На рисунке изображена мебельная стенка с телевизором высота

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Подписи к слайдам:
  • Тест 5. Оценка размеров реальных объектов окружающего мира
  • ВПР. Математика. 6 класс
  • Автор: Абрамова Ю.А.,
  • учитель математики
  • МБОУ «СОШ №3»
  • г. Пскова
  • На рисунке изображены автобус и
  • автомобиль. Длина автомобиля равна 4,2 м.
  • Какова примерная длина автобуса?
  • Ответ дайте в сантиметрах.
  • А) от 800 см до 1200 см;
  • Б) от 80 см до 120 см;
  • В) от 8 см до 12 см;
  • Г) от 8 м до 12 м.
  • ПОДУМАЙ!
  • 1
  • Х
  • На рисунке изображены диван и зеркало.
  • Высота дивана вместе с подушками равна
  • 80 см. Какова примерная высота зеркала?
  • Ответ дайте в метрах.
  • А) от 11 м до 15 м;
  • Б) от 11 см до 15 см;
  • В) от 1,1 м до 1,5 м;
  • Г) от 0,11 м до 0,15 м.
  • ПОДУМАЙ!
  • 2
  • Х
  • На рисунке изображены кресло и ёлка.
  • Высота кресла равна 90 см.
  • Какова примерная высота ёлки?
  • Ответ дайте в метрах.
  • А) от 1,4 см до 1,8 см;
  • Б) от 140 м до 180 м;
  • В) от 14 м до 18 м;
  • Г) от 1,4 м до 1,8 м.
  • ПОДУМАЙ!
  • 3
  • Х
  • На рисунке изображена мебельная стена
  • с телевизором. Высота экрана телевизора
  • 60 см. Какова примерная высота мебельной
  • стенки? Ответ дайте в метрах.
  • А) от 2,2 м до 2,4 м;
  • Б) от 22 м до 24 м;
  • В) от 0,22 м до 0,24 м;
  • Г) от 220см до 240см.
  • ПОДУМАЙ!
  • 4
  • Х
  • На рисунке изображены пальма и кипарис.
  • Высота пальмы равна 7 м. Какова
  • примерная высота кипариса?
  • Ответ дайте в метрах.
  • А) от 11 см до 15 см;
  • Б) от 11 м до 15 м;
  • В) от 3 м до 5 м;
  • Г) от 30 см до 50 см.
  • ПОДУМАЙ!
  • 5
  • Х
  • На рисунке изображены ручка и ластик.
  • Длина ручки, изображенной на рисунке,
  • равна 14 см. Какова примерная длина
  • ластика? Ответ дайте в сантиметрах.
  • А) от 28 см до 42 см;
  • Б) от 2 см до 4 см;
  • В) от 1 см до 2 см;
  • Г) от 4 см до 8 см.
  • ПОДУМАЙ!
  • 6
  • Х
  • На рисунке изображены диван и шкаф.
  • Высота шкафа 1,1 м. Какова примерная
  • высота дивана? Ответ дайте в сантиметрах.
  • А) от 700см до 850см;
  • Б) от 0,7 м до 8,5 м;
  • В) от 0,7 м до 0,85 м;
  • Г) от 70 см до 85 см.
  • ПОДУМАЙ!
  • 7
  • Х
  • На рисунке изображены сухогруз и яхта.
  • Длина яхты равна 18 м. Какова примерная
  • длина сухогруза? Ответ дайте в метрах.
  • А) от 100 м до 120 м;
  • Б) от 10 м до 50 м;
  • В) от 50 м до 100 м;
  • Г) от 1 м до 5 м.
  • ПОДУМАЙ!
  • 8
  • Х
  • На рисунке изображены самолёт и автобус.
  • Длина автобуса равна 15 м. Какова
  • примерная длина самолёта?
  • Ответ дайте в метрах.
  • А) от 90 м до 120 м;
  • Б) от 45 м до 60 см;
  • В) от 30 м до 45 м;
  • Г) от 60 м до 90 м.
  • ПОДУМАЙ!
  • 9
  • Х
  • На рисунке изображены системный блок
  • компьютера и принтер. Высота принтера
  • равна 15 см. Какова примерная высота
  • системного блока? Ответ дайте в сантиметрах.
  • А) от 45 см до 60 см;
  • Б) от 20 см до 30 см;
  • В) от 35 см до 45 см;
  • Г) от 30 см до 35 см.
  • ПОДУМАЙ!
  • 10
  • Х
  • Х
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • А
  • В
  • Г
  • А
  • Б
  • Б
  • Г
  • А
  • В
  • В
  • ОТВЕТЫ
  • источники
  • Х
  • МОЛОДЕЦ!
  • ВЫХОД
  • https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/ — Официальный сайт ВПР.
  • ВПР. Математика: 6 класс: 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС./ О.А. Виноградов и др.; под ред. И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2018.
  • Х
Еще по теме:  Пульт винк ростелеком не реагирует на телевизор

Источник: uchitelya.com

ШМ. Задание 9.График косинуса. Профильный ЕГЭ по математике 2022. Изменения 2022.

Задача 7 ЕГЭ по математике #5

На рисунке изображена мебельная стенка с телевизором. Высота экрана телевизора 60 см. Какова примерная высота мебельной стенки ?

Вычислим количество процентов учащихся, которые решили задачу правильно.
100-(32+12)=100-44=56(%)
Задачу решим пропорцией
56-14
12-x
Из этого уравнения следует что
x=(12*14)/56=3(учащихся не решивших задачу)
Теперь вычислим учащихся. которые решили с ошибками
56-14
32-x
x=(32*14)/56=8
Считаем общее количество участников
14+3+8=25(учеников)
Ответ:25

3 года назад
Смотрите также:

В треугольнике даны стороны a,b и угол γ между ними. Найдите третью сторону С этого треугольника , если 1)а=3 м, b=5 м, γ=30° ;

Помогите решить 35.21
10 минут 16 секунд ответ должен быть в секундах

З двох міст одночасно назустріч один одному вирушають два автомобілі . Швидкість одного з них дорівнює 56 км/год ,що становить 7

Помогите пожалуйста :)№1Расстояние между деревней и станцией девочка проходит за 5/12 ч, а её отец — за 0,25 ч. Скорость девочки

Источник: otvet.ya.guru

На рисунке изображена мебельная стенка с телевизором. высота экрана телевизора 60 см. какова примерная высота мебельной стенки ?

Ответ

В архегониях и антеридиях заростка

Ответ

Идеология и система ценностей римских граждан
Её определял прежде всего патриотизм — представление об особой избранности римского народа и самой судьбой предназначенных ему победах, о Риме как высшей ценности, о долге гражданина служить ему всеми силами. Для этого гражданин должен был обладать отвагой, стойкостью, честностью, верностью, достоинством, умеренностью в образе жизни, способностью подчиняться железной дисциплине на войне, утверждённому закону и установленному предками обычаю в мирное время, чтить богов-покровителей своих семей, сельских общин и самого Рима.
На начальном этапе развития римское общество состояло из двух основных сословий — патрициев и плебеев. Согласно наиболее распространённой версии о происхождении этих двух основных сословий, патриции — это коренные жители Рима, а плебеи — пришлое население, обладавшее, однако, гражданскими правами. Патриции были объединены сначала в 100, а затем в 300 родов.

Еще по теме:  Телевизор DEXP отзывы 4K

Первоначально плебеям запрещалось вступать в брак с патрициями, что обеспечивало замкнутость сословия патрициев. Кроме этих двух сословий, в Риме существовали также клиенты патрициев (в этом случае патриций выступал по отношению к клиенту в роли патрона) и рабы.

Глава семьи назывался домовладыка, в его власти находились дети, жена и другие родственники (в семьях высшего класса к семье также относились рабы и прислуга). Власть отца заключалась в том, что он мог выдать по своему желанию дочь замуж или развести, продать детей в рабство, он мог также признать или не признать своего ребёнка. Patria potestas также распространялась на взрослых сыновей и их семью, со смертью отца сыновья становились полноправными гражданами и главами своих семейств. Отцы семейств, как правило, и заключали браки между своими детьми, руководствуясь бытующими моральными нормами и личными соображениями. Выдавать замуж девушку отец мог с 12-летнего возраста, а женить юношу с 14-летнего.
Римское право предусматривало две формы заключения брака:
Когда женщина переходила из-под власти отца под власть мужа, то есть её принимали в семью супруга.
Женщина после замужества оставалась членом старой фамилии, при этом претендовала на наследство семьи. Этот случай не был основным и больше походил на сожительство, чем на брак, так как жена практически в любой момент могла покинуть своего мужа и вернуться домой.
Женщина находилась в подчинении мужчины, потому что она, по словам Теодора Моммзена, «принадлежала только семье и не существовала для общины». В богатых семьях женщине отводилось почётное положение, она занималась управлением хозяйства.

В отличие от гречанок, римлянки могли свободно появляться в обществе, причём, несмотря на то, что высшей властью в семействе обладал отец, они были защищены от его произвола. Основной принцип построения римского общества — это опора на элементарную ячейку общества — семью (фамилию). Фамилия включала в себя и рабов и другое домашнее имущество.

Еще по теме:  Что такое даташит в телевизоре

Отец единолично владел всем имуществом семьи. Даже достигнув совершеннолетия и женившись, сын оставался бесправным в фамилии. Он не имел права владеть какой-либо недвижимой собственностью при жизни отца. Лишь после смерти отца, в силу завещания, получал его имущество по наследству. Беспредельное господство отца существовало на протяжении всей Римской империи, как и право распоряжаться судьбой близких. В поздний период существования Римской империи от неугодных детей отцы избавлялись из-за экономических трудностей и общего упадка моральных устоев общества

Источник: xn—-itbd3aaece3af0l.com

Оцените статью
Добавить комментарий