Лучшая деталь в телевизоре это выключатель

Возьмите старый пульт от телевизора и внимательно осмотрите. Какая кнопка наиболее затёрта? Нет, не переключение каналов и даже включение/выключение. Правильно. С надписью «mute». Она же кнопка с иконкой перечёркнутого динамика. Потому что чаще всего на пульте нажимают кнопку, затыкающую звук на зомбоящике.

Итак, первый шаг сделан — идём дальше. Потому что, по словам отца телевидения Владимира Козьмича Зворыкина: «Самая лучшая деталь в телевизоре – выключатель».

Точно установлено — если телевизор не включать, не только звука, даже изображения на нем не будет.

промо hanzzz_muller

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 37
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Источник: hanzzz-muller.livejournal.com

Что самое важное в телевизоре? Лучшие телевизоры до 1500$?!

Проводник в мир голубого экрана: Владимир Зворыкин и его иконоскоп

В первой половине XX века к созданию телевидения шли очень многие. Русский инженер Владимир Зворыкин, несмотря на все сложности, сумел создать его основу. Правда, под конец жизни изобретение уже не радовало своего создателя – Зворыкин возмущался тем, во что превратилось телевидение за несколько десятилетий. Но обо всем по порядку.

От механики к электронике

Сегодня телевидение стало обыденностью: в каждом доме есть телевизор, а то и несколько, и телезрителям доступны сотни разнообразных каналов. А ведь всего 100 лет назад дела обстояли совсем иначе.

Уже появилось механическое телевидение, позволяющее за счет движущегося механизма и фотоэлемента выводить на экран изображение, но его низкое качество и сложности при воспроизведении заставляли искать другие варианты. Одним из тех, кто занялся этой проблемой, стал уроженец Мурома Владимир Зворыкин (1888–1982). Будучи сыном купца, Зворыкин получил образование, проявив интерес к физике еще в реальном училище, а во время поездок на пароходах вместе с отцом он помогал чинить неисправности в электросети судов. Зворыкин продолжил учебу в Петербургском технологическом институте, где впервые познакомился с «электронной телескопией», став ассистентом Бориса Розинга, уже давно работавшего над передачей изображения на расстоянии. Опыты Розинга определили дальнейшую сферу интересов Зворыкина и положили начало его собственной работе по созданию электронного телевидения.

Муром, начало XX века
Владимир Зворыкин, юные годы

«Более полезное применение»

Первая четверть XX века стала крайне неспокойным временем для России: на нее пришлись три революции, Первая мировая, а затем Гражданская война. Вряд ли эти условия можно считать подходящими для научных изысканий. Зворыкин уехал в Омск, где поступил на службу в правительство Колчака, и в статусе торгового агента предпринял две поездки в США – там его задачей было договориться о поставках машин и оборудования.

Настройки в телевизоре которые помогут продлить ему жизнь. Как продлить жизнь LED телевизора

Когда Зворыкин приехал в Штаты во второй раз, правительство Колчака пало, и русский ученый принял решение остаться в Америке – его не смущало ни незнание английского языка, ни отсутствие средств. Его приняли на работу в компанию Westinghouse, специализирующейся на разработках в области радиоэлектроники, и Зворыкин предложил свои идеи там. Правда, отклика у руководства они не встретили. Вице-президент компании, узнав о том, что русский сотрудник работает над телеприемником, заявил: «Судя по всему, парень толковый, а занимается ерундой. Найдите ему более полезное для фирмы применение».

Еще по теме:  Как поменять mac адрес на телевизоре

К сожалению, он никак не мог прогнозировать, какой фурор произведет изобретение его сотрудника через какой-нибудь десяток лет.

Тем не менее Зворыкин смог совмещать пресловутые «более полезные» дела и движение к своей цели.

В 1923 году он запатентовал полностью электрическую систему телевидения, а двумя годами позднее – технологию передачи цветного изображения.

Электрическая система телевидения

Вопрос на 100 тысяч долларов

В 1928 году вице-президент компании RCA Давид Сарнов, эмигрировавший в США из Минска, предложил Зворыкину поработать над устройством, которое позволило бы создать сеть телевещания в масштабах всей страны. И результатом этой работы стал иконоскоп – электронно-лучевая трубка, позволяющая превратить изображение в электрический сигнал и передать его с накоплением заряда. Качество такого изображения было значительно лучше, чем при использовании оптико-механической технологии.

В 1954 году, провожая Зворыкина на заслуженный отдых, Сарнов вспоминал:

«27 или 28 лет назад я в первый раз встретился с этим молодым человеком, который говорил с тем же самым ужасным акцентом, что и сегодня. Он с увлечением рассказывал мне об изобретенной им электронно-лучевой трубке, о больших перспективах и возможностях ее использования на практике – о создании электронного телевидения… Признаюсь, я почти ничего не понял из того первого рассказа о его изобретении, но я был очень впечатлен этим человеком… просто очарован его убедительностью.

Я спросил: «Принимая во внимание все, что вы говорите, скажите, сколько нужно выделить средств, чтобы воплотить ваши идеи на практике? Сколько нужно потратить денег, чтобы появилась реально работающая телевизионная система?» Он хитро посмотрел на меня, глубоко вздохнул и ответил очень уверенно: «Я думаю, 100 тысяч долларов хватило бы». Я уже тогда понимал, что работающая телевизионная система, конечно, стоит 100 тысяч. То, насколько он был прав, стало понятно только теперь».

Как признался Сарнов, потребовались куда большие вложения: прежде чем инвестиции стали окупаться, пришлось потратить более 50 миллионов долларов, но дело того стоило.

Давид Сарнов

Зворыкин был не единственным, кто разработал такое устройство. Одним из его конкурентов был Фило Фарнсворт, который изобрел диссектор, уступающий иконоскопу в чувствительности и оттого проигравший. Более опасным соперником был венгерский изобретатель Кальман Тиханьи, но запатентовать свой прибор он не смог, так как между ним и Зворыкиным возник спор относительно первенства. Патент в итоге не получил никто, но в пользу Зворыкина сыграла география – в Венгрии изобретение оказалось невостребованным, а иконоскоп, популяризации которого способствовала RCA, начал свое победное шествие по миру. В 1930-х годах во многих странах появилось регулярное телевещание.

Не только телевидение

Зворыкин не ограничился изобретением телевидения. Перед началом Второй мировой войны он сосредоточился на использовании своих разработок в военной области. В частности, изобретатель работал над телевизионной наводкой бомб и определением расстояния при помощи СВЧ-излучения. Еще одно ноу-хау того времени, прибор ночного видения, тоже не обошлось без Зворыкина.

Ему удалось создать электронно-лучевую трубку, которая работала в инфракрасном диапазоне, и ночные прицелы. Также ученый приложил руку к разработке бортовых ТВ-систем и приборов наведения.

Во время войны ученый, до этого не состоявший ни в каких эмигрантских организациях, не смог остаться равнодушным к борьбе СССР против нацистской Германии и в 1943 году стал одним из руководителей нью-йоркского отделения Фонда помощи жертвам войны в Советском Союзе. Из-за этого американские власти на некоторое время изъяли у изобретателя загранпаспорт, хотя в довоенные годы он свободно путешествовал, приезжая со своими лекциями в том числе и в СССР.

Еще по теме:  Как подключить усилитель к телевизору ввк

Удалившись на пенсию, Зворыкин возглавил Центр медицинской электроники при институте Рокфеллера в Нью-Йорке. И даже здесь ему удается совершить прорыв. Ученый создал уникальный микроскоп, позволяющий исследовать химические реакции внутри живых клеток, причем изображение воспроизводилось в цветном варианте на телевизионном экране.

Еще одной областью медицины, к которой он приложил руку, стало эндоскопирование. Он вместе с коллегами придумал миниатюрную таблетку-радиопередатчик, которая позволяет собрать всю информацию о ЖКТ пациента с минимальными неудобствами. Зворыкин стал, по сути, основателем такого направления, как биоинженерия.

Телевизионная лихорадка

Появление телевидения стало важнейшим событием в жизни общества. В телеэфир «переехали» выступления политиков и спортивные матчи, концерты и новостные выпуски и, конечно, развлекательные передачи и мыльные оперы.

Телевидение оказало колоссальное влияние на массовую культуру, стало задавать тренды и формировать взгляды общества, причем куда эффективнее, чем радио. В дополнение к имеющемуся контенту эфир наполнили ток-шоу, способные вознести человека на вершину успеха или, напротив, бесповоротно испортить его репутацию, а вслед за ними на телевидение прорвалась и реклама, без которой сейчас трудно представить любые СМИ.

Источник: dzen.ru

Игра в ящик

К событиям недели, связанным с телевидением, можно отнести открытие в Москве памятника В.К. Зворыкину. Это случилось 29 июля, в день 125-летия великого изобретателя, нашего соотечественника. Композиция работы скульптора Сергея Горяева и архитектора Алексея Тихонова установлена возле Останкинского пруда, рядом с телецентром «Останкино». Двухметровая фигура Зворыкина отлита из бронзы, а знаменитый «зворыкинский» телевизор, на который опирается ученый, выполнен из мрамора

Оценить статью:

Фото: ссылка

К событиям недели, связанным с телевидением, можно отнести открытие в Москве памятника В.К. Зворыкину. Это случилось 29 июля, в день 125-летия великого изобретателя, нашего соотечественника.

Среди приглашенных, кроме высоких московских и теле-чиновников, наших старейших, еще советских, телеведущих, присутствовали биограф Зворыкина Фредерик Олесси и один из создателей мирового телевидения Марк Кривошеев. Композиция работы скульптора Сергея Горяева и архитектора Алексея Тихонова установлена возле Останкинского пруда, рядом с телецентром «Останкино». Двухметровая фигура Зворыкина отлита из бронзы, а знаменитый «зворыкинский» телевизор, на который опирается ученый, выполнен из мрамора.
«… он улыбается, выглядит задумчивым», — сказала на церемонии Сандра Кнудсен — внучка В. К. Зворыкина. Верно подметила!

Как не улыбаться, слушая, например, такие слова генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста: «Для нас было принципиально важно, чтобы памятник был интерактивным… Вы можете приобнять Зворыкина, сфотографироваться с ним, можете засунуть лицо в экран телевизора, а если присядете, то за вами будет видна Останкинская башня — один из символов телевидения в нашей стране». Пожалуй, лучше не выразишь кредо вещания руководимого Эрнстом канала.

В биографических сериалах, как и во многих других своих ударных программах, так и стремятся здесь «приобнять» персонажей, сделать «попроще», «пониже», поближе к «рядовому» зрителю, как они его себе представляют и формируют. Словом, опошляя все, к чему прикасаются, даже если берут за основу нашумевшую американскую телепродукцию.

Не говоря уж о прорыве в секс-воспитании населения — проекте «половой ликбез» в передачах Малышевой, когда студенты медицинского факультета МГУ, загримированные под различные интимные органы, изображают выделение тестостерона и сперматозоидов, распевая куплеты вроде «если ты с яичками, значит, ты мужик»… Не отстает и Малахов от Малышевой, в одном из последних перед отпуском шоу собравший в студии некоторых персонажей видео-мусора из Интернета. Под «шапкой» «Аффтар жжот» прокрутили на всю страну безобразные, брутальные ролики с трясущимися жирными животами и задницами. Потом показали самих «героев» этих роликов, по-видимому, не соображающих, на какой срам они себя выставляют, да и перед собственными детьми и родней им, похоже, тоже не стыдно. Могут возразить, раз они сами выложили в инете такие видео-сюжеты, значит, подобная слава их не смущает. Верно, их не смущает, но вот почему этот площадной юморок не смутил российский центральный канал — большой вопрос.
И никто на церемонии открытия памятника В. К. Зворыкину не вспомнил, а было бы весьма актуально на фоне останкинской телеиглы, что говорил о своем детище на склоне лет, в возрасте высокой мудрости, будучи свидетелем многих эпохальных событий и роли телевидения в них, сам изобретатель телеящика. Напомним его слова читателю: «Я создал монстра, способного промыть мозги всему человечеству.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг код ошибки 102 что делать

Это чудовище приведет нашу планету к унифицированному мышлению… Ты оцениваешь действительность по тем, кого ты видишь на экране, кого слушаешь. Иногда ты споришь с ними, возражаешь и даже, кажется, побеждаешь в споре. Но это — только видимость. Главный — тот невидимый, кто нажимает на кнопки. Это он определяет, кого показывать и что говорить для достижения своих целей.

Из сотен говорящих он, невидимый, выбирает тех, кто нужен ему, а не тебе, мне или истине. Он выбирает тех, кто втягивает тебя в болтовню о чепухе вместо обсуждения сути дела». И далее: «Лучшая деталь в телевизоре это — выключатель».
Разделяя слова В. К. Зворыкина, все же хочу заметить, что редко, но можно попасть на программу, от которой нельзя будет оторваться, хотя никаких сенсаций, тем более политических дрязг, там не увидишь. Из последних моих открытий — документальный цикл на кабельном канале «Nature» о жизни английской семьи в лесной местности.

Отец вместе с детьми, а их у него трое, день за днем ведет наблюдение за обитателями реки и леса. Они спасают вымирающую популяцию водяных крыс от хищницы-норки, следят за приметами смены времен года, за тем, как ловят рыбу зимородки… Семья по просьбе зоозащитников решает приютить предназначенных к утилизации кур с птицефабрики, которые уже перестали нестись.

Эти куры никогда не видели солнца, не ходили по траве, и поначалу, выпущенные из клетки на землю, они замирают, будто изваяния, боясь сделать шаг. Но проходит время — птицы оживают, преображаются и, к радости детей, снова начинают нестись. Вся эта вроде бы немудреная, а на самом деле захватывающая жизнь, снимается на камеру и сопровождается живым, непринужденным текстом.

Вот такой своеобразный дневник натуралиста из английской глубинки. Кстати, культурная традиция ведения подобных дневников, если вспомнить творчество М. Пришвина, В. Бианки, у нас очень сильна. Однако сегодня из российской глубинки ничего подобного по ТВ не увидишь. Можно подумать, людей преследуют одни катастрофы, криминал и тяжбы. Не видят они красоты окружающей природы, не замечают ее обитателей, если только не выходят с ружьем, чтобы бессмысленно убить кого-то из них…

Источник: zavtra.ru

Оцените статью
Добавить комментарий