Купил тут вот первый свой регик, возник вопрос. Можно ли его оставлять в холодной машине зимой или лучше забирать домой? Вопрос возник в связи с тем фактом, что вроде бы от мороза аккумулятор может сдохнуть наглухо, и будет тогда на нем время и дата всегда 01-01-2014
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У нас в стране возможность оставлять вещи в машине, обусловлена не климатом, а наличием охраны имущества. 🙂
Разобьют стекло ради копеечного ништяка и неудобств у владельца больше, чем финансовых потерь.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вернее наличием сохранности имущества. В далеком 2008 приехал в цирк,панельку магнитолы не снял,машинка на сигнализации. Ну естесственно в цирке я не услышал пищащий брелок(да если б и услышал-все равно бы не успел).Сработали аккуратно,чуть отжали личинку замка,забрали панельку. На следующей машине я уже не ставил сигналку-ибо зачем?
Можно ли ставить «ручник» зимой?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Имелось в виду «оставлять в бардачке».
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Имхо до -20 в ночь ничего не будет, а таких морозов у нас немного.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
с виду конечно же надо убирать,на ночь то точно
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
сдохнет аккум. или не успеет, сопрут.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
но потом всеравно сдохнет.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну если на пару лет хватит, то это уже успех ))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я его вообще из машины не достаю 2 год. в подлокотник только убираю, чтобы народ по ночам не дразнить.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
две зимы пережил на лобовике,пока жив
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Летом в подлокотнике, а зимой на всякий случай забираю домой.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Можно ли ставить холодильник в неотапливаемом помещении зимой?
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
нельзя. Аккумы дохнут запросто. И ладно бы еще просто батарейки дохли — предпоследний мой регик сразу весь погиб от хорошо вздувшейся замороженной батарейки.Аж корпус лопнул.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
значит батарея говно.
Если ездишь каждый день ничего не будет литиевому аккуму за ночь, сутки в машине.
При условии что регистратор убираешь со стекла, например в подлокотник, бардачок, кармашек и батарея не разряжена в 0.
Температура в машине всегда выше, окружающей на несколько градусов.
Главное чтобы заряд осуществялся при плюсовой температуре.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Температура даже сейчас в салоне такая же, как на улице уже через несколько часов после поездки, не говоря уже про морозы -20. Я именно из-за этого и переживаю, что от замерзания литиевый аккум может тупо умереть.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
завтра проведу эксперимент с температурой на улице и внутри машины в бардачке с утра.
Литиевый аккум не боится морозов в разумных пределах.
Когда за бортом -30 конечно лучше все гаджеты забрать домой, но когда -10-15 гр. ничего им не будет с литиевым АКБ.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
NiMh не боится, а литиевый вроде бы как раз боится, когда они только появились, однозначно рекомендовалось долго на морозе по телефону не трепаться, ибо аккум садился быстро.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не правы, NiMh самые худшие в данном случае.
Li и NiCd намного лучше справляются с холодом, не случайно и диапазон у них шире.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Неверно. Ni-Mh при отрицательных температурах теряет гораздо меньше ёмкости, чем Li-Po.
Достаточно глянуть на графики в техдоках от производителей.
Li-Fe-Po является исключением, но в регистраторах точно не применяется.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Всё верно говорите. Литий на морозе катастрофически теряет ёмкость. Вздувается он всё же скорее от жары, а вот на морозе после пары-тройки дней и разрядиться может (дата-время сбросятся), и с каким-нибудь перерывом во внешнем питании (прикуриватель у некоторых машин отключается при работе стартера) может не справиться.
В общем надо пробовать, как повезёт. Каркам Q2 когда у меня был (аккумулятор там добротный, не чета всяким компактам) пару раз зимой часы сбрасывались.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Опасно ли ЖК-телевизор перевозить при низких температурах? (Переезд. Телевизор будет в неотапливаемом кузове автомобиля)
А как думаете перевозят в контейнерах зимой телевизоры с завода на оптовые склады? И ничего — «отлежатся» и работают. Правда, экстремальные температуры могут ускорить выход из строя некоторых элементов ТВ. . .
Самое лучшее — использовать заводскую упаковку. Если её нет, оберните панель тонким одеялом, положите лицом на щит из ДСП или толстый картон, оберните стрейч-плёнкой. В кузове разместите ближе к середине, где меньше тряски. После поездки, распакуйте-«разморозьте» аппарат (часа вполне хватит) и проверьте на исправность.
Остальные ответы
не опасно, главное завернуть панель в материал, чтобы не покоцать
Рискнуть можно, но не включайте его в тепле в течение 4-5 часов
Нет, если вы имеете ввиду температуру. а не условия перевозки ( дорога, погрузка-разгрузка) Главное. когда занесете в теплую комнату не включать его, как минимум, пол дня.
Конечно же очень опасно!
Ведь с завода все тв везут исключительно в вагонах класса Люкс (VIP)
4 купе и салон-бар в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон повышенной комфортности (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
Источник: otvet.mail.ru
Сообщество –
это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
Как создать сообщество?
Отправить заявку в виде личного сообщения Модератору.
В заявке должно быть указано: название будущего сообщества, основные темы обсуждений, возможное количество участников.
Как вступить в сообщество?
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
Прошлой зимой все время возил эту же технику, изредка занося в помещения, но все вроде как нормально и работает, кроме 550D, у которого отклеилась резинка, но это признается гарантийным случаем, и Броники, у которой в призме глючит экспонометр на холоде либо при изменении температуры. Кроме появления конденсата на объективе, экране, видоискателе проблем не замечал. Обычно полчаса-час прогреваю технику, просто открыв фоторюкзак/сумку, и нормально снимаю.
1. Насколько опасно то, что я постоянно оставляю в машине всю свою технику на ночь?
2. Слышал, что может замерзнуть смазка в объективах и похерить их нафиг. Так
Источник: club.foto.ru