В статьях о студийных мониторах обычно разбираются те модели, которые подойдут для бюджетных домашних студий. Обычно это всем известные Yamaha HS50M, или же уже ставшие легендарными Rokit RP5G2 от KRK. Более дорогие и качественные модели, как правило, игнорируются, и пользователи вынуждены читать, по сути, об одинаковой акустике, которая отличается лишь по дизайну, и, совсем не значительно, по АЧХ. В этой же статье будут рассмотрены лучшие студийные мониторы, которые полностью оправдывают потраченную на них сумму.
Когда речь заходит о студийных мониторах, то нельзя избежать разговора о KRK. Эта фирма своего рода Apple в музыкальном мире – их выбирают не столько за хороший звук, сколько за имя и дизайн.
И почти самой дорогой (а значит, и лучшей – в данном случае это синонимы) серией мониторов KRK является линейка VXT. Существует еще линейка Expose, но это довольно-таки редкий зверь, встречающийся в природе крайне редко.
Топ-5 лучших студийных мониторов в [2022] году
У всех KRK фазоинвертор расположен на передней стороне, сами устройства оборудованы высококачественным среднечастотным динамиком и твиттером с ровной АЧХ и широким диапазоном воспроизводимых частот – если это и не лучшие студийные мониторы, то, по крайней мере, одни из самых.

Очень странные внешне, эти ребята представляют собой полночастотную двухполосную профессиональную акустику ближнего поля. Флагманская модель – Adam A8X – распространяется на российском рынке по средней цене около 40-50 тысяч рублей. Отличительная особенность мониторов Adam заключается в использовании ленточных твиттеров (высокочастотных динамиков) с применением фирменной технологии X-Art. Фазоинвертор, как и во многих моделях – выведен вперед, что позволяет размещать мониторы вплотную к стене.
Источник: beatmaker.tv
9 Лучших мониторов для видеомонтажа — рейтинг 2023
При подборе монитора для видеомонтажа важно, чтобы качество цветопередачи матрицы было высоким, поддерживалась калибровка цветности, диагональ экрана была более 27″ для удобного размещения окон программы и раскадровки видео. Если заниматься им самостоятельно, то на это могут уйти недели или месяцы, что для большинства специалистов неприемлемо. Это время можно потратить на более приятные и полезные занятия, да и вряд ли кто-то захочет в течение этого всего периода испытывать дискомфорт в работе. В результате начнётся спешка, которая спровоцирует совершение ряда ошибок.
Поэтому рекомендуется воспользоваться информацией из экспертного рейтинга, составленного в этом году, в который вошли наиболее надёжные и функциональные модели, отвечающие всем требованиям опытных специалистов. При грамотном подходе со взвешиванием каждого действия можно выбрать действительно достойный монитор, который прослужит длительное время без поломок и будет удобным в использовании и настройке ряда ключевых параметров.
HUAWEI MateView HSN-CBA 28
Монитор HUAWEI MateView HSN-CBA 28 выполнен в стильном серебристом корпусе из алюминия, оснащён IPS матрицей с диагональю 28,2″, имеющей соотношение сторон 3:2 и поддерживающей разрешение 3840х2560 пикселей. Экран действительно удобный в работе, так как позволяет размещать два окна предпросмотра видео и тайм-линии. Тонкорамочная конструкция корпуса позволит полностью сконцентрироваться на работе и не отвлекаться. Стандартная подставка оснащена встроенными динамиками, способными воспроизводить звук высокого качества, а также разъёмами USB, 3,5 мм аудио и портом для подключения питания от внешнего блока питания. Обеспечиваются широкие возможности по изменению положению экрана по наклону, высоте и ориентации.
Качество цветопередачи не вызывает никаких нареканий. Количество отображаемых цветовых оттенков более 1 млрд, уровень яркости 500 кд/м², контрастность отличная для IPS матрицы 1200:1. Картинка выглядит реалистично, насыщенно и сочно. Через меню можно выбирать яркостный и цветовой баланс, а также цветовые профили sRGB или DCI-P3.
Плюсы и минусы
Матрица с оптимальным быстродействием и великолепной цветопередачей;
Время отклика экрана 8 мс;
Наличие всех необходимых портов для подключения к компьютеру: USB-C, HDMI, DisplayPort;
Встроенные динамики и микрофон;
Оригинальный современный дизайн корпуса, безрамочная конструкция;
Подсветка с поддержкой технологии Flicker Free;
Качественное антибликовое покрытие дисплея;
Оптимальная частота обновления кадров 60 Гц.
При длительном использовании нагревается корпус;
Наблюдаются незначительные неточности в цветопередаче, которые можно легко откорректировать ручными настройками;
При включении автообновлений и подключении к Wi-Fi монитор может самостоятельно перезагружаться, что вызовет неудобства в работе.
Рейтинг монитора
Изображение
Эффект погружения
Функциональность
Отличный монитор для работы, связанной с редактированием и монтажом видео. Несмотря на нестандартное соотношение сторон 3:2 никакого дискомфорта в работе не ощущается, поскольку диагональ матрицы достаточная для отображения необходимого набора инструментов и предпросмотра видео. За свои деньги отличный вариант, тем более, что в данной ценовой категории более достойной модели ни от китайских, ни от европейских производителей нет.
MSI Summit MS321UP
Монитор MSI Summit MS321UP позиционируется производителем как профессиональный, предназначенный для творческих личностей, занимающихся работой с графикой и видео. Имеет стильный оригинальный дизайн, безрамочную конструкцию. Установлена IPS матрица с диагональю 32″, нативной поддержкой разрешения 3840х2160 пикселей при частоте обновления кадров 60 Гц.
Картинка выглядит очень чётко, насыщенно, глубина цветопередачи соответствует стандартам sRGB на 136%, Adobe RGB — на 89% и DCI-P3 — на 95%. Фабричная калибровка выполнена очень грамотно, в большинстве случаев даже не придётся выполнять подстройку. Реализована поддержка DisplayHDR 600, благодаря чему можно создавать видео с расширенным динамическим диапазоном.
Корпус имеет безрамочную конструкцию, дизайн современный и строгий, но при этом обеспечен высокий уровень удобства работы благодаря сохранению эргономики. На борту есть порты USB 3.2, DisplayPort, HDMI, а также картридер для SD карт. Стандартная подставка позволяет изменять положение экрана по наклону и высоте. Для обеспечения полной концентрации внимания на работе есть возможность установки с трёх сторон экрана защитных шторок.
Плюсы и минусы
Быстродействующая матрица с диагональю 32″, нативным разрешением 4К, частотой обновления кадров 60 Гц и временем отклика 4 мс;
Источник: ratingpc.ru
ТОП 10 лучших студийных мониторов по отзывам покупателей
Если у вас небольшая домашняя студия, не имеет смысла покупать дорогостоящее оборудование. В небольшом помещении оно просто не раскроет свой потенциал, а мощность динамиков будет явно излишней. Сюда подойдут и бюджетные модели, цена которых не превышает 20 тысяч рублей за полный комплект. Это могут быть как брендовые производители, так и малоизвестные, но однозначно достойные внимания. Каждый товар, представленный в нашем рейтинге, имеет массу положительных отзывов от реальных пользователей, так как их наличие является одним из важных аспектов для отбора.
JBL 305P MkII
Вуфер: 5”| Твиттер: 1” | Усилитель: Bi-amp Class D | Мощность 82 Вт | Частотный диапазон: 43 Гц – 24 кГц
- Профессиональное звучание, не уступающее топ-сегменту
- Нейтральный ровный звук в любом помещении
- Улучшенные характеристики НЧ драйвера
- Детализированный саунд
- Относительно высокий уровень собственных шумов
- Нет ножек (мягкие наклейки в комплекте)
- Нужно учитывать небольшое фазовое расхождение ВЧ и НЧ
JBL 305P MkII – активный двухполосный монитор открытого типа, обеспечивающий отличную детализацию и широкий динамический диапазон. В системе установлен 5-дюймовый низкочастотный динамик с неодимовым магнитом и 1-дюймовый высокочастотный излучатель. Технология ICW со специальной конструкцией волновода позволяет сделать плавным переход между НЧ и ВЧ динамиками, а также увеличивает размеры благоприятной для прослушивания зоны.
Два усилителя класса D раздельно усиливают высокие и низкие частоты. Для улучшения воспроизведения низких частот на любом уровне громкости предусмотрен расположенный на задней стенке порт Patented Slip Stream. АЧХ по умолчанию можно отрегулировать переключателями HF Trim и Boundary EQ . Суммарная мощность усилителя составляет 82 Вт. Входы XLR и ¼” снабжены переключателем чувствительности +4/-10 дБ.
Возможны варианты…
Отдельной темой для обсуждения, вызывающей уважение к владельцам оных устройств, являются винтажные студийные мониторы.
Легендарные, созданные для BBC, LS3/5A от Falcon Acoustics
Речь идет о таких моделях, как созданные для BBC в середине прошлого века LS3/5A или, к примеру, образцы коаксиальных Tannoy, также выпускавшихся в 60-70-х годах прошлого столетия.
Мониторы Tannoy серии Gold
Эти колонки (кстати, как правило, они пассивные — то есть нужен усилитель) ценятся и по сей день. Недаром они выпускаются в виде авторизованных реплик или просто копируются различными изготовителями.
Acoustic Energy AE1 Active — наследники модели AE1. По идеологии — мониторы
С другой стороны, среди студийных мониторов, которые можно рекомендовать для домашнего применения, есть и те, что нельзя в полной мере отнести к данному классу устройств.
Здесь можно вспомнить, например, известный английский бренд Acoustic Energy — модель AE1 выпускалась как в качестве студийного монитора (изначально), так и в качестве домашней акустики. Причем без особых конструктивных различий. Хотя такие варианты (а они нередки) хороши также тем, что в «домашних» версиях учитывается тот самый «wife-фактор».
Kii THREE — 6 x 250 Вт в каждом из полочников (одновременно — студийных мониторов). С опциональным модулем BXT они превращаются в пару активных напольников с шестнадцатью дополнительными драйверами общей мощностью в 7 000 Вт
Универсальна и, например, замечательная итальянская разработка Kii THREE, которая также имеет двойное назначение и комплектуется в зависимости от него. Эти колонки могут быть дооснащены сабвуферными основаниями, превращаясь в референсные напольники впечатляющей мощности.
В любом случае, хороший студийный монитор позволяет получить от приличной записи практически все, что в ней есть. И в итоге — отказаться от некачественных источников и треков. То есть тот, кто слушает студийный монитор, является, по моему мнению, подлинным аудиомаксималистом.
Мало того: отмечено, что владельцы студийных мониторов «со стажем» имеют свое, более строгое отношение к звуку. Впрочем, отношение к звуку — дело вкуса, и студийные мониторы тут, как правило, должны быть абсолютно нейтральны. То есть — ни при чем. На то они и студийные мониторы.
О выборе
Рекомендуем выписать критерии, которые лично вам кажутся самыми важными для решения творческих задач. С выписанными критериями перед глазами пройдитесь еще раз по нашему топу мониторов и выберите подходящий. Помните – субъективное восприятие картинки важно, особенно если вы хотите получать удовольствие от работы, но нерациональный выбор «от чувств» обязательно приведет к ошибкам и зря потраченным деньгам. Смотрите на АЧХ, сравнивайте функционал, учитывайте, в каком помещении будут стоять мониторы.
Источник сигнала
Очень неплохо, если ЦАП, с которого, как правило, сигнал подается на наши студийные мониторы, имеет функции предварительного усилителя. То есть в наличии найдется хотя бы регулируемый по размаху сигнала выход. Конечно, оптимальным является применение полноразмерного предварительного усилителя. Как минимум — с селектором входов, дополняющим общий регулятор громкости.
ЦАП/предусилитель/стример NAD C 658
В него может быть встроен ЦАП и фонокорректор и предусмотрены стриминговые возможности. Сейчас такие устройства появляются все чаще.
Genelec 8020DPM
Вуфер: 4” | Твиттер: 0,75” | Усилитель: класса A/B | Мощность: 100 Вт | Частотный диапазон: 56 Гц – 25 кГц
- Компактность
- Сбалансированный звук
- Широкая зона прослушивания
- Подставка IsoPod
- Недостаточный НЧ диапазон
- Порт фазоинвертора на задней стенке
Genelec 8020 DPM – компактный 2-полосный активный монитор ближнего поля, который отлично показывает себя в тесных студиях. Система оснащена 4” динамиком, 0,75” твиттером с металлическим куполом и bi-amp усилителем 50 Вт + 50 Вт. Корпус из литого алюминия получил уменьшающую дифракцию закругленную форму, что в сочетании с имеющим заданную направленность волноводом создает идеальный частотный баланс и широкую зону прослушивания даже в сложных комнатах.
Фазоинвертор с портом на задней стенке позволяет получить точное и глубокое воспроизведение низких частот. Переключатели фильтров на задней панели дают возможность скорректировать звучание под конкретное помещение. Подставку IsoPod можно наклонять для получения оптимального расположения колонки.
№10 – Mackie CR3
Цена: 10 400 рублей
Качественно собранный из достойных материалов недорогой студийный монитор. В качестве материала корпуса выбран MDF, что позволило как добиться достойного звучания, так и не раздуть ценник до небес.
Потребляемая мощность скромная – всего 28 Вт, а диапазон воспроизводимых частот составляет от 80 до 20000 Гц. В комплекте можно обнаружить поролоновые подставки для мониторов и шнур 3,5 мм.
Не хватает глубоких басов, но при учете цены и размеров устройства это не выглядит неожиданностью. В целом, за вполне разумную цену вы приобретаете аудиосистему качественно иного уровня чем привычные колонки, которые могут обойтись даже дороже.
M-Audio BX5 D3
Вуфер: 5”, кевлар | Твиттер: 1”, шелк| Усилитель: двойной, класса A/B | Мощность 100 Вт| Частотный диапазон: 52 Гц – 35 кГц |EQ: Acoustic Space
- Разборчивые мягкие и приятные высокие частоты
- Эквалайзер “ Acoustic Space»
- Мягкая наклейка на дно в комплекте
- Выдержанный гармоничный дизайн
- Индикатор на передней панели
- Фон при максимально выкрученной громкости
- Сильно выделяется нижняя середина
- Немного зажатый звук, как у мониторов с меньшими динамиками
- Порт фазоинвертора на задней стенке
M-Audio BX5 D3 — двухполосный студийный монитор, объединяющий новые технологии и высокое качество предыдущих моделей. BX5 D3 получил модернизированный волновод ВЧ-твиттера и мощный двойной усилитель класса A/B. Модель обладает общей мощностью 100 Вт (60 Вт +40 Вт). За воспроизведение низких и средних частот отвечает 5-дюймовый излучатель с кевларовым диффузором. Высокие частоты воспроизводятся с помощью 1-дюймового твиттера с шелковым куполом.
Фазоинвертор с портом на задней стенке улучшает воспроизведение низких частот. Эквалайзер “ Acoustic Space» снабжен 3-позиционным переключателем для коррекции АЧХ. Для подключения к источнику сигнала система оснащена одним балансным XLR-входом и одним входом 1/4″.
Излишества и совместимость
Еще одно обстоятельство, на которое стоит обратить внимание — это специализированное оснащение студийных мониторов. Оно направлено именно на студийную работу — частично это то, чем вы заведомо никогда не будете пользоваться.
Перечислять все интерфейсы, дополнительные возможности установки и настройки можно долго. Для домашнего применения они становятся тем, за что приходится платить лишние деньги — так что делайте выводы.
Dynaudio AIR 6 Master A+D
Например, точные мониторы Dynaudio AIR 6 Master A+D. Среди их возможностей: акустическая компенсация свойств помещения, сохранение и вызов пресетов, программирование уровней, их регулировка с шагом 0,1 дБ, встроенный параметрический эквалайзер и временная задержка в каждом мониторе (настройка только с компьютера) и удаленный контроль параметров системы.
Мониторы JBL LSR4326PAK снабжены пультом ДУ
Стоит обратить внимание еще и на то, что студийные мониторы гораздо реже, чем домашняя техника, бывают снабжены пультом дистанционного управления (а иногда его предательски делают проводным, а не инфракрасным). Поэтому очень неплохо, если среди вашей техники, которая будет работать с этой активной акустикой, есть возможность автоматической подачи-отключения питания.
Впрочем, многие мониторы готовы самостоятельно просыпаться из stand by при возникновении сигнала на входе. Это чаще всего и решает проблему — читайте инструкции.
ADAM T5V
Вуфер: 5”| Твиттер: U-ART 4 кв. дюйма | Волновод HPS | Усилитель: bi-amp, PWM | Мощность: RMS 70 Вт | Частотный диапазон: 45 Гц – 25 кГц | Максимальное звуковое давление: 106 дБ | Импульсный источник питания
- Честное неокрашенное звучание
- Ровные и отчетливые средние и высокие частоты
- Хорошая проработка всех деталей музыки
- Стильный минималистский дизайн
- Специальная форма волновода, как у S серии
- DSP процессор
- Недостаточно отчетливый бас
- Порт фазоинвертора на задней панели
- Нет индикатора на передней панели
- Нет ножек
- Отсутствует возможность настенного крепления или установки на стойку
ADAM T5V – 2 полосный активный открытый монитор ближнего поля для домашней студии, оснащенный динамиком 5” с пропиленовым диффузором и ленточным твиттером U-ART. Твиттер позаимствован у топовой S-серии. Раздельное усиление высоких и низких частот обеспечивается bi-amp усилителем класса D (20 Вт + 50 Вт).
Двухполосные ВЧ и НЧ фильтры дают возможность добавлять +/- 2 дБ. Для подключения предусмотрен балансный вход XLR и вход RCA. Ручка громкости позволяет регулировать уровень от -60 до +18 дБ.
Kali Audio LP-6
Вуфер: 6,5” | Твиттер: 1” | Усилитель: двойной, класса D | Мощность 80 Вт| Частотный диапазон: 38 Гц – 25 кГц | Звуковое давление: 108 дБ| EQ: 8 Dip переключателей
- Большой динамик
- Объемное звучание
- Превосходные низкие частоты
- Фронтальный фазоинвертор, дающий детализированный и глубокий бас
- Dip переключатели для адаптации звучания под помещение
- XLR-, TRS- и RСA-входы
- Чувствительность к наводкам и не очень качественным кабелям, дающая едва слышное шипение твиттера и гудение динамика
Kali Audio LP-6 – превосходный активный монитор ближнего поля для домашней студии, оснащенный вуфером 6,5” с большим неодимовым магнитом, а также купольным 1” твиттером с волноводом. Для усиления сигнала используется двойной усилитель класса D, имеющий мощность 40 Вт по низким частотам и 40 Вт по высоким. Идеально рассчитанный фронтальный порт фазоинвертора обеспечивает отличное воспроизведение баса без искажений и призвуков.
На задней панели находятся регулятор громкости и 8 DIP-переключателей для адаптации звучания к различным вариантам размещения. Коммутационные возможности обеспечены балансными входами XLR и TRS и небалансным входом RCA. Стоимость пары мониторов сравнима со стоимостью хороших наушников.
Yamaha HS5
Вуфер: 5”| Твиттер: 1”| Усилитель: двойной | Мощность 70 Вт | Частотный диапазон: 54 Гц – 30 кГц
- Плоская характеристика
- Неокрашенный звук
- Высокая детализация за счет диапазона до 30 кГц
- Малый уровень собственного шума
- Качественная и надежная сборка
- Индикатор рабочего состояния в виде логотипа на передней стенке
- Проседают диапазоны нижней середины и низких частот
- Нет ножек
Yamaha HS5 – бюджетный 2-полосный активный монитор для домашней студии. Суммарная мощность bi-amp усилителя составляет 70 Вт. Большие магниты динамика обеспечивают низкий уровень искажений, чистое и глубокое воспроизведение баса, а также четкость средних частот. Твиттер воспроизводит частоты до 30 кГц.
В конструкции кабинета используется устраняющая нежелательные резонансы технология соединение стенок под углом 45° в трех плоскостях, заимствованная у производящего пианино подразделения фирмы. Особый дизайн трубы фазоинвертора снижает негативное влияние завихрений и исключает призвуки. Скорректировать звучание можно с помощью двух переключателей. Для подключения колонка оснащена разъемами XLR и ¼’ TRS.
Yamaha HS7W
Вуфер: 6,5” | Твиттер: 1” | Усилитель: класса A/B | Мощность: 95 Вт | Частотный диапазон: 43 Гц – 30 кГц
- Качество звука
- Достаточно большие, чтобы обойтись без сабвуфера
- Нейтральное звучание с естественными СЧ
HS7W – универсальный 2-полосный студийный монитор ближнего поля, оснащенный динамиком 6,5” с полипропиленовым диффузором и 1” купольным тканевым твиттером. Купол твиттера защищен металлической решеткой. Излучатели системы модернизированы для лучшей отдачи на низких частотах и получения более ровной частотной характеристики.
За раздельное усиление сигнала отвечает двойной усилитель мощностью 60 Вт НЧ и 35 Вт ВЧ. Для коррекции звучания предусмотрен переключатель Room Control, убирающий избыточные НЧ, и переключатель High Trim, изменяющий ВЧ от 2 кГц на +/- 2 дБ. Входы представлены разъемами XLR и TRS. Имеется регулятор уровня.
№1 – DALI Zensor 3
Цена: 30 000 рублей
Звук красивый и мягкий, этого удалось добиться в первую очередь за счет подбора качественных материалов диффузора и твиттера. Натуральность и реалистичность звучания не поддается обсуждению, все на высшем уровне. Быстрый, но в то же время глубокий и мягкий бас – настоящая услада для уха настоящего аудиофила.
Несмотря на солидный ценник, стоимость – это еще один плюс данного монитора, потому что такого уровня качества и технических характеристик можно добиться, как правило, за сумму вдвое большую.
Недостатков просто нет. Да, придется немного позаниматься рукоделием, например, прорезинить ножки самостоятельно, но потратить несколько минут ради экономии в десятки тысяч рублей – вполне справедливый компромисс.
Pioneer DM-40
Вуфер: 4” | Твиттер: ¾”, Deco Convex| Усилитель: класса A/B | Мощность: 21 Вт/канал | Частотный диапазон: 70 Гц – 30 кГц
- Bluetooth
- Высококачественные компоненты
- Упругий плотный бас
- Фронтальный порт фазоинвертора
- Ручка громкости на передней панели
- Нет лимитера
- Нет регуляторов АЧХ
Pioneer DM-40BT – комплект из двух 2-полосных мониторов, адресованный меломанам, продюсерам и диджеям. Каждая колонка имеет конструкцию Bass Reflex с фронтальным портом и оснащена 4”вуфером со стекловолоконным диффузором, а также ¾” купольным твиттером, использующим технологию DECO. Правильное размещение излучателей дает превосходно сбалансированное звучание. Левая колонка является активной и оснащена усилителем класса A/B мощностью 21 Вт на канал.
Bluetooth-интерфейс позволяет проигрывать музыку с мобильных устройств, а поддержка aptX и AAC кодеков улучшает качество звучания. На фронтальной панели левого монитора имеется регулятор громкости и выход для наушников. Для подключения проводного источника сигнала предусмотрены входы RCA и миниджек. Специальная форма корпуса уменьшает нежелательные резонансы.
KRK RP7 G4
Вуфер: 6,5”, кевлар | Твиттер: 1”, кевлар| Усилитель: двойной, класса D | Мощность 145 Вт| Частотный диапазон: 42 Гц – 40 кГц | Звуковое давление: 110 дБ| EQ: на базе DSP с дисплеем и 25 пресетами
- Большая благоприятная для прослушивания зона
- Эквалайзер с дисплеем и пресетами
- Приложение для iOS и Android с анализатором
- Порт расположен фронтально, мониторы можно расположить у стены
- Съемная передняя панель
- Опционная передняя панель с сетками
- Не обнаружено.
KRK RP7 G4 оснащен 6,5” НЧ динамиком и 1” твиттером с кевларовыми мембранами. Раздельное усиление ВЧ и НЧ обеспечивается bi-amp усилителем класса D мощностью 145 Вт. 25 пресетов эквалайзера дают возможность быстро и точно адаптировать звучание под помещение.
Управление исключительно простое и состоит из регулятора громкости и выключателя. Можно осуществлять управление с помощью приложения KRK App для устройств iOS и Android. Для защиты от перегруза предусмотрен лимитер. Подключение монитора осуществляется с помощью одного комбинированного XLR/6,3 мм балансного входа.
EVE audio SC205
Вуфер: 5” | Твиттер: ленточный AMT| Усилитель: двойной PWM| Мощность 100 Вт| Частотный диапазон: 53 Гц – 21 кГц | DSP
- Нейтральный звук с подробными СЧ
- Качественные компоненты
- Гибкая адаптация под помещение
- Многофункциональный регулятор на передней панели
- Крепление для стойки
- Отверстия для подвешивания
- Ножки в комплекте
- Задержка 3 мс (из-за DSP)
EVE Audio SC205 – активный двухполосный монитор ближнего поля c DSP и двойным усилителем класса D. Основной динамик 5” SilverCone имеет сотовую структуру с покрытием из стекловолокна. Ленточный твитер не окрашивает ВЧ. Доступны разъемы XLR и RCA.
PreSonus Eris E5 XT
Вуфер: 5,25” | Твиттер: 1”, шелк| Усилитель: двойной, класса A/B | Мощность 45 Вт + 35 Вт| Частотный диапазон: 48 Гц – 20 кГц |EQ: Acoustic Space
- Детализированное звучание
- Новый волновод с более широкой направленностью ВЧ
- Улучшенный НЧ диапазон
- Мягкий старт
- Немного задранный верх
- Перегруз при уровне НЧ-сигнала
PreSonus Eris E5 XT – активный 2-полосный монитор ближнего поля для домашней студии, обновленный вариант системы Eris E5. Модель оснащена вуфером 5.25” с диффузором из тканого композитного материала и 1” высокочастотным излучателем с шелковым куполом. Новые волноводы эллиптической формы расширяют ВЧ диапазон и обеспечивают более широкую дисперсию в горизонтальной плоскости. Система дает превосходную детализацию. Увеличенный размер корпуса позволил расширить диапазон НЧ на 10 Гц.
Для адаптации колонки под помещение предусмотрены регуляторы ВЧ и СЧ, фильтр НЧ и EQ “Acoustic Space”. Есть встроенный лимитер. Наличие разъемов XLR, TRS и RCA позволяет подключить практически любой источник.
Источник: repairtechnic.ru