2. Letter A: I must say I agree I totally agree; In my opinion, this is a very good point; This is absolutely true.
(Письмо A: Я должен сказать, что согласен, полностью согласен; На мой взгляд, это очень хороший момент; Это абсолютно верно.)
Letter B: Unbelievable; But that’s just not true; No way.
(Письмо B: Невероятно; Но это просто неправда; Ни за что).
4 Изучите Train Your Brain и проверьте свои ответы на упражнения 2 и 3.
TRAIN YOUR BRAIN
Навыки письма
Письмо в журнал
1 Используйте формальный стиль. Начните с “Уважаемый редактор / сэр / мадам” и закончите “С уважением” и своим полным именем.
2 В первом абзаце упомяните статью или письмо, о котором вы пишете, и четко скажите, согласны вы с этим или нет.
3 Начните новый абзац для каждого из ваших аргументов. Используйте такие фразы, как first of all (прежде всего), then (затем), next (дальше) и finally (наконец).
4 Цитируйте мнения из оригинальной статьи. Используйте эти фразы, чтобы сказать, согласны вы с ними или нет.
I totally (dis)agree with this. (Я полностью (не) согласен с этим.)
I have to say, I (dis)agree with this. (Должен сказать, я (не) согласен с этим.)
In my opinion, this is very unfair/a good point/ nonsense. (На мой взгляд, это очень несправедливо / хороший момент / чушь.)
Mind the trap!
Когда мы знаем имя человека, которому мы пишем, мы заканчиваем официальные письма с Yours sincerely но НЕТ Yours faithfully.
5 Заполните письмо Суриндер редактору, используя письма А и В, и Train Your Brain чтобы помочь вам.
Уважаемый Сэр / мадам,
Я пишу в связи со статьей Джули Бойл “Что не так с сегодняшней молодежью?”, опубликованной в вашей газете в прошлую субботу. Я должна сказать, что не согласна со многими вещами, о которых писала мисс Бойл.
Во-первых, мисс Бойл считает, что все подростки поздно встают, а потом целыми днями смотрят телевизор. Однако, на мой взгляд, 1 это очень несправедливо. Многие подростки работают неполный рабочий день по выходным, а другие, которые учатся, проводят много времени за чтением и выполнением домашних заданий.
Далее в статье предлагается, чтобы подростки не стирают и не меняют одежду. На мой взгляд, это 2 абсолютная неправда. Подростки очень заботятся о своей внешности и, хотя их мода может показаться пожилым людям странной, они очень соблюдают гигиену.
Наконец, мисс Бойл предполагает, что подростки неприятны и никогда не улыбаются.
3 На мой взгляд это ерунда. Хотя некоторые подростки могут быть неприятными, большинство из них — добрые, дружелюбные и отзывчивые люди.
Интересно, что думают по этому поводу другие читатели.
Искренне Ваша,
Суриндер Содхи
Решение #
1. … this is very unfair. Many teenagers have part time jobs at the weekend and others, who are studying, spend a lot of time reading and doing homework.
(. это очень несправедливо. Многие подростки работают неполный рабочий день по выходным, а другие, которые учатся, проводят много времени за чтением и выполнением домашних заданий.)
2. … completely untrue. Teenagers take a lot of care over their appearance and, although their fashions may appear strange to older people, they are very hygienic.
(. совершенно неправда. Подростки очень заботятся о своей внешности и, хотя их мода может показаться пожилым людям странной, они очень соблюдают гигиену.)
3…. In my opinion this is nonsense. Although some teenagers may not be pleasant, the majority are kind, friendly, helpful people.
(На мой взгляд это ерунда. Хотя некоторые подростки могут быть неприятными, большинство из них — добрые, дружелюбные и отзывчивые люди.)
6 Найдите эти слова и фразы в письме A, а затем используйте их, чтобы закончить предложения ниже.
Although (хотя)
However (однако)
On the other hand (с другой стороны)
What’s more (более того)
1 Некоторые люди говорят, что телевидение слишком жестокое. Однако оно также может помочь нам расслабиться.
2 Телевидение доставляет удовольствие и помогает расслабиться. Более того , такие программы, как мыльные оперы, могут научить нас быть терпимыми.
3 Хотя это правда, что некоторые телепрограммы банальны, документальные фильмы могут научить нас многому о мире.
4 Газеты предлагают нам старые новости. С другой стороны , телевидение рассказывает нам о том, что происходит прямо сейчас.
Решение #
1. However/On the other hand (однако / с другой стороны)
2. What’s more (Более того)
3. Although (Хотя
4. on the other hand/however (с другой стороны / однако)
*Идея проекта
Вы только что прочитали газетную статью под названием “Почему телевидение плохо для нас”. Напишите официальное письмо редактору. Выскажите свое мнение по этим вопросам.
Телевидение побуждает нас лениться.
Оно часто дает нам банальную версию новостей.
Мы не используем свой мозг, когда смотрим телевизор.
Телевидение учит молодых людей, что насилие — всегда лучший ответ.
Решение #1
Dear Editor,
I’ve just watched your TV show about the dangers of television for teenagers. I want to express my opinion on this topic.
First of all, I want to express my total agreement with the statement stated in the show. Modern television really harms the younger generation. These are not empty words, watching TV, we become lazy. Lazy not only for actions, but also for thought processes. Why think if everything is given in a simplified form, and even with pictures on TV?
I fully agree that TV often provides us with information in the most trivial form. We don’t use our brains when we watch TV.
In addition, in my opinion, television teaches teenagers violence. Why achieve something on your own, if you can resort to simpler, but sometimes cruel methods?
I am glad that you touched on such an important topic in your show.
Yours faithfully,
Я только что посмотрел ваше передачу о вреде телевидения для подростков. Хочу выразить свое мнение на данную тему.
Прежде всего хочу выразить свое полное согласие с утверждением, заявленным в передаче. Современное телевидение действительно вредит подрастающему поколению. Это не пустые слова, смотря телевизор, мы становимся ленивыми. Ленивыми не только на действия, но и на мыслительные процессы. Зачем думать, если все дается в упрощенном виде, да еще и с картинками по ТВ?
Я полностью согласен с тем, что ТВ часто подают нам информацию в самом тривиальном виде. Мы не используем наши мозги, когда мы смотрим телевизор.
Кроме того, по-моему мнению, телевидение учить подростков насилию. Зачем чего-то добиваться самостоятельно, если можно прибегнуть к более простым, но порой жестким методам?
Я рада, что вы затронули в своей передаче такую важную тему.
Решение #2
I am writing in connection with the article Why TV is bad for us in today’s newspaper. I must say I totally disagree with the things that are mentioned. First of all, it says that TV encourages us to be lazy
and that we don’t use our brains whilst watching TV. In my opinion, this is unfair. Many people watch only certain programmes which are educational and which they can learn about the world from. However, even if some people do watch ‘non-educational’ programmes, they often discuss these with friends the next day and the programmes can provoke quite intellectual discussions.
Next, it says that it often gives us a trivial version of the news. I have to say that this is nonsense. The use of film clips can help us to see the reality of the news and, now that there are 24-hour news channels such as CNN and BBC World, there is plenty of time for us to learn more about the background to news events. Finally, it says that it teaches young people that violence is always the best answer. Although there is a lot of violence on TV, I totally disagree that it is shown as the best answer to anything.
In every police series or film, the ‘baddies’ are always caught so, surely, the message is that violence is never the best answer.
Maybe it is just your writer who doesn’t use his brain and is lazy when watching television, it is certainly not me.
Yours faithfully,
Я пишу в связи со статьей “Почему телевидение плохо для нас” в сегодняшней газете. Должен сказать, что я полностью не согласна с тем, что здесь сказано. Во-первых, говорится о том, что телевидение побуждает нас лениться и что мы не используем свой мозг, когда смотрим телевизор. На мой взгляд, это несправедливо.
Многие люди смотрят только определенные образовательные программы, из которых они могут узнать об окружающем мире. Однако, даже если некоторые люди смотрят “необразовательные” программы, они часто обсуждают их с друзьями на следующий день, и эти программы могут вызвать довольно интеллектуальные дискуссии.
Далее в статье говорится, что ТВ часто дает нам банальную версию новостей. Я должна сказать, что это чушь. Использование видеоклипов может помочь нам увидеть реальность новостей, и теперь, когда есть 24-часовые новостные каналы, такие как CNN и BBC World, у нас есть достаточно времени, чтобы узнать больше о предыстории новостных событий.
Наконец, в ней говорится, что телевидение учит молодых людей тому, что насилие — всегда лучший ответ. Хотя по телевизору много насилия, я категорически не согласна с тем, что это показано как лучший ответ на что-либо. В каждом полицейском сериале или фильме всегда ловят “злодеев”, поэтому, конечно же, можно сказать, что насилие никогда не является лучшим ответом.
Может быть, это просто ваш писатель не использует свой мозг и ленится смотреть телевизор, это уж точно не я.
Источник: reshak.ru
ГДЗ по английскому языку 8 класс. student’s book Вербицкая | Страница 91
2. использует такие фразы, как next и finally, чтобы начинать каждый новый абзац?
3. упоминает мнения из оригинальной статьи?
4. использует пассивный залог?
5. заканчивается фразой «С уважением» и ФИО?
Ответ
3. В парах посмотрите на письмо A еще раз и ответьте на вопросы.
1. Что автор упоминает в первом абзаце?
a. название статьи, которую он хочет обсудить, и когда она была напечатана
b. некоторую личную информацию о его увлечениях и интересах
c. он показывает, что согласен (или не согласен) со статьей
2. Какие фразы использует автор, чтобы показать, что он согласен или не согласен со статьей?
Ответ
1. a and c are mentioned by the writer. (a и c упоминаются автором.)
2. Letter A: I must say I agree I totally agree; In my opinion, this is a very good point; This is absolutely true. (Письмо A: Я должен сказать, что согласен, полностью согласен; На мой взгляд, это очень хорошее замечание; Это абсолютно верно.)
Letter B: Unbelievable; But that’s just not true; No way. (Письмо B: Невероятно; Но это просто неправда; Ни за что).
4. Изучите Train Your Brain и проверьте свои ответы на упражнения 2 и 3.
TRAIN YOUR BRAIN | Навыки письма
Письмо в журнал
1. Используйте формальный стиль. Начните с “Уважаемый редактор / сэр / мадам” и закончите “С уважением” и своим полным именем.
2. В первом абзаце упомяните статью или письмо, о котором вы пишете, и четко скажите, согласны вы с этим или нет.
3. Начните новый абзац для каждого из ваших аргументов. Используйте такие фразы, как first of all (прежде всего), then (затем), next (дальше) и finally (наконец).
4. Цитируйте мнения из оригинальной статьи. Используйте эти фразы, чтобы сказать, согласны вы с ними или нет.
I totally (dis)agree with this. (Я полностью (не) согласен с этим.)
I have to say, I (dis)agree with this. (Должен сказать, я (не) согласен с этим.)
In my opinion, this is very unfair/a good point/ nonsense. (На мой взгляд, это очень несправедливо / хорошее замечание / чушь.)
Mind the trap! (Осторожно, ловушка!)
Когда мы знаем имя человека, которому мы пишем, мы заканчиваем официальные письма с Yours sincerely а НЕ Yours faithfully.
5. Заполните письмо Суриндер редактору, используя письма А и В, и Train Your Brain чтобы помочь вам.
Уважаемый Сэр / мадам,
Я пишу в связи со статьей Джули Бойл “Что же не так с сегодняшней молодежью?”, опубликованной в вашей газете в прошлую субботу. Я должна сказать, что не согласна со многими вещами, о которых писала мисс Бойл.
Во-первых, мисс Бойл считает, что все подростки поздно встают, а потом целыми днями смотрят телевизор. Однако, на мой взгляд, (1) это неправда. Большинство людей моего возраста, которых я знаю, проводят каникулы путешествуя или работают неполный рабочий день.
Далее в статье говорится, что подростки не стирают и не меняют одежду. На мой взгляд, это (2) чушь. Я видела статистику, согласно которой подростки чаще моются и заботятся о своей внешности больше, чем представители любой другой возрастной группы.
Наконец, мисс Бойл предполагает, что подростки неприятны и никогда не улыбаются. (3) Я совершенно не согласна с этим. Когда я с друзьями, мы всегда смеемся и шутим.
Интересно, что думают по этому поводу другие читатели.
Ответ
1. … that’s just not true. Most of the people I know who are my age spend their holidays travelling or working part-time. (. это неправда. Большинство людей моего возраста, которых я знаю, проводят каникулы путешествуя или работают неполный рабочий день.)
2. … this is nonsense. I’ve seen some statistics that show teenagers wash more often and take more care with their personal appearance than any other age group. (. это чушь. Я видела статистику, согласно которой подростки чаще моются и заботятся о своей внешности больше, чем представители любой другой возрастной группы.)
3. … I totally disagree with this. When I’m with my friends, we’re always laughing and joking. (Я совершенно не согласна с этим. Когда я с друзьями, мы всегда смеемся и шутим.)
6. Найдите эти слова и фразы в письме A, а затем используйте их, чтобы закончить предложения ниже.
On the other hand (с другой стороны)
What’s more (более того)
1. Некоторые люди говорят, что телевидение слишком жестокое. С другой стороны, оно также может помочь нам расслабиться.
2. Телевидение — это весело, и оно помогает расслабиться. Более того, такие программы, как мыльные оперы, могут научить нас быть терпимыми.
3. Хотя это правда, что некоторые телепрограммы банальны, документальные фильмы могут научить нас многому о мире.
4. Газеты предлагают нам старые новости. Однако, телевидение рассказывает нам о том, что происходит прямо сейчас.
Ответ
1. On the other hand (С другой стороны)
2. What’s more (Более того)
3. Although (Хотя)
4. However (Однако)
*Идея проекта
Вы только что прочитали газетную статью под названием “Почему телевидение плохо для нас”. Напишите официальное письмо редактору. Выскажите свое мнение по этим вопросам.
— Телевидение побуждает нас лениться.
— Оно часто дает нам банальную версию новостей.
— Мы не используем свой мозг, когда смотрим телевизор.
— Телевидение учит молодых людей, что насилие — всегда лучший ответ.
Ответ
I am writing in connection with the article «Why TV is bad for us» which I read in today’s newspaper.
I must say I agree with many things mentioned by the author. First of all, it says that TV encourages us to be lazy and that we do not use our brains while watching TV. I think it is true. Television really harms the younger generation. Watching TV, we do not try to analyze the information that is shown to us.
I fully agree that TV often provides us with information in the most trivial form. TV just shows us some news about events and describes how these events happened and where they took place. But TV does not show and explain the reasons why these events happened.
In addition, the article says TV teaches young people that violence is always the best answer. Well in this case I do not quite agree. In my opinion, the violence that is shown on television channels does not have a bad influence on the behavior of young people, but rather encourages young people to think that violent actions are not the best answer.
I am glad that you touched on such an important topic in your newspaper.
Пишу в связи со статьей «Почему телевидение вредно для нас» которую я прочитал в сегодняшней газете.
Должен сказать, что согласен со многими вещами, упомянутыми автором. Во-первых, в ней говорится о том, что телевидение побуждает нас быть ленивыми и что мы не используем свой мозг во время просмотра телевизора. Я думаю, это правда. Телевидение действительно вредит подрастающему поколению. Смотря телевизор, мы не пытаемся анализировать информацию, которую нам показывают.
Я полностью согласен с тем, что телевидение часто предоставляет нам информацию в самой банальной форме. ТВ просто показывает нам некоторые новости о событиях и описывает, как эти события происходили и где они происходили. Но телевидение не показывает и не объясняет причины, по которым произошли эти события.
Кроме того, в статье говорится, что телевидение учит молодых людей тому, что насилие всегда является лучшим ответом. Ну в данном случае я не совсем согласен. На мой взгляд, насилие, которое показывают по телеканалам, не оказывает плохого влияния на поведение молодежи, а скорее подталкивает молодых людей к мысли, что насильственные действия — не лучший ответ.
Я рад, что вы затронули такую важную тему в своей газете.
Источник: www.euroki.org
5 фактов о работе мозга
Об асимметрии мозга, эмпатии и тренировке когнитивных способностей
Написать нам
Над материалом работали
Марика Кутидзе
1231 публикация
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о новых проектах, мероприятиях и материалах ПостНауки
Уведомление о Cookies
Источник: postnauka.ru