На чем программируют телевизоры

6. 18.00 – 21.00 – Прайм-тайм. Прайм-тайм одинаковый на всех каналах – так называемый «сэндвич»: «сериал — новости – сериал».

7. 21.00 – 23.00 – Постпрайм-тайм. Психология такова: «синий воротничок» идет спать, а «белый» остается смотреть документальное кино или спец.программы. Аудитория теряется в кол-ве, но повышается в качестве. (Политические шоу, Познер и т.д.)

8. 23.00 – 6.00 – Ночь. Аудитория = 0. (старые сериалы и старое кино)

! 10.00-16.00 – фоновое тв-смотрение.

! На неделе сериалы заканчиваются в четверг, так как в пятницу в то же самое время идет развлекательная программа («Поле Чудес»). Самый дорогой эфир – по субботам и воскресеньям, так как идут вести недели или дорогая аналитическая программа.

! Под футбол и др. спортивные трансляции сдвинется все.

! Сериалы на сетке вещания всегда линейны. Бывают программы с вертикальным вещанием, но только с изолированным сюжетом.

! Лучший месяц – декабрь, худший – июль.

Вертикальное:

«Первый канал», его гендиректор Константин Эрнст и съемочная группа фильма представили телепроект, который не совсем подходит для первой кнопки, но очень подходит для нашей страны. Первый канал представил знаковый для себя проект — сериал «Метод». Делала его кинокомпания «Среда» Александра Цекало, а режиссером стал Юрий Быков. «Надеюсь, мы вас не разочаруем», — сказал перед началом показа генеральный директор канала Константин Эрнст. Он назвал сериал прорывным проектом и рассказал, что трансляция «Метода» будет отличаться от стандартной. Премьера сериала на канале состоится в октябре, его будут показывать по воскресеньям поздним вечером, а финальный эпизод выйдет уже после Нового года.

Из интервью Цекало: «Зрители в Америке привыкли к вертикальному смотрению, и терпеливо ждут, когда через неделю появится вторая серия. Но это же не просто так, сел уныло возле телевизора, посмотрел серию и всё, теперь буду скучать всю неделю, ждать, когда в следующую среду выйдет продолжение. Дело в том, что на HBO, например, целый день идут вот такие вертикальные сериалы, и их задача – удерживать зрителей. Посмотрев серию «Game of thrones», зритель не выключает этот канал, потому что вслед за «Game of thrones» идёт сериал «Girls», например, а потом он смотрит ещё что-то и подсаживается на канал с качественными, гениальными сериалами. Поэтому зритель не скучает: сегодня он посмотрел новую серию «Homeland», а завтра он посмотрит новую серию какого-то другого крутого сериала.»

Первый канал и Константин Эрнст пытаются внедрить вертикальное смотрение, но оно не очень подходит нашему зрителю. Попытка была сделана, и она была продиктована и мотивирована желанием вести бизнес цивилизовано, потому что зритель, который посмотрел сегодня серию и ждёт неделю, когда выйдет следующая серия, очевидно, что он и в другие дни включает канал.

Но в нынешней ситуации, когда например, «Первый канал» и «Россия», показывают в прайм-тайм по две серии за раз и восьмисерийный сериал палится за неделю — это невозможно. И как перевести зрителя с горизонтального просмотра на вертикальный, неизвестно. Пока наш зритель не готов. Возможно, это связано в принципе с нетерпеливостью российского человека, который хочет всё сразу, здесь и сейчас.

Если при горизонтальном показе сериал покупается телеканалом полностью, и нет возможности что-либо уже изменить, то при вертикальном всегда есть возможность без паузы продолжить проект или же остановить его.

Билет 19

Формы собственности на медиарынке

У медиа есть несколько форм собственности:

1) Государственные – принадлежат государству (хотя, разумеется, государство финансируется за счет общества) и находятся под его прямым контролем или принадлежат правящей партии, и ей же сформированы. Существуют только в России, КНР и ряде других стран. Постепенно данный вид собственности отмирает. Примеры – ВГТРК, «Российская газета», “Liberty”, “Deutsche Welle”.

Еще по теме:  Телевизор как назывался раньше

2) Коммерческие – принадлежат и служат частным интересам, как правило, компаниям, частным лицам или группе лиц, заинтересованным в прибыли. В большинстве случаев вещание подчиняется условиям лицензии, выдаваемой властями на определенный период. Чаще всего существуют на доходы от рекламы. Примеры: «РенТВ», «РБК».

3) Гибридные (возможно также название смешаные) – к примеру, созданы в результате частичной приватизации; принадлежат как государству, так и частным лицам. Примеры: «Газпром-медиа».

4) Общественные (или общественно-правовые) – пользуются общественным финансированием для вещания в интересах общества в целом, являются общественным достоянием. Они не выражают точку зрения ни одной из партий, включая правящую. Финансируются за счет абонентской платы и управляются специальными органами. Примеры: BBC, PBS (попытка создать в США), ARD (Германия).

*BBC управляется Аудиовизуальным советом. Аудиовизуальный налог – 250 фунтов стерлингов в год.

*PBS – попытка создания общественного СМИ в США.

Дуальная система – сосуществование общественной и коммерческой форм собственности. В России дуальная система означает совместное существование государственной и коммерческой собственности.

Элементы программирования радиостанции

Радио имеет 4 диапазона частот:

  1. ДВ – длинные волны.
  2. СВ – средние волны.
  3. КВ – короткие волны.
  4. УКВ (FM) – ультракороткие волны.

УКВ самые популярные, так как они самые дешевые. Общий оборот рекламы на радио 16, 5 млрд рублей. Из всех традиционных СМИ у радио самый короткий и дешевый производственный цикл. Оно везде доступно. Реклама на радио не раздражает, но тяжело воспринимается.

У радио 5% рекламного рынка.

Drive-time – вроде prime-time, но только на радио. Бывает два раза в сутки: первый раз утром, когда человек просыпается и готовится выходить на работу, а затем едет в машине, и вечером, когда он снова едет на машине, и, приехав домой, отдыхает.

Весь контент на радио делится на два типа: News Talk нет. Music покупает контент. РАО (Российское Авторское Общество) – библиотека прав – осуществляет взаимодействие между радиостанциями и правообладателями. Чтобы вставить музыку в архив, нужно купить права на музыку.

Эфир на радио состоит из миксов (“Mix”), каждый из которых занимает 15 минут. Микс бывает прямой (0-15, 15-30, 30-45…) или «андреевский крест» (смещенный).

4 микса образуют клок (“Clock”). 4 клока образуют блок: утро, день, вечер, ночь.

Все треки в эфире имеют свою категорию:

· B – остывающие хиты

· G – gold – шлягеры

Цикл жизни трека (в идеале): CABG
Микс составляется примерно так: ACBGA
Микс никогда не начинается с новинки!

Топ-10 по объему аудитории
по России по Москве
Европа Плюс Эхо Москвы
Дорожное радио Русское радио
Радио России Шансон
Русское радио Радио России
Авторадио Авторадио
Ретро FM Ретро FM
Шансон Дача
Дача Вести FM
Маяк Европа Плюс
Юмор FM Наше радио
Радиостанции по холдингам
ВГТРК Вести FM, Радио России, Маяк, ЮFM, Культура
ВКПМ (ГМХ выкупил) Эхо Москвы, Авторадио, NRJ, Юмор FM, Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио
РМГ Русское Радио, Радио DFM, Радио Монте-Карло, Радио MAXIMUM, Радио Хит FM
ЕМГ Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро FM, Радио 7 на семи холмах, Спорт FM, Кекс FM, Эльдорадио, Радио Для Друзей
КМ (Крутой Медиа) Love Radio, Радио Дача, Такси FM
ММХ Наше радио, BEST FM, Rock FM, Радио Jazz
Изюм Восток FM, Весна FM, Финам FM
Румедиа Business FM, Шоколад
Независимые Серебряный Дождь, Коммерсант, Вера, Милицейская волна
Еще по теме:  Что такое wow в настройках телевизора

20. Билет

Источник: lektsia.com

На чем программируют телевизоры

Здравствуйте, Slicer [Mirkwood], Вы писали:

SM>Я посмотрел набор функций — похоже, он умеет больше, чем мой первый спектрум и следующая «искра» вместе взятые. А где бы почитать о том, можно ли на него установить какую-то свою программку? И на чем ее писать.

В большинстве (если не во всех) современных телевизорах давно используется Linux. Соответственно, прошивка телевизора представляет собой специальным образом упакованный дистрибутив линукса, заточенный под конкретную модель (процессор, память, блоки управления, интерфейсы и т.п.). Серии и даже модели внутри серий могут сильно отличаться. На специализированных форумах по телевизорам обсуждаются вопросы распаковки/перепаковки прошивок, добавления/удаления/замены модулей, включения заблокированных функций и т.п.

В большинство телевизоров что-то свое можно добавить только через модификацию прошивки (распаковать, добавить свой модуль, вписать его в процедуру инициализации, запаковать). В некоторых есть возможность активировать telnet- и ftp-серверы, тогда можно загрузить свою программу по сети и запустить ее. Но для того, чтобы взаимодействовать с блоками телевизора, придется где-то добывать документацию, изучать даташиты, это может занять много времени. Ну а банальная программа типа «Hello, world» под telnet’ом, конечно, будет работать и без этого.

Компилировать программу можно в gcc, он знает все популярные процессоры (там обычно MIPS и ARM).

Таким же манером можно программировать современные маршрутизаторы.

Программирование телевизоров?

От: Slicer [Mirkwood] https://ru.linkedin.com/in/maksim-gumerov-039a701b
Дата: 17.02.13 06:02
Оценка:

В какой-то момент понимаешь, что половину вопросов непонятно, в какой форум задавать. И более того — если б знал, в какой, это была бы половина ответа =)
А вот, допустим, есть плазма от Panasonic, TX-PR24GT20
Я посмотрел набор функций — похоже, он умеет больше, чем мой первый спектрум и следующая «искра» вместе взятые. А где бы почитать о том, можно ли на него установить какую-то свою программку? И на чем ее писать. Ясное дело, напрямую в мануале об этом не сказано =)
Есть у него Viera Market, но его приложения этот телевизор вроде бы выполняет только удаленно — а мне было интересно что-то запускать без соединения с нетом.

Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне 🙂
Re[2]: Программирование телевизоров?

От: solianic
Дата: 25.02.13 11:42
Оценка:

Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>В большинстве (если не во всех) современных телевизорах давно используется Linux.
По некоторым косвенным признакам в моем телевизоре (Panasonic) что-то из семейства FreeBSD

Источник: www.rsdn.org

Телевизионное программирование. Принципы строительства сетки вещания. Структура «телевизионного дня». Активное и пассивное программирование. Приемы программирования

Итак! Начни с того, телевизионное программирование – это расстановке программ в сетке вещания. Коротко и просто.

Сетка вещания является результатом выстроенной программной политики, опирающейся на собственное понимание каналом своей миссии и на изучение спроса аудитории. Программная сетка необходима для четкого структурирования эфира: она показывает соотношение и временные доли программ, дает возможность соотносить время выхода с активностью различных сегментов аудитории, показывает соотношение разовых и серийных программ. Составляются месячные, квартальные и годовые сетки программ, на основе которых осуществляется закуп или производство программной продукции. Сетка программ является стратегическим документом, поскольку отражает программную политику компании и показывает объемы контента, необходимые для наполнения эфира.

Еще по теме:  Не показывает телевизор от антенны

Различают два принципиальных подхода к программированию: активный и пассивный. Сетка активного программирования составляется без учета размещения программ на конкурентных каналах. Более того, активное программирование направлено на формирование новых предпочтений аудитории с учетом изменений на медийном пространстве.

Обычно такое программирование используется телеканалами-новаторами, имеющими сильные позиции на рынке и обладающими значительными ресурсами. Пассивное программирование остается на долю новых телеканалов, выходящих на медиа рынок, либо каналов, ориентированных на узкую аудиторию. Для пассивного подхода к программингу характерна ориентация на существующие особенности телесмотрения и на устоявшийся формат.

На лекции на немного по-другому говорили, активно программирование ориентировано на то, чтобы под себя подстроить интересы зрителя, а пассивное ориентируется на его устоявшиеся интересы и как бы подстраивается под него. Ну я так помню.

ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОГРАММ В ТЕЛЕВИЗИОННОМ ЭФИРЕ:

— Вертикальное — программа ставится в сетку программ один раз в неделю.

— Линейное программирование — полагает размещение программы ежедневно в одно и то же время; исключение составляют выходные дни, когда телесмотрение меняется и программы размещаются в эфире сообразно изменениям в просмотре.

— Блоковое программирование — программирование по блокам, когда одни и те же программы повторяются в эфире телеканала несколько раз в течение дня. Обычно такие программы формируются в блоки по четыре-пять часов и повторяются несколько раз в течение суток. Такое унифицированное программирование из укрупненных элементов весьма прогрессивно, так как в нем заложена возможность структурировать стихийный просмотр и ввести оптимальную производственную дисциплину на всех этапах создания программ. Блоковое программирование давно используется кабельными каналами во всем мире и, возможно, в обозримом будущем будет использоваться в программировании большинства эфирных телеканалов.

СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОГРАММ В ЭФИРЕ: (главное запомнить хотя бы несколько)

1. ГРУППИРОВКА: несколько сильных программ одного типа последовательно ставятся друг за другом в сетке для удержания единой для них аудитории;

2. ПОДВЕШИВАНИЕ: когда между двумя успешными программами помещается новая, мало известная или менее популярная программа;

3. ПОДПИРАНИЕ: когда одна сильная программа окружается слабыми, для возможности проекции зрительского внимания с сильной программы на слабые; следует учесть риск обратной проекции, когда сильная программа теряет свои позиции из-за слабой;

4. КОНТРПРОГРАММИРОВАНИЕ: если у конкурирующего телеканала идет рейтинговая программа, в этот же слот ставится аналог программы-конкурента, чтобы привлечь зрителей конкурентного канала на свое телевизионное поле;

5. ПРИТУПЛЕНИЕ: является частным случаем контрпрограммирования с той разницей, что в таком подходе используется более слабый аналог программы-конкурента, который способен привлечь лишь малую часть аудитории;

6. БЕСШОВНЫЙ ПЕРЕХОД: между следующими друг за другом программами не помещают межпрограммных вставок (рекламные блоки, межпрограммные заставки, собственную рекламу телеканала), за время которых зрители могли бы переключиться на другой канал;

7. ПЕРЕТЕКАНИЕ: плавный переход от одной программы к другой – например, ставить после мультипликационного фильма аналитическую программу нельзя, поскольку аудитория этих программ кардинально разная; если такой переход неизбежен, необходимо использовать межпрограммные заставки;

8. ЕСТЕСТВЕННОЕ ТЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ: считается, что большая часть аудитории остается после предыдущей программы, а не переходит с других каналов, поэтому важным является момент удержания аудитории на своем телеканале; для увеличения объема вечерней аудитории в прайм-тайм, необходимо привлечь как можно больше зрителей, включающих телевизор в период с 17.00 до 19.00.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий