Little nightmares 2 прохождение телевизоры

Предфинальная глава Little Nightmares 2 начинается с кат-сцены в Бледном Городе, где ваш герой наконец открывает дверь в синем коридоре. За ней вы видите высокого сюжетного мужчину в шляпе, после чего дверь захлапывается и вас выбрасывает обратно в мир телевизоров и безликих людей.

Теперь мужчина в шляпе пробрался через экран в безумную реальность, в которой вы застряли! И первое, что вам очень важно сделать – убежать от него влево, а потом вправо в комнату, после чего спрячьтесь под кровать справа. Здесь вы потеряете спутника в желтом костюме.

Если после этого вы вернетесь в комнату с экраном и подойдете к нему, он вас засосёт и выбросит на абсолютно новую локацию на грязную кровать. Теперь телевизоры – это ваш новый способ передвижения.

Залезайте вверх по шкафу на диван и все выше-выше до комнаты с дырой в полу. Если все сделано правильно, вы увидите парящие в воздухе вещи, по которым вашему герою НЕ нужно лезть вверх. Просто подойдите к телевизору слева, и он вас телепортирует на новую локацию на крышу.

ЗОМБОЛЮДИ! ВСЁ ДЕЛО В ТЕЛЕВИЗОРАХ! Финал БЛИЗКО в Игре МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРЫ 2 Little Nightmares II

Посмотрев внимательно, вы заметите, что один из телевизоров движется. Вам нужно вернуться назад и коснуться экрана, чтобы выйти в телевизоре, который как раз находится теперь на другой стороне крыши:

После чего поднимитесь вверх по мини-лесенке справа от экрана на проводах. Бегите все время вправо, по крышам, по трубам, по крючкам-качелям, это не должно создать вам проблем. До окна, внутри которого вы увидите новый сияющий экран, пока что он вам не нужен, спускайтесь вниз за пультом, включите другой экран:

После его активации вы упадете из телевизора выше и пройдете вправо до нового экрана. Не каждый из них вам нужен, прямо около него нужно упасть в дыру и по темноте идти вправо до освещенной площадки с мигающей точкой. Если вы увидите мигающую точку – значит здесь стоит экран, который можно включить. Используйте этот лайфхак.

Выдвиньте тележку рядом с экраном, который стоит внизу, справа от телевизора. По этой тележке вы будете идти дальше. После того, как подвинете тележку, коснитесь телевизора, вы попадете вверх к первому телевизору, бегите от него вправо по верху. Но если вы не зацепитесь за вот эту люстру, то все время будете падать вниз. На люстре нужно раскачаться и прыгнуть вправо:

Потом снова бежать вправо, на вешалке из окна вы влетите в новую комнату, где вас будет поджидать первая пассивная опасность – безликая старая женщина стоит у экрана, если вы его выключите, она вас съест. Поэтому просто пробегите вправо, включите с балкона телевизор, выключите экран у бабки и сразу прячьтесь под стол справа, она побежит за вами, но потом отвлечется на экран. Вылезайте из под стола, включите экран, у которого изначально стояла бабка и касайтесь его.

СЕКРЕТ ТЕЛЕВИЗОРА ► Little Nightmares 2 #5

Вы упадете на безопасное от бабки расстояние из телевизора, который включили ранее с балкона. Оттуда бегите по балке вправо и вверх.

Еще по теме:  Не работает HDMI на телевизоре Тошиба

Следующая головоломка – нужно включить телевизор справа, отвлечь мужчину от экрана слева (просто выключив его), он побежит вправо и упадет в пропасть. После этого можно коснуться экрана слева на небольшом столике. Вы переместитесь в экран на площадке справа и сломаете его.

Бегите вправо до следующей головоломки: нужно уронить с балкона экран справа, чтобы телепортироваться в него:

Вы попадете в мрачную комнату, где нужно устроить электроловушку на светящемся уголке слева, после чего отломать доски от двери справа, на вас выбежит безликий, вы заберетесь на серую возвышенность, а безликий падает в ловушку с током. Не вставайте на наэлектризованную площадку и бегите вправо. Включится телевизор, но вам он не нужен, вам нужна дыра, которая находится справа в комнате в темноте.

Ваш герой упадет на гору с мусором, слева в комнате вы увидите яркий железный ящик, который нужно пододвинуть как раз под выключатель, чтобы Моно мог запрыгнуть и активировать его. Откроется лифт, внутри вы включите экран и активируете выключатель рядом с экраном, после чего поедете вверх.

Когда доберетесь до верхней конечки лифта, нажмите рычаг, чтобы опуститься вниз, но потом быстро нажмите на экран и спрыгните на крышу лифта, вам нужно попасть на площадку «между» этажами конечных стоянок лифта.

После чего двигайтесь вправо, но осторожно, после выдвижного препятствия у стены, в ванне вы увидите наэлектризованный пол, а следующей комнате будет бабка у экрана. Её также нужно заманить в ловушку с наэлектризованным полом, выключив телевизор и убежав в ванну.

Комната погрузится во тьму. Привыкайте, это почти постоянная гамма для Бледного города с безликими. В темноте вам нужно отыскать ящик и подтолкнуть его вправо к окну, чтобы вывалится на улицу к новым безликим, которые смотрят в экран. Они не опасны, смело проходите мимо и залезайте в следующий дом.

Внутри будет тележка, её нужно прикатить вот сюда на метку 1, потом пойти влево и взобраться на шкаф, отключить рубильник, спустится вниз и теперь уже спокойно добраться до телевизора справа. Чтобы туда попасть, нужно докатить тележку до точки 2.

Вас выбросит в экран на этаж выше. Снова тьма и ничего не видно, бегите вправо, здесь больше ничего нет. Когда спрыгните с крыши, слева увидите безликих, которые смотрят в экран. Они не опасны пока что. Бегите мимо них вправо, за стеклом увидите телевизор, его обязательно нужно включить, а слева в углу экран выключить, тогда толпа побежит на вас.

Но если вы спрячетесь сразу за стеклом справа, толпа воткнется в телевизор и забудет о вас. После этого вернитесь к первому экрану, который выключили и снова его включите. Нужно его задеть.

Вас телепортирует в экран за стеклом, в который смотрят двое безликих. Экран сразу же сломается и погаснет, поэтому немедля бегите вправо и обогните стойку с окном ближе к стене, чтобы сэкономить время. Не стойте, безликие в итоге выбьют стекло и побегут за вами снова, продолжайте двигаться вправо, там тоже можно обогнуть стойку, если упереться больше вглубь локации, время на залезание в окно будет стоить вам жизни.

Еще по теме:  С какого года по телевизору начали показывать рекламу

Ничего не поднимайте и просто бегите по коридору, вас будет преследовать агрессивная толпа врагов. Нужно добраться до экрана и быстро его активировать, чтобы телепортроваться в новую комнату. Она безопасна, можно бежать дальше во мрак до лежащей около стены двери, чуть выше справа от неё вы найдете окошко. Залезайте в него, чтобы попасть на новую локацию с экраном. В нём вы увидите своего спутника, который пытается вырваться.

Попробуйте его достать, но ничего не выйдет, существо в шляпе заберет его обратно и вылезет к вам. Это будет мини-босс на локации. Нужно подобрать с пола топор и рубить стену:

После чего быстро лезть вверх в дыру в стене, пока босс вас не догнал. Все время двигайтесь вправо и лезьте во все возможные окна, взбирайтесь по лесенкам и старайтесь избежать встречи со «шляпником». Под полом не стойте, босс все время будет вас проверять и догонять, бегите не останавливаясь.

Когда попадете в коридор, сразу тащите ящик вот сюда, босс появится очень быстро, вы успеете только залезть, выломать дверь и пролезть внутрь на крыши. Будете скатываться, держитесь за последний уступ балкона и бегите вправо.

Как только впрыгните в здание, босс снова появится. Убегайте по коридору и вправо, босс в шляпе будет двигаться быстро. Не останавливайтесь и на что не залазьте, только на цепочку, которая откроет вам дверь в следующий вагон.

В последнем вагоне будет рычаг, который вас спасет. Он отсоединит вагон с боссом, но ехать вы будете недолго. После удара идите влево в синий коридор с высокой лестницей. Взбирайтесь на неё. У вашего героя будет де же вю, будто все это уже происходило. Или должно произойти.

Подняв решетку, вы вновь попадете на мокрые улицы Бледного города. Идите вперед, у вас нет выбора.

Впереди будет Шляпник, с которым вы будете сражаться. После нескольких попыток «сломать» босса «силой мысли», вы одержите победу над ним, он рассыпается в пыль, город деформируется и вы оказываетесь перед дверью с розовым туманом. Отсюда начинается финальная развязка истории Little Nightmares 2.

Источник: rutab.net

Прохождение Little Nightmares 2 — Kuplinov ► Play

Аватарка канала Kuplinov ► Play

У страницы игры есть наместник, но вы можете сместить его.

Обсуждение

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Похожие прохождения

Аватарка канала Kuplinov ► Play

Аватарка канала Kuplinov ► Play

Пожаловаться

There was a problem reporting this post.

Заблокировать пользователя?

Подтвердите, что хотите заблокировать этого пользователя.

Вы больше не сможете:

  • Смотреть записи этого пользователя
  • Упоминать этого пользователя в сообщениях
  • Приглашать этого пользователя в группы
  • Отправлять сообщение этому пользователю
  • Добавить этого пользователя в друзья

Обратите внимание: Это действие также удалит этого пользователя из ваших друзей и отправит отчет администратору сайта. Пожалуйста, подождите несколько минут, чтобы завершить этот процесс.

Источник: cultgames.ru

Как решить головоломку с розовой дверью в Little Nightmares 2

Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг как отключить экран при прослушивании музыки

Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.

Как решить головоломку с шахматами в Little Nightmares 2

Еще по Little Nightmares 2: Как решить головоломку с шахматами в Little Nightmares 2

Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.

Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.

Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.

В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.

Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.

Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.

Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.

Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.

Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.


Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.

Little Nightmares 2 — все коллекционные предметы, достижения и трофеи в Главе 3

После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.


Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.

Источник: wol.su

Оцените статью
Добавить комментарий