«Настрой кино!» представляет эксклюзивные новинки кино, которые будут показаны впервые на ТВ в мае на канале «Кинопремьера».
3 мая — «Непослушник 2». Продолжение хитовой комедии с Виктором Хориняком и Юрием Кузнецовым о духовном перевоспитании столичного блогера. На этот раз главный герой Димонстр пытается спасти отца Анатолия, потерявшего память, от криминального авторитета, который решил покаяться в грехах.
10 мая — «Ламборгини: Человек-легенда». Фрэнк Грилло («День курка») в байопике про тернистый путь иконы мирового автопрома Ферруччо Ламборгини. Сын фермера начал с производства тракторов, а в итоге создал один из самых известных спорткаров в истории, бросив вызов самому Энцо Феррари.
17 мая — «Казнь». Детективный триллер с гнетущей атмосферой в духе Дэвида Финчера. В центре истории — опальный следователь, который вынужден вернуться к, казалось бы, давно закрытому делу серийного убийцы. В ролях Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и Юлия Снигирь.
24 мая — «Чук и Гек. Большое приключение». Владимир Вдовиченков и Юлия Снигирь в современной киноадаптации детской классики Аркадия Гайдара. Два брата со своей заботливой мамой отправляются в Сибирь к отцу-геологу, чтобы вместе отметить приближающийся Новый год.
31 мая — «Средневековье». Эпическая драма, основанная на историях о выдающемся чешском полководце Яне Жижке. Блистательный актерский состав: Бен Фостер («Варкрафт»), Тиль Швайгер («Достучаться до небес»), Майкл Кейн (трилогия «Темный рыцарь»).
В начале XV века Священная Римская империя трещит по швам. Храброго воина Яна Жижку нанимают для похищения невесты знатного лорда, но наёмник проникается чувствами к прекрасной заложнице. Самый дорогой чешский фильм в истории.
Смотрите в мае по средам в 20:30 на телеканале «Кинопремьера».
Если Вам была полезна данная информация, чтобы поделиться ею в соцсетях, нажмите на любую кнопочку снизу:
Источник: installsat.tv
Непослушник 2
К отцу Анатолию собирается на исповедь криминальный авторитет, который решил покаяться в своих грехах и начать новую жизнь. Но в тот же вечер священник после падения теряет память и забывает кто он, как жил и во что верил! А грешник требует исповедь — ведь он уже перевел солидную сумму на пожертвование. Исправить ситуацию берется наш герой Димонстр.
Под присмотром бандита, он решается на самый масштабный пранк в своей жизни — восстановить яркие моменты жизни отца Анатолия, начиная с детства. По мнению врачей, есть шанс, что это может помочь вернуть память. В попытке «обмануть» память батюшки, Дима будет превращать реальность в фрагменты прошлого, используя декорации, спецэффекты, каскадеров, монахов, самого авторитета, Ефросинью, папу и просто актеров. Отец Анатолий проживет свою жизнь заново.
Смотрите в эфире на телеканале Кинопремьера15 мая, понедельник в 09:1516 мая, вторник в 01:35
Источник: www.nastroykino.ru
«Непослушника» с Виктором Хориняком и Таисией Вилковой покажет «Россия»
Телевизионная премьера комедии «Непослушник» состоится 6 января 2023 года на канале «Россия». Режиссером картины стал Владимир Котт. Главные роли исполнили Виктор Хориняк, Таисия Вилкова, Аглая Тарасова, Юрий Кузнецов, Максим Лагашкин и др. В российский прокат фильм вышел в феврале 2022 года, а в декабре состоялась премьера сиквела «Непослушник 2».
По сюжету, известный блогер-пранкер Дима в погоне за популярностью в сети устраивает жесткие розыгрыши. Один из пранков он снимает в стенах церкви, где служит его друг детства. Ролик провоцирует возмущение в среде верующих, и на Диму заводят дело. Уходя от преследования полиции, Дима укрывается в месте, где его точно не будут искать – в маленьком провинциальном монастыре, выдавая себя за того самого друга-послушника.
— «Непослушник» – это авторский вымысел в рамках жанрового кино, — говорит Владимир Котт. — С одной стороны, это комедия положений, а с другой – картина о фундаментальных вещах, которые лежат в основе нашей жизни. Она дает надежду, что настоящая любовь может победить любой цинизм, живущий внутри нас.
Основная часть съемок фильма проходила в Шуйском районе, в селе Васильевское, на территории ансамбля церквей Троицы, Николая Чудотворца и Грузинской иконы Божией Матери. Актерам в процессе съемок очень помогло то, что это были не декорации, а настоящая храмовая архитектура, созданная 350 лет назад. Местные служители тепло принимали творческую группу, что-то подсказывали во время съемок. А один из священников оказался большим киноманом и даже просил устроить ему аудиенцию с актёром Юрием Кузнецовым, чтобы поговорить о фильме «Остров», в котором тот снимался.
Фото: постер к фильму
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Леонардо Ди Каприо рассказывает историю осейджей в трейлере «Убийц цветочной луны»
18.05.2023 22:57 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+
Первый тизер-трейлер фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» представил 18 мая 2023 года видеосервис Apple TV+.
В ролике можно увидеть бурно развивающийся город Оклахомы и его жителей, а за кадром услышать, как Леонардо ДиКаприо в главной роли Эрнеста Беркхарта рассказывает историю нации осейджей, поскольку она связана с вторжением белого человека в Похаску. На рубеже ХХ века найденная в этих местах нефть принесла состояние этому индейскому племени, представители которого практически за одну ночь стали одними из самых богатых людей в мире. Богатство этих коренных американцев сразу же привлекло белых, которые манипулировали, вымогали и украли столько денег осейджей, сколько могли, прежде чем прибегнуть к убийству.
— Это основанная на реальной истории и рассказанная через роман между Беркхартом (Леонардо ДиКаприо) и Молли Кайл (Лили Гладстон) эпическая криминальная сага в стиле вестерн, где настоящая любовь пересекается с невыразимым предательством, — сообщается в синопсисе.
В трейлере можно увидеть также героя Роберта Де Ниро, который, вероятно, находится на стороне зла. В картине, хронометраж которой составил 3 часа 26 минут, также снялись Джесси Племонс, Брендан Фрейзер, Джон Литгоу, Джек Уайт, Джейсон Исбелл и Стерджилл Симпсон, Танту Кардинал, Кара Джейд Майерс, ДжаНэй Коллинз, Джиллиан Дион и др.
Премьера «Убийц цветочной луны» состоится 20 мая на Каннском кинофестивале, в мировой прокат фильм выйдет в октябре, а затем состоится онлайн-премьера на Apple TV+.
Фото: кадр из фильма
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри»: Король умер, да здравствует король!
18.05.2023 21:10 Кино и сериалы Рубрика: Рецензии и обзоры 16+
На Круазетт стартовал 76-й Каннский фестиваль. Он открылся фильмом французской постановщицы Майвенн «Жанна Дюбарри». В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Мельвиль Пупо, Пьер Ришар и другие.
Несмотря на то, что Каннский фестиваль как один из ведущих мировых смотров концентрирует вокруг себя талантливых авторов и благодаря этому продолжает открывать новые голоса в кино (взять тот же «Титан», победивший в Каннах в 2021 году), это все еще одно из самых архаичных событий, известное своей любовью к традиционному дресс-коду и довольно консервативному мировоззрению. Об этом свидетельствует диспут, предшествующий открытию смотра. Оно произошёл между актрисой Адель Энель, решившей политизировать свой уход из киноиндустрии и заявившей, что фестиваль покрывает насильников, и директором кинофестиваля Тьерри Фремо, возразившим, что в таком случае никто из журналистов бы фестиваль не посещал и не просил на него билеты (что, в целом, слабо соответствует сегодняшней политической реальности). Так или иначе, фестиваль превзошел сам себя в (нео)архаичности, открывшись французским фильмом, оправдывающим монархию. Это само по себе звучит как оксюморон, учитывая важность французской революции для французской национальной идентичности.
Кино не существует в отрыве от мира: важнейшие работы всегда либо схватывали дух времени, либо видели своей целью трансформацию статуса кво. Иначе — фильм в лучшем случае выглядит анахронизмом, а в худшем — пародией. Так произошло и с фильмом Майвенн. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки. Вопреки относительно чистому французскому произношению и прочим стараниям Джонни Деппа, его перформанс тоже не спасает фильм, который тонет в трюизмах, драматической музыке и карикатурных костюмах и декорациях как в утомительно вычурных рокайах и виньетках стиля рококо.
Вопреки тому, что Майвенн честно пыталась снимать социально осознанное кино, в частности, в своем предыдущем фильме «ДНК», где она обращается к своим алжирским корням с целью найти себя, в «Жанне Дюбарри» она предпочла направить свои политические усилия на реставрацию абсолютизма — пусть и всего на несколько часов на экране. «Аристократия тоже плачет» — к такой поистине впечатляющей аффирмации сводится «Дюбарри».
Некоторые линии фильма вызывают смех, хотя не должны бы. Пиетет к фигуре монарха возведен чуть ли не в садомазохистскую степень. Так, к примеру, подобный эффект производит попытка обелить короля, сблизив его с фигурой придворного небелого мальчика, который до приезда во Францию был продан несколько раз и изначально предназначался для Дюбарри как экзотический подарок. Народ в фильме представлен плебсом, необразованной и обезумевшей толпой, учинившей бессмысленный и беспощадный бунт и казнившей Дюбарри и невинную монаршую семью, Марию-Антуанетту и Луи XVI, которого здесь играет сын Майвенн, Диего Ле Фюр.
Впрочем, начинается фильм многообещающе. Нас посвящают во все тонкости секс-работы во времена династии Бурбонов, сообщают о прочитанных Дюбарри в юношестве в монастыре эротических книгах и ее чуть более позднем либертинаже. Подробно показывают визит к монаршему гинекологу. Однако, вместо попытки критики и деконструкции феномена фаворитизма, вскрытия эксплуатации и незащищенного положения этих женщин, все сводится к наиболее универсальной и топорной репрезентации королевской фаворитки.
Ее гражданская позиция ограничивается сменой нарядов, но зато очень много экранного времени посвящается тому, чтобы показать, что она «не такая как другие женщины». Последние ей завидуют, а мужчины (и среди них, конечно же, виконты, графы и кардиналы) сочувствуют, но, кажется, просто потому что желают. Все это обозначает дистанцию и привилегированное положение избранного объекта мужского и властного (здесь — даже самодержавного) желания монарха по отношению к другим женщинам. Так, фильм совершенно игнорируют системные проблемы: врагами Дюбарри представляется не патриархальное несправедливое социальное устройство, а другие женщины-субъекты, в частности, будущая королева Мария-Антуанетта, о которой София Коппола сняла фильм, якобы вдохновивший Майвенн на «Жанну Дюбарри». Выбору интересной перспективы на историческую фигуру, концептуальному и контекстуальному фреймингу, впрочем, Майвенн стоило бы поучиться у Копполы или у недавнего фильма Йоргоса Лантимоса на сходную тему.
Анна Стрельчук, Канны, InterMedia
Фото: постер к фильму
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.intermedia.ru