Я начинал свой путь в мир аудио с пк колонок , лет так 15 назад ,и заочно считал все советские ас прошлым веком и хламом.
Перебрал несколько моделей, от мелких и 2.1 и 2.0, до крупных Edifier r2600 , Thonet Vander Kugel.
Потом всё таки заставил себя познакомится с советским звуком,и зауважал советское аудио. Так как это уровень повыше даже хороших пк колонок , как Кугел ,а уж про R2600 и Sven Royal 1 и вспоминать не хочется.
После этого маятник качнулся в другу сторону , я стал с презрением смотреть на любые китайские колонки и фанатеть от советских)
Поэтому когда на местном Авито появились Микролаб Про3 ,за смешную цену ,но без родного усилителя , я долго не хотел их покупать.
Чем они меня могут удивить?
Но через пару недель всё таки купил с мыслью устроить разгромное сравнение этих китайцев с недавно купленной Вегой 35ас-105-1 .
Но оказалось ,что Микролаб звучит не плохо ,и этой самой Веге ни в чём не уступает, вот так вот.
Разве что у Веги звук больше под хеви металл ,а у Микролаб под попсу и что то спокойное.
Микролаб Pro 3 , это большие , двухполосные полочники ,продававшиеся в гипермаркетах в конце 2000х .
Это была одна из самых крутых моделей бренда и стоила она под 200 долларов.
Помню видел их в те года в магазине и они казались огромными.
Сейчас же эти колонки тоже не кажутся маленькими и по размерам сравнимы с 25ас-128 , Вегой 105, колонками на 10гдш или 10МАС.
Существовали так же младшие модели про1 ,про2 ,в виде уменьшенной копии.
В отличии от многих мультимедийных колонок Про 3 — не имеют встроенного усилителя , и биампинга , поэтому их легко можно подключить к любому внешнему усилителю или ресиверу.
Разделительный фильтр присутствует
Их штатный внешний усилитель — бюджетный и многие отмечали и тогда и сейчас ,что он не раскрывает потенциал колонок ,совсем.
А вот с нормальным внешним усилителем оказалось ,что Про3 звучат ничуть не хуже среднестатистических советских ас такого класса.
Звук примерно как у Электроники 128 ,Веги 105 , Романтики на 10гдш и 10МАС.
Сам по себе окрас конечно другой ,но уровень звучания ,обьёмности , детализации вполне соответствует.
В какие то моменты Pro 3 даже благозвучней советских конкурентов.
Звук мягкий , обьёмный, не напрягающий, с уклоном в бас, вч правда глуховаты ,за то не утомляют и не цыкают как на советских.
Звук скажем так : более современный,но не утративший теплоты и мелодичности. Не гнусавый и не маркетинговый.
Конечно есть советские ас ,которые на мой взгляд звучат лучше , это любые трёхполосные ,как Вега 309 , 104 , с50б ,
Ну и более старший класс типа с90, хотя там как повезёт со сборкой, может звучать по разному в зависимости от настроения сборщиков.
Да и компактные 15ас-109 демонстрируют класс звучания повыше.
Скажете это провал? Нет , я ждал чего то гораздо хуже.
Для меня это наоборот успех , эти Микролабы плюс минус звучат как советские ас ,и я этого не ожидал.
Про 3 звучит намного лучше ,чем Свен Стрим Мега, Свен Рояль 1, и Edifier r2600 . По звуку схож с Тонет Вандер Кугел .
Однако я купил Про3 за пару тысяч рублей, но стоят они как правило раза в два дороже и за эти 4-5 тысяч советские ас их переиграют .
Правда будут уже не настольного формата, но не уступят ни в басах ,ни в громкости.
Источник: dzen.ru
Microlab Pro 3. Характеристики и внешний вид
Качественная мультимедийная акустика — дело хорошее. Но беда в том, что современные модели стоят баснословных денег. Однако есть выход. Можно обратиться к моделям из прошлого. Они способны обеспечить качественный звук за откровенно небольшие деньги. И это плюс.
Минус же заключается в том, что такие акустические системы очень трудно найти. Поэтому акустика времен СССР сразу отпадает. Она есть только на вторичке. А вот Microlab Pro 3, характеристики которой мы разберем чуть ниже, все еще реально найти в магазинах электроники. Колонки просто замечательные, так что стоит рассмотреть их подробнее.
Внешний вид и дизайн
Эта акустическая система выполнена в компонентном стиле. То есть усилитель находится в отдельном корпусе, а не встроен в колонку, что повышает качество звука. Вообще, MicrolabPro 3, характеристики которой мы рассмотрим чуть позже, выглядят довольно достойно. Сами сателлиты выполнены в современном стиле. Корпус кабинета из МДФ.
А сверху шпон с имитацией под дорогое дерево. Низкочастотный диффузор из стекловолокна. Он выкрашен в желтый цвет. Однако эта красота спрятана под защитным экраном из материи. Усилитель выполнен из металла.
Передняя панель пластиковая. Он оснащен информативным ЖК-экраном. Габариты у колонок приличные. На маленьком столе они точно не поместятся. При этом стиль у них такой, что они запросто впишутся в любой интерьер.
В общем и целом, с дизайном у акустической системы все в порядке. Теперь перейдем к техническим характеристикам и качеству звука.
Технические характеристики и качество звука
Продолжим рассматривать Microlab Pro 3. Характеристики динамиков у этой акустической системы чуть выше бюджетных. Они уже среднего уровня, но до высшего класса не дотягивают. Так, рабочий диапазон частот колеблется от 35 герц до 20 000 герц. Хороший показатель. Номинальная мощность — 90 Ватт.
Но не стоит забывать о том, что это заявленная мощность. Причем китайская. Если нужно узнать реальную, то нужно делить этот показатель на два. В принципе, даже такой мощности достаточно для озвучивания довольно большого помещения. В этом плане все нормально у динамиков Microlab Pro 3. Характеристики усилителя же не настолько круты. Судите сами.
Его номинальная мощность — 90 «китайских» Ватт. Соотношение шума и сигнала — 75 дБ. Это весьма спорные характеристики. Зато усилитель оборудован цифровым выходом. Правда, с его характеристиками такой тип подключения бесполезен.
Многие профессионалы считают, что сразу после покупки этой акустики усилитель нужно сразу менять на что-нибудь более приличное.
Итак, продолжим разговор о Microlab Pro 3. Характеристики мы уже рассмотрели. Теперь пришло время поговорить о качестве звука. И тут колонки удивили. Они обеспечили отличную звуковую картину даже при воспроизведении музыки сложных инструментальных жанров (рок, метал, классика). Конечно, добиться такого звучания получилось только с другим усилителем.
Да и источник звука был подходящий — выделенный ЦАП на компьютере. Но все же акустика смогла воспроизвести правильно сложные жанры. А это значит, что она очень качественная.
Заключение
Итак, стоит ли приобретать Microlab Pro 3? Характеристики у колонок хорошие. Купить их можно, но рекомендуется заменить усилитель на что-нибудь более качественное. Конструкция данной мультимедийной акустики позволяет это сделать.
Источник: fb.ru
Микролаб про 3 как подключить к телевизору
Вы здесь: Home Апгрейд акустики Microlab PRO-3
Главное меню
Форма входа
Новости
- DIATONE DS 77 модернизация
- DIATONE DS 77 измерения
- DIATONE DS 77HRX
- Технические измерения акустики Sony SS G7
- SONY SS G7
По теме
- Соло без солиста или модернизация Solo-3 MK-3
- Соло без солиста или модернизация Solo-3 MK-3. Часть 2
- Соло без солиста или модернизация Solo-3 MK-3. Часть 3
Знакомый начинающий композитор из Абакана принес на доработку свой колонки и усилитель Microlab PRO-3. Жалобы были на не точное воспроизведение композиций его сочинения при прослушивании дома и для тех, кому он писал, в студии звучание было абсолютно другое и ему трудно ориентироваться при написании музыки.
Оконечный усилитель собран на микросхеме LM4766, микросхема не плохая вот её параметры:
Uпит. | +_ 30 V |
Pвых. макс. | — 2×40 W |
Pвых. при Кни-0,1% | -30W |
Rн | -8 Om |
Kни | -0,06% |
Fн-Fв | 20Hz-20kHz |
Предварительный усилитель был отключён т.к. он вносил искажения и щелчки и потрескивания при регулировки громкости и тембра. На вход усилителя поставлен сдвоенный потенциометр для регулировки входного сигнала, а регулировка тембра осуществляется в компьютере.
Акустическая система (АС) после измерения параметров была разобрана и переделана, т.к. параметры 60Гц-20кГц с неравномерностью 12дБ и провал почти на -6дБ в районе 600-1200Гц, не кого не устраивали.
Установленные фильтры на НЧ второго порядка и на ВЧ третьего порядка, были заменены. После измерения частотных характеристик каждого динамика для них были рассчитаны и изготовлены новые фильтры, что позволило расширить частотный и динамический диапазон, а также выровнять АЧХ.
Частотный диапазон расширить вниз удалось до 40 Гц и -6дБ против 60 Гц и -12дБ настройкой фазоинвертора и снижением резонансной частоты динамика. Провал в районе 600-1200Гц удалось устранить применением другого фильтра и частоты раздела.
При сравнительном прослушивании переделанной АС с не переделанной мой знакомый отдал предпочтение с большим перевесом переделанной АС т.к. звучание переделанной АС было более натуральное, естественное и живое.
Источник: zvuk19.ru