Playstore работает совершенно обычно, никаких проблем. При попытке поиска ТВ со смартфона не могу найти его. Встроенное приложение от Нетфликс не загружает никаких сериалов и фильмов. Есть какие мысли? Перезагрузить ТВ уже пробовал.
Поделиться сообщением
Полное погружение
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:12, 10.09.2019
Nearchos, наблюдаю подобное не только у Нетфликс, но и у других приложений. Они тоже не работают у меня в ТВ. Решение пока мной не найдено…
Последний раз редактировал Тэд 19:13, 10.09.2019
Поделиться сообщением
kenfowler3966
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:00, 10.09.2019
На моём sony ag8 приложение от Нетфликс не пашет уже неделю или около того. Думаю, это случилось после обновления приложения. Выключил приложение и откатил его до версии, которая была предустановлена с завода. Теперь всё снова прекрасно работает
Поделиться сообщением
Внимание ! Netflix окончательно ушёл из России !
Пользователь
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:23, 10.09.2019
Nearchos (10.09.2019, 19:01) писал:
Playstore работает совершенно обычно, никаких проблем. При попытке поиска ТВ со смартфона не могу найти его. Встроенное приложение от Нетфликс не загружает никаких сериалов и фильмов. Есть какие мысли? Перезагрузить ТВ уже пробовал.
- Выключить ТВ из сети питания на минуту.
- Пока он не подключен, нажать и держать кнопку питания 5-10 секунд.
- Включить снова, пробовать опять запустить.
Поделиться сообщением
Yaroslav1991
Пользователь
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:54, 04.05.2021
У вас проблема в том, что обновление приложение Нетфликс установилось поверх старого ПО. Вариант тут всего один:сбросить все до заводских настроек и устанавливать обнову по-новой. Если нет желания сталкиваться с таким ещё раз, то в настройках приложения установить запрет автообновления или спрашивать разрешение. Да, немного маетно возиться вручную, но обнова софта не только на телевизорах этим страдает часто.
Источник: okinovo.com