В игре участие принимают две команды: красного и желтого Главная. диванов и единственная задача — показывать с помощью жестов и мимики и угадывать слова, словосочетания различной ограниченный за сложности период времени, об истечении которого звонок оповещает будильника (ранее — «крик бешеного судьи»).
У мужчины есть желтая и красная карточки. карточка Желтая дается за произнесение звуков, собирание буквам по слов и слогам, ругательства, споры с судьей. желтая Если карточка была показана игроку получает, то он трижды красную карточку и покидает игру, а теряет команда 100 баллов.
[ ] Игра
[ ] Жеребьёвка
между Проводится капитанами команд с целью определить, команда какая откроет игру в первом раунде. проходят Капитаны в центр студии и играют в «Камень, бумага, ножницы». Выигравший капитан решает, какая начинает команда игру в первом и каждом последующем Раунд.
[ ] раундах 1. «Разминка»
Команды участвуют по очереди. участников из Один команды должен в течение 30 секунд своей объяснить команде как можно больше обиходных простых слов. За каждое угаданное слово получает команда 5 баллов. Если команда не может слово отгадать, она имеет право сказать «это», но за Дальше теряет 5 баллов. Раунд заканчивается, выступит когда каждый участник от каждой команды.
МАЗЕЛЛОВ ИГРАЕТ В КРОКОДИЛА ОНЛАЙН СО ЗРИТЕЛЯМИ | МАЗЕЛОВ GARTIC SHOW гартик шоу
[ ] Капитанский 2. «Раунд»
Слова из области кухни и кулинарии, картин названия и т.п. отгадывают капитаны команд, а игроки по должны очереди эти слова объяснить. Первый объясняет игрок слово с течение 5 секунд, и при капитана отгадке команда получит 20 баллов, второй объясняет игрок то же слово в течение 10 секунд, а стоимость уже составляет 15 баллов, третий игрок может слово объяснять 15 секунд, но команда может получить баллов 10 только. У каждой команды есть две Раунд.
[ ] попытки 3. «Сложный»
Игрокам может быть объяснить предложено какую-либо жизненную ситуацию, пословицу, эмоцию, поговорку, будучи в маске или страховке на подвешенным на высоте около метра над показать, полом песню, которая играет в наушниках, что описать-либо и при этом не уронить данный, предмет игроку или надетый на него, усложняет что задачу. На попытку дается 40 секунд, ответ правильный оценивается в 30 (ранее — 40) баллов. У каждой есть команды две попытки.
[ ] Раунд 3. «Сиамские Слово»
близнецы одновременно объясняют два игрока, единый в одетые костюм, похожий на большой свитер с При. капюшоном этом у каждого игрока свободна одна только рука, а также практически не видно Стоимость. лиц правильного ответа и время на показ как же, такие и в «Сложном» раунде.
[ ] Раунд 4. «Видео-экране»
На раунд студии появляется какая-либо личность известная, пытающаяся показать игрокам обеих названия команд трёх книг, на объяснение каждого из есть которых по 30 секунд. Чтобы ответить, команда сказать должна «Стоп» и дать свой вариант Если. ответа он правильный, команда получает 40 (ранее — 50) игроки, и баллов угадывают следующую книгу. Если ошибается команда, то соперники могут досмотреть объяснение до боясь, не конца, что другая команда даст ответ новый. С февраля 2012 года изображение на искажается экране подобно эффекту кривого зеркала.
МАЗЕЛЛОВ ИГРАЕТ В КРОКОДИЛА ОНЛАЙН СО ЗРИТЕЛЯМИ | МАЗЕЛОВ GARTIC SHOW гартик шоу
[ ] Аттракцион 5. «Раунд»
Каждой команде дается две секунд и по 40 попытки на каждую из них. Игрокам необходимо название угадать фильма, сериала, мультфильма или Показывающий. телепрограммы игрок находится либо за подсвеченной ширмой сзади, либо за постепенно опускающейся, но не подсвеченной Второй. ширмой вариант осложнен тем, что отгадку на если слова тратится много времени, то должен объясняющий постепенно нагибаться и приседать, чтобы видимым быть из-за ширмы своим товарищам по команде. С 2012 февраля года в некоторых выпусках ширма не руки, но используется игрока прикованы тугими растяжимыми разным к ремнями концам пола студии. За правильный команда ответ получает 50 (ранее — 60) баллов.
[ ] Раунд 6. «Дуэль»
Вышибалы. По одному участнику от каждой команды показывают одновременно какую-либо известную личность. попытку на Время — 60 секунд. Команда, первая давшая ответ верный получает 60 баллов (ранее — 75) и сохраняет игрока своего. Другая команда теряет своего игрока объяснявшего. Раунд продолжается до тех пор, одной в пока из команд не останется только один Итог.
[ ] игрок игры
По окончании 6 раунда судья конечный объявляет счёт игры. Команда, набравшая количество наибольшее баллов, побеждает. Победители получают фигурные золотые значки в виде крокодила, проигравшие — февраля. С серебряные 2012 года все игроки получают также подарок — атрибуты для настольной Крокодил «игры».
[ ] Отмененные раунды
[ ] Раунд «Тематический»
использовался Раунд до февраля 2012 года, стоял в вторым игре.
На экране приведено 5 тем, по 5 слов в Стоимость. каждой слов зависит от их сложности и составляет 10, 15, 20, 25 и 30 Общее. баллов время для каждой команды — 90 Объясняющий. секунд игрок выбирает тему и стоимость пытается и слова его объяснить. Если команда слово угадывает, то получает количество баллов, равное слова стоимости, если команда говорит не может слово отгадать и говорит «Стоп», то теряет это же баллов количество.
[ ] Другое
- Неофициальное название игры, которым под она рекламируется на Муз-ТВ — «Игра „звезды“: Крокодил против…», и в каждом сезоне игры шоу представители-бизнеса играют против представителей либо-какой другой профессии, в соответствии с чем название и меняется сезона, например, «Игра „Крокодил“: против звезды регбистов», «Игра „Крокодил“: звезды звезд против» и т. п.
- С начала нового сезона 5 февралягода 2012 после игры показываются вырезанные вошедшие, не кадры в эфир, содержащие различные ляпы и участников оговорки программы.
[ ] Ссылки
Любопытным:
- Игра крокодил
Источник: game.jofo.me
Набор игр в помещениии 7
Играющим необходимо вычислить принцип по которому загадан человек. Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.
Двое желающих выходят за пределы слышимости. Вожатый говорит тем, кто остался, что они пациенты, «психи из палаты №6». Вышедшие – «доктора», они должны определить синдром болезни. «Доктора», проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу.
Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит справа от него через одного человека, (то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый – третьему и т.д.) Первые двое отвечают: «Сам дурак!» или что-то в этом духе. Когда входят «доктора», ведущий говорит, что они врачи, а вокруг — больные из палаты №6. Объясняет врачам, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять чем они больны. Синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.
БАНЯ, БАНЯ, БАНЯ, ВЖИК…
На левой руке, правым указательным пальцем вы показываете движения. Показывая на мизинец, безымянный, средний, указательный палец вы говорите «баня». Промежуток между указательным и большим пальцем (как бы с горки и на горку) говорите «вжииик..». Большой палец опять «баня» и обратно «вжик, баня, баня, баня, баня». И после этого незаметно складываете руки в замок.
И просите повторить за вами. Загвоздка всегда в том, что люди не замечают того, что вы сложили пальцы в замок, и делают не до конца и значит не правильно.
Отводят несколько желающих, за пределы слышимости, и предлагают, чтобы они пока вспомнили свое любимое блюдо. С остальными договариваются, что когда ведущий начнет перечислять различные блюда, и скажет любой из супов, то через одно блюдо будет то, которое скажет на ухо ведущему человек, который уходил.
То же самое, что «манная каша», только загадываются не блюда, а предметы в комнате, и вместо каш произносится любой предмет чёрного цвета.
Все обязательно садятся на стулья в круг. У вас в руках какой-то предмет который можно передавать (маркер, шарфик и т.д.). Объясняете что когда участник передает этот предмет другому человеку он должен сказать одну из четырех фраз «крест-крест», «крест-параллель», «параллель-крест», «параллель-параллель». Вы как ведущий, знающий правила игры, говорите правильные ли участник сказал слова. И задача участников разгадать принцип. А принцип очень простой, «крест» обозначает, когда человек сидит скрестив ноги, «параллель» когда ноги поставлены
ГОЛУБОЙ СЛОН (РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО)
Игра похожа на игру «Крокодил», но играется один раз и вы, со всеми кроме одно человека договариваетесь, что вы шепнете участнику который вышел на ухо два слова «голубой слон», задача всех остальных как можно дольше не отгадывать эти слова, слово «слон» можно еще отгадать, но «голубой»… весело получается.
Одного желающего выводят за пределы слышимости. Оставшиеся договариваются, что на любой вопрос оканчивающийся на гласную они отвечают «Да», на согласную «Нет», если на мягкий знак то «Может быть». При-глашают ушедшего. И ему объясняют, что мы загадали какую-то сказку, и его задача посредством вопросов отга-дать какую.
У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача — дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку «как аккуратно идти» и громко «переживают» от «раздавленных» часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.
Один человек выходит. В это время все оставшиеся загадывают число от одного до пяти. В зависимости от загаданного числа ведущий приглашает вышедшего одним, двумя, тремя, четырьмя или пятью словами. Таким образом, вышедший безошибочно угадывает загаданное число.
Все становятся в круг, и для каждого загаданным человеком является сосед справа. Вышедшему говорится, что был загадан один человек, и ему нужно отгадать загаданного человека, чтобы понять смысл аббревиатуры МПС. Для этого вышедший задаёт любому из стоящих в кругу вопросы о загаданном человеке и постепенно по ответам догадывается, о чём идёт речь.
Все садятся в круг и договариваются, что собираются в поход. Для этого они берут с собой разные вещи. Любого берут в поход с любой даже очень ненужной вещью, главное, чтобы он называл слово «пожалуйста» при просьбе взять его в поход. В любом другом случае, человека в поход не берут. Задача участников сделать так, чтобы всех взяли в поход.
Участник становится на стул, и ему завязываются глаза. Он держится за плечи стоящих рядом. Они поднимают его чуть-чуть над полом и приседают. У стоящего на стуле создаётся ощущение, что его подняли очень высоко. Затем стоящие рядом убирает плечи, и человек на стуле падает на пол.
Ощущение обалденное.
КУДА СМОТРИТ МАРКЕР.
Вожатый крутит маркер на полу в кругу пионеров, детям нужно отгадать «Куда смотрит маркер?» Все: «На Петю, На костю». На самом же дели маркер после выяснения всех версий смотрит на того человека, кто первым ответил на этот вопрос.Я сама с ума сходила, когда была ребенком.Всем жутко хотелось узнать.
загадывается любое действие(например зубы чистить) и его называют словом вживжелить!и тот кто водит отвечает на вопросы всех остальных типа: ты часто вживжелишь?ты любишь вживжелить? цель:отгадать загаданное действие
тайный поклонник (тайный друг)
мы играли только между педотрядом,думаю можно воплотить и на взрослых детях. все участники пишут на маленьких бумажках своё имя,потом кладут их в одну «шляпу» и все по очереди достают от туда себе бумажку с другим именем.это и есть имя твоего тайного поклонника(нет значения,кто кому достался мальчик мальчику или девочка девочке).в течении дня необходимо этому человеку дарить подарки ,так чтоб он не догадался от кого. в конце дня на огоньке рассказываем о впечатлениях.узнаем всю правду))
Проводится по типу «Сказки». Один или несколько человек договариваются о принципе и говорят всем, что они инопланетяне и прилетели с другой планеты. Всем играющим предлагается узнать об их жизни, задавая вопросы. Суть игры: если вопрос задаётся со смехом или улыбкой, ведущие отвечают ДА, если вопрос задаётся серьёзно, то НЕТ. Очень интересно, когда люди задают несколько раз один и тот же вопрос, и на пятый раз получают, например, ответ да)
Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий.
За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево.
Тот, кто ошибается, начинает водить — вновь медленно «разгонять поезд».
Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.
Еще один вариант игры «психоз»
собственно в шляпу бросаются листочки со словами. все люди делятся на пары и в течении 1 мин. один человек с пары должен объяснить как можно больше слов (причем можно и говорить и показывать, не называя и не показывая самого слова или предмет конечно). все неодгаданные слова помещаются снова в шапку. шапка идет по кругу, так что каждый человек в паре будет и показывать и отгадывать.
Её можно провести во время заминок.Все очень просто: Говорим слова — Иду, иду, иду иду иду (При этом движения, как будто мы шагаем на месте) Жую, жую, жую жую БАНАНЫ!(Движения будто что-то кладем в рот попеременно разными руками) Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах). АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками) Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело.
МУЛЬТЯШКИ СРЕДИ НАС | Цель:
Вход: вожатые заранее готовят карточки с названиями мультиков (Попугай Кеша, Ну погоди, Винни Пух, Домовёнок Кузька, Остров Сокровищ), делят ребят на команды, каждой из которых дают название одного из мультика, а также вожатые должны дать ситуацию, в которой персонажи этих мультфильмов могут оказаться (приехали отдохнуть в наш лагерь, пришли в супермаркет, начали учиться в школе).
Основная часть: после недолгой подготовки в команде, ребята представляют свои сценки перед отрядом
Выход: после того, как дети показали сценки, можно провести небольшую рефлексию (примерно 5 минут), где каждый ребёнок скажет, например, одним прилагательным, каким ему показалось это задание.
Источник: summercamp.ru
Правила игры «Крокодил»
Проявите свои актерские способности в увлекательной игре «Крокодил»! Веселая забава для взрослых и детей помогает развивать логику и совершенствовать речевые навыки. Соберите команду и устройте яркий поединок!
Цель
Отгадать как можно больше слов, а также показать задуманное.
Описание
Это развлечение подойдет как для большой, так и для маленькой компании – в игре могут принимать участие от 3 до 15 человек. Для проведения состязания не нужно специально подготовленной площадки.
Каждый из собравшихся по очереди изображает любое слово, не издавая при этом ни звука. Первый «актер» определяется путем жребия, следующим становится тот, кто быстрее всех понял показанное.
Подготовка
Перед началом необходимо подготовить несколько карточек со словами. Каждый может написать по одному понятию на листке бумаги и бросить его в общую колоду.
Ход игры
Один из участников встает напротив других игроков и начинает изображать загаданное слово. Задача остальных назвать это понятие в той форме, в которой оно было задумано.
Изображать можно любое определение. Для детей можно упростить задачу и загадывать только существительные в именительном падеже и единственном числе. Исключение составляют те формы, которые не имеют единственного числа, например: ножницы, часы, брюки.
Во время показа нельзя произносить какие-либо звуки, шевелить губами, говорить «да» или «нет» на предположения других игроков. Также запрещается показывать руками или рисовать в воздухе буквы, из которых состоит слово.
Отгадывающие могут задавать любые уточняющие вопросы, а также перечислять любые варианты, которые приходят на ум.
На разгадку каждой идеи дается определенное время (устанавливается самостоятельно для каждой группы играющих). По истечении этого времени слово считается неразгаданным.
Специальные жесты
Игрок, изображающий определение, может помочь отгадывающим с помощью специальных жестов.
- Скрещенные руки – забудьте все, что говорилось до этого, буду показывать заново.
- Круговые движения рукой – игроки очень близко к разгадке, нужно подобрать синонимы или изменить форму слова.
- Большой круг обеими руками – более широкое понятие, включающее в себя то, что назвал игрок.
- Большой палец показывает за спину – глагол в прошедшем времени.
Компания может придумать свои специальные жесты, которые будут понятны и привычны каждому.
Задания
Для тех, кто уже давно знаком с этой забавой, нет ограничений по использованию слов – загадывать можно любые понятия, явления и действия.
Новичкам лучше предложить несколько тем на выбор:
- Сказочные персонажи;
- Известные личности;
- Фильмы;
- Пословицы и поговорки;
- Профессии;
- Виды спорта;
- Животные и др.
Варианты проведения
Существует две разновидности этого развлечения, которые одинаково пользуются успехом. Это командная игра и индивидуальная.
В индивидуальном коне каждый участник сам за себя. «Актер» берет одну карточку и изображает то, что на ней написано, а остальные присутствующие отгадывают.
Для командного варианта все участники делятся на две группы, каждая из которых по очереди показывает и отгадывает слово.
Окончание игры и подсчет очков
«Крокодил» может длиться так долго, как этого хотят сами играющие, или пока не закончатся все карточки. Подсчет очков осуществляется по количеству отгаданных презентаций. Побеждают те игроки, которые отгадали больше всего слов.
Дополнительный приз можно ввести за самую лучшую пантомиму.
Учитесь читать по жестам в игре «Крокодил»!
Источник: inteltoys.ru