Можно ли проверить телевизор при доставке курьером Яндекс маркет

Яндекс Маркет сообщил, что теперь крупную бытовую технику можно распаковать и осмотреть при доставке. Курьер поможет это сделать. Так покупатель убедится, что всё в порядке, прежде чем забирать товар.

Курьеров заранее обучат, как правильно вскрывать заводскую упаковку товаров. Распаковка при получении доступна для крупной техники из 18 категорий: посудомоечные машины, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, кондиционеры, варочные панели, кухонные плиты, телевизоры, стиральные машины и др.

Если клиент увидит, что с товаром что-то не так, он сможет на месте оформить возврат. Маркет вернёт ему деньги на банковскую карту сразу после того, как товар прибудет на склад сервиса. Как правило на это уходит до 10 дней. Пока услуга по распаковке действует в Москве. В будущем это появится и в других регионах.

Источник: www.ferra.ru

Яндекс Маркет предложит клиентам осмотреть крупную бытовую технику при доставке

post-img

Крупную бытовую технику из Яндекс Маркета теперь можно распаковать и осмотреть при доставке. Заводскую упаковку товаров помогают вскрыть курьеры, которых сервис заранее обучает, как это правильно сделать. Новая услуга позволяет покупателю убедиться, что ему привезли из маркетплейса новый холодильник или, например, телевизор в идеальном состоянии, — и только потом принять товар.

Распаковка при получении доступна для крупной техники из 18 категорий. Это посудомоечные машины, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, кондиционеры, варочные панели, кухонные плиты, телевизоры, стиральные машины и другое.

Во время доставки курьер сам предложит осмотреть технику. Он аккуратно вскроет заводскую упаковку, чтобы не повредить её содержимое. Если с товаром будет что-то не так, клиент сможет прямо на месте от него отказаться. Маркет вернёт ему деньги на банковскую карту сразу после того, как товар прибудет на склад сервиса, — обычно на это уходит до 10 дней.

Еще по теме:  Как по серийному номеру проверить телевизор Samsung

Сейчас услуга по распаковке работает в Москве и действует для техники разных брендов, которой Яндекс сам торгует на Маркете и доставляет покупателям. В карточках таких товаров есть отметка, что их продавец — Яндекс.

В будущем маркетплейс расширит эту услугу на другие регионы и на технику, которую магазины самостоятельно продают на сервисе, а доставляют с помощью Яндекса. Это даст бизнесу несколько преимуществ. Услуга поможет магазину уменьшить число заказов, которые клиенты не выкупают потому, что не могут осмотреть товары при получении. А ещё Маркет заранее предложит продавцу частичную компенсацию за вскрытие заводской упаковки, если после осмотра товара покупатель его вернёт.

Источник: e-pepper.ru

Яндекс.Маркет — отзыв

Нельзя без оплаты распаковать товар и посмотреть наличие повреждений.

Опыт использования:
несколько раз
60990 рублей

Заказ № 72955203. Заказывал холодильник. В день доставки за час перед приездом позвонил водитель, спросил, на месте ли я, и добавил, что без оплаты товар нельзя будет распаковать и посмотреть. Неееее, такой сервис мне не нужен, что это за бред? Оплачивай и смотри?

А если товар повреждён, то нужно будет заниматься возвратом денег?))) Вы серьёзно? Кукушкой чтоль поехали? Показывайте товар, если повреждений нет, то я его оплачиваю и всё, если есть повреждения — везите обратно.

Достоинства

  • Выгодно
  • Удобно

Недостатки

  • Вернуть товар тот ещё квэст

Авария мозга не рекомендует
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования

Яндекс.Маркет аватар

При доставке курьером или в пункт самовывоза вы можете проверить состав заказа: количество товара, совпадение наименований в коробке с тем, что вы заказали.

Ни наши курьеры, ни сотрудники пункта самовывоза, к сожалению, не могут вскрывать заводскую упаковку товара даже для проверки.

Еще по теме:  Как с помощью телефона переключать телевизор

Если вдруг с заказом будет что-то не так, вы сможете вернуть товар нам и получить деньги за него.

Показать ответы

«Если вдруг с заказом будет что-то не так, вы сможете вернуть товар нам и получить деньги за него.»
Всё гораздо проще, уважаемый ЯМ. Привозите товар, клиент его распечатывает, осматривает его вместе с водителем. Если повреждений нет, то оплачивает, всё. Если товар повреждён — забираете его и увозите. А вы хотите и пирожок съесть и на х** сесть, получить оплату, а дальше трава не расти, пусть клиент потом сам возится с возвратом и обменом.

С такой политикой далеко вы не уедете, как и не уехал в своё время БЕРУ (это вы же в прошлом).

Источник: irecommend.ru

Оцените статью
Добавить комментарий