую имеют сразу несколько профессий, потому что одним творчеством не заработаешь. Имеет место платформенная занятость. Это все – специфика творческого труда, – отметила она.
Ольга Славинская также обратила внимание на то, что затруднительно найти какие-либо данные по рынку труда в сфере культуры, в т.ч. из-за перехода от ОКВЭД к ОКВЭД 2: до 2016 года статистика представлена по старым кодам. В результате культура чаще всего относится к «другим видам деятельности», без расшифровки, и это очень показательно для понимания сегодняшнего отношения к творческим (креативным) индустриям.
Павел Соломатин, InterMedia
Источник: www.intermedia.ru
Все части «Ледникового периода», «Вокруг света за 80 дней» и «Покровские ворота»: что смотреть по ТВ 3 января
По ТВ продолжается праздничная программа вещания, полная фильмов, мультфильмов, сериалов и развлекательных передач на любой вкус. Что посмотреть в этот понедельник, 3 января, выбирайте на сайте Сиб.фм.
Первый канал
10:50 Золушка
12:00 Новости
12:10 Золушка
12:35 Лёвчик и Вовчик
13:50 Давай поженимся в Новый год!
14:40 Угадай мелодию (1991-2021)
15:30 «Кто хочет стать миллионером?» с Дмитрием Дибровым
16:50 Один дома-2
19:10 «Сегодня вечером»
21:00 Время
21:20 Казанова
23:15 «Вокруг света за 80 дней»
СТС
12:45 Ледниковый период-2: Глобальное потепление
14:35 Ледниковый период-3: Эра динозавров
16:25 Ледниковый период 4: Континентальный дрейф
18:05 Ледниковый период: Столкновение неизбежно
20:00 Русский ниндзя
22:30 Суперлига
ТНТ
12:30-21:30 Битва экстрасенсов
23:00 Сomedy Club (лучшие номера)
Че
09:30 Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега
11:55 Индиана Джонс и Храм Судьбы
14:25 Индиана Джонс и последний крестовый поход
17:00 Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
19:35-22:35 +100500
Дом кино
11:35 Илья Муромец и Соловей-Разбойник
13:00 Алёша Попович и Тугарин Змей
14:30 Сваты
19:20 Три богатыря: Ход конём
20:45 Три богатыря и Наследница престола
22:20 Сваты
Мосфильм. Золотая коллекция
12:10 Родня
13:55 Мы из джаза
15:35 Ты — мне, я — тебе
17:05 Спортлото 82
18:50 Покровские ворота
21:20 Москва слезам не верит
00:00 Иван Васильевич меняет профессию
Культура
12:00 Серенгети (Лидерство)
12:55 Юбилейный концерт Государственного академического Воронежского русского народного хора им.К.И.Массалитинова
13:55 Элементы с Джеймсом Брэдберном (Леонардо да Винчи. «Джоконда»)
14:25 Подлинная история д’Артаньяна
15:25 Линия жизни (Юбилей Аллы Гербер)
16:30 Песня не прощается. (Избранные страницы «Песни года»)
18:30 «За спичками»
20:10 Великие имена (Монтсеррат Кабалье)
21:05 Такова жизнь
22:45 Пласидо Доминго на сцене Арена ди Верона
00:10 Д’Артаньян и три мушкетера (Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян)
ОЦЕНИТЬ статью
Комментарии (0)
Главные новости:
«Напрыгнул с переднего сидения»: в Новосибирске таксист-мигрант пытался изнасиловать финалистку конкурса красоты
В Новосибирске арестовали мигранта за попытку изнасилования девушки
В Новосибирске 4 человека попали в реанимацию после укуса клеща
Под Новосибирском похоронили утонувшую в котловане 12-летнюю девочку
02.07.2023 16:31
Евгений Пригожин высказался об автопробеге ЧВК «Вагнер» в Новосибирске
01.07.2023 13:18
Новосибирцы рассказывают о вёдрах собранной земляники в Искитимском районе
01.07.2023 22:57
В Новосибирске торговый центр затопило после ливня 1 июля
Средство массовой информации «Интернет-журнал Сиб.фм». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57211 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 11 марта 2014 года.
Источник: sib.fm