Очень важно, сколько кадров в секунду (FPS) вы получаете в игре.
Это повлияет не только на вашу производительность, но и на общий игровой процесс. Когда люди слышат FPS, они сразу же думают о видеокарте, однако это еще не все.
Фактически, у вас может быть лучший компьютер в мире, но если вы играете на довольно плохом мониторе, есть вероятность, что ваш игровой опыт будет неполным. В качестве примечания: если вы используете мощную сборку, узнайте, как изменить частоту обновления для графических процессоров Nvidia и AMD, чтобы попытаться выжать немного больше производительности из вашей установки.
Из-за этого один из наиболее часто задаваемых вопросов — сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц, даже если это один из лучших игровых мониторов ?
НА ЧТО ВЛИЯЕТ FPS В CS:GO? 🔥 ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В 200+ FPS НА МОНИТОРЕ 60 HZ?
Это именно то, что мы собираемся здесь прояснить: сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц и даже как вы могли бы это улучшить.
Что такое FPS?
По определению, FPS или количество кадров в секунду — это частота, с которой последовательные изображения, называемые кадрами, появляются на дисплее каждую секунду. С точки зрения игр, чем больше количество последовательных изображений появляется на экране каждую секунду, тем более плавным и лучшим будет ваш игровой процесс.
Что такое Гц?
По определению, Гц или Герц является производной единицей частоты в Международной системе единиц и определяется как один цикл в секунду. Например, среди других единиц измерения частоты есть мониторы с частотой 60 Гц, 75 Гц, 100 Гц, 144 Гц и 244 Гц.
Это касается и телевизоров. Hz не так важен, если вы смотрите обычное телешоу или пишете на компьютере. Однако, когда дело доходит до игр, частота Гц имеет большое значение, поскольку по сути делает ваш игровой процесс намного более плавным.
Это потому, что ваш экран может отображать все, что происходит чаще. По сути, чем выше частота или Гц, тем лучше.
Как соотносятся FPS и HZ?
FPS — это количество кадров в секунду, которое ваш графический процессор может воспроизводить каждую секунду. С другой стороны, Гц — это частота, которую дисплей может воспроизводить в секунду.
Монитор с частотой 60 Гц не повредит вашему FPS, хотя высокий FPS может вызвать некоторые проблемы, которые я объясню ниже, когда вы играете на мониторе с частотой 60 Гц.
В 2019 году Nvidia выпустила исследование, показывающее, что более быстрое обновление монитора приводит к более высокому коэффициенту K / D в играх-шутерах, при этом мониторы 144 Гц приводят к увеличению K / D почти на 50% по сравнению с 60 Гц (и 240 Гц предлагают еще 8-34 Гц). % увеличения сверх этого).
Сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц?
Монитор с частотой 60 Гц может без проблем отображать любую частоту кадров до 60. Однако, если у вас есть более мощный компьютер, работающий со скоростью 240 кадров в секунду, ваш монитор с частотой 60 Гц по-прежнему будет отображать точно так же, как 60 кадров в секунду, хотя на экране будут разрывы.
От чего зависит фпс в играх? | Все о фпс
Для тех, кто не знает, разрыв экрана относится к быстро движущимся объектам, или вспышки могут отображаться некорректно или вообще появляться. По сути, если у вас мощный компьютер, все, что делает монитор с частотой 60 Гц, — это ограничивает ваши игровые возможности и объем графики, который ваш компьютер действительно способен предоставить.
Одна вещь, которую вы можете сделать, — это разогнать частоту обновления и попытаться получить от монитора больше возможностей для повышения производительности.
Источник: device4game.ru
Будьте внимательны при покупке монитора, Hz не равно FPS в играх
Одна из самых больших проблем с компьютерными играми — несоответствие между частотой обновления монитора и частота кадров в секунду, на которой работают игры. И нет, на этот раз мы будем говорить не об артефактах, таких как Разрыв, а о чем-то общем, что влияет на игровой опыт и что, к сожалению, принято как обычное явление.
Каждое изображение, которое вы видите на своем мониторе, было предварительно сгенерировано графической картой компьютера с определенной скоростью для отправки на панель, где оно отображается. Однако много раз, если мы начнем играть и установим счетчик FPS, мы увидим, что отображаемая цифра не является частотой обновления монитора. Что происходит, когда обе стороны неуравновешены? Ну и полные кадры теряются по дороге.
История облачных в�.
Please enable JavaScript
Ваша видеокарта плохо согласуется с вашим монитором
Когда мы говорим о FPS, мы говорим о частоте кадров в секунду, но это не обязательно должна быть скорость, с которой изображения отображаются на вашем телевизоре, поскольку это относится к частоте обновления. К сожалению, оба часто путают или даже используют взаимозаменяемо. Однако они не одинаковы, и часто бывает, что есть определенные показатели FPS, которые кажутся странными или странными во время игры, как будто движение вещей кажется странным или есть вещи, которые не складываются.
На самом деле, в идеале FPS игр должен поддерживаться на той же скорости или кратной частоте обновления монитора. То есть, если бы панель достигла частоты обновления 120 Гц, то частота кадров в играх была бы 120, 60, 40 или 30 FPS, причем все они были бы точно кратны частоте обновления, чтобы сигнал был в унисон. . Решение, которое дано? Решения с переменной частотой обновления, такие как NVIDIAG-SYNC или AMDFreeSync, где частота обновления монитора контролируется игрой.
Однако проблема в том, что это дополнительные расходы как для производителя монитора, так и для конечного пользователя, и правильным решением этого вопроса будет сделать так, чтобы игры не запускались со скоростью FPS, не кратной частоте кадров. обновление экрана, который мы используем.
На что мы ссылаемся?
Предположим, у вас есть видео, которое воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что было очень распространено несколько лет назад. Если воспроизводить его на экране с частотой обновления 60 Гц и, следовательно, соотношение между двумя частями составляет 1:2.5. Дело в том, что поскольку приходится уравновешивать начало и начало каждого кадра и одно не может генерироваться в середине другого, такой дисбаланс сказывается в виде несогласованности обеих частей.
Думайте об этом как о своего рода календаре, который не является математически точным. Таким образом, дисбаланс накапливается со временем от одного кадра к другому, пока не становится слишком очевидным, что дает нам ощущение, что игра отстает по задержке или что что-то не так между временем отклика игры, тем, что мы видим на экране, и наши действия.
Решение уже некоторое время используется на консолях.
И это не что иное, как динамическое разрешение, в котором отмечена частота обновления, и во избежание того, что это не является постоянным, разрешение меняется в зависимости от уровня загрузки игры. Если вы не очень придирчивый человек, многие пользователи этого не замечают, и это стало эффективным способом избежать определенных артефактов изображения, не заставляя пользователя покупать дорогие мониторы, чтобы избежать определенных проблем с изображением. .
Другими словами, речь идет о достижении паритета между частотой обновления и скоростью, с которой игровые изображения генерируются из самого заголовка, чтобы меньше людей страдало от указанной проблемы.
Источник: itigic.com
Что решает: максимальные настройки графики или высокое разрешение монитора?
Если вы играете в компьютерные игры, то, наверняка, вы слышали про термин FPS. Это один из важных показателей, за который ведут борьбу производители видеокарт и разработчики компьютерных игр, предлагая нам каждый год все более новые и навороченные видеокарты. Разберемся, что же это такое и кому это нужно.
Что такое ФПС и почему он важен
FPS – частота кадров в секунду, которые может генерировать видеокарта. Человеческий глаз, хотя устроен сложно и является поистине великим чудом, инертен. По этой причине слайдшоу, в котором кадры сменяют друг друга с частотой от 24 в секунду, воспринимаются им уже как анимированное изображение или фильм.
Из-за технических особенностей, а также из-за большой стоимости кинопленки, на заре кинематографа использовалась та же частота – 24 кадра в секунду. Впрочем, как во многих вопросах, связанных с восприятием, тут все очень индивидуально.
Например, в ходе экспериментов американские пилоты не просто смогли заметить фотографию самолета, который вставили с частотой 1 кадр на 200 кадров экстравагантного фильма (отвлекающий фактор, между прочим), но и определить его модель.
В большинстве же современных игр, приемлемым считается ФПС не меньше 60. Конечно, тут все зависит и от жанра – например, для спокойного градостроительного симулятора или пасьянса достаточно и 30.
Что такое FPS и на что влияет
FPS — аббревиатура от английского Frames Per Second или «количество кадров в секунду», пришедшая к нам из кинематографа.
То есть, по сути, это показатель того, насколько плавно и реалистично сменяется картинка на экране. Этот параметр напрямую влияет на комфорт восприятия изображения на экране. Если частота смены кадров будет маленькой, вы увидите, как изображение «тормозит». Например, движения персонажа или изменения того, что происходит на экране, станут не плавными и естественными, а дергаными, рваными или заторможенными.
Соответственно, во-первых, снизится управляемость вашего игрового альтер-эго из-за дискомфорта. Во-вторых, если речь идет о, например, шутерах, где важна скорости реакции, то показатель FPS напрямую отражается на игровых результатах. Образно говоря, несколько недостающих кадров в секунду могут стать той самой гранью, которая отделяет победу от поражения. Поэтому неудивительно, что собирая игровые компьютеры, пользователи ориентируются на достижение максимального FPS при как можно более высокой детализации. И вот почему.
В чём плюсы для работы? На что смотреть?
В первую очередь изменение графики станет заметно в системе. Если вы работаете с текстом, набирая ли статьи, либо пишете код, либо просто читаете сайты в интернете, увидите, что очень ровными и красивыми стали шрифты. Линии тонкие, идеально чёткие и легко считываемые. Теперь на старом мониторе вы, наверняка, будете видеть лёгкую размытость шрифтов и зерно.
Кроме того, значительно более интересными и прорисованными станут некоторые иконки на кнопках различных приложений.
Да, впрочем, даже в играх, особенно в РПГ, воспринимать любую текстовую информацию станет проще и приятнее, а глаза будут меньше напрягаться и уставать.
Какой должна быть частота смены кадров и от чего это зависит
Если в мире кинематографа все относительно просто: частота кадров определяется техникой, поэтому все стандартизировано и количество кадров в секунду всегда точно известно. То в мире компьютерных игр так не получается.
Казалось бы, чего проще — человеческий глаз воспринимает в среднем по 50 кадров в секунду. Если частота обновления экрана будет 60 Гц, то глаз мерцания не заметит. Именно по этой причине современные мониторы идут 60 Гц и выше. Но чтобы монитор воспроизводил с такой частотой сменяющиеся кадры, их надо на него подать с видеокарты, а для этого сначала требуется выполнить графические вычисления. Вот с этим как раз и возникают основные проблемы.
Дело в том, что картинка, близкая к реальному миру, с высокой степенью детализации и большим количеством подробностей и мелких деталей требует большой вычислительной мощности. Поэтому, с ростом реалистичности передаваемой картинки растет и производительность оборудования, отвечающего за графику — тех самых графических ускорителей и видеокарт, стоимость которых в наше время составляет от трети до половины цены всего компьютера.
Все это делается ради того, чтобы в тесте и игре при как можно более высоком разрешении и детализации добиться максимального FPS — чем больше, тем лучше. И желательно стремиться к 60 кадрам в секунду и выше, чтобы происходящее на экране действие было как можно более естественным. Разумеется, при максимально высоком разрешении экрана и детализации. И уж точно не стоит опускаться ниже 30 кадров в секунду, так как чем ниже будет FPS, тем более рваной и дерганой станет картинка, тем менее комфортной станет игра.
От чего зависит FPS
Как я уже сказал, ФПС зависит от частоты кадров, генерируемых видеокартой. От герцовки монитора, то есть частоты смены покадровой развертки, ФПС никак не зависит: большинство хороших современных мониторов(игровых) работают на частоте выше 100 Гц, а такое количество кадров выдаст не всякая видеокарта.
Однако стоит учитывать, что в случае со слабой видеокартой все же может проседать FPS. Влияет, в первую очередь, размер дисплея: если он большой, графическому ускорителю сложнее обрабатывать такое изображение.
От размера в дюймах ФПС не зависит, так как просчитывается изображение в пикселях, а не в дюймах. Логично, что ФПС также зависит от разрешения, то есть от количества выводимых пикселей.
Чего ожидать в играх?
Игры — это динамика, потому ровные линии вы там будете видеть не так часто, они в постоянном движении. Красота проявится в более детальной картинке. Всё вокруг станет более чётким и детализированным за счёт отображения хорошо прорисованных текстур.
К примеру, если раньше вы бегали по подземелью и видели стоящий серый сундук, сейчас окажется, что дизайнеры и художники над ним долго работали, потому что при разрешении 3840×2160 монитору хватает количества пикселей, чтобы отрисовать заклёпки. Если раньше меч был просто куском заточенной стали, сейчас окажется, что кромка имеет зазубрины и щербатости. А свеча, которая горела на столе, оказывается, испускает тонкую полоску дыма, которую ранее было не видно. Трава под ногами стала более нарядной, броня на герое вся в потёртостях и царапинах, а на камне у ворот выгравированы какие-то руны.
Но это большая дополнительная нагрузка на ваш видеочип. Однако её можно значительно снизить, отключив сглаживание, потому что теперь «лесенок» не будет. Они возникали как раз из-за того, что плотность пикселей у старого монитора значительно ниже, и точек не хватало, чтобы изобразить изгиб совсем плавно. Сейчас точки стали меньше, а их количество выросло, потому всё смотрится значительно лучше.
Как увеличить FPS
Среди геймеров же бытует мнение, что чем меньше монитор, тем больше ФПС может выдавать видеокарта. Вам, наверное, интересно, может ли проседать ФПС из-за монитора, или он никак не влияет?
Как уже сказано выше, это актуально только в случае со слабыми видеокартами. А вообще, в играх следует учитывать множество параметров – от версии, установленной на вашем компе ОС и актуальности библиотек DLL до температуры видеокарты и процессора.
Поэтому размер дисплея тут не на первом месте, однозначно.
Впрочем, если очень хочется поиграть в новый «Ассасин Крид», а видеокарта немного устарела и не вытягивает игру из-за низкой мощности, как временный «костыль» можно воспользоваться таким лайфхаком: уменьшить разрешение изображения и вывести игру в оконном режиме.
Однако удовольствия от процесса мало, и пришла пора задуматься об апгрейде.
А в качестве хорошего геймерского ЖК монитора рекомендую обратить внимание на Benq XL2411P Zowie (на 144Hz и действительно этот агрегат -“достоин внимания”).
Также советую потратив немножко времени, но с пользой почитать: про то, какие бывают кабели и про плюсы и минусы изогнутого монитора. А чем отличается игровой монитор от обычного, вы найдете тут.
А на сегодня все. В этот раз короткая, но как всегда, полезная статья, которой непременно можно поделиться с друзьями в социальных сетях, чтобы порадовать автора этого блога. Заранее “Спасибо”. До завтра!
С уважением, автор блога Андрей Андреев