Многообразие применяемых стандартов измерения выходной мощности усилителей и мощности колонок может сбить с толку любого. Вот блочный усилитель солидной фирмы 35 Вт на канал, а вот дешевенький музыкальный центр с наклейкой 1000 Вт. Такое сравнение вызовет явное недоумение у потенциального покупателя. Самое время обратиться к стандартам.
В России используется два параметра мощности — номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще — синусоидальная.
Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт) Номинальная мощность — мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании. Синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения.
ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДИНАМИКОВ
Обычно в 2 — 3 раза выше номинальной. Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO. DIN — примерно соответствует синусоидальной мощности — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» без физического повреждения.
RMS (Rated Maximum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN. PMPO (Peak Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) — мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 — 20 раз выше DIN. Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.
100 W (PMPO) = 2 x 3 W (DIN) Не стоит забывать и о сопротивлении колонок. В основном на рынке присутствуют колонки сопротивлением 4, 6, 8 Ом, реже встречаются 2 и 16 ом. Мощность усилителя будет различаться при подключении колонок разного сопротивления. В инструкции усилителя обычно указано, на какое сопротивление колонок он рассчитан, или мощность для различного сопротивления колонок.
Если усилитель допускает работу с колонками различного сопротивления, то его мощность растет с понижением сопротивления. Если Вы будете использовать колонки сопротивлением ниже указанного для усилителя, это может вызвать его перегрев и выход из строя, если выше — то указанная выходная мощность достигнута не будет. Конечно, на громкость акустики влияет не только выходная мощность усилителя, но и чувствительность колонок, но об этом в следующий раз. Главное — не забывать, что мощность — это только один из параметров, далеко не самый главный для получения хорошего звука.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ С АЛИЭКСПРЕСС! 12v/220v! RMS 500 Вт + 500 Вт
Хральцов Д. Опубликована: 2002 г. 0 1
Вознаградить Я собрал 0 0
Оценить статью
- Техническая грамотность
Оценить Сбросить
Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.
Для добавления Вашей сборки необходима регистрация
0
Даниил 05.05.2010 20:42 #
спасибо очень полезная информация — терепь я всё понял
0
Артур 07.10.2010 09:32 #
А тогда что такое ватт? (watt) это не единица мощности?
0
Basil 14.08.2018 22:36 #
Ватт — это единица измерения активной мощности. Помимо этого существует мощности: комплексная и реактивная
0
Илья 27.01.2011 20:30 #
Что-то не совсем корректная информация.
RMS(Root Mean Square) — это среднеквадратичная мощность, что соответствует описанной выше номинальной мощности.
0
I.CaR Soft 20.03.2021 07:12 #
Почитайте о RMS!
Rated Maximum Sinusoidal[en] — мощность, при которой усилитель или динамик может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20—35 % выше мощности DIN, номинальная мощность меньше на 55—72 %.
Не вносите хаос в информацию. Больше читайте. Больше интересуйтесь.
0
Алексей 23.01.2023 11:55 #
Указанное определение RMS (Rated maximum sinusoidal) как раз и вносит хаос: Синусоидальный или музыкальный сигналы? А постоянный ток можно? Они имеют разные статистические характеристики, а понятие RMS — Root mean Square — существует с 19 века, имеет строгое определение, например https://radioprog.ru/post/876 и позволяет определить действующую мощность любых сигналов.
0
Дядя Толик 11.01.2012 04:14 #
Спасибо, на данный момент это самое логичное и, думаю, правильное объяснение мощностных стандартов звуковой аппаратуры. А DIN — это немецкий институт стандартизации, по стандартам которой эта мощность и определяется.
0
Kristina Pavlovskaja 21.03.2012 01:53 #
Если 2×50 RMS, значит будет 2×45 или 2×40 точных ватт.
0
BARS_ 26.04.2013 19:40 #
Это будет 2х5Вт, максимум 2х10Вт
0
Анаттолий 05.05.2013 14:39 #
S-90 по нынешним это radiotehnika sm-300. Так что 90 ватт это 300 современных
0
Zerg 23.06.2017 20:26 #
Глупцы, ничего общего кроме названия в этих системах нет. Название грубо украдено, для популяризации каких то полукитайских систем. Слушал и sm300 и с90 в реале, старые с90 звучат лучше! Не путайте новую радиотехнику со старой, новая радиотехника это маркетинговый ход! И хлам орущий
0
Владимир Николаевич 06.08.2018 08:35 #
Вы знаете что S-90 и есть 300 тки? Лейбл сменили чтобы соответствовать загранице
0
Владимир Николаевич 06.08.2018 08:33 #
Именно так. для выхода на международный стандарт
0
Александр 28.04.2015 02:06 #
Совершенно точно!
0
Alexsander 28.04.2015 01:39 #
2х10 точных ватт!
В России принято определять мощность — исходя из электрической мощности и идеального сравнения просто не существует!
Грубо сравнивая,но самое реальное соотношение
1w.sin=3.5wRMS./иногда и 4/
0
LesNik 22.05.2013 23:32 #
Различают еще понятие эффективной мощности.
Обычные вольтметры измеряющие переменное напряжение измеряют не амплитудное, а так называемое эффективное напряжение. Амплитудное = эффективному * на корень из 2.
Например в обычной сети 220В — это эффективное напряжение, а амплитудное в районе 310В.
RMS это примерно двойная эффективная мощность, поскольку считается по двойному амплитудному.
Т.е. напряжение измеренное на активной нагрузке усилителя в квадрате, умноженное на 2 корня из 2, взведенное в квадрат и деленное на сопротивление нагрузки равно выходной мощности в ваттах по RMS.
0
Дмитрий 15.10.2013 05:29 #
У меня колонка на 75 Ватт в PMPO. Сколько это в DIN?
0
roman’ыч 24.11.2013 17:38 #
Где-то 2-3 ватта.
0
Александр 30.10.2013 14:03 #
Что характерно, обычные вольтметры переменного напряжения калиброваны на показания среднеквадратического значения синусоидального сигнала. Подключаем вольтметр к нагрузке усилителя, выставляем максимальный выходной уровень синусоидального низкочастотного сигнала (с генератора, с компьютера), при этом чтобы не было ограничений верхушек синусоиды, снимаем показания вольтметра, зная сопротивление нагрузки вычисляем мощность.
Это будет «правильная» мощность, советская, понятная. Затем, подаём музыку на воспроизведение, и так же контролируем чтобы не было ограничений сигнала, можно осциллографом, можно виртуальным осциллографом со звуковой карты, Тем же вольтметром измеряем усреднённое значение музыкального сигнала при отсутствии ограничений, и наблюдаем — неискажённая музыкальная мощность получается примерно в 10 раз меньше максимальной синусоидальной. Вывод — хотим слушать чистый прозрачный звук с комфортной громкостью, это неискажённая музыкальная мощность ватт 50, нужен честный усилитель на 500 ватт. Весьма дорогое удовольствие. Выгодней раздельные усилители для низких — средних — высоких частот, мощность усилителей нужна существенно меньше, появляются другие преимущества — в расстановке акустики, многоканальность.
Добавка — не встречал в продаваемой технике индикаторов ограничений усилителей по амплитуде выходного сигнала с усилителей, возможно именно по этой причине не делают — рекламируемый ихний мощный звук при наличии такого индикатора превратится в еле слышный.
Сделать такой индикатор несложно — из входного сигнала на усилитель мощности вычесть выходной сигнал с усилителя (естественно, предварительно сбалансировать по уровню и фазе), разницу усилить, подать на ждущий генератор импульсов с длительностью пол-секунды, и на светодиод для контроля.
0
Источник: cxem.net
Полезные советы — Настройка аудиосистемы ! (Часть 1)
Приобретение лучших в рамках выделенного бюджета согласованных между собой по характеристикам и звучанию, а также пригодных для размещения в конкретном автомобиле аудиокомпонентов дает стопроцентную гарантию получения отличного звучания. Исключений тут быть не может. Но возможны ошибки, приводящие к результату, весьма далекому от отличного.
Первый барьер, о который может разбиться потенциально отличное качество звучания, общеизвестен — это использованный способ инсталляции. Но за ним следует и второй барьер, еще более серьезный – настройка звучания.
Если аудиосистема полностью собрана на отдельно продаваемых аудиокомпонентах, то даже при очень простом составе и нехитрой функциональной насыщенности остаются лазейки для погрешностей звучания из-за неверной настройки. У систем развитой конфигурации таких уязвимых сторон гораздо больше. Богатый арсенал средств настройки дает опытному установщику или “подкованному” энтузиасту отличные возможности для достижения наилучшего возможного в данных условиях звучания. Однако при недостатке квалификации и навыков то же самое будет работать в обратную сторону – чем больше функций настройки, тем больше возможностей для ошибки. Попробуем разобраться с типовыми распространенными вариантами.
Начнем с простого – стартовая точка
В простейшем случае построенная на отдельных компонентах аудиосистема будет состоять из головного устройства (автомагнитолы), 4-канального усилителя, в котором пара каналов работает с фронтальными акустическими системами, а вторая пара – в мостовом режиме с сабвуфером, фронтальных акустических систем с пассивным разделением частот в кроссовере, а также пассивного (т.е. без встроенного усилителя) сабвуфера. В данном случае неважно, штатное или покупное головное устройство используется – на базовом уровне все выходящее за рамки настройки кроссоверов и коэффициента усиления (gain) можно опустить. Также неважно, если усилительная часть реализована как-то иначе, к примеру, построена на комбинации 2-канального усилителя и сабвуферного моноблока, или двух 2-канальных усилителей, или 2-канальном усилителе и встроенном усилителе в активном сабвуфере. Базовые принципы всегда остаются одними и теми же.
Прежде всего для стартовой точки потребуется отключить все схемы коррекции звучания, а если они неотключаемые – то выставить их в нулевое положение. Это не совсем одно и то же – разница в том, что в первом случае аудиосигнал вовсе не проходит через соответствующие цепи, сокращается его путь, снижаются искажения.
Очень соблазнительные для неискушенной аудитории функции, чаще всего сулящие “бесплатную” прибавку по басу, тоже следует вначале отключить. В пассивных кроссоверах акустических систем органы регулировки уровня ВЧ-сигнала лучше всего выставить в среднее положение, даже если оно отличное от нулевого: скажем, при вариантах 0/-3/-6 дБ выбирается “-3 дБ”. В активном кроссовере усилителя частота раздела фильтров низких и высоких частот выставляется вначале одинаковой на уровне 75-80 Гц, при возможности выбора величины характеристики затухания (slope) 12/24 дБ уместно сразу выбрать 24 дБ/окт для сабвуферного канала, а для работающих с основными АС каналами – любое значение, но 12 дБ/окт более популярно. Регулировка gain во всех каналах усилителя ставится в минимальное положение. Выполнение всех этих условий означает достижение оптимальной стартовой точки.
Регулировка коэффициента усиления (gain)
Регулировка коэффициента усиления, она же – регулировка входной чувствительности, или попросту gain, служит важнейшим этапом настройки. Основные сведения о том, как ее выполнять, содержатся в любой толковой инструкции по эксплуатации усилителя. Однако на практике неправильно выставленный уровень gain можно обнаружить в огромном количестве инсталляций!
В самом безобидном случае эти ошибки в разных каналах усиления приведут к несогласованному по тональному балансу звучанию, в худшем – к явным искажениям и выходу компонентов из строя. Можно не боясь ошибиться сказать, что если в системе постоянно перегорают ВЧ-динамики – причину следует искать в уровне gain. Точно также можно запросто вывести из строя сабвуфер неправильным уровнем gain, даже если он отлично согласован по характеристикам (т.е. мощности) с усилителем сабвуферного канала.
Если не стоит специальных задач по достижению максимально громкого звучания, то главное правило в настройке gain – не быть жадным! Не следует стремиться “выжать” из усилителя максимум ватт, на которые он способен. У усилителя другое предназначение – звучать максимально чисто. Гораздо лучше ошибиться и установить коэффициент усиления несколько ниже возможного оптимального, что означает снижение запаса итоговой громкости, чем выставить его выше, получив более громкое, но искаженное и чреватое выходом техники из строя звучание. С учетом достаточного запаса мощности у большинства современных усилителей, включая представителей младших серий, а также обилия высокочувствительных динамиков, небольшая потеря в уровне предельной громкости аудиосистемы все равно не приведет к слишком тихому звучанию.
Регулировка gain тесно связана с настройкой кроссоверов: частотой среза и крутизной спада характеристики. Общее правило очень простое: чем уже ограниченный кроссовером диапазон частот для выбранного звена акустической системы и выше крутизна спада характеристики, тем большую (но до определенного предела) мощность можно на них подать, т.е. тем выше может быть уровень gain. К примеру, у ВЧ-динамиков допустимая подводимая мощность очень сильно отличается для вариантов с условно низкой (скажем, около 2 кГц) частотой настройки фильтра ВЧ в сочетании с низкой (6 иди 12 дБ/окт) крутизной характеристики затухания, и условно высокой (свыше 5 кГц) частотой настройки фильтра и высокой (24 дБ/окт) крутизной характеристики затухания. То же самое справедливо для всех остальных регистров, даже если разница проявляет себя не так драматично, как в ВЧ-звене.
Правильная настройка gain во всех каналах, особенно для системы сложной конфигурации – это высокое искусство, требующее таланта и навыков. Но базовые принципы просты. Исходя из стартовой точки с минимальным уровнем gain, во время прослушивания музыки коэффициент усиления плавно повышается до того момента, пока не появятся заметные на слух искажения.
По достижении этой точки уровень gain выставляется несколько ниже – вот и все. Музыкальный материал для этих целей лучше всего выбрать акустический, записанный с высоким качеством, в несжатых форматах и желательно – хорошо знакомый. Так гораздо проще “отловить” на слух тот уровень gain, на котором возникают искажения. Забористые записи с обильным и часто – гипертрофированным и вряд ли чисто прописанным уровнем мидбаса, для этой цели мало подходят.
Прежде чем начать поднимать уровень gain из минимального значения на внешнем усилителе мощности, обязательно следует определить, на каком уровне громкости возникают искажения в головном устройстве. В 9 случаях из 10 это будет уровень, примерно половинный от общей шкалы диапазона регулировки громкости, а иногда даже чуть ниже.
Существует лишь крайне ограниченное число головных устройств, способных сохранять неискаженное звучание во всем доступном диапазоне регулировки громкости, и авторитетное имя компании-производителя вовсе не служит гарантией того, что в его продукции последнее условие выполняется. Соответственно, регулировка gain на усилителе должна выполняться в пределах неискаженного диапазона на головном устройстве. Скажем, если шкала громкости на головном устройстве размечена от 0 до 60 условных единиц, то скорее всего, про диапазон от 30 до 60 единиц лучше всего просто забыть – для требовательного автомеломана его как бы и не будет существовать. И не стоит переживать – эту досадную потерю вполне восполнит запас неискаженной громкости на внешнем усилителе, с высокочувствительными динамиками нехватки громкости не будет.
Вопрос о том, с какого звена лучше всего начинать регулировку gain, остается открытым. Более распространено сперва настроить этот уровень для основной пары фронтальных динамиков, в простейшем случае – работающих через пассивный кроссовер.
А затем просто поработать с уровнем gain в сабвуферном канале, следя уже не за искажениями, а за ровным тональным балансом – чтобы звук не оказался слишком худосочным, или слишком “жирным” из-за раздутого уровня баса. Если разница в мощности каналов усиления основных динамиков и сабвуфера соответствует 3-4-кратной, то искажения из-за слишком высокого уровня gain в сабвуферном канале вряд ли возможны. Но если сабвуферный усилитель маломощный, что очень часто встречается у активных сабвуферов, тогда придется проследить уже не только за тональным балансом, но и за искажениями в басу – правда, отловить их на слух куда как сложнее, чем на средних частотах. Точнее, басовые искажения становятся хорошо заметны уже тогда, когда уровень gain радикально превышает оптимальный, а на средних частотах это заметно прямо сразу. Также проследить за искажениями в басу придется в тех случаях, когда сабвуферный усилитель и НЧ-динамик несогласованны между собой по мощности.
Разделение частот между сабвуфером и основными АС
После выставления правильного уровня gain в разных каналах для тонально сбалансированного звучания самое время приступать к настройкам кроссоверов. Очень может быть, что стартовая точка с одинаковой величиной частоты среза на уровне 75-80 Гц для деления частот между сабвуферным каналом и каналами основных АС, и крутизной спада характеристики 24 дБ/окт (при недоступности этого значения — 12 дБ/окт) и 12 дБ/окт соответственно, окажется как раз тем, что нужно.
Проверить это лучше всего на хорошо выполненных записях, содержащих отчетливо показанные партии акустического и электронного баса, в идеале – с одновременным звучание нескольких басовых инструментов. Завзятым перфекционистам стоит принять во внимание, что добиться безупречного звучания на низких частотах в автомобиле – очень сложная задача, требующая применения самых разных, в том числе весьма трудновыполнимых мер.
Но кое-что можно добиться и с помощью фильтров НЧ/ВЧ в усилителе. Если есть явно выраженная проблема в басовой области, то можно попробовать изменить значение частоты раздела этих фильтров, а также выставить несовпадающие значения для ФНЧ и ФВЧ. Однако следует всячески избегать установки для ФНЧ сабвуфера значения выше 80 Гц.
Несоблюдение этого правила приведет к тому, что тыловой сабвуфер отчетливо “заголосит” сзади, а также к появлению искажений от сабвуфера, поскольку подавляющее большинство полноразмерных НЧ-динамиков, т.е. от 10 дюймов (25 см) и больше, весьма посредственно звучат в мидбасовой области. Соблазн поднять частоту срезу ФНЧ для сабвуфера повыше чаще всего возникает при использовании малоразмерных фронтальных АС, т.е. от 5,25 (13 см) дюймов и меньше, чтобы скомпенсировать их недостаточные басовые характеристики.
Однако этот вопрос куда рациональнее решать еще на этапе выбора динамиков перед покупкой, всячески стараясь найти возможность установки полноразмерных фронтальных АС. Это гораздо лучше, чем потом долго и может быть – безнадежно, возиться с настройкой.
А вот опускать частоту раздела ФНЧ ниже 75-80 Гц, в том числе ниже частоты раздела ФВЧ для основных динамиков, может оказаться очень действенной мерой настройки, попутно устраняя не только неровности тонального баланса, но и эффект локализации сабвуфера сзади. Дело в том, что на частотах 50-100 Гц в объеме автомобильного салона часто можно наблюдать определенной степени “горб” – естественный рост АЧХ в силу акустических свойств салона.
Создание “разрыва” между частотами ФНЧ и ФВЧ может помочь компенсировать эту неприятность, по принципу “наложения прогиба на выпуклость”. Это равносильно коррекции АЧХ с помощью эквалайзера, только альтернативными мерами. Эквалайзер не всегда есть среди доступных функций, особенно со штатными головными устройствами, и не всегда работает корректно. Достижению по возможности ровной и гладкой зоны перехода между регистрами сабвуфера и основных АС может иногда помочь и смена крутизны фильтров НЧ с 24 дБ/окт на 12 дБ/окт, но такое бывает редко, и чаще всего 24 дБ/окт – отличный вариант для суббаса по множеству критериев.
Настройка частоты и крутизны характеристики затухания фильтра ВЧ для фронтальных АС в системе с сабвуфером в сильной степени зависит от размера НЧ/СЧ-динамиков в составе АС, их басовых возможностей (они могут очень сильно отличаться от модели к модели при одном и том же размере), а также характера поведения на самом нижнем участке доступного басового регистра. Существуют динамики, способные прекрасно работать в полном, никак не ограниченном кроссовером снизу диапазоне частот, без признаков перегрузки на высокой мощности, но таких очень мало.
Чаще всего фильтрация все-таки нужна. Не принято опускать частоту раздела ФВЧ основных динамиков ниже 50 Гц, при этом частота настройки ФНЧ для сабвуфера может быть любой вплоть до 80 Гц – наилучший результат определяется экспериментально.
Системы, настроенные с “перехлестом” рабочего диапазона частот сабвуфера и основных АС, могут вести себя капризно в области сопряжения, но могут и оказаться вполне неплохими по звуку. Можно с очень большой условностью оперировать таким начальным рядом для частоты фильтра ВЧ для фронтальных АС: 50-80 Гц для 16,5-17-см динамиков, 90-100 Гц для 13-см и 120-150 Гц для 10-см.
Если при выставлении такой начальной частоты динамик начинает по мере прибавления громкости проявлять ощутимые признаки перегрузки, то частоту необходимо поднять. В качестве музыкального материала очень хорошо подойдут записи с мощной и основательной, но обязательно – записанной без искажений басовой партией. Здесь есть нюанс: подобные рекомендации имеют смысл лишь в том случае, если сама инсталляция, т.е. способ установки динамика и акустическая доработка его места расположения, не вызывают вопросов. Иначе динамик начнет перегружаться, “хлопать” и издавать другие малоприятные звуки вовсе не из-за неоптимальной частоты среза, а потому, что ему “неуютно” в данных условиях установки (т.е. условия акустического оформления не соответствуют электроакустическим характеристикам динамика, что изрядно усугубится неправильным способом крепления на монтажной поверхности).
Определившись по ходу экспериментов с частотой среза ФВЧ для основных АС, можно попробовать поменять и крутизну 12/24 дБ/окт, если такая возможность есть. Но с следует обратить особое внимание, чтобы зона сопряжения оставалась гладкой, без разрыва. Чаще всего оптимальным значением для ФВЧ в данном случае оказывается 12 дБ/окт – как и задумано в большинстве усилителей мощности для каналов основных АС.
Источник: www.drive2.ru
Характеристики — Телевизор LG 75NANO856PA
Оплатить можно через мобильный банковский терминал у водителя при получении товара. Возможна оплата online через платёжный шлюз ПАО «Сбербанк России» после согласования состава заказа и сроков доставки.
Оплата производится владельцем банковской карты при наличии документа, удостоверяющего личность.
Все необходимые документы будут предоставлены водителем-экспедитором. ВАЖНО! Просьба сообщать о способе оплаты при оформлении заказа!»
Описание
8 миллионов пикселей.
Картинка – одна на миллион
Благодаря 8 миллионам пикселей LG NanoCell с настоящим 4K позволяет получить более четкое и детализированное изображение, чем обычный HD-телевизор. В этом телевизоре 4K-разрешение дополняется технологией NanoCell, позволяющей наслаждаться изображением 4K в превосходящем международные стандарты качества.
*«Точная цветопередача» основана на использовании технологии LG NanoCell.
Кристальная чистота каждого оттенка
В LG NanoCell используется уникальная нанотехнология, позволяющая фильтровать и улучшать качество цветопередачи, удаляя некорректные оттенки, возникающие в RGB-сигнале. Благодаря этому вы видите на экране только чистые и точные цвета. В результате вы можете наслаждаться более насыщенным и реалистичным изображением.
*В качестве обычного телевизора используется LG UHD без технологии NanoCell.
Nano Кинотеатр.
Производительность, достойная большого экрана
Чистые цвета и экран, созданный с использованием самых современных технологий, превратят ваш дом в настоящий кинотеатр. Улучшенные технологии HDR и Dolby, а также новый режим просмотра фильмов, подарят вам истинное наслаждение от просмотра кино.
Развлечения
Место для просмотра любимого контента
Доступ к Apple TV, Netflix и LG Cahnnels. Выбирайте новинки кино, телешоу, документальные фильмы и спортивные трансляции — все в одном месте.
FILMMAKER MODE™
Мы воплотили в жизнь режиссерское видение
FILMMAKER MODE™ отключает сглаживание движения, сохраняя при этом исходное соотношение сторон, цветопередачу и частоту кадров. Этот режим позволяет точно передать оригинальное видение режиссера, поэтому вы видите фильм именно таким, каким он был задуман.
HDR 10 Pro
Весь спектр впечатлений
Разработанная компанией LG технология расширения динамического диапазона HDR 10 Pro регулирует яркость, улучшает цветопередачу и раскрывает все мельчайшие детали, что придает реалистичную четкость любым изображениям и улучшает обычный HDR-контент. Теперь все ваши любимые фильмы и сериалы будут более яркими с первой до последней минуты.
Nano Гейминг.
Телевизор, прокачанный для игр
От темных пещер до самых ярких миров: LG NanoCell наполняет ваши игры новыми цветами и красками. Облачные игровые технологии и автоматическая коррекция качества изображения обеспечивают поистине захватывающий игровой процесс.
Оптимизатор игры
Непревзойденные уровни контроля
Наслаждайтесь новым уровнем качества ваших любимых видеоигр. Оптимизатор игры автоматически корректирует настройки изображения и графики, обеспечивая лучший игровой процесс вне зависимости от типа игры.
ALLM, eARC
Играйте на высшем уровне
Ваше преимущество над противниками. ALLM и eARC, соответствующие последним спецификациям HDMI 2.1, обеспечивают реалистичную демонстрацию быстро двигающихся объектов с плавной и синхронизированной графикой.
Nano Спорт.
Для победы в каждом матче
Телевизоры LG NanoCell подарят вам уникальный опыт просмотра спортивных соревнований. Объемный звук, подключаемый через Bluetooth, создаст в вашем доме атмосферу стадиона.
Объемный звук через Bluetooth
Несомненное преимущество для дома
Простое подключение динамиков через Bluetooth для получения настоящего беспроводного объемного звука. Все действия звучат более насыщенно и реалистично, создавая атмосферу большой игры в вашей гостиной.
*Динамики продаются отдельно.
ThinQ AI
Думаете, что знаете всё о смарт-технологиях?
LG ThinQ создан для того, чтобы вы получали от телевизора максимум удовольствия. Вы можете выбрать любимую технологию голосового помощника и управлять телевизором голосом с помощью нового главного экрана, который обеспечивает еще большее удобство и контроль.
Новый главный экран
Добро пожаловать в новый дом
На новом главном экране показаны персонализированные предложения по контенту. Новый главный экран обеспечивает удобный доступ к избранному и позволяет управлять подключенными устройствами.
Голосовое управление
Ваш островок удобства и комфорта
Технология LG ThinQ позволяет легко управлять вашей экосистемой Home IoT с помощью функции распознавания естественного голоса*.
*Поддерживаемые меню и приложения могут меняться в зависимости от страны.
**Отображаемые меню могут быть изменены к моменту выпуска продукта.
***Доступность голосового управления может варьироваться в зависимости от страны и продукта.
*В комплект продукта не входит антенна или кабели для подключения антенны или внешних устройств.
Четырехъядерный процессор 4K
Улучшайте качество всего просматриваемого контента
Процессор устраняет шум в видео, создает более живые цвета и усиливает контрастность. Изображения с низким разрешением масштабируются и воссоздаются заново, приближаясь к качеству 4К.
Восхищение от просмотра под любым углом
Абсолютная точность цветопередачи телевизоров NanoCell обеспечивает реалистичное изображение при любом угле просмотра.
*Изображения смоделированы для демонстрации возможностей технологии.
Телевизор как произведение искусства
Телевизор LG NanoCell восхищает не только качеством изображения, но и эстетической привлекательностью. Тонкий минималистичный дизайн телевизора позволяет закрепить его на стене, совсем как картину, расширяя пространство и делая его по-настоящему изысканным.
*В зависимости от места установки возможно, что будет виден кабель.
**В зависимости от условий монтажа, между телевизором и стеной может быть небольшой зазор.
Характеристики
Экран
Диагональ 75 »
Диагональ экрана 189 см
Ultra HD Да
Экран
75″/3840×2160 Пикс
Тип технологии HDR Cinema HDR
Частота обновления 120 Гц
Формат экрана 16:9
Системы обработки изображения
Масштабирование до 4K Ultra HD Да
Цифровое шумоподавление Да
Операционная система
Операционная система WebOS
Звук
Звук Ultra Surround
Фронтальные акустические системы
Мощность фронтальных АС 2 x 10 Вт
Акустическая система
Мощность низкочастотных АС 20 Вт
Дистанционное управление
Тип дистанционного управления Bluetooth
Тип батарей пульта ДУ 2 x AA (LR6)
Смартфон в качестве пульта ДУ Да
Bluetooth
Встроенный модуль Bluetooth Да
Функции
Поддержка Wi-Fi Да
Поддержка Smart TV Да
Технология HDR Да
Sleep-таймер Да
Встроенные часы Да
Технология HDMI ARC Да
Голосовое управление Да
Воспроизведение с цифровых носителей
Воспроизведение с USB Да
Тюнер
Цифровой тюнер DVB T/T2/C/C2/S/S2
Аналоговый тюнер PAL/SECAM Да
Стандарт DVB-C Да
Стандарт DVB-C2 Да
Стандарт DVB-S Да
Стандарт DVB-S2 Да
Стандарт DVB-T Да
Стандарт DVB-T2 Да
Интерфейсы
Вход HDMI 4 шт
Версия HDMI 2.0 / 2.1
Порт USB 2.0 тип A 3 шт
Выход оптический (Toslink) 1 шт
Разъем для модуля DVB CAM 1 шт
Разъем для наушников 3.5 мм 1 шт
LAN разъем (RJ45) 1 шт
Электропитание
Потребляемая мощность 147 Вт
Безопасность
Защита от детей Да
Корпус
Настенное крепление доп.опция (VESA 400×400)
Комплектация
Настольная подставка Да
Цвет
Цвет серый
Характеристики
Источник: www.premier-techno.ru