Материал экрана телевизора в 3д макс

как можно вставить картинку в телевизор (фрагмент фильма)?

Я пробовала так : Editpolly-выделила монитор- через Material Editor присвоила заранее заготовлен картинку- UVWMap сжала обьект

НО картинка «лезет» на рамку телевизора

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
В фотошопе
На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 123
Киев

через Edit Poly не будет работать.

1. Сначала нужно накинуть общий материл на весь ТВ.

2. назначить модификатор Edit Mesh. И только тут на 4 уровне при выделенном полигоне накинуть материал.

1. Конвертнуть в Editable Poly или Editable Mesh.

Читают эту тему:

Последнее на форуме

  • кидают удаленные наемники с 3DDD
  • Стена — скала,как сделать!?
  • Рендер Ферма Xiruim (RAM: 128Gb)
  • С праздником Победы!
  • При запуске 3д макс 2022 стало вылезать окно FlexNet License Finder
  • Рендер ферма, 10 машин по 96GB
  • Вопросы модераторам
  • Что посмотреть?
  • Позитивное
  • сконвертировать в Vray

Проекты

  • 3D интерьерная визуализация частного дома.
  • Чертежник на проект квартиры 270м2
  • Анимация кухни
  • Видео про магнитные светильники
  • Нужна визуализация 3-х комнатной квартиры, 87 кв.м

Вакансии

  • Чертежник для удаленной работы с дизайнером
  • нужно отмоделить черепашку
  • моделирование фонтана
  • чертежник дизайн проектов
  • чертежник

Резюме

  • 3D-Визуализатор
  • Carpe Diem | Отбитая на детали 3D-визуализация интерьеров
  • 3д визуализатор интерьеров, сборщик сцен
  • 3D Визуализатор
  • Визуализатор / Level Designer / Environment Artist UE5

Источник: 3ddd.ru

Проектор в 3ds Max

Проектор в 3ds Max

Проектор – современный аналог телевизора в интерьере. Он позволяет создать картинку огромного размера. В качестве экрана можно использовать специальный холст или просто белую поверхность, например – шкаф и стену. Это очень актуально для небольших комнат. И на визуализации мы легко можем показать, как это будет выглядеть.

Еще по теме:  Телевизор LED Samsung s27bm500ei черный

Картинку от проектора мы создадим с помощью источника света Target Spot. Он находится в меню Create – Lights – Standard – Target Spot. Располагаем его в нашей сцене и точку Target перемещаем максимально близко к стене для удобного управления.

Пока никакого света нет – это нормально. Переходим в Modify и в General Parameters ставим Shadows – Corona Shadow. И обязательно подвигайте источник или точку Target. Без этого настройки не отобразятся на рендере. Это работает для всех свойств Target Spot.

Чтобы сделать свет прямоугольным, перейдите в Spotlight Parameters и поставьте галочку Rectangle. Также она разблокирует кнопку для подключения текстуры. Но прямоугольная форма будет искажена. Поэтому мы должны поставить источник и Target на одинаковую высоту. Можно использовать инструмент Align.

Размер прямоугольника можно менять через Hotspot/Beam и Falloff/Field. Значение Falloff всегда должно быть на 2 больше, чем Hotspot. Так изображение будет наиболее четким. А Aspect устанавливает соотношение сторон. Мы добавим текстуру с разрешением 1920х1200.

Если разделить 1-е число на 2-е, то получим Aspect = 1.6. Так картинка проектора будет иметь правильную форму.

Теперь мы сможем подключить текстуру. Сначала перейдите в Advanced Effects – Projector Map и поставьте галочку Map. Загрузите картинку в Material Editor и подключите ее в Color Correction. Эта карта может пригодиться для цветокоррекции. И подключите Color Correction в Projector Map.

Подвигайте источник, и картинка отобразится.

Сейчас картинка на стене очень бледная. Яркость можно поднять через настройку Intensity/Color/Attenuation – Multiplier. Поднимаем ее до 5.

Ну, а теперь нам остается только подождать, пока рендер лучше рассчитается и картинка станет более четкой.

Источник: autocad-specialist.ru

Материал экрана телевизора в 3д макс

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Еще по теме:  Один дома какая озвучка по телевизору

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
телевизор, +отражение

123456

Просмотр профиля

10/06/2006, 20:10

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 25/04/2004
Пользователь №: 5 600

как сделать материал выключенного телевизора+отражение комнаты?
телевизор большой,так что надо сделать качественное отражение.

есть второй вариант!
как сделать освещение комнаты из телевизора?
(он не главный источник,но так как главный источник света подвесной потолок,то большую часть помещение освещать будет именно телевизор)

(для саморазвития хочеться узнать как делать оба варинта)!

tagebau

Просмотр профиля

10/06/2006, 22:01

Группа: Участник
Сообщений: 465
Регистрация: 13/03/2005
Из: Leipzig (Deutschland)
Пользователь №: 11 065

если в вирее, то:
1. поставить соответствующее отражение на материале экрана.
2. поищи в WIPе, там кто-то уже такое делал
для саморазвития надо пробовать, пробовать и ещё раз пробовать

Forsaken Angel

Просмотр профиля

11/06/2006, 04:40

Группа: Участник
Сообщений: 1 697
Регистрация: 23/02/2003
Пользователь №: 1 501

поставь vrauLight у телевизора с общим цветом картинки

123456

Просмотр профиля

11/06/2006, 18:51

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 25/04/2004
Пользователь №: 5 600


поставь vrauLight у телевизора с общим цветом картинки

непонял?
как это с общим цветом картинки?

neomass

Просмотр профиля

12/06/2006, 08:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12/02/2004
Из: Ukraine, Dnepropetrovsk
Пользователь №: 4 543

Попробуй так:
Создай VrayMrtWrapper
В нем :
Создай стандартный материал
в дифуз кидай изображение на экране
в reflection vraymap с включенной галочкой reflection
filter color около 20-40
Регулировать мощность самосвециения изображения можно в VrayMrtWrapper используя параметр Generate GI

Источник: 3dcenter.ru

Оцените статью
Добавить комментарий