Ознакомьтесь с реальными отзывами наших клиентов
Настройка SMART-TV
ТЕЛКО-ТВ теперь доступно и на большинстве телевизоров Samsung и LG с функцией SMART TV. Техническая возможность просмотра зависит от версии программного обеспечения, установленного на телевизоре. Перед покупкой телевизора или обновлением ПО важно уточнить, поддерживается ли на телевизоре протокол “мультикаст”. Услуга предоставляется в тестовом режиме.
На телевизорах Samsung серии “J” (от 2015 года выпуска) приложение IPTV Portal уже есть в маркете. Достаточно его просто установить.
Samsung серии D (2011 года)
- Нажимаем кнопку на пульте SMART HUB, далее на красную кнопку «А» для входа
- Выбираем создать “уч. запись”: уч. зап.Samsung – “develop”, пароль – ( 6-ти значное число),далее нажимаем OK
- Нажимаем кнопку „Tools“
- Выбираем последнюю строчку “Настройки” и нажимаем OK
- Выбираем последнюю строчку “Разработка” и нажимаем OK
- Заходим в “Настройка IP” и вводим IP –235.199.22
- Нажимаем “Синхронизация приложений пользователя”,после чего установится виджет IPTV Portal
- Выходим из установки в меню и нажимаем красную кнопку «А» и выходим пользователя “develop”
- Заходим в пользователя “develop”, идём в конец списка и открываем приложение IPTV Portal
Samsung серии E (2012 года)
- Нажимаем кнопку на пульте SMART HUB, далее на красную кнопку «А» для входа
- Выбираем создать “уч. запись”: уч. зап.Samsung – “develop”, пароль – ( 6-ти значное число), далее нажимаем OK
- Нажимаем кнопку „Tools“, открываем раздел “Сервис”
- Выбираем пункт меню “Настройки (Settings)”
- Выбираем “Разработка (Developer)” (ставим галку Принимаю – ОК)
- Выбираем пункт меню “IP-адреса серв. (IP Address setup)” и вводим IP адрес сервера – 85.235.199.22
- Переходим в Синхронизацию приложений пользователя-Ввод
- Выходим из Smart Hub, снова заходим, открываем приложение IPTV Portal
Samsung серии F (2013 года)
- На пульте управления нажимаем кнопку Menu (или кнопку Misc на сенсорном, стрелками подводим к кнопке Menu)
- Выбираем пункт меню “Функции Smart”
- Выбираем “Уч. зап. Samsung”,”Вход”
- Вводим “Эл.почта.”: develop, “Пароль” включая восклицательный знак: “sso1029dev!”” (если пароль вводится автоматически – п.5)
- Нажимаем “Вход”
- Выходим из меню
- Нажимаем кнопку “Smart Hub”
- Выбираем “Доп. приложения”, Выбираем “Параметры”
- Выбираем пункт меню “IP Settings” и вводим IP адрес сервера – 85.235.199.22
- Выбираем пункт меню “Start App Sync” (При необходимости перезапускаем ТВ)
- Открываем приложение IPTV Portal
Samsung серии Н (2014 года)
- Открываем Меню ТВ: Выбираем пункт Smart Hub
- Выбираем Samsung Account
- Ввод В появившемся меню выбираем Log in – Ввод. В открывшееся окно вводим логин develop(пароль – не нужен), нажимаем Sign ln.
- Далее заходим в Smart Hub – выбираем одно из приложений – нажимаем центральную кнопку пульта и удерживаем ее до появления Меню синхронизации. В появившемся меню выбираем: IP Setting – Ввод.
- Далее появится окно для ввода цифр IP-адреса. Вводим 85.235.199.22
- Выходим из Smart Hub, снова заходим, открываем приложение IPTV Portal
Источник: telko.ru
Как подключить смартфон к телевизору с помощью приложения Smart View
как настроить телевизор ASANO
Горячая линия цифрового телевидения – бесплатный номер телефона
Понадобилась горячая линия цифрового телевидения? Каждому пользователю телевизора необходима техническая поддержка. В случае поломки или любого другого сбоя они помогают устранить проблему. Консультанты предоставят полную информацию об условиях подключения TV. Они расскажут, как выбрать, купить и настроить любой прибор для получения цифрового или аналогового ТВ.
Помимо этого, дадут рекомендации для приобретения различных услуг и функций. Подробности, доступные опции и пакеты размещены на сайте. Стоимость услуг также находится здесь. Справочная служба доступна круглосуточно. Любой человек позвонит на номер и задаст нужный вопрос.
Звонок абсолютно бесплатный по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области. Независимо от покрытия, служба работает одинаково. Главный номер, доступный для связи с оператором 8-800-220-20-02 , он подходит для всех уголков России.
Бесплатный телефон горячей линии цифрового телевидения
Подключили цифровое телевидение и нужен телефон горячей линии? Посетите сайт обслуживающей компании, которая предоставляет услуги интернета, телефонных звонков и телевидения. Номера варьируются в зависимости территории России:
- Территория Москвы (для помощи на дому, а также по вопросам связанными с компенсациями для клиентов) – 7 (495) 777-77-77 .
- Московская область – 8-800-550-50-30 , линия работает с 8:00 до 20:00, звонки бесплатные, независимо от оператора.
- Обращения телезрителей Санкт-Петербурга по телефону (+7 812) 246-80-81 , график работы оператора с 9:00 до 18:00. В выходные дни часы работы изменяются. В любом браузере найдите точный график.
- Ленинградская область обслуживается 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (+7 813) 703-88-33 .
Запишите данные и звоните в случае необходимости. Дождитесь соединения с консультантом. Нажимайте соответствующие кнопки для связи. Подготовьте запрос, и получите шаги решения.
Как отвязать банковскую карту от Окко на телевизоре и телефоне?
Альтернативные способы получения помощи
Альтернативный способ получения технической поддержки – посетить сайт ртрс. Страница структурирована и доступна каждому пользователю. В разделе «Обратная связь» клиенты получат ответы на все вопросы. Здесь размещены популярные запросы пользователей. Перед тем, как писать в онлайн-чат, перейдите в эту папку.
Возможно решение проблемы находится именно здесь. Наиболее частые запросы:
- «Почему после подключения у меня черно-белая картинка?»;
- «В чем отличие эфирного ТВ от РТРС перед коммерческими условиями?»;
- «Есть ли в эфирной трансляции местные новости?»;
- «Можно ли подключить одну приставку к двум дисплеям?»;
- «Что такое СКПТ и кто поможет, чтобы установить общую антенну?».
Второй вариант – придите в офис обслуживающей компании. Запишитесь на приём и получите квалифицированные советы.
Лаура Калибекова (Написано статей: 40)
Автор, имеет многолетний опыт работы в сервисных центрах. Специализируется на обслуживании клиентов по вопросам механических поломок и технических неполадок. Просмотреть все записи автора →
Источник: smarts-iptv.com
Контакты и телефоны горячей линии для абонентов
Все права сохранены.
Использование материалов сайта без согласования запрещено.
Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667
- Купить
- Интернет-магазин
- Точки продаж
- Зона охвата
- Акции и спецпредложения
- Доставка и оплата
- Оферта интернет-магазина
- Согласие на обработку персональных данных
- Каналы и тарифы
- Актуальные пакеты и тарифы
- Рассчитать стоимость подписки
- Онлайн ТВ («Мультискрин»)
- Архивные пакеты
- Абонентам
- Зарегистрировать договор
- Пополнить счет
- Проверить баланс
- Изменить подписку
- Обещаный платеж
- Выписка по счету
- Акции и спецпредложения
- Бланки и документы
- Центры продаж и обслуживания
- Оборудование и инструкции
- Гарантийное обслуживание
- Вопросы и ответы
- Как настроить каналы
- Где заменить карту доступа
- СМС-Услуги
- Рекомендации по устранению неисправностей
- Все вопросы и ответы
Связаться с нами:
Время работы службы поддержки с 9:00 до 21:00 ежедневно
Мы в социальных сетях
Узнавай новости первым
Приложение НТВ-ПЛЮС ТВ
Любимые каналы всегда с тобой
Приложение личный кабинет
Управляй услугами с телефона
Приложение для IOS
К сожалению, по независящим от нас причинам приложение для iOS было удалено из Apple Store, поэтому установить его на iOS-устройства больше не получится. Но вы можете управлять услугами на сайте service.ntvplus.ru или скачать приложение для Android.
Приложение для IOS
К сожалению, по независящим от нас причинам приложение для iOS было удалено из Apple Store, поэтому установить его на iOS-устройства больше не получится. Но вы можете смотреть видео на сайте ntvplus.tv или в приложениях для Android и Smart TV, используя единый пользовательский аккаунт.
Источник: ntvplus.ru