После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Подписи к слайдам:
- Тест 5. Оценка размеров реальных объектов окружающего мира
- ВПР. Математика. 6 класс
- Автор: Абрамова Ю.А.,
- учитель математики
- МБОУ «СОШ №3»
- г. Пскова
- На рисунке изображены автобус и
- автомобиль. Длина автомобиля равна 4,2 м.
- Какова примерная длина автобуса?
- Ответ дайте в сантиметрах.
- А) от 800 см до 1200 см;
- Б) от 80 см до 120 см;
- В) от 8 см до 12 см;
- Г) от 8 м до 12 м.
- ПОДУМАЙ!
- 1
- Х
- На рисунке изображены диван и зеркало.
- Высота дивана вместе с подушками равна
- 80 см. Какова примерная высота зеркала?
- Ответ дайте в метрах.
- А) от 11 м до 15 м;
- Б) от 11 см до 15 см;
- В) от 1,1 м до 1,5 м;
- Г) от 0,11 м до 0,15 м.
- ПОДУМАЙ!
- 2
- Х
- На рисунке изображены кресло и ёлка.
- Высота кресла равна 90 см.
- Какова примерная высота ёлки?
- Ответ дайте в метрах.
- А) от 1,4 см до 1,8 см;
- Б) от 140 м до 180 м;
- В) от 14 м до 18 м;
- Г) от 1,4 м до 1,8 м.
- ПОДУМАЙ!
- 3
- Х
- На рисунке изображена мебельная стена
- с телевизором. Высота экрана телевизора
- 60 см. Какова примерная высота мебельной
- стенки? Ответ дайте в метрах.
- А) от 2,2 м до 2,4 м;
- Б) от 22 м до 24 м;
- В) от 0,22 м до 0,24 м;
- Г) от 220см до 240см.
- ПОДУМАЙ!
- 4
- Х
- На рисунке изображены пальма и кипарис.
- Высота пальмы равна 7 м. Какова
- примерная высота кипариса?
- Ответ дайте в метрах.
- А) от 11 см до 15 см;
- Б) от 11 м до 15 м;
- В) от 3 м до 5 м;
- Г) от 30 см до 50 см.
- ПОДУМАЙ!
- 5
- Х
- На рисунке изображены ручка и ластик.
- Длина ручки, изображенной на рисунке,
- равна 14 см. Какова примерная длина
- ластика? Ответ дайте в сантиметрах.
- А) от 28 см до 42 см;
- Б) от 2 см до 4 см;
- В) от 1 см до 2 см;
- Г) от 4 см до 8 см.
- ПОДУМАЙ!
- 6
- Х
- На рисунке изображены диван и шкаф.
- Высота шкафа 1,1 м. Какова примерная
- высота дивана? Ответ дайте в сантиметрах.
- А) от 700см до 850см;
- Б) от 0,7 м до 8,5 м;
- В) от 0,7 м до 0,85 м;
- Г) от 70 см до 85 см.
- ПОДУМАЙ!
- 7
- Х
- На рисунке изображены сухогруз и яхта.
- Длина яхты равна 18 м. Какова примерная
- длина сухогруза? Ответ дайте в метрах.
- А) от 100 м до 120 м;
- Б) от 10 м до 50 м;
- В) от 50 м до 100 м;
- Г) от 1 м до 5 м.
- ПОДУМАЙ!
- 8
- Х
- На рисунке изображены самолёт и автобус.
- Длина автобуса равна 15 м. Какова
- примерная длина самолёта?
- Ответ дайте в метрах.
- А) от 90 м до 120 м;
- Б) от 45 м до 60 см;
- В) от 30 м до 45 м;
- Г) от 60 м до 90 м.
- ПОДУМАЙ!
- 9
- Х
- На рисунке изображены системный блок
- компьютера и принтер. Высота принтера
- равна 15 см. Какова примерная высота
- системного блока? Ответ дайте в сантиметрах.
- А) от 45 см до 60 см;
- Б) от 20 см до 30 см;
- В) от 35 см до 45 см;
- Г) от 30 см до 35 см.
- ПОДУМАЙ!
- 10
- Х
- Х
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- А
- В
- Г
- А
- Б
- Б
- Г
- А
- В
- В
- ОТВЕТЫ
- источники
- Х
- МОЛОДЕЦ!
- ВЫХОД
- https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/ — Официальный сайт ВПР.
- ВПР. Математика: 6 класс: 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС./ О.А. Виноградов и др.; под ред. И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2018.
- Х
Источник: uchitelya.com
ШМ. Задание 9.График косинуса. Профильный ЕГЭ по математике 2022. Изменения 2022.
Задача 7 ЕГЭ по математике #5
На рисунке изображена мебельная стенка с телевизором. Высота экрана телевизора 60 см. Какова примерная высота мебельной стенки ?
Вычислим количество процентов учащихся, которые решили задачу правильно.
100-(32+12)=100-44=56(%)
Задачу решим пропорцией
56-14
12-x
Из этого уравнения следует что
x=(12*14)/56=3(учащихся не решивших задачу)
Теперь вычислим учащихся. которые решили с ошибками
56-14
32-x
x=(32*14)/56=8
Считаем общее количество участников
14+3+8=25(учеников)
Ответ:25
3 года назад
Смотрите также:
В треугольнике даны стороны a,b и угол γ между ними. Найдите третью сторону С этого треугольника , если 1)а=3 м, b=5 м, γ=30° ;
Помогите решить 35.21
10 минут 16 секунд ответ должен быть в секундах
З двох міст одночасно назустріч один одному вирушають два автомобілі . Швидкість одного з них дорівнює 56 км/год ,що становить 7
Помогите пожалуйста :)№1Расстояние между деревней и станцией девочка проходит за 5/12 ч, а её отец — за 0,25 ч. Скорость девочки
Источник: otvet.ya.guru
На рисунке изображена мебельная стенка с телевизором. высота экрана телевизора 60 см. какова примерная высота мебельной стенки ?
В архегониях и антеридиях заростка
Идеология и система ценностей римских граждан
Её определял прежде всего патриотизм — представление об особой избранности римского народа и самой судьбой предназначенных ему победах, о Риме как высшей ценности, о долге гражданина служить ему всеми силами. Для этого гражданин должен был обладать отвагой, стойкостью, честностью, верностью, достоинством, умеренностью в образе жизни, способностью подчиняться железной дисциплине на войне, утверждённому закону и установленному предками обычаю в мирное время, чтить богов-покровителей своих семей, сельских общин и самого Рима.
На начальном этапе развития римское общество состояло из двух основных сословий — патрициев и плебеев. Согласно наиболее распространённой версии о происхождении этих двух основных сословий, патриции — это коренные жители Рима, а плебеи — пришлое население, обладавшее, однако, гражданскими правами. Патриции были объединены сначала в 100, а затем в 300 родов.
Первоначально плебеям запрещалось вступать в брак с патрициями, что обеспечивало замкнутость сословия патрициев. Кроме этих двух сословий, в Риме существовали также клиенты патрициев (в этом случае патриций выступал по отношению к клиенту в роли патрона) и рабы.
Глава семьи назывался домовладыка, в его власти находились дети, жена и другие родственники (в семьях высшего класса к семье также относились рабы и прислуга). Власть отца заключалась в том, что он мог выдать по своему желанию дочь замуж или развести, продать детей в рабство, он мог также признать или не признать своего ребёнка. Patria potestas также распространялась на взрослых сыновей и их семью, со смертью отца сыновья становились полноправными гражданами и главами своих семейств. Отцы семейств, как правило, и заключали браки между своими детьми, руководствуясь бытующими моральными нормами и личными соображениями. Выдавать замуж девушку отец мог с 12-летнего возраста, а женить юношу с 14-летнего.
Римское право предусматривало две формы заключения брака:
Когда женщина переходила из-под власти отца под власть мужа, то есть её принимали в семью супруга.
Женщина после замужества оставалась членом старой фамилии, при этом претендовала на наследство семьи. Этот случай не был основным и больше походил на сожительство, чем на брак, так как жена практически в любой момент могла покинуть своего мужа и вернуться домой.
Женщина находилась в подчинении мужчины, потому что она, по словам Теодора Моммзена, «принадлежала только семье и не существовала для общины». В богатых семьях женщине отводилось почётное положение, она занималась управлением хозяйства.
В отличие от гречанок, римлянки могли свободно появляться в обществе, причём, несмотря на то, что высшей властью в семействе обладал отец, они были защищены от его произвола. Основной принцип построения римского общества — это опора на элементарную ячейку общества — семью (фамилию). Фамилия включала в себя и рабов и другое домашнее имущество.
Отец единолично владел всем имуществом семьи. Даже достигнув совершеннолетия и женившись, сын оставался бесправным в фамилии. Он не имел права владеть какой-либо недвижимой собственностью при жизни отца. Лишь после смерти отца, в силу завещания, получал его имущество по наследству. Беспредельное господство отца существовало на протяжении всей Римской империи, как и право распоряжаться судьбой близких. В поздний период существования Римской империи от неугодных детей отцы избавлялись из-за экономических трудностей и общего упадка моральных устоев общества
Источник: xn—-itbd3aaece3af0l.com