Little nightmares как пройти комнату с телевизором и чемоданами

Little Nightmares

Поднимайтесь по лестнице вверх, пока не дойдете до первой двери. Заходите в неё, и вы окажитесь в кабинете. Ном, который прячется в комнате, убежит в шкаф. Не спешите идти за ним, вначале зажгите лампу на столе, а затем двигайте стул по темным следам на полу. Плитка, запачканная больше всего, – нажимная панель, открывающая проход в шкафу.

Забегайте в секретную комнату и ищите нома. Он спрятался за панелью, и, как только вы приблизитесь, малыш даст дёру. Перед тем как преследовать его нажмите кнопку, которая открывает обзор в детскую

Конечно, это не обязательно, но чертовски жуткая сцена получается

Выходите из шкафа в кабинет, после чего поднимайтесь по лестнице. Пробежав один лестничный пролет, вы наконец догоните нома, обнимите его и поднимайтесь дальше. Добравшись до запертой двери, пробирайтесь в подсвеченный лаз рядом.

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Оказавшись внутри помещения, сразу тяните чемодан поближе к рычагу и запрыгивайте на него. Из шкафчика выпадет кровать, залезайте на неё и карабкайтесь по ящичкам вверх. Оказавшись на шкафу, не спешите спрыгивать за ключом на стол, вначале заберитесь на полку слева и скиньте куклу вниз. Теперь прыгайте к ключу, скидывайте его вниз и прыгайте следом.

Открывайте потайную дверь в стене и тащите ключ в следующее помещение. Открыв ключом замок, проходите в дверь, за ней небольшая комната с игрушечной обезьянкой и дверью лифта. Чтобы лифт приехал, нужно бросить игрушку в кнопку.

Когда лифт приедет, снова поднимайте мартышку, заходите в кабинку и кидайте обезьянку в кнопку еще раз. Спустившись вниз, выходите в коридор и бегите налево. Шестая снова ощутит приступ голода. Двигаясь все дальше, приступы будут становиться сильнее. По пути вам попадется лампа, она будет сразу за трубой, под которой нужно будет пролезть.

Выбравшись из коридора, вы окажитесь в помещении, в котором стоит клетка. В ней лежит еда, так как голод стал уже совсем не выносим, придется лезть в ловушку, которую сразу же захлопнет длинная рука сторожа.

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Очнувшись в клетке, начинайте раскачивать ее, клетка рухнет на пол и разрушится. Выбравшись на свободу, пройдите налево через щель в дверях и зажгите фонарь, далее возвращайтесь в помещение с клетками и тяните одну из клеток под рычаг. Теперь забирайтесь на рычаг и, раскачавшись на нем, прыгайте в открывшуюся дверь. Путь вперед закрыт, по двери забирайтесь наверх и поджигайте свечу. Пролезайте в небольшой люк рядом с ванной и спрыгивайте в комнату, в которой сторож бинтует маленькие тельца.

Пробирайтесь мимо него, стараясь идти по тряпкам, чтобы не скрипеть половицами. Добравшись до клеток, заберитесь на них, и ждите, пока сторож уйдет налево. Двигайтесь направо, стараясь с клеток прыгнуть до тряпок возле люка, ведущего в другую комнату. Пробравшись через люк, сразу забегайте за балку, хватайте рычаг и, вставив его в паз, начинайте крутить. Как только люк откроется, бегите к нему и спрыгивайте в вентиляцию.

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

По шахте пробирайтесь вперед, по пути зажгите еще одну лампу и двигайтесь до большого зала, заваленного обувью. В обуви водится неизвестное существо, так что оставаться на долго на одном месте крайне опасно. Единственными безопасными «островками» в этом обувном «озере» являются чемоданы. На них можно спокойно стоять и ничего не бояться. По чемоданам добирайтесь на другой конец данной комнаты и выходите в дверь.

Далее просто бегите вперед по знакомым помещениям Чрева к лифту. В туннеле к вам присоединится сторож, как только доберетесь до кабинки, сразу прячьтесь в открытой коробке в дальнем правом углу. Когда лифт приедет наверх, из коробок выбегут номы и уведут сторожа за собой.

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 — Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Прохождение Little Nightmares. Часть 2 - Логово

Выбирайтесь следом за ними. В комнате есть ящик, заполненным кубиками, толкните его налево, затем подходите к обезьянке, после чего Шестая провалится под пол. Бегите направо до самого конца, и в небольшом закутке вы найдете еще одну куклу. Разбейте её и возвращайтесь к ступенькам наверх, в комнату со сторожем.

Ждите пока противник уйдет в комнату направо, и выбирайтесь наверх, подбирайте мартышку и кидайте игрушку как можно дальше влево. Теперь как можно тише и аккуратнее идите в комнату, из которой пришел сторож и лезьте вверх по ящикам. Благополучно добравшись до полки, даже не смотря на шумно упавшую банку, двигайте загораживающую проход коробку и лезьте в вентиляцию.

Еще по теме:  Он смотрел телевизор когда пришел его друг

По шахте Шестая доберется до комнаты с разбитыми часами. Идите направо и толкайте дверь в соседнее помещение. Вместо того, чтобы открыться, дверь упадет, завалив с собой часы. Громкий шум привлечет сторожа. Не останавливаясь, бегите вправо до самой двери, теперь ждите, пока сверху спустится длиннорукий, притащив с собой несколько ботинок.

Пока сторож изучает обломки часов, возьмите один из ботинок, запустите его в кнопку ибегите в открывшуюся дверь. В помещении также полно часов, испугавшись громкого звона, сторож прекратит погоню.

Источник: gamespirit.org

Little Nightmares – прохождение второго уровня The Lair, часть 2

Little Nightmares прохождение

Продолжайте прохождение второго уровня игры «Little Nightmares» — «The Lair» –вместе с рекомендациями этого руководства (Начало — Часть 1 ).

Прохождение второй части уровня «The Lair»

В соседней комнате в центре находится ящик для игрушек, а справа от него — шатающаяся доска на полу возле игрушечной обезьяны. Отодвиньте ящик от доски, затем встаньте на правую сторону доски, чтобы опуститься под пол под дощатыми досками.

Идите направо, двигаясь мимо лестницы, которая ведет обратно на этаж выше. Переместитесь на задний план (сначала размытый), посмотрите в дальний левый угол, чтобы найти статую, которую вы можете сломать. Разбейте ее, затем вернитесь на этаж выше. Имейте в виду, монстр все еще поджидает вас.

Вам нужно пройти через небольшое отверстие справа, а затем быстро подняться вверх по ящикам в правом углу соседней комнаты, а затем на полку, чтобы убедиться, что вы находитесь вне досягаемости врага.

Отодвиньте коробку в сторону, чтобы вы могли протиснуться в отверстие справа, а затем продолжить путь в следующую комнату. В ней есть несколько часов, но все, что вам нужно сделать, это открыть дверь и протиснуться. Появится длиннорукий враг, поэтому двигайтесь быстрее.

Little Nightmares стопка книг

Идите направо в следующую комнату, пройдите под стол и увидите убегающего Nome. Найдите его рядом со стопкой книг посреди комнаты рядом с левой стеной, переместите несколько книг, чтобы увидеть Nome и обнять его. Затем возвращайтесь в правую часть комнаты и вскарабкайтесь на стопку книг. Перепрыгните на мебель справа, поднимитесь наверх, зажгите свечу и перепрыгните на вращающееся фортепиано, когда оно будет близко. Перепрыгните на книжную полку слева и поднимитесь наверх, но будьте осторожны, потому что длиннорукий враг появится, когда вы приблизитесь к вершине.

Подождите, пока враг начнет двигаться, прежде чем следовать за ним. Лучший способ справиться с этой комнатой — подняться на стопку книг на переднем плане, затем проползти по верхнему уровню книжных полок, затем опрокинуть игрушечную обезьяну и быстро переместиться влево, когда войдет враг, а затем пролезть через небольшое отверстие.

В следующей комнате вы найдете ручку рычага посредине пола, расположите ее ближе к двери справа, чтобы вы могли ее поднять при выходе. В левой части комнаты есть телевизор. Если вы включите его, то длиннорукий враг зайдет в комнату. Он останется до тех пор, пока вы не пройдете мимо, и в этот момент он будет преследовать вас, если вы не спрячетесь в нужном месте.

В комнате есть несколько мест, куда можно подняться, включая чемоданы слева и кучу ящиков справа. спрячьтесь наверху, пока не войдет враг. Как только он отвлечется на телевизор, спуститесь вниз и оставайтесь на корточках. Пока вы притаились, враг будет слишком отвлечен телевизором, чтобы почувствовать вас. Поднимите рычаг и пройдите через дверь к стойке, где он может быть установлен.

Поверните рычаг для поднятия пианино вправо. Это привлечет монстра. Быстро перепрыгните на пианино и дождитесь, пока оно качнется в правую сторону комнаты. Перепрыгните на выступ справа и пройдите через небольшое отверстие, чтобы добраться до следующей комнаты.

Little Nightmares монстр

В следующей комнате переместите шахтную вагонетку вправо, чтобы она перекрыла разрыв в трубе, из которой выходит пар. Поднимитесь вверх по вагонетке и двигайтесь над паром, затем продолжайте перемещать ее вправо до достижения ручки двери.

Пройдите в узкие туннели справа и зажгите фонарь посередине, прежде чем вы достигнете решетчатого пола. Будьте осторожны, когда вы попадете на решетки, потому что здесь есть два отверстия, где враг может просунуть свои длинные руки. Вам нужно встать между двумя отверстиями и дождаться, когда рука справа начнет двигаться вверх и быстро проскользнуть вправо.

Когда вы достигнете следующей комнаты, враг продолжит преследовать вас. Бегите вправо и двигайтесь в маленькую комнату, когда дверь закроется. Маленькая клетка держит дверь частично открытой, и монстр сможет просунуть туда руки.

В этой комнате есть тележка со стиркой и две клетки, уложенные с правой стороны, на переднем плане и на заднем плане соответственно. Длиннорукий враг будет дотрагиваться рукой до каждого предмета по одному за раз. Двигайтесь от одного объекта к другому, пока вы не перепрыгните между руками и не достигните клетки, держащей дверь открытой.

Еще по теме:  Какие ресиверы Триколор на два телевизора

Потяните за нее, чтобы снять одну из двух опор, затем вернитесь к двум объектам в комнате. Когда вы сможете снова прыгнуть между руками и снять вторую опору с клетки, это обрежет руки монстра и опустит люк на стене. Поднимитесь по клетке и перепрыгните на недавно опущенный люк, чтобы закончить второй уровень.

Little Nightmares – игра в жанре horror, повествующая о маленькой девочке в желтом дождевике, схваченную монстрами и заточенную на корабле в открытом океане. Главная задача – сбежать с этого ужасного места и не попасться в руки этих ужасных существ.

  • Секреты Little Nightmares – как пройти первый уровень The Prison, Часть 1
  • Little Nightmares – как пройти первый уровень The Prison, Часть 2
  • Little Nightmares – прохождение второго уровня «The Lair», часть 1

Источник: gamerant.ru

Полное прохождение игры Little Nightmares

Little Nightmares — компьютерная видеоигра, которую можно отнести к жанрам хоррор и квест. Главная задача геймера в этом виртуальном мире – преодоление опасных локаций с помощью нестандартных решений. Поэтому часто говорят, что довольно непросто завершить игру Little Nightmares, прохождение иногда затягивается на десятки часов. Чтобы быстрее завершить эту видеоигру, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения.

Общая информация

Little Nightmares — видеоигра, выпущенная на персональные компьютеры и игровые приставки в 2017 году. В этом проекте геймеру предстоит играть за маленькую девятилетнюю девочку. На протяжении всех приключений главной героине придется исследовать локации, наполненные опасными ловушками и довольно жуткими монстрами.

Видеоигра нетребовательна к железу и поэтому запустить ее можно на довольно слабом компьютере. Для комфортной игры в Little Nightmares понадобится ПК, соответствующий следующим системным требованиям:

  • Процессор: Intel Core i3 третьего поколения.
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 560.
  • ОЗУ: 6 Гб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения сюжета игры Little Nightmares со всеми дополнениями понадобится потратить около 10-15 часов. Однако если завершать только сюжетные задания, прохождение будет длиться не дольше 4-5 часов.

Little Nightmares: прохождение

В игре есть пять увлекательных локаций, каждая из которых имеет свои особенности прохождения.

Тюрьма

Главная героиня просыпается в чемодане в небольшой темной комнатке. Сначала необходимо выбраться из чемодана и пройти в правую часть помещения. Дойдя до вентиляции, нужно забраться в нее и дойти до выхода.

Персонаж окажется около лестницы. Надо залезть по ней вверх, чтобы проникнуть в соседнюю комнатку. В ней много досок, надо пройти мимо них, чтобы дойти до соседней комнаты. Оказавшись внутри, нужно подойти поближе к холодильнику и забраться наверх. Сверху будет рычаг, которым нужно воспользоваться, чтобы открыть дверцу.

Оказавшись за дверью, главной героине придется преодолеть сломавшийся мост. Далее придется спуститься в отверстие в полу.

Внизу девочка окажется в неглубокой луже черной слизи. Чтобы пройти уровень дальше, надо подняться по лестнице, которая находится впереди. Поднявшись наверх, нужно воспользоваться рычагом. С его помощью откроется дверь, которая ведет в соседнюю комнатку.

Важно! Надо сразу же зайти в открывшуюся дверцу, так как она автоматически закрывается.

Внутри комнаты игроку надо подойти к свисающей веревке. По ней придется подняться вверх, чтобы воспользоваться рубильником для остановки подачи электроэнергии. Когда напряжение будет отключено, необходимо по комоду подняться выше и через окно выйти из помещения.

Оказавшись в новой области локации, игроку придется осторожно передвигаться. Здесь много прожекторов и надо стараться не попасть под их свет. Двигаясь вперед, главная героиня окажется в спальне. Внутри будет монстр, от которого придется прятаться. Когда он уйдет в правую часть комнаты, надо пробежать влево и по бочкам забраться на новую локацию.

Вход в Логово

Героиня оказывается в небольшой комнатке с рубильником, которым надо воспользоваться. Однако, чтобы к нему попасть, необходимо сдвинуть все чемоданы. После этого надо попасть на нижний уровень и воспользоваться лифтом. Затем необходимо выполнить следующие действия:

  1. Забраться на клетку и использовать рубильник сверху.
  2. Пройти через открывшуюся дверцу и вставить в стену поднятую ручку в форме крестика.
  3. Спрыгнуть в люк снизу.
  4. Оказавшись в помещении с кубиками, надо спрятаться от монстра.

Когда монстр уйдет, нужно быстро убежать в соседнюю комнату. В ней надо подняться на рояль, с которого можно перепрыгнуть на шкафчик неподалеку. С его помощью можно добраться до противоположного угла комнаты. Затем нужно спуститься на пол и включить телевизор.

Важно! Когда монстр окажется под роялем, необходимо дернуть за рычаг, чтобы отсоединить удерживающие крепления.

Еще по теме:  Как скинуть с телевизора на флешку

Чтобы завершить уровень, необходимо воспользоваться люком и проникнуть внутрь шахты. Здесь надо подняться на металлическую клетку и открыть проход в стене, который ведет на следующую локацию.

Кухня

В начале уровня надо подняться по лестнице, проследовать мимо картин, чтобы попасть в другое помещение. Оказавшись в небольшой комнатке, надо при помощи коробок забраться наверх и запрыгнуть в дыру на стене.

Здесь будет большой повар, который занимается приготовлением пищи. Проходить мимо него надо аккуратно, чтобы он не заметил главную героиню.

Важно! Прятаться от повара можно за высокими ящиками или ножками стола.

Пройдя мимо повара, необходимо подойти к стенке слева и залезть в люк. Игрок окажется в спальне. Внутри надо забраться на письменный стол, взять на нем ключик и воспользоваться рычагом.

Игроку надо пройти обратно на кухню и подойти к столу. Около него есть стульчик, по которому можно забраться наверх. Сверху будет переключатель. Его нужно активировать, чтобы открыть дверь.

Пройдя в соседнюю комнату, надо спрятаться позади коробок от повара. Необходимо попытаться его отвлечь, чтобы можно было подобрать ключ на столе. Затем беглец должен быстро пробежать к двери и нажать на красную кнопку. С ее помощью откроется проход к помещению, в котором стоят посудомоечные машины. Здесь надо взобраться на гору тарелок, чтобы ухватиться за металлический крюк и пройти в следующую локацию.

Гостиная

В самом начале уровня главной героине необходимо подойти к металлической трубе и подняться по ней вверх к фонарю. Затем с него нужно перепрыгнуть в противоположный угол комнатки. После этого надо пройти сквозь проход в стене и столкнуться с монстром. Сражаться с ним не получится и поэтому придется убегать.

Бежать лучше всего к столу, который находится в центре гостиной. Необходимо забраться не него, пройти к окну и через него выйти в соседнюю комнату. В ней игроку придется встретить еще двух монстров.

Важно! Незаметно пройти мимо них можно по светильнику, который находится над столиком.

Воспользовавшись светильником, главная героиня оказывается в новом помещении, которое тоже наполнено монстрами. Убежать от них довольно сложно и поэтому придется передвигаться незаметно, прячась за укрытиями. Как бы игрок не пытался спрятаться, враги все равно его заметят около бочек. После этого надо бежать к стене и пробежать сквозь маленький проем.

Оказавшись в другой комнате, надо разбить большое зеркало. За ним окажется проход, через который нужно пройти. Далее будет лифт, которым надо воспользоваться для перехода на новую локацию.

Комната Леди

Сразу после выхода из лифта необходимо пройти в первую дверцу слева. В комнате игрок увидит Леди, которая стоит напротив зеркала. Необходимо присесть и незаметно пройти мимо нее. У стены стоит голубая ваза, которую надо разбить для открытия следующей двери.

Важно! Разбивать вазу надо очень быстро, чтобы Леди не успела добраться до игрока.

Пройдя в соседнюю комнату, надо двигаться вдоль правой стенки. На ней есть проем, который заколочен досками. Нужно аккуратно снять нижнюю дощечку и через щель пробраться в небольшое помещение. В его центральной части есть зеркальце, которое надо подобрать. После этого игроку необходимо вернуться в комнатку, в которой он был ранее.

Оказавшись в предыдущем помещении, надо подойти к статуэтке и направить световой луч зеркалом в ее лицо. Благодаря этому, капюшон героини начнет поглощать световые лучи. Когда процедура будет завершена, надо пройти вдоль освещенного коридора. Прохождение игры Nightmares можно считать законченным.

Секреты и гномы

В этой видеоигре довольно много достижений, которые можно получить за сбор предметов.

Также игроки могут искать мальчиков гномов, которые встречаются во всех локациях:

  • Тюрьма. На этой локации игрок может найти трех гномиков. Первый из них находится в комнатке со светильником. Второй — около клетки. Третий стоит неподалеку от решеток.
  • Логово. Здесь, как и в предыдущей локации, тоже три гнома. Первого можно отыскать неподалеку от лестницы, второго возле телефона. Третий находится в вентиляции.
  • Кухня. Чтобы отыскать гномов на этой локации, сначала надо зайти в ванную комнату и взять первого. Второго гнома можно найти в небольшой кладовке около ванной. Третий на кухне, под кухонным столиком неподалеку от деревянной бочки.
  • Гостиная. В этой локации больше всего гномов. Первый из них находится в комнате с настольной лампой. Второго можно отыскать около деревянного табурета. Третий стоит около входа в лифт, а четвертый находится возле тумбочки у стены.

Важно! На последней локации нет ни одного гнома, искать их бесполезно.

Little Nightmares — довольно сложная видеоигра, с прохождением которой у многих игроков возникают трудности. Чтобы завершить освоение виртуального мира без проблем, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения на русском языке.

Источник: www.mmohelper.ru

Оцените статью
Добавить комментарий