Не работает телевизор башинформсвязь

Сегодня 31 декабря, скоро придут гости, а у меня не работает телевизор — нет сигнала. Дозвониться до оператора большая проблема. На мою просьбу приехать и проверить — ответили, что поставили меня в график заявок на 1 января. Я возмутилась, праздник же, как без новогодних программ? Мне сказали, что если бы была заявка от нескольких жильцов нашего дома, то приехали бы сегодня.

А так получается, что я не очень важная персона. Деньги только брать умеют, а выполнять свои обязательства не научились! Испортили праздник. После каникул буду менять компанию.

Ответ от Башинформсвязь Support Представитель компании 09.01.2018

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения служебной проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, просим уточнить Ваши контактные данные (телефон, адрес оказания услуг). Благодарим за сотрудничество.

Жалоба неподтверждённая Администратор 08.02.2018

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.

башинформсвязь 140 каналов 20 сек

Источник: www.huzhe.net

Горячая линия провайдера «Башинформсвязь», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Башинформсвязь», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Башинформсвязь

О компании

Компания известна в сфере предоставления телекоммуникационных услуг (интернет, телевидение, телефония и т.д.). Основная зона покрытия услугами включает республику Башкортостан, где и сосредоточены основные ресурсы компании.

При возникновении вопросов, клиенты могут пообщаться со специалистами контакт-центра.

Горячая линия провайдера «Башинформсвязь»

Основной телефон горячей линии компании доступен круглосуточно по любым вопросам: 8 (800) 100 08 00 (частые клиенты) и 8 (800) 200 30 00 (юр. лица). Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, городских телефонов.

Контакты провайдера Башинформсвязь

Дополнительно для разгрузки основной линии, предусмотрены вспомогательные call-центры техподдержки:

  • Для частных потребителей: 8 (800) 34 78 166.
  • Для юридических лиц: 8 (800) 34 77 117.
Еще по теме:  Как прогреть процессор на телевизоре Самсунг

В обоих случаях горячий номер телефона «Башинформсвязь» бесплатный для звонков в пределах всей страны.

Адреса филиалов компании

Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Если по каким-то причинам, техподдержка «Башинформсвязь» не отвечает по указанным номерам, абоненты и другие лица могут пообщаться со специалистами в онлайн виде. Для этого предусмотрены несколько форм:

Пример: БашИнформСвязь

Оставляйте только развернутые сообщения, в которых указана информация о заявителе, теме и причинах обращения. По необходимости можно прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

Клиенты могут обратить внимание и на социальные сети, в которых регулярно публикуются новости и прочая полезная информация. Оставить комментарий и пообщаться со специалистами можно в сообществах следующих соц. сетей:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/bashtel_rb .
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/53331233341588 .
  • Facebook: https://www.facebook.com/bis.rb .
  • Instagram: https://www.instagram.com/bashtel .
  • Twitter: https://twitter.com/bashtel_bis .
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCB5-_cmn-P0Zyev-dFNerLA .

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Свое обращение абоненты могут отправить и через личный кабинет, при условии, что вы зарегистрированы в системе.

Оставить сообщение можно на сайте, войдя в учетную запись: https://my.bashtel.ru .

В основном меню необходимо выбрать подраздел «Техподдержка», в котором потребуется заполнить всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов может потребоваться в совершенно различных ситуациях и обстоятельствах, к примеру:

  • Сложности с оплатой, подключением тарифа.
  • Трудности с настройкой, установкой оборудования.
  • Некорректная работа сайта, встроенных сервисов.

При необходимости пользователи могут обратиться за разъяснением к сотрудникам по поводу отправки жалоб, отзывов или рядовых вопросов через имеющиеся каналы взаимодействия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вопроса не касается компании «Башинформсвязь», то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

Некоторые вопросы не обсуждаются в удаленном порядке (онлайн или по горячей линии). Необходимо личное присутствие в офисе.

Аналогично третьи лица не могут запрашивать информацию о счетах абонентов, либо их личных данных.

Как подать жалобу?

Если остались недовольны качеством услуг, возникли недопонимания с сотрудниками, абоненты могут написать жалобу об этом и рассказать подробности.

Жалобы принимаются, как по горячей линии, так и онлайн. Необходимо отправить письмо по почте или позвонить по одному из номеров.

В обращении требуется прикрепить:

  • Доп. материалы (если возможно).
  • Указать ФИО, контакты.
  • Выбрать тему и причины.

График работы

Обращения от клиентов принимаются круглосуточно.

Еще по теме:  Netflix как настроить на телевизоре

Режим работы отдельных представительств «Башинформсвязь» необходимо выяснить дополнительно.

Источник: techis.ru

Горячая линия Башинформсвязь

Башинформсвязь является дочерней компанией Ростелеком. Российская телекоммуникационная компания предоставляет широкий перечень услуг – сотовая связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система удаленного контроля (дом24). Компания является крупнейшим телекоммуникационным оператором на территории Башкортостана. Расширенная система централизованного мониторинга позволяет вести отслеживание основных технологических параметров сетевых устройств и их изменение.

Телефон бесплатной горячей линии Башинформсвязь 8-800
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов

ПАО Башинформсвязь активно помогает осваивать азы компьютерной грамотности пенсионерам. Для этой цели был разработан проект «Общению все возрасты покорны». Юридическим лицам предоставляются услуги по обслуживанию серверов, объединению филиалов в одну сеть, организацию видеонаблюдения в офисных помещениях.

Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах оператора можно через форму обратной связи.

Телефон бесплатной горячей линии Башинформсвязь 8-800

Номер телефона службы поддержки граждан – 8-800-347-81-66 (Мегафон, Билайн, МТС). Звонки с мобильных номеров совершаются бесплатно.

На одном из совместных сайтов (Башинформсвязь/Ростелеком) есть еще один номер для связи. Граждане могут позвонить по номеру телефона – 8-347-276-80-00. Служба поддержки работает круглосуточно.

Номер телефона службы поддержки юридических лиц – 8-800-347-71-17. На него можно звонить с мобильных и стационарных номеров.

Горячая линия в Уфе

Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителям Башкортостана. На территории Уфы действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.

Проверить техническую возможность подключения к интернету или телевидению жители столицы могут путем заполнения специальной формы. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать адрес проживания (город, улица, дом, квартира) и номер телефона для связи.

Горячая линия в других городах

Покрытие ОАО Башинформсвязь распространяется только на Республику Башкортостан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

Другие способы связи

Привычный онлайн-чат на сайте отсутствует. Однако в разделе контакты имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер телефона, емейл и текст обращения. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить».

Помимо формы обратной связи на сайте предусмотрен сервис «Обратный звонок». Пользователю нужно выбрать тему беседы, указать свое имя, код города, время звонка, номер телефона, логин и адрес проживания. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Сохранить».

Еще по теме:  Топ телевизоров до 30000 рублей

Отдельно задать вопрос или оставить отзыв об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.

Еще один сервис от компании – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте в разделе «Дом24». Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету и обеспечивает дистанционный контроль над жильем. Пользователю будет доступна круглосуточная поддержка компании.

Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – [email protected] . Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.

Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Башинформсвязь. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Сервис», «Дополнительная гарантия», «В центрах продаж и обслуживания Bashtel». Система покажет адреса и график работы отделений компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники тех поддержки решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов. Причем большую часть ответов можно найти на сайте. Персонал контакт центра регулярно напоминает гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:

  1. Проверка состояния счета.
  2. Пополнение баланса при помощи пластиковой карты.
  3. Подключение дополнительных опций.
  4. Смена тарифного плана.
  5. Просмотр статистики (потребление трафика).
  6. Проверка скорости подключения.
  7. Справочная информация.
  8. Доступные акции.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Также нужно учитывать время работы автоответчика. Абонентам предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.

Если пользователь делает обращение через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса.

Источник: www.sravni.ru

Оцените статью
Добавить комментарий