Лонжерон телевизор что такое

Лонжероны в автомобиле:типы,виды,история,фото,описание,обзор

Nevada 1976 0 комментариев

Конструкционные, особые элементы кузова в форме трубы или продольной балки, что проходят по всей длине машины. Это и есть лонжероны, которые соединяются с рамой с помощью поперечин. Так создаётся прочный остов, выдерживающий кузов и другие элементы автомобиля.

Конструкционные особенности

Конструкционной особенностью практически всех лонжеронов является наличие поперечников. Это своеобразные ребра жесткости кузовных деталей. При этом, поперечные элементы так же могут размещаться по-разному:

  • перпендикулярно основным элементам лонжеронной конструкции;
  • иметь Х-образную схему;
  • конструкция К-образной формы.

Обычно поперечные элементы выполняются из металлического (сталь) профиля, а затем выгибаются под необходимым углом. Если говорить о легковом автомобиле, то у него поперечные элементы прикручиваются, у грузового транспорта крепятся при помощи клёпки. На лонжероны крепятся особые кронштейны, на которых впоследствии устанавливаются агрегаты и узлы ТС.

Краткий экскурс в историю

Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.

Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.

В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».

Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.

На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.

Причины и последствия деформации

Со временем металл под действием переменных нагрузок поддаётся эффекту усталости — на нём образуются трещины. Уже лет через десять прочная на вид конструкция слабеет, теряет былую выносливость. Не помогает ни азотирование, ни химико-термическая обработка.

При попадании авто в ДТП, лонжероны сильно деформируются, одновременно ухудшая общие технические характеристики автомобиля. Возможно смещение двигателя, деталей подвески и трансмиссии. Да и весь кузов теряет заложенную прочность и геометрию, когда лопается лонжерон. Именно поэтому при осмотре машины на вторичном рынке специалист в первую очередь проверяет эти детали.

Легче восстанавливать рамную конструкцию. На несущих конструкциях дела обстоят намного хуже: здесь лонжерон выступает частью кузова, и в особо неудачных случаях менять его бессмысленно или просто невозможно.

Изгиб с течением времени

Лонжерон поддаётся ремонту при слабом, не резком изгибе. Для этого используется гидравлический станок растяжки или лебёдка. Резкий изгиб с острым углом — это уже потеря основной формы. Такой элемент практически невозможно восстановить: целесообразнее заменить часть трубы или всю балку.

Продольный изгиб прямого стержня — известная проблема в инженерии. Прямолинейная форма со временем теряет устойчивость.

Если лонжероны погнуло после ДТП

Детали просто сминаются, теряют начальную форму. Если лонжерон погнуло не сильно, его удастся выпрямить на

, каролинере. Если же он лопнул от удара, ремонтировать нет смысла. Остаётся только вариант переварки, частичной или полной. Старая часть срезается болгаркой, затем устанавливается новый кусок трубы. Обязательна антикоррозийная обработка деталей и покраска.

Одновременно с лонжеронами, после аварии страдают такие части кузова, как дверные разъёмы, крылья, изменяется положение подвески и двигателя, нарушается форма подвески, на наружной части кузова образуются трещины.

Трещина или полный разрыв

Небольшие трещины и незначительные повреждения могут ремонтироваться. Помощь в данном случае окажет сварочный аппарат. Надо аккуратно заварить трещины, если детали не алюминиевые или титановые: такие лонжероны плохо свариваются.

Полный разрыв лонжерона — это плохо. Страдает вся конструкция кузова, особенно несущего типа. Чаще остальных повреждаются без возможности ремонта передние лонжероны автомобиля.

Последствия деформации или разрушения лонжерона крайне негативны для машины. Неправильный развал и повышенный износ шин, увеличение люфта между деталями кузова, снижение кузовной безопасности, — лишь несколько примеров печальной развязки. На высокой скорости слабая жёсткость кузова может привести к потере управляемости, травмам и человеческим жертвам.

Проверяются лонжероны грамотно только на стенде. Однако есть несколько способов это сделать и без оборудования. Если плохо запираются двери, крышка багажника, наблюдается неправильный развал/схождение колёс, визуально осмотрите детали. Наличие трещин, очагов коррозии — повод срочно обратиться за помощью в автосервис!

Источник: seite1.ru

Телевизор, лонжерон, геометрия под замену ))

сперва все это дело нужно снять с лопухов, лонжеронов.

срезаем лишнее))

зубило молоток балгарка

После того как все снято нужно было вернуть лонжерон на место.

тянем потянем

когда всё встало на свои места нужно было переварить лопухи, лонжероны, ну и собрать мордашку.

зазор вровень.

лонжерон с куском толстого уголка и квадраный профилем. короче часть которая с права тяжелее килограмм на 5 ))

ну и приступил к вымеряниям, подгонкам, итд. а в дальнейшем уже и примострячил на нужные места.

лонжерон левый

лонжерон правый

лопух левый

после того как все приварил, начал заниматься установкой и прицеливанием усилителя, и телевизора…

После того как все сделано, нужно обязательно все собрать проверить все зазоры итд.

Ну теперь можно и крылья ремонтить )) Уже скоро автомобиль заново родится ))

Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла ! 😉

6 июня 2015
Поделиться:

на первой фотке, на лобовом стекле, будто отражение первого владельца вто

тоже очень понравилось болтики чистить:-) Новье потом. Я их даже крашу потом кислотником. Так вроде сразу и не ржавеют:-)

Еще по теме:  Пульт от светильника переключает телевизор

Заметил что растворитель бесполезен. После него она вылазит наружу белыми пятнами и покраске с защитой хана:-)

Без машины

Без машины

Заметил что растворитель бесполезен. После него она вылазит наружу белыми пятнами и покраске с защитой хана:-)

Болты прикольно замачивать)) как новые потом)) в воде в банке шейкер устраиваю)) а с кузова по Максу водой смыть стараюсь.

Привет. Согласен. Ортофосфорная неплохо помогает. Ну про покраску долго разговаривать. У ортофосфорной один большой минус.

Ее нужно нейтрализовать. Я содой с водой нейтрализую. А как ты делаешь? Всегда можно что -то новое узнать. Спасибо.

Без машины

Вода, растворитель. Не всегда правда хорошо выходит((

Без машины

Без машины

оЙ ТОСКА)) Время и сумасшедшая езда её не пощадило)

Привет. Варить не пофиг как. Нужно варить со смещением и перекладками всегда. Видели как отваливаються ж. у машин например. Говорят распил:-) А мне смешно. Неправильный халтурный ремонт. Правильно сваренная машина никогда не отвалится в этом месте. Даже при жесткой аварии. Как раз это место должно погасить удар не развалившись до того.

Сам варил раньше так же. Теперь стараюсь:-) Да, Машина ржавая очень. Жалко. Как с ржавчиной борешься? Меня уже тоже достала.

Вместо ремонта битья. Уже полгода борюсь с ржой только:-)
Молодец что выкладываешь свои работы.

Без машины

Ортофосфорка. Ржи конец, главное зачистить и повторить процедуру несколько раз. Там закладные и угловые усиления из такого же лонжерона. Давил гидравликой, не повело)))

Без машины

эх ты делитант, кто учил так ланжероны то менять, их нужно на разных уровнях отрезать и стыковать, а ты как по кругу отрезал так и приварил, печалька((((за исключением этого всё отлично, молодца!)))))
и да, линейку в студию, любопытно чем люди пользуются))много какими работал, большинство полное Г)))

А какое это значение имеет между телевизором и подвеской? Там уже не нагруженная зона, так сказать сминаемая, пофиг как варить.

Без машины

А какое это значение имеет между телевизором и подвеской? Там уже не нагруженная зона, так сказать сминаемая, пофиг как варить.

это уже проф привычка! кто-то делает всегда как положенно, а кто-то бракадельничает!)))

Без машины

SevenSins12

эх ты делитант, кто учил так ланжероны то менять, их нужно на разных уровнях отрезать и стыковать, а ты как по кругу отрезал так и приварил, печалька((((за исключением этого всё отлично, молодца!)))))
и да, линейку в студию, любопытно чем люди пользуются))много какими работал, большинство полное Г)))

делал из соображений написанных сверху )) ну и плюс небольшие усиления с внутренней части.

Без машины

SevenSins12

эх ты делитант, кто учил так ланжероны то менять, их нужно на разных уровнях отрезать и стыковать, а ты как по кругу отрезал так и приварил, печалька((((за исключением этого всё отлично, молодца!)))))
и да, линейку в студию, любопытно чем люди пользуются))много какими работал, большинство полное Г)))

Без машины

вот эта конструкция мне кажется самая удобная

SevenSins12

эх ты делитант, кто учил так ланжероны то менять, их нужно на разных уровнях отрезать и стыковать, а ты как по кругу отрезал так и приварил, печалька((((за исключением этого всё отлично, молодца!)))))
и да, линейку в студию, любопытно чем люди пользуются))много какими работал, большинство полное Г)))

да однозначно в этом месте можно и по кругу отрезать, зачем лишние заморочки, не нагруженая часть лонжерона)

Без машины

я уже писал выше проф. привычка делать всё как положенно!

Ну положено лонжерон менять целиковой деталью, приваривать аппаратом точечной сварки не перегревая и не «опуская» силовой металл.
Так же к примеру заднее крыло или порог, которое кто то советует приваривать встык. кто то внахлёст…по регламенту меняться должна боковина в сборе, так же точечной сваркой, не нарушая жёсткость конструкции… Ну а остальные варианты это уже колхоз и у каждого своё исполнение) Так что из 2х зол всегда выбирают менее трудоёмкое)

Без машины

сразу видно что ты никаких техничек не читал как заменяются элементы на кузове, и более того не знаешь тех процесса! Я работал в Mitsubishi и Mercedes(плюс к этому ещё и изготавливал лимузины и кареты), у каждого тех процесс разный, как и инструмент! не поверишь, но у каждой марки для одного вида работ могут быть разные инструменты и техники исполнения! и то что ты описал это бред полнейший, за 10 лет опыта работ и перелопатив кучу техничек, как и общаясь с опытными кузовщиками и перенимая опыт КАЧЕСТВЕННОГО ремонта! Ланжероны не обязательно менять целиком это раз! приваривать точечной сваркой ланжероны к кузову ваще нельзя! это два, потому что таких аппаратов как на заводе чтоб проварил такую толщ метолов просто нет, как и нет таких контактов на аппарат. И в техничках пишут либо проварка сваркой через дырки, либо на заклёпки через клей! и прежде чем пытаться поумничать, надо иметь кузовок знаний либо опыта!

Ну вот, когда не хватает аргументов обычно идут кулаки в грудь) Мериться «кузовами» знаний мне незачем, а технички мы наверное просто разные читали.

Без машины

я достаточно аргументированно всё написал! и это не кулаки в грудь, а то что моим знаниям можно доверять! поверь я уйму их перечитал и нигде нечего подобного не было написанно!))))у меня дядька 35 лет кузовщиком проработав, нечего подобного мне не говорил, а учился азам я у него!

Еще по теме:  Как подключить видеоплеер LG к телевизору

Ну так всё изменилось с того времени и технологии и оборудование 35 лет прошло…и аппараты точечной сварки давно всё прожигают)

Без машины

я работал с самым современным и дорогим оборудованием, которое ты только на картинках видел! скажи мне хоть один такой аппарат с таким длинными электродами, которые до ланжеронов дотянуться?которые ты лично видел? умники такие все я ваще катаюсь!

Я сам катаюсь) Ты мне только что объяснил, что на автозаводах лохи работают и их точечная сварка бред полнейший, а в частности замену лонжеронов надо производить кусками а не целиковой деталью. Я твоё мнение «делать как положено» увидел, но пожалуй останусь при своём)
Я всё равно считаю что «положено» так как писал и вряд ли меня убедит в обратном человек, который когда то что то подержал дядьке, который учился варить москвичи и жигули по технологиям 35 летней давности))

Без машины

ты откровенный долб**Б, больше мне написать нечего! возись дальше с тазиками в гараже! к нормальным машинам лучше не подходи!

Иди дяде поплачься)) Обидели понторезика))

Источник: www.drive2.ru

Лонжерон в автомобиле: что это такое?

Многие водители сталкивались с таким определением как лонжерон. Но далеко не каждый может ответить на вопрос — что такое лонжерон, как он выглядит, для чего предназначен последствиях, которые могут произойти из-за его повреждения.

Оглавление:

  • Что такое лонжерон и как он выглядит (фото)
  • Функции и задачи лонжерона
  • Достоинства и недостатки
  • Нужно ли усиливать лонжероны
  • Типы лонжеронов
  • Типовые неисправности лонжеронов
  • Ремонт и восстановление лонжеронов
  • Полная замена

Что такое лонжерон автомобиля

Что такое лонжерон и как он выглядит

Лонжерон — это основная часть конструкции каждой машины, располагается он по длине всего корпуса. Их в автомобиле две штуки, они крепятся друг с другом поперечными перемычками, образуя таким образом конструкцию самой рамы, к которой прикрепляются подвески, кузов и другие детали меньшего размера. Из-за особенности конструкции рама, которая состоит из лонжеронов и перемычек, выглядит похожей на лестницу, поэтому часто именуется автолюбителями лестничной.

Внешне эта деталь похожа на металлический профиль или коробчатую сетку. Если говорить иначе, то она выглядит как труба из металла с прямоугольным сечением.

Где находятся лонжероны в машине? Они тянутся по всей длине автомобиля, а также располагаются спереди и сзади машины.

Эти детали очень прочны, ведь на них возлагается нагрузка, состоящая из веса самой машины, пассажиров в ней и различных грузов в багажнике. Они созданы для того, чтобы справляться с высокими ударными нагрузками, которые автомобиль получает при движении колёс во время езды.

В грузовых автомобилях лонжероны выстроены в форме буквы «П», которая завалена на бок. В легковых машинах они чаще всего делаются без рамы лестничного типа, потому что конструкция кузова там несущая.

На фото показан Лонжерон Автомобиля:

Что такое лонжерон автомобиля

Функции и задачи лонжерона

В грузовиках и больших внедорожниках лонжероны выполнены как часть рамы, поэтому являются силовым агрегатом машины. В легковых автомобилях они выполнены в виде усиливающей детали днища и пола отделения багажника. Следовательно, лонжерон выполняет очень важную функцию: принятие на себя нагрузок, создающихся весом пассажиров и багажа.

Также эта деталь работает в качестве амортизатора: она равномерно распределяет нагрузку вибрации по всем частям автомобиля, убирая её с переднего кузова. Лонжероны способны поглотить деформационные искажения. Если бы кузов создавался слишком жёстким и прочным, то вся сила от возможного удара при столкновении передалась пассажирам, а не поглотилась. Чтобы этого не произошло, отделение кузова, в котором находятся люди, делают с минимальными возможностями для деформации, поэтому она способна сильно смягчать удары.

Читайте так же Вариатор в автомобиле — что это такое?

А во фронтовой части машины на лонжеронах присутствуют участки с большей способностью к деформации, чтобы во время аварии они принимали весь удар на себя.

Делают это несколькими способами:

  • Переменное сечение лонжерона. При такой технологии уменьшается толщина сечения или стенок металлической конструкции.
  • Проделывание отверстий. В участках, которые наименее нагружены весом прорезают небольшие сквозные отверстия.
  • Создание складок. Если машина испытывает лобовое или тыльное столкновение с препятствием, этот приём позволяет части лонжерона сложиться в гармошку, а не сломаться пополам. Выбранные участки в этот момент сильно разрушаются, но зато на них переносится вся кинетическая энергия, которая направлялась в сторону салона с пассажирами. В моделях грузовых автомобилях такую конструкцию используют при изготовлении и задних и передних лонжеронов.

Что такое лонжерон автомобиля

Достоинства и недостатки

Применение лонжеронов при создании автомобиля имеет огромное количество преимуществ при наличии несущественных недостатков.

К достоинствам лонжеронов можно отнести:

  • Возможность значительно снизить общую массу кузовной части, а соответственно и всей конструкции машины.
  • Способность сделать автомобиль более жёстким в момент кручения, а значит и более лёгкой в управлении.
  • Сравнительная простота конструкции.
  • Высокая степень безопасности пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

А недостатков у данной конструкции всего два:

  • Поскольку нагрузка на конструкцию лонжерона распределяется по всей системе, в случае аварии работоспособность теряется полностью, даже если из строя выйдет один элемент.
  • Низкая вероятность пригодности к ремонту и восстановлению после аварии.

Это происходит из-за того, что передние и задние лонжероны присоединяются к кузову посредством сварных швов. Поэтому если попытаться восстановить лонжерон после попадания в ДТП, он сильно изменит свои характеристики прочности и не сможет обеспечить необходимую жёсткость кузова.

Нужно ли усиливать лонжероны

В течение всего времени работы автомобиля лонжероны терпят колоссальные нагрузки. Если автомобиль часто ездит по бездорожью (например, эксплуатируется в сельской местности), необходимо как можно чаще проводить его тщательный осмотр на наличие трещин и коррозии.

Еще по теме:  Как поиграть в соника на телевизоре

Усиление лонжеронов поможет избежать проблем с кузовом или предотвратить его дальнейшее разрушение. Для этого снимается передняя балка кузова и двигатель, а затем устанавливаются ремонтные заплатки.

Внимание! Усиление можно проводить только если на лонжеронах не замечено сквозной коррозии. × Отклонить предупреждение

Типы лонжеронов

В автомобиль несущие конструкции встраивают в разных положениях. Это зависит от модели автомобиля и её предназначения.

Выделяются следующие типы расположения:

  • Горизонтальное с параллельной фиксацией деталей.
  • Изогнутое, проходящее под днищем по его контурам.
  • Вертикальное.
  • Размещённое под углом.

Читайте так же Что такое Иммобилайзер в машине?

Все эти типы достаточно часто встречаются даже на грузовых машинах или внедорожниках. Первый тип отлично подходит для машин, в которых требуется повышенная проходимость. Вертикальное расположение чаще всего используют в автомобилях, если необходимо сделать плоский пол, значительно заниженный, по сравнению с классическими моделями. Тот же самый эффект можно получить, если сделать горизонтальный изгиб в лонжеронах, только это позволяет ещё и повысить пассивную безопасность.

Если посмотреть на фотографии днища автомобиля, можно также заметить наличие поперечин. Они выступают в роли рёбер жёсткости и могут располагаться перпендикулярно, в форме букв Х или К. В большинстве случаев их делают из изогнутых стальных профилей. На легковых автомобилях поперечины приваривают, а для грузовиков прикрепляют на клепки. Для крепления к лонжеронам агрегатов автомобиля используют особые кронштейны.

Задние лонжероны

Типовые неисправности лонжеронов

Существует несколько проблем, которые могут рано или поздно возникнуть с этой деталью автомобиля:

  • После длительного использования машины и воздействия на неё определённых нагрузок лонжерон может деформироваться. Также он имеет свойство трескаться и уставать от старости.
  • Если машина попадёт в аварию, лонжероны сильно деформируются. Пострадать от этого могут многие автомобильные параметры: разъёмы дверей, крыльев, кузовные детали, изменение положения подвески или двигателя относительно кузова, нарушение формы подвески, образование обширных трещин с наружной части кузова.
  • Если лонжерон лопнул, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Поэтому если вы попали в аварию, необходимо срочно обратиться в сервисный центр и узнать, насколько сильно пострадал лонжерон: подвергся ли он деформации, какое положение занял относительно других деталей. По статистике более 90% ремонта приходится на передние лонжероны.
  • От протяжённости и серьёзности повреждений зависит вид ремонтных работ, которые необходимо провести. Если пострадала часть, которая соединяется с рамой, то заменить её не стоит больших усилий. А вот если поломан лонжерон, который входит в состав несущего кузова, его замена может быть бесполезной.

Внимание! Если вы планируете покупку подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на его историю участия в автомобильных авариях. Если на лонжеронах имеются подозрительные повреждения, либо он был восстановлен при невыясненных обстоятельствах, лучше воздержаться от покупки. × Отклонить предупреждение

Если вы не видите никаких внешних повреждений, попробуйте сесть за руль выбранного автомобиля. При проблемах с лонжеронами он будет плохо слушаться руля, при пересечении неровностей на дороге и поворотов движения станут менее скоординированными. Также может быть заметен лёгкий увод автомобиля в одну сторону во время прямого движения и перекосы капота и дверей. Будьте внимательны!

Читайте так же Тонировка стекол Авто — какая бывает?

Ремонт и восстановление лонжеронов

Самый неприятный момент в применении лонжеронов на автомобиле — это достаточно муторное и тяжёлое его восстановление. Если на вашей машине установлены лонжероны составного типа (они состоят из нескольких деталей), их можно постараться отремонтировать. Для этого следует изъять повреждённый элемент и заменить его.

Важно! Таким способом можно отремонтировать только небольшие трещины и незначительные повреждения. Серьёзные проблемы он не исправит. × Отклонить предупреждение

С трещинами также можно справиться путём заваривания. Однако обычно лонжероны делают из алюминиевых и титановых сплавов, которые плохо подвергаются сварке. Поэтому чтобы ремонт удался, его необходимо доверить специалисту или выполнять под руководством опытного человека.

Если лонжерон повело, либо он претерпел слабую деформацию, то можно попробовать вернуть ему былую форму, используя специальный стенд — каролинер. На нём специалист сможет сверить все необходимые параметры. Но это не самая лёгкая операция для выполнения, ведь для неё приходится полностью разбирать автомобиль.

Если деформации подвергся лишь небольшой участок лонжерона на финише, то можно его частично заменить. Для этого повреждённую область отрезают, а на её место приваривают новую деталь. Такую операцию можно выполнять только после того, как достоверно установлено, что основная часть лонжерона не деформирована.

Полная замена

Это весьма рискованная операция, поэтому чаще всего при серьёзном повреждении лонжерона кузов считают негодным для дальнейшего использования. Но в некоторых мастерских её все-таки выполняют.

Если вы согласились на такое восстановление, запомните, что никто не даст стопроцентных гарантий на то, что необходимая геометрия кузова восстановится. Зато такими действиями легко усугубить проблему. Если неправильно подобрать лонжерон на замену, совершить ошибки в его сварке или закреплении конструкции, то кузов в скором времени ожидает новая поломка.

Да и цены на полную замену лонжерона очень высокие, поэтому стоит задуматься о её целесообразности. Ведь подобное вмешательство в конструкцию кузова может значительно сказаться на безопасности дальнейшей езды на машине.

Лонжерон — один из самых важных элементов в конструкции автомобиля. От него зависит надёжность машины и устойчивость кузова к повреждениям и изменению формы. При его неисправности во время аварии пассажиры могут значительно пострадать. Именно поэтому очень важно своевременно проводит осмотр, частичный ремонт или замену лонжерона, если есть сомнения в его исправности.

Источник: avtoivan.ru

Оцените статью
Добавить комментарий