17? 24? 27? Какую диагональ выбрать? С подсветкой или без? А какое должно быть разрешение экрана?
Какие бывают матрицы? Выбор современного игрового монитора может стать настоящей головной болью, ведь количество разных характеристик — зашкаливает, а срок службы — не один и не два года. Вместе с нашими партнерами из компании MSI мы расскажем, как выбрать игровой монитор и какие параметры являются основными в этом вопросе.
Диагональ монитора
Ну, начнем с главного — размер. Линейки игровых мониторов в основном представлены в диапазоне от 24 до 32 дюймов. Чем больше, тем лучше. Исключение в данном случае — киберспорт, там размеры должны быть ровно такими, чтобы все происходящее оставалось в поле зрения игрока. Чаще всего это мониторы до 24 дюймов.
60 ГЕРЦ vs 240 ГЕРЦ. Вся правда.
Для офиса и дома вполне достаточно небольшого стандартного монитора, а для геймеров и профессиональных дизайнеров/художников нужно что-то побольше.
Так, если вы цените в играх прежде всего соревновательность, то вам отлично подойдут 24-дюймовые модели. В линейке компании MSI это прежде всего красавцы серии MAG: Optix MAG241C, Optix MAG241CR и Optix MAG24C с изогнутыми экранами и безрамочными корпусами.
Если же соревновательность для вас — не главное, смело выбирайте монитор от 27 дюймов и наслаждайтесь воистину широким форматом.
Разрешение экрана и его влияние на FPS
Многие думают, что диагональ и разрешение экрана — это примерно одно и то же. Это не так. Теоретически, можно сделать маленький 20-дюймовый монитор с разрешением 4К, но в этом банально нет смысла: пиксели просто смешаются в кучу и высокое разрешение не сможет раскрыть свой потенциал.
Принцип «чем больше, тем лучше» здесь работает плохо, ведь разрешение экрана — это практически единственная характеристика монитора, которая влияет на производительность в играх: когда компьютер «рендерит» картинку, то он должен обработать каждый пиксель монитора. Чем больше разрешение, тем больше пикселей.
В итоге, если у вас слабый ПК, то при переходе с 1920×1080 на 4К количество кадров в секунду может снизиться примерно на 30-40%. Таким образом, для комфортной игры в 4К-разрешении нужна видеокарта не менее GTX 1080 Ti или RTX 2080, а если нужно добиться хорошего фреймрейта в 1440p (разрешение 2560×1440), то можно обойтись карточкой уровня GTX 1070.
Впрочем, переход на 4К имеет и свои преимущества. Во-первых, все больше современных видеокарт создаются с упором на высокие разрешения, а значит падение производительности с годами будет ощущаться все меньше. Также за счет большего разрешения можно отказаться от программного сглаживания, но только если диагональ монитора находится в пределах 24-27 дюймов.
вот что будет если перейти с 60 герц на 240
Многие производители это понимают. Модели 24 и 27 дюймов (разрешение Full HD) отлично подойдут к средним компьютерам.
У компании MSI помимо Full HD есть и QHD-решения — для диагонали больше 24 дюймов это идеально, так как картинка получается четкой, шрифты отлично читаются, но при этом нагрузка на видеокарту не такая сильная, как у 4K-мониторов.
Частота обновления — зачем нужны 144 Гц?
Как и в случае с диагональю, эта характеристика в свое время надолго застряла на показателе 60-75 Гц. Долгие годы положение, при котором монитор обновлял изображение 60 раз в секунду, всех устраивало, ведь этого было достаточно для гейминга в 60 fps.
Но ситуация изменилась. На рынке начали появляться мониторы с повышенной «герцовкой», выдающие больше кадров в секунду без эффекта «разрыва экрана» (Screen Tearing). Возвращаясь к линейкам мониторов MPG и MAG, можно отметить, что MSI тоже отлично считала тренд и выпустила много моделей с 144 Гц.
Это значит, что картинка у таких мониторов потенциально более плавная. Стоит ли говорить, что это хорошее подспорье для гейминга? Особенно в быстрых, динамичных играх, где важны даже доли секунды. Опять же, не стоит думать, что можно купить крутой монитор с высокой частотой обновления и этого достаточно, чтобы получить желаемые 60 fps в играх.
Обеспечить этот показатель должна работа других комплектующих — видеокарты, процессора и так далее. 144 Гц не помогут, если компьютер выдает 40-50 кадров, высокая частота важна только в том случае, если у вас есть достаточно мощный компьютер.
Матрица — залог качественного изображения
В то время как разрешение, диагональ и частота являются по большей части техническими характеристиками, технология изготовления матрицы — это штука более фундаментальная. Она определяет качество картинки, цветопередачу, углы обзора и так далее. Это главный компонент устройства, его «начинка». Поэтому на нее тоже стоит обратить внимание при покупке нового монитора.
Существуют разные типы матриц. Наиболее распространены матрицы четырех типов:
- TN — самые «быстрые» матрицы, но с углами обзора и цветопередачей у них не очень хорошо;
- IPS — лидируют по качеству картинки, но только бешено дорогие модели могут сравниться по скорости с TN;
- PLS — по характеристикам близка к IPS;
- VA — имеют отличную скорость и весьма достойную цветопередачу, на уровне IPS в той же ценовой категории. Кроме того, у VA матриц как правило вдвое, а то и втрое выше показатель статической контрастности, а также более равномерная подсветка.
К слову, последние повсеместно используются в современных игровых мониторах, в том числе и в сериях MPG и MAG от MSI, на примере которых мы разбираем тему этого материала. VA-матрицы пользуются спросом благодаря отличной контрастности, хорошей цветопередаче и большим углам обзора. По факту это лучшее, что можно приобрести для гейминга.
Изогнутый экран — да или нет?
Теперь, когда мы разобрали основные технические показатели, стоит поговорить о конструкционных особенностях. Например, стоит ли присмотреться к изогнутым экранам? Многие компании уже порядка пяти лет продают такие мониторы в магазинах.
Почему это становится популярным? Есть сразу две причины. Во-первых, изогнутый экран придает картинке некоторый объем. Это происходит за счет того, что изображение как бы окружает человека и создает эффект глубины.
Особенно здорово это выглядит в играх с камерой от первого лица, ведь в реальности то, что мы видим, тоже находится вокруг нас, а не на ровном «полотне». На ролике ниже вы можете посмотреть на один из них в действии:
Во-вторых, изогнутая конструкция экрана позволяет реализовать еще больший угол обзора при сборке мультимониторных конфигураций. Поставив три монитора вместе, можно получить панораму 180-градусным полем обзора практически без разрывов. Конечно, обычные плоские экраны тоже можно расположить «тройкой», но в таком случае они располагаются под углом, что нарушает восприятие игры.
Несмотря на то, что рядовые геймеры все еще редко используют сразу несколько мониторов, изогнутый экран — это крутая фишка, которая положительно сказывается на погружении в игру. Поэтому наш ответ — «да». И если все-таки захотите попробовать связку из трех мониторов, то ищите безрамочные.
В качестве примера — мультимониторная конфигурация 27-дюймовых MSI Optix-MAG271CR с частотой обновления 144 Гц. Помимо всего прочего эта модель может похвастаться использованием технологий Anti-Flicker и Less Blue Light, которые отлично справляются с мерцанием экрана и снижают интенсивность синего света.
Умная подсветка
Наличие подсветки и специальных программ для ее настройки — это вещь вполне обыденная. Большинство геймерских мышей и клавиатур уже давно выпускаются со встроенными светодиодами, а вот мониторов с ними до сих пор не очень много. Зачем она нужна? Ну, например, подсветка может сигнализировать об уровне здоровья персонажа или количестве боеприпасов.
Многие девайсы уже давно выпускаются с программируемой подсветкой, и это круто именно для любителей поиграть. У MSI пока два монитора с подсветкой — Optix MPG27CQ и Optix MPG27C. Каждый имеет по пять светодиодов, которые можно настраивать с помощью «софта», идущего в комплекте с самим монитором — технология SteelSeries GameSense позволяет выводить игровую информацию при запуске поддерживаемых тайтлов.
Время отклика и другие важные детали
Во многом выбор игрового монитора базируется на тех основных показателях, которые мы рассмотрели выше. Но на самом деле есть много других тонкостей, которые тоже стоит взять во внимание, если хочется получить максимум возможностей. Например, на время отклика монитора — минимальный период в миллисекундах, за который пиксель меняет свою яркость. Чем меньше время отклика, тем меньше видимых искажений изображения. Современный стандарт составляет 1 мс.
Еще один параметр — это цветовой охват. Например, у Optix MPG27CQ он составляет NTSC 100% (sRGB 115%), что считается «топовым» показателем. Также популярностью пользуется технология адаптивной синхронизации. Вертикальная синхронизация происходит на стороне компьютера, он подгоняет фреймрейт к частоте подключенного экрана.
Адаптивная синхронизация работает на стороне монитора и подгоняет «герцовку» под тот фреймрейт, которые выдает компьютер.
Помимо уже рассмотренных выше показателей, стоит обратить внимание на использование в мониторах технологий, позволяющих подавлять мерцание экрана (Anti-Flicker) и снижать интенсивность синего цвета (Less Blue Light). Это уменьшает усталость глаз при длительной игре, а геймеры, как известно, любят засиживаться за любимыми тайтлами по 6-8 часов.
Итак, теперь вы знаете, как выбрать игровой монитор на примере линеек MPG и MAG от MSI. Какую из них выбрать? Если бюджет позволяет, лучше взять MPG, это выбор из разряда «все включено»: модели Optix MPG27CQ и Optix MPG27C буквально напичканы технологиями. Если нужно что-то подешевле, то следует взглянуть на мониторы MAG. По техническим характеристикам они ничуть не хуже, но имеют не такой широкий набор возможностей вроде продвинутой подсветки.
Обо всех акциях и скидках на мониторы и другую технику MSI можно узнать по ссылке.
- MSI дарит Call of Duty: Black Ops 4 и другие подарки за покупку игрового ноутбука
- Дед Мороз от MSI подарки вам принес — геймерские мышки, клавиатуры и рюкзаки при покупке компьютеров
- У вас еще нет ноутбука для игр? Самое время его купить! И вот почему
Источник: vgtimes.ru
Разрешение монитора, что такое FPS и откуда он берётся
Что нужно для того, чтобы получить удовольствие и максимум впечатлений от компьютерной игры? Поменьше доната, захватывающий сюжет и интересные механики – это само собой. Но всё это зависит только от разработчиков, а вот обеспечить себе качественный игровой процесс, отличную плавную картинку и отзывчивость управления может только сам геймер. Для этого ему нужно подобрать систему с грамотной конфигурацией.
Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно учесть массу характеристик комплектующих и позаботиться, чтобы их сочетание было сбалансировано. В этой статье разберемся, что к чему, где важное и где нет, от какого конкретно «железа» будет зависеть качество гейминга. И начнём с того, на что смотрит в процессе игры – с монитора.
Что такое разрешение экрана и почему оно настолько важно?
Картинка на мониторе складывается из множества точек, которые светятся разным цветом. Это не абстрактные геометрические точки, а вполне себе реальные микроскопические устройства, способные менять свой цвет под действием электрического тока. Такие устройства называют пикселями. Более подробно о том, как всё это работает, мы уже рассказывали в статье, посвященной мониторным матрицам.
У каждого монитора пикселей фиксированное количество. И считают их по осям X (горизонтальной) и Y (вертикальной). Это цифры и называют разрешением монитора. Существует несколько стандартных разрешений, из которых самые распространенные:
- 1280 пикселей по горизонтали и 720 по вертикали – формат HD (High Definition), он же 720p;
- 1920 x 1080 – FHD (Full High Definition), или 1080p, самый «народный» формат;
- 2560 x 1440 – QHD (Quad High Definition), или 1440p или 2К;
- 3840 x 2160 – UHD (Ultra High Definition), также называется 2160p или 4К.
Как нетрудно заметить, для простоты восприятия указывают только один параметр – число пикселей по одной из осей. Дело в том, что самое распространенное соотношение сторон монитора это 16:9. Потому число пикселей по второй оси в этом случае будет понятно и так, ведь оно жёстко задано математически. Есть и мониторы с другим соотношением сторон, они будут иметь другое разрешение. К примеру, у 3440 х 1440 при соотношении 21:9, но для гейминга их используют заметно реже.
Большой экран – больше пикселей?
Пиксель – это минимальный рабочий элемент монитора. Один пиксель может давать быть только одного цвета в каждый момент времени. Поэтому чем больше плотность пикселей на 1 мм 2 экрана (как правило плотность измеряется в ppi – пикселей на дюйм) – тем чётче и достовернее будет изображение.
Поясним на примере. Есть 10 больших кубиков разных цветов. Составить из них реалистичную картинку сложно, поскольку «пикселей» всего 10. Если на той же площади разместить 2 073 600 махоньких кубиков (1920 х 1080), задав цвет каждого, то уже получится картинка с хорошей детализацией. Тут же стоит отметить, что диагональ дисплея и разрешение – разные, не связанные друг с другом характеристики.
Очевидно, что от размера монитора зависит и его площадь. Но вот количество пикселей, которое на этой площади помещается (то есть их плотность), может быть совершенно разным. Например, монитор LG 24MD4KL-B имеет диагональ 24 дюйма. Диагональ и площадь небольшие, но разрешение богатырское – 3840 х 2160 пикселей (4К). Есть и обратные примеры: Samsung Odyssey G3 – огромный монитор с диагональю 32 дюйма, но стандартным FHD-разрешением.
Если у монитора большая диагональ, а разрешение 1920 х 1080, то размер каждого отдельного пикселя достаточно немаленький, а их плотность низкая. Это не хорошо. При близком взгляде на такой экран изображение будет зернистым и «замыленным».
Безусловно, сила этого эффекта разная. Всё зависит от соотношения диагонали к разрешению (то есть от конкретного показателя плотности пикселей), от остроты зрения пользователя. В целом считается, что оптимальные размеры FHD-монитора не должны превышать 24-27 дюймов. 1920 x 1080 на 32-дюймовом дисплее смотрятся уже откровенно плохо.
FPS как мерило «качества гейминга»
Наверняка каждый начинающий геймер слышал аббревиатуру «FPS». Как минимум в любых тестах игр и «железа» фигурирует именно эта характеристика. Чем больше система обеспечивает FPS – тем лучше. Сейчас разберёмся, что же это за параметр такой.
Выше упоминалось, что компьютер собирает картинку попиксельно. Каждому пикселю он задаёт цвет, подавая на него ток определённых параметров, в итоге получается статичное изображение. Что надо для того, чтобы изображение изменилось?, – Нужно изменить цвет каждого пикселя. Другими словами, создать следующую статичную картинку, заменив ею предыдущую.
Если делать это достаточно быстро, то пользователь, сидящий перед монитором, будет видеть не отдельные изображения, а их плавный переход из одного в другое. По факту он увидит движущуюся картинку. Этот принцип работы изобрели ещё Братья Люмьер в 1883 году, и с тех пор он никак не изменился.
Чтобы человек визуально воспринял смену картинок именно как реалистичное движение, менять их нужно с определенной скоростью. Минимальным порогом считаются 24 кадра в секунду, такая частота смены кадров у большинства фильмов. FPS так и расшифровывается: Frame Per Second или «кадры в секунду». Этот же параметр еще называют «частота смены кадров», «кадровая частота» или «framerate», или «фепес» на сленге.
Какой должен быть FPS для комфортной игры?
Как отмечалось ранее, минимум – 24 кадра в секунду, но здесь работает принцип чем больше – тем лучше. С увеличением кадровой частоты будет расти чёткость картинки во время движения, точность отображения движущихся элементов на экране, отзывчивость управления персонажем и прочее. Всё, что ниже 24 FPS, уже воспринимается как рваное или дёрганое изображение.
Для примера немое кино начала 20 века. Все как-то странно суетятся и бегают потому, что скорость съёмки тогда составляла 16 кадров в секунду. А чтобы на экране кино смотрелось более-менее плавно, приходилось ускорять уже воспроизведение, дотягивая его до искомых 24-25 FPS.
Итого 24 FPS – самый минимум, 30 FPS – адекватный минимум, ну а стандартом качества сейчас принято считать 60 кадров в секунду.
Что влияет на показатель кадровой частоты?
В самую первую очередь – комплектующие компьютера. То «железо» обсчитывает как должен измениться каждый пиксель в каждом последующем кадре. Соответственно, чем компьютер мощнее, чем выше его быстродействие – тем шустрее он все эти расчёты производит, тем скорее монитор получит уже вычисленные параметры пикселей для следующей картинки. При «народном» разрешении 1920 х 1080 и 30 FPS всего за 1 секунду компьютер должен посчитать изменения для 62 208 000 пикселей (1920 х 1080 х 30).
К этому моменту у читателя уже сложилась логическая связка: фреймрейт напрямую зависит от разрешения монитора. Если разрешение 4К (3840 х 2160 пикселей), то для 30 FPS нужно считать уже не 62,2 млн пикселей в секунду, как в примере в предыдущем абзаце, а в 4 раза больше – почти 250 миллионов.
А ещё есть такой параметр, как частота обновления монитора. Это техническая характеристика определяет как много кадров дисплей способен отобразить в секунду. У простых дисплеев это 60 Гц, то есть не более 60 FPS.
Если «железо» может обсчитать в игре только 60 кадров за секунду, то и на мониторе будут отображаться 60 FPS, даже если его максимальная частота обновления значительно больше. Но справедливо и обратное: при конфигурации, способной посчитать 120 кадров за секунду, на мониторе с частотой обновления 75 Гц будут только 75 FPS.
Наконец, нужно обязательно отметить, что фреймрейт сильно зависит от конкретной игры. В одних играх графика посложнее, в других попроще. Свою лепту вносят дополнительные графические эффекты (такие как тесселяция, игра света/тени, обработка физики объектов), которые дополнительно нагружают видеокарту. И конечно сильно влияет оптимизация со стороны разработчиков.
Как итог первый Doom и Cyberpunk 2077 на одном и том же компьютере при одинаковом разрешении выдадут совершенно разный FPS. Вдобавок можно серьёзно увеличить кадровую частоту, если снизить настройки графики и/или разрешение дисплея.
Зафиксируем почти что закон: годность конфигурации для игр определяют по тому FPS, который она может обеспечить при заданном разрешении.
От каких комплектующих помимо монитора зависит FPS?
Центральный процессор (ЦП, CPU)
На него ложится львиная доля работы по чистой математике, по загрузке видеокарты свежими данными. Грубо говоря, видеокарта – пулемёт, а процессор подаёт патроны. Фактически в играх процессор вторичен.
Оперативная память (ОЗУ, RAM)
В ней хранятся данные, которые процессор использует для расчётов, и которые при надобности отправляются с видеопамять видеокарты. В играх это третичный элемент системы, слабо влияющий на производительность, но иметь достаточное количество ОЗУ необходимо.
Видеокарта (GPU)
По своей сути это тоже процессор, только узкоспециализированный, и даже с собственной памятью. У процессора 4-24 «всеядных» мощных ядер, у видеокарты их тысячи, маленьких, и «заточенных» на одну задачу. Самый важный элемент системы для игр.
Накопитель
Сперва данные переносятся с накопителя в «оперативку», потом в видеопамять. Если накопитель будет медленный – непосредственно FPS не снизится, но появятся так называемые «статтеры» (противные мини-подвисания на пол секунды). Поэтому рекомендуется устанавливать игры на твердотельные накопители (SSD).
Прочее
Это ключевые компоненты, но также есть менее значимые. На кадровую частоту они влияют косвенно. Скорее, грамотный выбор этих комплектующих избавит от возможных проблем, «бутылочных горлышек» системы.
- Блок питания – «кормящая мать» компьютера. БП должен обеспечивать достаточное и качественное поступление энергии к процессору, видеокарте и т.д. Особенно важно в моменты пиковой нагрузки, а обеспечение достойного FPS – это серьёзная нагрузка. Категорически нельзя, чтобы процессор/видеокарта были «на голодовке»;
- Система охлаждения процессора. Чем больше нагрузка на чип – тем больше его тепловыделение. Это тепло нужно отводить, иначе производительность процессора начнёт снижаться. О том, какие бывают системы охлаждения и как правильно их выбирать, мы уже рассказывали вот тут.
- Материнская плата. Основа, на которой размещено большинство комплектующих, и которая обеспечивает их взаимосвязь. Её прямое влияние на FPS в играх на уровне погрешности и материнские платы со словом «Gaming» в названии – просто маркетинговая замануха. Но всё же у платы должно быть достаточное количество цепей питания и соответствующее охлаждение для равномерной работы процессора, поддержка скороходной памяти.
Наконец, компьютеру нужен ещё и корпус. Кадровой частоты он тоже не добавит, но при хорошей продуваемости поможет снизить рабочие температуры и шум, не говоря уже про множество других преимуществ.
Заключение
Помните: самое важное – баланс и соответствие задачам. Для соревновательных игр, даже если пользователь не претендует на лавры профессионала, желательно иметь фреймрейт выше 120. Под такую задачу нужна конфигурация помощнее и монитор с частотой обновления от 120 Гц, а лучше больше.
Приступая к сборке компьютера мечты, следует обязательно учесть всё то, о чём шла речь в этой статье. Сориентироваться «по железу» поможет наш конфигуратор. Он покажет ожидаемую производительность системы и примерный FPS, который та сможет обеспечить в актуальных проектах. И конечно на помощь всегда готовы прийти наши спецы по телефону: 8 800 500 9926.
Источник: digital-razor.ru
60 Гц или 120 Гц для телевизоров — стоит ли обновляться?
Выбор между телевизором с частотой 120 Гц и 60 Гц в основном зависит от того, какой тип контента вы смотрите. Телевизоры с частотой 120 Гц лучше подходят для видеоигр и просмотра контента со скоростью 24 кадра в секунду. Однако большинство новых телевизоров поддерживают частоту 120 Гц, поэтому вам следует сосредоточиться и на других важных характеристиках телевизора, таких как тип панели, скорость отклика, задержка ввода и т.д.
Хотите знать, стоит ли покупать телевизор с частотой 120 Гц и стоит ли обновляться с 60 Гц?
Что ж, учитывая, что большинство современных телевизоров имеют частоту 120 Гц, у вас не будет особого выбора, если вы захотите новый телевизор.
В отличие от других спецификаций, связанных с новыми телевизорами, таких как разрешение 4K Ultra HD, HDR и технология OLED, переход на новый телевизор только потому, что он поддерживает 120 Гц, не стоит того для большинства людей, за исключением геймеров, у которых есть совместимые консоли или игровые ПК.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что именно предлагает телевизор с частотой 120 Гц по сравнению со стандартным телевизором с частотой 60 Гц, после чего вы сможете решить для себя, стоит ли этого обновления.
Телевизор с частотой 120 Гц и 60 Гц: источник и тип контента
Прежде всего, вы должны знать разницу между истинными 120 Гц и «фальшивыми» 120 Гц.
Некоторые производители телевизоров могут рекламировать функцию телевизора как «Скорость движения 120 Гц». Это не настоящая частота обновления 120 Гц, так как телевизор может отображать только до 60 кадров в секунду и имитировать остальное, чтобы движение выглядело более плавным.
Это называется сглаживанием движения или интерполяцией частоты кадров, о которой вы можете узнать больше здесь.
Итак, убедитесь, что интересующий вас телевизор поддерживает частоту обновления 120 Гц!
Большинство новых телевизоров 4K поддерживают 120 Гц, но обычно только при более низком разрешении 1080p и/или 1440p, хотя также доступны высококачественные телевизоры 4K 120 Гц, такие как новые OLED-телевизоры LG с HDMI 2.1.
Чтобы использовать частоту обновления 120 Гц, ваше устройство также должно ее поддерживать.
Все новые игровые видеокарты для ПК поддерживают 120 Гц и более, но что касается консолей, Xbox One X и S поддерживают 120 Гц при 1080p и 1440p, а PS5 и Xbox Series X/S также поддерживают 120 Гц при 4K.
Итак, если вы смотрите контент со скоростью до 60 кадров в секунду на телевизоре с частотой 120 Гц, изображение не будет отличаться от изображения на телевизоре с частотой 60 Гц. А поскольку это касается большинства контента, многие считают 120 Гц ненужным для телевизоров.
Исключением будет просмотр исходного контента со скоростью 24 кадра в секунду из мультимедийного источника, такого как Blu-ray.
Поскольку источник передает на дисплей 24 кадра в секунду, телевизор с частотой 60 Гц должен чередовать добавление 3 и 2 кадров между этими 24 кадрами в секунду для получения изображения.
Этот метод называется «понижением 3:2» и может вызвать небольшое дрожание в определенных сценах, хотя многие этого не замечают.
С другой стороны, телевизор с частотой 120 Гц добавляет 5 кадров между этими 24 кадрами в секунду (раскрытие 5:5), что обеспечивает более плавный просмотр, поскольку количество добавляемых кадров всегда одинаково.
Некоторые телевизоры с частотой 60 Гц могут устранить это дрожание 24p, изменив частоту обновления на 48 Гц или 72 Гц при обнаружении контента 24FPS, поэтому вам не нужно полагаться только на 120 Гц.
Вывод
В общем, если у вас есть или вы планируете приобрести игровой ПК или консоль, поддерживающую 120 Гц, вам обязательно стоит купить телевизор с частотой 120 Гц, поскольку он обеспечивает более отзывчивый и захватывающий игровой процесс.
Имейте в виду, что чтобы получить максимальную отдачу от 120 Гц, вы также должны поддерживать около 120 кадров в секунду (кадров в секунду). 60 FPS будет выглядеть одинаково на 60 Гц и 120 Гц, но для того, чтобы извлечь выгоду из высокой частоты обновления, вам понадобится как минимум ~ 90 FPS.
Большинство игр для Xbox One ограничены 30 или 60 кадрами в секунду, поэтому разница между 60 и 120 Гц не будет очень заметной, когда дело доходит до четкости движения. Однако вы получаете меньшую задержку ввода, что отлично подходит для соревновательных игр.
Если вы просто хотите смотреть фильмы и телешоу, 120 Гц действительно не нужны. Если вы чувствительны к дрожанию 24p, убедитесь, что в телевизоре есть функция, которая может это исправить.
Источник: fps-up.ru