Mercedes-Benz S-Класс (W221) 2005-2013 год.
Запуск двигателя
Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.
основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки
вставили ключ и повернули 1 раз
подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)
вставили ключ и повернули 2 раза
активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания
вставили ключ и повернули 3 раза
запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска
Проблемы запуска
Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности S-Класс (W221), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.
НАУШНИКИ В МЕРСЕДЕС W221 S-CLASS / SimonCarShop
Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.
Не заводится — Стартер не крутится
Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.
Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится
• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.
• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).
Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится
• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.
• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.
• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Mercedes-Benz S-Класс с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).
Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится
• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.
• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Mercedes-Benz S-Класс с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.
Не работает COMMAND — Device not available — Mercedes W221 S-classe
Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя
• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.
• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.
Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа
• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.
• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.
Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов
• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.
Не заводится — Стартер крутится
Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло
• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.
• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).
• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом
• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.
• Бензин с другим октановым числом. Для моделей S-Класс выпуска 2005-2013 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.
Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином
• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.
Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно
• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.
• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.
Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно
• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя
• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз
• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.
• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.
Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.
• Проблема полубака. Топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.
• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.
• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.
• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.
• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.
• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.
Рекомендации
• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.
• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.
• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.
• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем
• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.
• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.
• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.
Источник: autogener.ru
Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz
Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.
Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.
Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.
Что такое модуль центрального шлюза?
Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,
На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.
Общие причины
Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .
Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.
Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.
симптомы
Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.
Нет связи
Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.
В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.
Прерывистые электрические проблемы
Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.
Случайные предупреждающие огни и сообщения
На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.
Может загореться один или несколько из следующих источников.
- SRS/Подушка безопасности включена
- Проверьте свет двигателя
- ABS или ETS свет включен
- Индикатор батареи включен
- Низкий масляный свет
- Стоп-сигнал включен
Отключенные системы
При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .
- Радио/КОМАНДА не работает
- Оба передних сиденья не работают
- Сиденья с подогревом
- Вход без ключа
- Задняя задняя дверь
- Стеклоочиститель
- Поворотники
- огни
- Приборный щиток
- Сиденья с подогревом
- Люк в крыше
Что делать?
Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.
Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.
Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.
Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.
Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.
Номера деталей CGW
Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.
- 2305407145 – 2007 Mercedes-Benz SL550 R230
- 2115403545 – 00-06 MERCEDES S-CLASS
- 2115405745 – CLS550 CLS63
- A1715409245 – 2008 MERCEDES SLK280
- 2205402845 – 2006 MERCEDES BENZ R230
- 2115403545 – 00-06 MERCEDES CL500
- A1645406745 – 2006 2007 2008 2009 Mercedes ML-Class
- 2114452000 – MERCEDES 211 E320
- 2115407145 – 06-2011 MERCEDES CLS550 W219, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ШЛЮЗА
- A2205402645 00-06 Центральный блок управления кузовным оборудованием Mercedes W220
- A 221 540 27 62, A2215402762 – W221 S550 S63
- 2215408362 Mercedes Cl63 Cl65 Amg
- 1715405045 – R171 SLK350
Источник: autoabra.com
Линейка магнитол XN-AUX-Snapdragon — новейшая линейка магнитол на Android 10.0 и выше со специальным адаптером CAN шины и отличными характеристиками!
Основное преимущество магнитол серии XN — это новый уровень совместимости штатных функций автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Porshe. Теперь для таких автомобилей на экране новой магнитолы (при наличии этих опций в автомобиле) отображается бортовая информацию и настройки авто, что не было реализовано ранее.
При этом наличие на борту 4ГБ оперативной памяти и процессора Qualcomm Snapdragon 625 64 бит сделало его самым быстрым устройством среди всех Android магнитол в мире!*
Экран!
- IPS-матрица с широкими углами обзора и хорошим изображением (вместо черного пятна) в солнцезащитных поляризационных очках (наличие этой опции уточняйте в Характеристиках)
- Естественные цвета благодаря правильным черному и белому
- Яркий сочный экран
- HD 1280*480 / 1280*480 (в зависимости от формата)
- Управление Multi Touch (емкостной морозостойкий)
Звук!
Магнитола дополняет имеющуюся в автомобиле систему. Штатная магнитола не демонтируется, звук из Андроид системы подается через AUX-вход. В этом случае удается сохранить качество штатной акустики и работу всех бортовых систем.
Bluetooth:
- Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
- Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android)
- Проигрывание музыки через BT (A2DP)
Видео:
- 1 видеовход под камеру заднего вида;
- 1 видеовход под камеру переднего обзора;
- Есть возможность подключения цифрового ТВ, который работает в движении. Управление тюнером только с пульта.
Интернет:
- Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
- Возможность подключения 4G Wi-Fi роутера;
- Встроенный 4G SIM модуль (для некоторых моделей, уточняйте).
Прочее:
- Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
- Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних приложений из Google Play. Синхронизация контактов google;
- Есть возможность подключения видеорегистратора ( Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом );
- Полноценная работа Google Play (Требуется регистрация, корректные дата и время в автомагнитоле);
- Голосовые подсказки
Управление и особенности работы:
- После установки оригинальная магнитола продолжает работать в обычном режиме. Алгоритм ее работы не меняется. Отображаются штатные парктроники, радио, бортовой компьютер, неисправности и т.д. (то есть сохраняется весь функционал)
- Новое устройство управляется с сенсорного мультитач экрана.
Подсветка кнопок:
Комплект поставки:
- Панель с экраном;
- Андроид блок-интерфейс;
- Колодка проводов для подключения;
- GPS антенна;
- Внешний микрофон для громкой связи;
- Внешняя Wi-Fi антенна.
Гарантия:
- Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
- Послегарантийное обслуживание.
* На момент начала серийного производства.
Класс магнитолы | Премиум |
Система | |
Операционная система | Android 10.0 |
Оперативная память | 4 ГБ |
Встроенная память | 64 Гб |
Процессор | Топовый 8-ЯДЕР (8х Cortex-A53 2 ГГц) Qualcomm Snapdragon 625 64 бит |
Дисплей | |
Диагональ экрана | 10.25 дюйм |
Сенсор | Емкостной мультитач (под палец) |
Экран | IPS матрица 6/7 поколения. Широчайшие углы обзора 178 градусов, правильные цвета без искажений, лучшая картинка |
Разрешение экрана | HD 1920 х 720 |
Подсветка кнопок | Отсутствует |
Звук | |
Встроенный усилитель звука | нет (используется штатная аудиосистема) |
Штатный усилитель | Поддерживается (указывайте при заказе наличие усилителя) |
Аудио-выход | RCA (4-канальный линейный выход). Сигнал низкоуровневый, предназначен для подачи на усилитель. (Сигнал аналоговый), RCA отдельный выход на SUB |
Радио | |
Радиотюнер | нет (используется штатное радио) |
Навигация | |
Навигация | GPS, GLONASS, Точность координат до 3 метров, антенна в комплекте. Поддержка навигации с пробками, голосовым набором маршрута и онлайн обновляемыми картами. С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор (бесплатно), Навител, Ситигид, Прогород и др. Возм |
Bluetooth | |
Bluetooth | Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском, Поддержка беспроводного OBD2 адаптера для: считывания ошибок, отображения датчиков двигателя, расхода топлива и другой бортовой информации., Работа до 8 устройств одновременно |
Микрофон | Встроенный (для голосового управления), Выносной (для громкой связи) (опция) |
Видео | |
Графический процессор | Power VR G6110 |
Видео-форматы | ОНЛАЙН ТВ, ВИДЕО: Full HD 1080p любых форматов: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h.264), MKV, WMV, FLV, WebM и другие (рекомендуем бесплатный «MX видео плеер») |
DVD-привод | Нет |
Интернет | |
WiFi | WIFI 150 Mbit встроенный модуль, Выносная WiFi антенна |
3G4G модем | 3G/4G (LTE) интернет, поддержка SIM-карт любых операторов |
Интерфейсы | |
Интерфейсы | USB2.0 OTG HOST разъем сзади |
Видеовход для камеры заднего хода | Стандартное разрешение NTSC/PAL |
Видеовход для фронтальной камеры | Да, Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля. |
Видеоразъемы | Линейный видео-вход RCA(тюльпан) для подключения передней камеры, цифрового ТВ-тюнера, видео-регистратора. Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля., Линейный видео-выход RCA(тюльпан, дублирует изображение с экрана ГУ) для внешних мониторов. |
Совместимость | |
Настройки автомобиля | Отображение информации с бортового компьютера |
Поддержка заводского оборудования | Поддержка всех штатных функций, Поддержка заводской камеры заднего вида |
Управление работой магнитолы | Подключение к кнопкам мульти-руля, Авто-включение и выключение от сигнала зажигания (ACC) |
Особенности модели | |
Разработка меню | Собственный фирменный софт, максимально адаптированный под РФ |
Голосовое управление | Голосовой помощник. Фирменное приложение для управления функциями магнитолы голосом. Это безопасный и удобный режим пользования функционалом магнитолы. Например, можно легко позвонить контакту из записной книжки, запустить навигацию и проложить маршрут, запустить видео или музыку |
Комплект | |
Состав комплекта | Головное устройство, Силовой кабель для подключения к проводке автомобиля, Жгут «тюльпанов» для усилителя , сабвуфера, AUX и камеры заднего вида, Внешний микрофон для громкой связи, GPS+ГЛОНАСС антенна для навигации, Оригинальная брендовая упаковка, Инструкция |
Подходит для автомобилей:
Mercedes-Benz S-Class W221 (2006-2009)
ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:
- Заменяет штатный экран NTG на FullHD IPS экран 10.25″ дюймов
- Совместим со звуком по оптическому соединению.
- Поддержка всех штатных функций оригинального головного устройства.
- Поддержка штатного радио.
- Поддержка бортового компьютера (масло, расход, настройки и тд.)
- Встроенный Bluetooth и поддержка оригинального Bluetooth.
- Поддержка заводской камеры заднего вида
- Поддержка парковочной системы.
- Поддержка автоматического включения AUX
- Только один монитор без каких либо внешних дополнительных блоков, несложная установка
- В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки
Источник: 2-din.ru