Телевизоры — это техника, которая используется в Чреве, Гнезде и Бледном Городе.
- 1 Описание
- 2 Little Nightmares
- 3 Тайны Чрева
- 4 Very Little Nightmares
- 5 Little Nightmares II
- 6 Little Nightmares (серия комиксов)
- 7 Little Nightmares II (серия комиксов)
- 7.1 Эпизод 2
- 7.2 Эпизод 5
- 7.3 Эпизод 6
- 12.1 В игре
- 12.1.1 Little Nightmares
- 12.1.2 Тайны Чрева
- 12.1.3 Very Little Nightmares
- 12.1.4 Little Nightmares II
- 12.2.1 Little Nightmares (Серия комиксов)
- 12.2.2 Little Nightmares II (Серия комиксов)
Описание
Внешне здешние телевизоры напоминают те, что выпускались в 60-х — начале 70-х годов прошлого века. Это подтверждает тот факт, что абсолютно все они имеют чёрно-белое изображение. Во второй части многие из них способны включаться с пульта дистанционного управления.
Как этот пульт действует — неясно, но внешне он напоминает выпускавшиеся с конца 1950-х ультразвуковые пульты фирмы «Zenith», которые были распространены в США в 70-е годы. Однако пульт может быть и инфракрасным — на это указывает наличие у большинства телевизоров красного внешнего блока приёма сигнала пульта. Распространение подобных пультов пришлось на вторую половину 1980-х, поэтому временной промежуток остаётся неясным.
Полное прохождение Little Nightmares без комментариев
Little Nightmares
Единственный телевизор в игре появляется на уровне Логово, когда Шестая попадает в библиотеку. Для того, чтобы продолжить своё путешествие, ей нужно отвлечь Сторожа. Для этого девочка должна включить телевизор в небольшой комнате, звуки которого отвлекут Сторожа.
Тайны Чрева
Спасаясь от Бабушки, Беглец включает, а затем сталкивает телевизор в воду, где она пыталась его поймать. Ток убивает Бабушку, после чего мальчик сумел сбежать из Глубин.
В Убежище Беглец может найти секретную комнату, где стоит небольшая куча из поломанных телевизоров.
В конце игры телевизор в неизвестной комнате сначала показывает титры DLC, а затем — силуэт высокого и худого мужчины.
Very Little Nightmares
В секретной комнате, в которую можно попасть, если открыть все шкатулки и найти у входа в коридоре с Глазами маленький проход, Девочка в жёлтом дождевике может увидеть множество голубиных гнёзд и подвешенный над ними телевизор. Если присмотреться, можно увидеть, что у этого телевизора разбит экран, но он всё же работает.
В квартире Дворецкого можно заметить телевизор, но с ним нельзя взаимодействовать.
Попав в квартиру Притворщицы, девочка находит комнату, где для хозяйки Гнезда и её кукол установлены телевизоры. Когда главная героиня их отключит, в комнату зайдёт Дворецкий, поэтому она должна притвориться куклой-зрителем.
В прихожей Гнезда висит картина с изображённым на ней телевизором.
Ещё один сломанный телевизор можно найти на свалке.
Little Nightmares II
Телевизоры в Little Nightmares II — это очень важная часть как и в сюжете, так и в геймплее. Заглавной темой игры является эскапизм (бегство от реальности в выдуманные миры). Ярче всего это проявляется в одержимости жителей Бледного Города просмотром телевизоров.
СЕКРЕТ ТЕЛЕВИЗОРА ► Little Nightmares 2 #5
Несмотря на то, что Передача, которую транслируют телевизоры, состоит лишь из белого шума и какофонии из множества обрывков звуков от различных телепередач (голоса новостных репортёров, телеведущих, искажённые песни и т. д), её зрители одержимы просмотром телевизоров и настолько зависимы от них, что в попытках найти работающий приёмник, транслирующий Передачу, становятся подобны зомби. В таком состоянии они полностью теряют рассудок и в поисках источника сигнала могут, не разбирая дороги, разбиться насмерть. Если же попытаться вывести телевизор с Передачей из строя, то смотрящие его Зрители приходят в ярость и срывают свой гнев на причине выключения, в процессе убивая её. После этого они инстинктивно бегут искать новый источник сигнала, стараясь любой ценой удовлетворить свою зависимость.
Сам же сигнал транслируется, по всей видимости, не только на Бледный Город, но и на весь мир игры. Это можно заметить ещё в первой части, где телевизоры показывают примерно то же, что и во второй. Центром, откуда идёт трансляция этого сигнала, является Чёрная башня и судя по всему, создателем сигнала является монстр внутри неё.
Похоже, что с его помощью он распространяет своё влияние на весь город и весь мир игры. Также непосредственно с телевизорами связан главный антагонист второй части — невероятно высокий и тощий мужчина в фетровой шляпе. По всей видимости, именно он отвечает за непосредственную трансляцию сигнала, а также использует телевизоры для других целей — например, с их помощью он крайне быстро перемещается по Бледному Городу и его окрестностям, используя экраны приёмников в качестве порталов.
Первый телевизор появляется в начале игры, когда Моно просыпается рядом с ним, вероятнее всего, после попытки настроить передачу. На Пустоши можно найти ещё несколько приёмников, но все они нерабочие. Ещё как минимум три заметно в воде, когда герои проплывают мимо них по морю.
Позднее, когда они попадает в Бледный Город, они видят множество телевизоров, разбросанных повсюду, один из которых оказывается рабочим, распространяя по комнате странный сигнал, негативно влияющий на детей. Моно пытается настроить в нём передачу, после чего попадает в коридор, в конце которого видна дверь. Но прежде чем он до неё доходит, Шестая оттаскивает мальчика от телевизора, после чего сигнал перестаёт действовать.
Второй рабочий телевизор главные герои находят в Больнице. Как и в прошлый раз Моно пытается настроить в нём передачу, но и эта попытка кончается неудачей, так как Шестая снова заставляет Моно прийти в себя.
Попав в жилые кварталы Бледного Города дети видят его жителей, зависимых от телевизоров до такой степени, что в итоге их лица словно свернулись, оставив вместо лица складки на голове. В какой-то момент главные герои в третий раз находят негативно влияющий на них телевизор, попав в который Моно успевает открыть дверь в комнату, увидев там Худого человека. Шестая в третий раз оттаскивает Моно от телевизора, но на этот раз через экран выходит и Худой человек, который похищает Шестую и исчезает. В погоне за ним Моно подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.
Поняв, что теперь у него появилась возможность путешествовать быстрее, Моно использует многочисленные телевизоры для того, чтобы через них телепортироваться в разные места Бледного Города. В одном из них Моно находит пульт, с помощью которого он получает возможность включать и выключать телевизоры, чтобы быстрее передвигаться через квартиры и отвлекать Зрителей, если ему надо пройти мимо них. В конце концов главный герой находит телевизор, за экраном которого видит зовущую на помощь Шестую. Однако, когда он пытается её вытащить, в телевизоре появляется Худой человек и снова затягивает Шестую в телевизор, а сам выходит и начинает преследовать Моно.
В последний раз один из телевизоров появляется в секретной концовке, доступ к которой открывается, если собрать все Хаотичные останки. В ней Шестая вылетает из телевизора в комнату, где её встречает её потемневший останок.
Little Nightmares (серия комиксов)
В первом выпуске Шестая, так же как в игре, отвлекает Сторожа, включив телевизор недалеко от него.
Little Nightmares II (серия комиксов)
Эпизод 2
В конце второго эпизода рядом с Малышом включается телевизор, который привлекает его внимание. Когда Малыш подходит к телевизору, оттуда начинает вылезать Худой человек. Вместо того, чтобы убежать, ребёнок почему-то начинает улыбаться и приподнимает повязку с глаз. После этого раздаётся крик, а затем нам показывают телевизор и пустое место перед ним, намекая, что малыша похитил Худой человек.
Эпизод 5
В пятом эпизоде Привидение попадает в одну из квартир Бледного Города, где видит, как двое Зрителей смотрят телевизор, на котором показывают кулинарную программу с пекарем. Ребёнок успешно проскальзывает мимо, собираясь сбежать через окно, но когда он достигает окна, телевизор выключается и Зрители нападают на него.
Эпизод 6
В шестом эпизоде, убегая от Высокой фигуры, Моно оказывается в комнате с окном и телевизором, у которого взорван кинескоп. Сначала мальчик хочет сбежать через окно, но затем, слыша приближение монстра, залезает внутрь разбитого телевизора, пытаясь скрыться там. Однако существо находит его, после чего слышится неизвестный звук, и комикс заканчивается.
Баги
- В Very Little Nightmares текстура помех на телевизоре не постоянна. Со временем она начнёт показывать находящиеся за телевизором предметы, а ещё через какое-то время станет полупрозрачной, после чего цикл запустится заново.
Теории
- Телевизор, подвешенный над птенцом в тайной комнате в Very Little Nightmares, скорее всего, является неким посылом от разработчиков, что чрезмерное потребление медиапродукта грозит ребёнку точно так же, как этот телевизор, висящий на тоненькой верёвочке над несчастным птенцом. Примечательно, что рядом лежит убитый голубь и разбитые яйца.
Факты
- Телевизор, который попадается Шестой, в любом случае при включении показывает канал с поющей женщиной. Но если продолжать нажимать на кнопку, телевизор будет менять каналы, пока после помех не покажет тёмную фигуру, которая приближается к спящему ребёнку.
- Вопреки теориям фанатов, песня, которую напевает женщина-кухарка в телевизорах из Little Nightmares и Little Nightmares II, не имеет реальных слов, так как вместо них используются фонемы, лишь похожие на речь [1] .
- Судя по показанному во второй части игры, телевизионный эфир полностью контролирует Передача. Это видно потому, что при перемещениях через телевизор Моно словно пролетает через туннель, состоящий из стен из плоти.
- Ранее в телевизорах из Little Nightmares II должен был появляться глаз, осматривающий округу и, вероятнее всего, атакующий каждого чужака, который попадает в его поле зрения. [2][3]
- Несмотря на то что в игре данного противника нет, наклейка с ним присутствует в ТВ-издании игры.
- Среди этих кадров можно заметить Моно и Шестую, стоящих рядом друг с другом, Худого человека, Чёрную башню, шкатулку и ещё ряд других вещей.
Источник: littlenightmares.fandom.com
Little Nightmares
Оказавшись в следующем помещении, поднимаемся на площадку в глубине экрана, поднимаемся по ступеням вверх. Проходим в дверь справа. Оказываемся в комнате, где стоит стол, стул и шкаф. Гном скрывается в шкафу. С помощью стула взбираемся на стол, зажигаем лампу.
Спрыгиваем на пол, двигаем стул на плитку, на полу, которая управляет дверцей внутри шкафа.
Ставим стул на нее, залезаем в шкаф. Пролезаем через открывшуюся дверцу в задней стенке шкафа.
Взбираемся на оборудование, взаимодействуем с рычагом и открываем экран. Возвращаемся назад, к лестнице (влево) и поднимаемся по ступеням выше.
Взбираемся на ящик, залезаем в окошко. Оказываемся в жилой комнате. Тащим чемодан из центра комнаты к рубильнику на стенке справа.
Становимся на чемодан, подпрыгиваем, хватаемся за рычаг и опускаем кровать. Двигаем вправо перегородку. Взбираемся на кровать, с нее карабкаемся по ящикам вверх. Прыгаем на шкафчик слева, с него прыгаем на полку слева. Берем игрушку, бросаем ее вниз.
Прыгаем на шкафчик справа, с него перемещаемся на столик внизу. Подбираем ключ, сбрасываем вниз, на кровать. Спрыгиваем на кровать, подбираем ключ, бросаем на пол. Спрыгиваем на пол, подбираем ключ, идем с ним в комнату справа (за открытой перегородкой).
Открываем ключом замок на двери. Открываем дверь. В комнате берем игрушечную обезьянку и бросаем ее в кнопку на стене. Подбираем обезьянку, входим с игрушкой в поднявшуюся кабину лифта.
Бросаем игрушку в кнопку в кабине. Опускаемся вниз. Выходим из остановившегося лифта, следуем влево.
Шестую снова начинают мучить спазмы голода.
Проходим мимо вентилятора, движемся по коридору.
Спускаемся по ступеням к клетке, в которой лежит мясо. Съедаем его.
Сверху опускается длинная рука стража и захлопывает дверцу клетки.
Раскачиваем клетку из стороны в сторону, потом сталкиваем ее на пол. Пробираемся в щель в стене слева. Зажигаем лампу в углу, идем влево. Оказываемся на краю площадки. Возвращаемся, протискиваемся в щель обратно в комнату с клетками.
Подтаскиваем крайнюю справа клетку под свисающий сверху рычаг. Забираемся на клетку, с нее прыгаем на рычаг.
Раскачиваемся и прыгаем в проем открывшейся двери. В комнате взбираемся по опустившейся за нами решетке, наверх. Перепрыгиваем пролом в полу. Зажигаем свечу в глубине экрана. Пролезаем в отверстие в стене справа. Спрыгиваем вниз.
Идем вправо. Останавливаемся перед помещением, в котором сидит длиннорукий страж.
Проскальзываем незаметно мимо него. Успеваем пролезть в отверстие в стене слева, прежде чем монстр схватит нас. Когда монстр переползает в комнату справа, то возвращаемся в предыдущее помещение, снова выжидаем. С возвращением монстра пролезаем в отверстие, бежим к столбу в центре комнаты.
Подбираем лежащую за ним рукоятку. Вставляем ее в гнездо лебедки, вращаем, открываем крышку люка в полу. Спрыгиваем в люк. Подпрыгиваем, забираемся в канал, следуем вправо. Зажигаем лампу (делаем сейв).
Поднимаемся по скобам на стенке, перебираемся вниз экрана. Забираемся в короб, в котором сидит гном. Взаимодействуем с ним в следующей комнате.
Вслед за гномом спускаемся в люк в полу.
Спрыгиваем в захламленное обувью помещение, с потолка которого, в центре, свисает ведро. Быстро перемещаемся к чемодану справа, забираемся на него.
С первого чемодана быстро перебираемся на второй, затем — на третий чемодан, стараясь не попасться, преследующему нас монстру. С третьего чемодана взбираемся на площадку, заходим в проем. Идем вправо, поднимаемся по ступеням.
Удираем от спрыгнувшего сверху безногого стража.
Вбегаем в кабину лифта, прячемся в шкафчике. Наблюдаем за появившимся в комнате стражем.
Страж нажимает на кнопку, и лифт начинает подниматься. Когда он останавливается, внимание стража привлекает гном, и он бросается за ним в погоню.
Вылезаем из шкафчика, идем следом за гномом и монстром.
Отодвигаем в сторону ящик с кубиками, становимся на край половицы, спускаемся в подполье.
Пробираемся по нему, следом за гномом – сверху находится страж.
Проходим вглубь экрана, подбираем игрушку и разбиваем ее. Возвращаемся назад, по стенке выбираемся через люк в комнату. Подбираемся к отверстию в стене справа.
Когда монстр переходит в комнату слева, следуем в комнату справа.
По ручкам выдвижных ящиков взбираемся на шкафчик.
Отодвигаем ящик, залезаем в лаз в стене справа. по вентиляционному коробу попадаем в следующее помещение. Идем вправо, толкаем прислоненную к проему створку двери – та с грохотом падает, опрокидывая напольные часы в следующем помещении.
Пробираемся мимо, привлеченного шумом стража. Подбираем туфлю, бросаем ее в кнопку на стене справа. Бежим в открытую дверь. Минуем комнату с напольными часами, открываем дверь, проскакиваем в следующую комнату, где лежат высокие стопки книг. Находим гнома, взаимодействуем с ним. Забираемся на стол, с него, по книжным полкам, поднимаемся на верх шкафа.
Зажигаем свечу.
Перепрыгиваем на подвешенный слева рояль. С рояля прыгаем на полки книжного шкафа слева. Поднимаемся наверх.
Выжидаем, когда монстр пройдет влево, осторожно следуем за ним. Забираемся на книжные полки.
Сбрасываем вниз, вправо кубик, чтобы отвлечь внимание монстра. Сами движемся по полкам влево, спускаемся на пол. По сопке книг добираемся до окошка, перебираемся в следующее помещение.
Включаем телевизор. Подбираем с пола рукоятку. Когда, привлеченный шумом, монстр войдет в комнату, крадемся в комнату справа. Проносим ее через комнату с книжными стеллажами.
Устанавливаем ее в гнездо лебедки, вращаем, поднимая вверх рояль. Запрыгиваем на него, выжидаем, пока он продвинется вправо, спрыгиваем на площадку, забираемся в лаз над книгами.
Толкам по рельсам тележку, чтобы перекрыть пар, вырывающийся из поврежденной трубы. По тележке перебираемся через опасный участок. Толкаем тележку до упора. Снова забираемся на нее. Прыгаем с тележки на ручку двери, идем в открытую дверь.
Проходим по разломанному настилу, забираемся в люк. В канале зажигаем лампу (сохраняем прогресс в игре).
Выжидаем, когда исчезнет рука монстра, ощупывающая внутреннюю область канала, поднимется вверх, проскальзываем вправо.
Удираем от монстра.
Попав в комнату через узкую щель, поворачиваем рычаг, чтобы опустить заслонку на длинные руки монстра. Тянем заслонку на себя. Подпрыгиваем, забираемся в открывшийся люк в стене справа.
Источник: questtime.net
Little Nightmares часть 3
Мы находимся в комнате с часами, подвешенными к потолку. Толкаем дверь справа, упадут часы, таким образом вызвав длиннорукого, продолжаем бежать вперед до следующей двери с кнопкой. Монстра отвлечет бой часов, в этот момент быстро подбираем одну из туфель, валяющихся на полу, подходим в упор к кнопке и кидаем в нее обувь.
Откроется дверь, сразу забегаем в нее и бежим на камеру а потом направо, длиннорукого будет отвлекать бой часов. Отодвигаем дверь до тех пор пока не появится щель, через которую мы сможем пробраться дальше.
Оказываемся в помещении с башнями из книг, над нами подвешенное пианино. Забираемся наверх, используя шкаф справа и при помощи пианино пробираемся на другую сторону.
Видим длиннорукого, проходящего в следующую комнату, именно туда нам и нужно. Так же замечаем приспособление в котором не хватает ручки, отправляемся на ее поиски.
Проходим в библиотеку и по книгам, находящимся неподалеку, забираемся наверх. Ждем пока длиннорукий пошарит на полке, и продвигаемся дальше по ней, осторожней, не заденьте что нибудь (если все таки задели, то продвигайтесь бегом дальше, он должен вас потерять). Идем дальше и на одной из полок видим 3 банки, скидываем одну из них на пол чтобы отвлечь монстра и идем налево.
Спускаемся вниз и сразу забираемся по книжной башне наверх, где протискиваемся в дыру. Мы оказались в комнате где находится рычаг и телевизор. Сразу берем рычаг и переносим его ближе к двери. Далее включаем телевизор и бежим за рычагом.
Присядем и подождем пока пройдет длиннорукий. Прокрадываемся у него за спиной, как только выйдите в библиотеку можно пробежаться к приспособлению для рычага.
Устанавливаем рычаг и начинаем крутить, поднимается пианино, а так же за нами уже выдвинулся монстр. Когда оно окажется на достаточной высоте, перепрыгиваем на него, а дальше на другую сторону.
Переходим в помещение с рельсами, рядом с нами стоит вагонетка. Двигаем ее находясь с левой стороны, до того момента, пока она не перекроет идущий из пола пар.
Перелезаем через вагонетку и двигаем ее уже с другой стороны до упора. При помощи нее перепрыгиваем на ручку двери и открываем (не отпускайте кнопку «использовать», пока дверь не остановится, иначе упадете вниз).
Переходим по своеобразному мостику вперед. Продвигаемся по вентиляции, в какой то момент из дыр появятся руки, проходим пытаясь их не задеть (лучше всего под ними).
В следующем помещении нас ожидает погоня. Бежим вперед, в конце пути нас ждет дверь с решеткой под ней, которая не дает ей до конца закрыться. При беге используйте кнопку «пригнуться» у самого проема, чтобы проскользнуть под дверью. Оказавшись в маленьком помещении сразу забираемся на решетки в дальнем углу.
Как только левая рука монстра приблизится к решеткам, с разбегу прыгаем в сторону клетки, мешающей двери закрыться, и тянем ее на себя. Отвалится кусок, снова поднимаемся на дальние решетки и повторяем действие. Дверь опустится вниз, отрезав длинные руки монстра, при этом откроется маленький люк, забираемся в него и идем дальше.
Поднявшись из вентиляции по лестнице оказываемся в помещении с движущимися крюками. Нам необходимо запрыгнуть и ухватиться за один из них. Легче это сделать при помощи свертка, находящегося справа. Перемещаемся на крюке, спрыгнув мы попадаем в комнату, наполненную свертками (трупами?). Наша маленькая героиня мучается от голода, проходим чуть вперед и находим попавшую в мышеловку крысу, употребляем (фууу).
Далее используем ящики (наполненные свертками) чтобы пройти в маленькое отверстие в стене справа. Забираемся на крайний ящик, рядом с которым будет крышка, спихиваем ее вниз и используем образовавшийся проход. Далее нас ждет кровавая дверь, открываем ее и видим тележку, ее мы двигаем к окошку справа и пролезаем внутрь.
Оказываемся в складском помещении (Наша девочка, к сожалению не хочет кушать морковку или свеклу, валяющуюся на полу). Следующая комната это кухня. Пригнувшись проползаем под столом, за которым готовит монструозный повар.
Движемся к правой стене где пролезаем через отверстие и сразу прячемся под столик внизу (Повар нас заметит если вовремя не спрятаться). Сидим там пока он не отстанет, а дальше как только он отойдет, при помощи небольших предметов, под которыми можно спрятаться пробираемся вперед. Перед нами лестница, которая ведет к двери, запертой на замок. Поднимаемся по лестнице, у дальней стены будет шкаф по которому забираемся наверх и перепрыгиваем на балку.
По балкам продвигаемся налево, вы увидите клетки по которым забираемся наверх и оказываемся в туалете. Выходим из него, нам нужна последняя дверь, открываем ее и аккуратно на корточках обходим кровати. Нам нужен шкаф в дальнем углу комнаты, забираемся на него, повар проснется, включит свет и уйдет. Слезаем со шкафа, слева от нас есть батарея, над которой висит ключ, забираемся на нее.
Отсюда запрыгиваем, цепляясь за ключ и раскачиваемся влево-враво. Подбираем ключ, выходим с ним из спальни и используем лифт в коридоре. Спустившись вниз, по старой тактике пробираемся мимо повара и открываем дверь при помощи ключа.
Заходим в нее, тут нас ждет стол с воткнутым в него тесаком, поднимаемся и используем маленькое окошко, чтобы пройти дальше. Оказываемся в помещении с мясорубкой, поднимаемся к ней, запрыгнув на ручку, в мясорубку упадет кусок мяса. Крутим ручку и сверху выйдет сосиска.
К сожалению мясо кончилось, поэтому нам придется подняться наверх при помощи лифта в стене. Оказываемся в морозильной камере, используем окошко в дальней стене, чтобы пройти дальше. Тут мы сможем сохраниться и найти одну из фигурок.
Продолжение в следующей части.
Источник: gameoko.ru