0.00 из 5 .
Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:
Партнерам
- Рекламодателям
- Контакты
- Редакция
- Блог редакции
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Условия использования материалов
конкурсы
Для тебя
Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+
Ремонт пульта R-NZ Samsung после Кока-Колы
Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.
Источник: www.kleo.ru
Постирал (намочил) брелок от сигнализации: что делать для его спасения
Постирал брелок от сигнализации, что делать? Достаньте батарейку, снимите крышку и просушите устройство в течение 5-6 часов. После этого осмотрите схему на факт потеков и повреждений, после чего возвращайте на место источник питания и проверьте функционал пульта. Ниже рассмотрим, как действовать в подобных ситуациях, как проверить, работает ли устройство после воды, и какие могут «вылезти» проблемы в будущем.
Что делать, если постирал брелок
На форумах нередко встречаются вопросы, мол, постирал или утопил брелок от сигнализации, что делать. В таких обстоятельствах не торопитесь выбрасывать старый пульт, ведь при правильном подходе его можно восстановить. Как только произошла ситуация, сделайте следующие шаги:
- Сразу достаньте батарейку, чтобы снять напряжение с внутренних элементов схемы и избежать еще большего повреждения.
- Снимите полностью корпус (по возможности, всё зависит от модели сигналки) и дайте устройству хорошо просохнуть в течение 8-10 часов. Использовать для сушки фен или класть брелок на батарею не рекомендуется, ведь из-за высоких температур корпус или дисплей могут повредиться.
РЕМОНТ ПУЛЬТА ДУ ЕСЛИ ОН ПОПАЛ ПОД ВОДУ
- Почистите схему от следов окислений с помощью спирта. В качестве основного «орудия» используйте ватную палочку или зубную щетку. После завершения работы дайте снова высохнуть всем элементам в течение 30 минут. Этот достаточно, чтобы спирт выветрился.
- Соберите корпус обратно и вставьте батарейку.
Это единственно верная инструкция, что делать, если постирал пульт от сигнализации. При отсутствии указанных шагов или при попытке пользоваться мокрым устройством без его сушки можно прощаться с брелком и искать новый.
Даже если ничего не удалось сделать, не торопитесь расстраиваться — отнесите устройство в мастерскую. Возможно, специалист сможет устранить неисправность и восстановит работоспособность пульта. Он знает, что делать, если брелок сигнализации попал в воду, и как восстановить работоспособность.
Если самостоятельная просушка или ремонт у мастера дали результат, вам повезло. Но даже в этом случае будьте на чеку, ведь неисправности могут проявиться через некоторое время.
В случае, когда автовладелец постирал пульт, но устройство не подлежит восстановлению, найдите такой же брелок в Интернете. Далее купите его и привяжите к охранной системе. Алгоритм действий может быть различным и зависит от модели сигнализации. Информацию, что делать в таких случаях, легко найти в инструкции по эксплуатации.
Как проверить работает ли брелок после воды
Выше мы рассмотрели, что делать, если намочил или постирал пульт сигнализации на авто. Главное внимание в таком случае необходимо уделить чистке и сушке устройства. После завершения этой работы остается продиагностировать устройство и убедиться в его исправности. Алгоритм действий такой:
- Установите на место батарейки.
- Обратите внимание на дисплей. На нем должны отображаться все элементы без прерываний и дефектов. Также должен появиться звук, свидетельствующий о нормальной работе пульта.
- Подойдите к машине и попробуйте послать команды охранной системе. Для начала отправьте сигналы на включение и отключение, а после этого проверьте остальные функции. Если владелец постирал брелок, но знал, что делать, проблема не должна сказаться на работоспособности.
- Отойдите дальше и проверьте корректность работы пульта на большем удалении от машины.
Если все корректно работает, на дисплее отображаются все картинки, то можно говорить об успешном завершении работы. Даже если водитель постирал брелок от сигнализации, при правильном подходе он сумеет его восстановить. Главное в таком случае — знать, что делать.
С какими проблемами можно столкнуться
Восстановление не всегда проходит гладко. Если автовладелец постирал ключи, и намок брелок сигнализации, последствия могут быть пагубными. Из-за ошибок водителя, несоблюдения инструкции или серьезности повреждений со временем или сразу могут проявиться следующие проблемы:
- Брелок вообще не включается, а экран не зажигается.
- Частичные проблемы при отображении информации на дисплее. К примеру, некоторые картинки могут быть не видны вовсе.
- Отказ работы некоторых функций сигнализации. Такой может произойти не сразу. К примеру, автовладелец постирал брелок, и знал, что делать для его восстановления, но неисправность показала себя через две-три недели. Подобные ситуации нередко описываются на форумах.
- Не нажимаются или плохо нажимаются клавиши.
- Ложное срабатывания из-за замыкания контактов на схеме. Это свидетельствует о том, что обработка дорожек проведена плохо.
В процессе эксплуатации могут проявиться и другие проблемы, если владелец постирал брелок от сигнализации. При этом негативные последствия возможны даже в том случае, если он знал, что делать.
В комментариях поделитесь опытом. Расскажите, приходилось ли вам «топить» брелок от сигнализации, и как вы действовали в таких обстоятельствах для его спасения.
Источник: avtodigitals.ru
Постирал (намочил) брелок от сигнализации: что делать для его спасения
Самые распространенные проблемы поломок и их решение
Наиболее распространенными причинами являются:
- Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
- Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
- Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
- Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
- Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
- Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.
Что произойдет с устройством после стирки?
Степень проблемы зависит от того, какой именно ключ попал в барабан стиральной машинки. Они есть с сигнализацией и без нее. В одном из случаев все решается просто.
С чипом
Действие воды на чипы, которые внутри, губительно. Придется просушивать, разбирать, проверять и собирать брелок.
Без сигнализации
Металлический ключ зажигания устойчив к воздействию воды и стирального порошка. Он не повреждается даже твердыми и острыми предметами. Его нахождение в стиральной машинке может навредить только тонким вещам и редко самой машинке.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
Виды деактивации сигнализации
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
- Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
- За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
- Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
- Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
- Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
- Включить зажигание, но стартер не подключать.
- После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
- Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Спасательные работы
Последовательность действий и их правильность определяет шансы на благополучный исход. Поэтому нужно спасать ключи обдуманно.
Что сделать, когда стирка закончена:
- Оценить состояние ключа, чтобы понять масштаб проблемы.
- Разобрать брелок, запоминая последовательность.
- Аккуратно очистить плату, чтоб не навредить ничему.
- Просушить все детали, чтобы не осталось влаги.
- Заменить компоненты, если они не работают.
- Поверить состояние ключа после окончательной сборки. Должны выполняться все функции.
Если удалось вспомнить о ключе в момент стирки, не нужно ждать ее окончания. Следует отменить действие, спустить воду и достать устройство.
Оценить состояние
После вынимания ключей из барабана стиральной машинки, нужно проверить их состояние. Как это сделать:
- Брелок включается, но слышно, что внутри есть вода. Видны капли. Есть шанс на самостоятельную починку.
- На брелке отображаются значки, видно моргание. При правильности действий можно вернуть брелок к жизни.
- Кнопки не реагируют на нажатие. Внутри слышно воду. Шансов на восстановление очень мало.
Разобрать ключ
Чтобы разобрать ключ, следует подготовиться. Что нужно для разборки:
- яркий свет;
- часовые отвертки разного размера;
- кусачки;
- средство для очистки плат.
Как производить разборку:
- Раскрыть корпус. Если он не литой, то поддеть место стыка ножом. Если литой – просмотреть брелок на свету, будет видно место крепления чипа. Аккуратно вырезать часть пластмассы.
- Найти болтики, которые есть в корпусе, открутить их. Поддеть часть корпуса плоской отверткой. Вынуть чип.
- Отсоединить лезвие ключа с механизмом выброса. Убрать кнопки.
Пример разборки ключа в видео:
Почистить плату
Далее наступает ответственный момент. Необходимо быстро, но аккуратно очистить плату. От контакта со стиральным порошком она окисляется. Об этом говорит помутнение и появление зеленого цвета на поверхности. При этом важно ничего не нарушить и не оставить повреждений.
Как действовать:
Использовать пищевую соду. Подходит также бикарбонат натрия. Средство хорошо очищает, но действует при этом мягко. Нейтрализует окисление, убирает коррозию.
Для очистки берут ватную палочку, смоченную аммиаком. Затем посыпают плату содой и бережно снимают налет.
- Применить изопропиловый спирт. Он дешевый и испаряется достаточно быстро. Для применения его разводят в воде 50/50. Затем смоченной ватной палочкой приступают к очистке.
- Использовать дистиллированную воду для очистки. Нельзя использовать из-под крана, так как в ней есть примеси, которые провоцируют химическую реакцию и окисление. Очищение проводят смоченной ватной палочкой.
- Очистить плату чистящим средством без фосфатов. Для плат используют JELT 7251. Распыляют при помощи специального «носика» и протирают.
Просушить все компоненты
Все компоненты рекомендуется тщательно просушивать. На тщательную просушку уйдет не менее 12 часов. Поэтому детали оставляют на ночь в теплом месте. Не стоит спешить и оставлять запчасти влажными.
Заменить детали при необходимости, определить состояние после починки
Если после разборки видна наглядная порча деталей, то требуется их замена. Иногда получается определить необходимость замены только после сборки и проверки.
Брелок собирают в обратной последовательности. А затем проверяют его работоспособность. Если выполняются не все функции, следует отнести ключ к мастеру.
Можно ли восстановить брелок?
Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.
Ремонт брелка
Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.
Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.
Проверка выглядит следующим образом:
- Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
- Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
- Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
- При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.
Как режим обработки влияет на состояние микросхем?
Для микросхем губительно не количество оборотов или температура воды, а сам факт контакта с влагой и стиральным порошком.
Механические повреждения о барабан брелок ключа практически не получает, так как находиться в кармане.
Чаще всего ключи забывают в джинсах или куртке. Их стирают на щадящем режиме, в негорячей воде. Но микросхемы все равно могут выйти из строя.
Видео «Ремонт пультов сигнализации»
Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.
Причем, опыт реанимации утопленников среди мобильных телефонов показывает, что глюки могут проявиться в дальнейшем.
Вот поэтому и хочу новый ключ.
Кто-нибудь знает сколько будут делать дубликат клуча?
если это простая вода
Связка упала в водоприёмный колодец на стройке. вода там «не нормальная».
P.S. Блин, я на большие бабки с сигналкой попадаю.
Источник: alanspb.ru