Ну погоди где заяц в телевизоре

Скачивание MP3 без рекламы доступно для зарегистрированных посетителей.

Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями! (vk) (ok) (fb) (tw)

Похожие песни

(бесконечная прокрутка)

  • слушать Ну, погоди! — Заяц поёт в телевизоре (Улыбка)
  • скачать Ну, погоди! — Заяц поёт в телевизоре (Улыбка)

Еще песни Ну, погоди!

(бесконечная прокрутка)

  • слушать Ну погоди — Нет дед мороз погоди
  • скачать Ну погоди — Нет дед мороз погоди
  • слушать Ну, погоди — Калинка
  • скачать Ну, погоди — Калинка
  • слушать Ну, Погоди! — Песня Деда Мороза и Снегурки
  • скачать Ну, Погоди! — Песня Деда Мороза и Снегурки
  • слушать Ну, ПоГоДи! — РаСкАжИ, СнЕгУрОчКа, ГдЕ БыЛа!
  • скачать Ну, ПоГоДи! — РаСкАжИ, СнЕгУрОчКа, ГдЕ БыЛа!
  • слушать Ну погоди! — Ах почему..
  • скачать Ну погоди! — Ах почему..
  • слушать Ну погоди! — Тю-тю.
  • скачать Ну погоди! — Тю-тю.
  • слушать ну погоди — рок
  • скачать ну погоди — рок
  • слушать НУ,ПОГОДИ! — РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА
  • скачать НУ,ПОГОДИ! — РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА
  • слушать Ну погоди ! — куриная ферма!
  • скачать Ну погоди ! — куриная ферма!
  • слушать Ну погоди! — курятник
  • скачать Ну погоди! — курятник
  • слушать Ну,погоди! — Электро жесть
  • скачать Ну,погоди! — Электро жесть
  • слушать Ну погоди — Выходи, снегурочка!
  • скачать Ну погоди — Выходи, снегурочка!
  • слушать Ну погоди — Ломбада
  • скачать Ну погоди — Ломбада
  • слушать Ну, погоди — Амана кукарелла, ша-ла-ла-лаааа
  • скачать Ну, погоди — Амана кукарелла, ша-ла-ла-лаааа

Источник: zvyki.com

О соле мио — Ну, погоди! ( Заяц поёт )

«Ну, погоди! Семнадцатый выпуск» (1993) — сюжет, актеры и роли, кадры из мультфильма

постер мультфильм Ну, погоди! Семнадцатый выпуск

Мультипликационная комедия от режиссера Вячеслава Котеночкина о погоне Волка за Зайцем.

Фильм создан совместно студиями «Союзмультфильм» и «Студия 13».

К моменту съемок мультфильма Анатолия Папанова не было в живых. Поэтому для озвучивания персонажа Волка были использованы записи голоса актера, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажеру всех серий с восьмой по восемнадцатую. Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский. Художника-постановщика Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котеночкин. Сорежиссером стал Владимир Тарасов.

Фильм был посвящен 25-летию сериала и памяти Анатолия Папанова и вышел 17 апреля 1993 года на 1-м канале Останкино в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе!».

O sole mio

25 лет «Ну, погоди!» Открывается сцена, аплодисменты. «Состарившиеся» Волк и Заяц в модных пиджаках начинают танцевать с тросточками. Вскоре герои сбрасывают фальшивые седые волосы и бороды, после чего в зале встает кот-фокусник и с помощью магии возвращает персонажам их прежнюю одежду. Протанцевав еще некоторое время, Волк хватает Зайца и выбегает с ним на улицу. Часы бьют полночь, и Заяц превращается в жуткого оборотня (пародия на клип Майкла Джексона «Thriller»). Волк в ужасе просыпается и, выключив телевизор, транслировавший фильм ужасов, говорит: «Ну, Заяц!».

Шикарная квартира Волка, звонок. Волк подходит к сложной, бронированной двери и смотрит в верхний глазок — он видит свечи и ему мерещатся громилы за дверью. Затем он смотрит в нижний глазок и видит Зайца. Впустив Зайца с тортом, Волк показывает ему большую картину, на которой Волк в шубе и с сигарой, опирается на автомобиль марки «Volkvo» (пародия на Volvo).

Еще по теме:  Как перезагрузить интернет на телевизоре

После неудачной попытки Зайца задуть свечи на торте Волк, не рассчитав свои силы, сдувает все кондитерское изделие на картину. В результате свечки падают обратно в коробку, а торт стекает по картине так, что Волк на ней остается в трусах. Заяц убегает.

Праздник. В небо запускаются воздушные шары. Заяц прыгает в корзину шара и взлетает. Волк успевает сесть в другой шар, берет огнетушитель и с помощью пенной струи догоняет шар с Зайцем. Чтобы оторваться от Волка, Заяц скидывает балласт. Волк тоже решает облегчить шар и выкидывает все, что было внутри, и опережает Зайца.

Перестаравшись, он взмывает выше облаков, где мимо него пролетает самолет.

Шар продолжает подниматься и вылетает на орбиту, где пролетает спутник. Волк покрывается льдом, как и шар, и начинается обратное падение. Заяц кидает падающему Волку якорь, и тот хватается. Пролетев океан, где акула пыталась укусить Волка, шар цепляет сушу, и главные герои оказываются на берегу острова. Вдруг Волк видит, как Зайцы-аборигены смотрят по телевизору NOKIA мультфильм «Ну, погоди!».

Увидев погоню Волка за Зайцем, они яростно закидывают телевизор копьями. Волк хохочет. Заметив его, аборигены ловят, связывают и несут Волка на костер, затем посыпают солью и мажут горчицей. Заяц видит это и отвлекает дикарей, танцуя ламбаду. Племя оставляет Волка и бежит танцевать.

Пока аборигены увлечены пляской, Заяц освобождает Волка, и они бегут к океану, где их ждет акула, а сзади бегут аборигены, которые вдруг в страхе разбегаются, увидев три смерча, надвигающихся с океана. Один из вихрей подхватывает Волка, Зайца и акулу, поднимая их в воздух.

Мимо летит шар. Заяц успевает прыгнуть внутрь, а Волка раскручивает смерчем и он падает в воду, где его ждет акула. Все еще вращаясь, как винт торпеды, лапы оскалившего пасть Волка несут его прямо на акулу. Та в ужасе уплывает прочь. Волк останавливается и, глядя из воды на Зайца в небе, говорит: «Ох, Заяц!

Ну, погоди!».

кадры из мультфильма «Ну, погоди! Семнадцатый выпуск»

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 2

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 3

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 4

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 5

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 6

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 7

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 8

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 9

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 10

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 11

кадр Ну, погоди! Семнадцатый выпуск 12

Режиссеры: Вячеслав Котеночкин, Владимир Тарасов;
Сценарист: Александр Курляндский;
Художник-постановщик: Алексей Котеночкин;
Оператор: Людмила Крутовская;
Звукооператор: Владимир Кутузов;
Монтажер: Маргарита Михеева;
Музыкальное оформление: Владимир Корчагин;
Художники-мультипликаторы: Александр Давыдов, Владимир Никитин, Юрий Кулаков, Геннадий Сокольский, Вячеслав Каюков, Андрей Игнатенко, Владимир Арбеков, Дмитрий Куликов;
Редактор: Елена Михайлова;
Директор картины: Нина Соколова;
Продюсеры: Александр Лебедев, Петр Бабаханян;
Премьера: 1 апреля 1993

Интересные факты

В 1993 году режиссер Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котеночкину продолжить сериал. Его продюсеры в свою очередь дают идею сделать юбилейную серию. Вячеслав Котеночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжелое. Поэтому Вячеслав Котеночкин, посчитав, что работа есть работа, все-таки взялся за дело и в 1993 году, в честь 25-летия мультсериала, с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе!».

Данную серию в основном вел Вячеслав Котеночкин. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимался методом «эклер».

Еще по теме:  Игровая консоль для телевизора 10000 ретро игр 4K игры dendy sega ps1

По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актера, за новые выпуски мультфильма от курьера ее мать в свое время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи.

Помимо семнадцатого выпуска в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе!» был показан рекламный ролик с участием Волка и Зайца, снятый по заказу московской компании «АМТ».

Мультфильм насыщен актуальными для своего времени явлениями: повсеместная реклама, фильмы ужасов, бандитизм.

В этом и следующем выпусках Волк носит новую прическу — конский хвост.

Сцена с зайцами-дикарями, разбивающими насквозь телевизор, пародирует аналогичный эпизод из фильма Никиты Михалкова «Урга — территория любви» (там пригрезившиеся главному герою средневековые кочевники-монголы кололи копьями телевизор, транслирующий фильм «Рэмбо-3», считая по своему невежеству этот прибор колдовским).

В полной версии семнадцатого выпуска после рекламного ролика «АМТ» идет рекламная заставка, где сообщается следующее: «фирма АМТ дарит всем девочкам и мальчикам этот юбилейный выпуск». Однако, в отличие от киноверсии, на видеокассетах как сам рекламный ролик, так и рекламная заставка, отсутствуют.

Музыка

Оркестр симфонической и эстрадной музыки Центрального телевидения и радио под управлением Александра Михайлова — «»Парад-алле» из кинофильма «Бархатный сезон»» (Мурад Кажлаев);
Вокальный ансамбль «Harmónia» и инструментальный ансамбль Тамаша Деака — «Vízisí» (Тамаш Деак);
Ансамбль балалаечников под управлением Ф. Пушкина — «Karobuschka» (русская народная песня);
Вячеслав Добрынин и инструментальный ансамбль под управлением Вячеслава Добрынина — «Не сыпь мне соль на рану» (музыка — Вячеслав Добрынин, слова — Симон Осиашвили);
Группа «Kaoma» — «Lambada» (инструментальная версия) (Улисес Эрмоса).

Помимо авторских мелодий Владимира Корчагина, в мультфильме звучат аранжированные и исполненные им композиции: «Мурка» (Оскар Строк) и «Авиамарш» (Юлий Хайт).

  • Ну, погоди! (выпуск 1);
  • Ну, погоди! (выпуск 2);
  • Ну, погоди! (выпуск 3);
  • Ну, погоди! (выпуск 4);
  • Ну, погоди! (выпуск 5);
  • Ну, погоди! (выпуск 6);
  • Ну, погоди! (выпуск 7);
  • Ну, погоди! (выпуск 8);
  • Ну, погоди! (выпуск 9);
  • Ну, погоди! (выпуск 10);
  • Ну, погоди! (выпуск 11);
  • Ну, погоди! (выпуск 12);
  • Ну, погоди! (выпуск 13);
  • Ну, погоди! (выпуск 14);
  • Ну, погоди! (выпуск 15);
  • Ну, погоди! (выпуск 16);
  • Ну, погоди! (выпуск 17);
  • Ну, погоди! (выпуск 18);
  • Ну, погоди! (выпуск 19);
  • Ну, погоди! (выпуск 20).

Источник: stuki-druki.com

10 безумных интерпретаций «Ну, погоди!»

10 безумных интерпретаций «Ну, погоди!»

Культовому мультфильму Вячеслава Котеночкина про обаятельного зайца и хулиганистого волка исполнилось 50 лет. По этому случаю «КиноРепортер» составил конспирологическую подборку из самых интересных прочтений классики.

Национальное оскорбление

В начале 90-х Джохар Дудаев запретил показывать по чеченскому телевидению «Ну, погоди!» – по его мнению, мультфильм оскорблял государственный символ Ичкерии и значимое для нации животное, выставляя Волка хулиганом.

Критика брежневского застоя

Действие мультсериала разворачивается в типичных локациях конца 60-х-начала 80-х. Волк и заяц побывали в антураже советского института, метро, Парка культуры и отдыха. Наряду с приглашением опального Владимира Высоцкого на роль Волка это кажется спланированной акцией создателей «Ну, погоди!». Пусть в итоге его и озвучил Анатолий Папанов, но нельзя проигнорировать тот факт, что никакого уважения к соцсоревнованию у персонажей мультфильма нет. Они существуют в местах отдыха, вольготно проводят время и вообще не настроены на трудовые подвиги.

Формирование масскульта

Еще один признак брежневского застоя – объединение советских граждан перед экранами телевизоров. Именно тогда начинают выходит популярные передачи вроде «КВН» и «Что? Где? Когда?», а герои и ситуации из «Ну, погоди!» являются отражением социальных изменений.

Еще по теме:  Телевизор yono 32 отзывы

Так, например, Заяц становится медиаиконой – мелькает по телевизору, занимается рекламой и даже ведет эстрадный концерт Аллы Пугачевой (она же певица-Лиса). Телевизор правит нами – советский мультфильм заметил это самым первым.

Древнегреческий парадокс

Знаменитая апория философа Зенона гласит – Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху, если она изначально опережает его. Чем вам не краткое описание сюжета «Ну, погоди!»? Сколько бы Волк не пытался схватить ушастого соперника, его пальцы всегда будут хватать пустоту.

Классовая метафора

Художник-постановщик Светозар Русаков рассказывал, что как-то раз в очереди услышал любопытную интерпретацию от обычных мужиков. Те посчитали, что волк – это рабочий класс, а заяц – интеллигенция, которая всегда неуловима. Налицо межклассовая зависть.

История о сталкеринге

Ну, а как иначе?! Волк постоянно видит Зайца в рекламе морковного сока, по телевизору и на плакатах. Выходит, ушастый – какая-то звезда. Разочарованный хищник, который живет в квартире с голыми стенами, и втайне завидует удачливому зверю. Все это трансформируется психоз, который каждый раз ведет Волка на встречу с Зайцем.

Сексуальное напряжение

Погоня Волка за Зайцем происходит не только из-за зависти к его материальному положению, но и из-за перверсивного сексуального влечения. Очевидно, что Волк не желает просто съесть его тело (случаи предоставлялись не один раз), но и вожделеет ответной реакции. Он дарит ушастому цветы, набивает его тату на груди, в общем ухаживает, как за девушкой.

С Зайцем в свою очередь тоже связана череда парадоксов – то поет в детском хоре, то гуляет по музею, как студент, то выступает в цирке, как взрослый представитель шоу-бизнеса. Определить его возраст, гендерную принадлежность и социальный статус – дело не из легких. Тут явно творится что-то нечистое.

Анти-ЗОЖ

Признайтесь, кому нравится прилизанный и одетый с иголочки Заяц? Главный герой мультфильма, несомненно, Волк. Он развязно шагает по улицам, курит по полпачки сигарет за раз и дружит с алкоголем. Да, он постоянно проигрывает, зато выглядит стильно и неформально.

Этот факт вызвал нешуточный скандал, когда в связи с антитабачным законом пошли разговоры о том, что мультфильму нужно присвоить рейтинг 18+. К счастью, дальше предложений дело не зашло.

КГБ

Каким образом, пьяница, одетый в модную одежду, так хорошо умудряется преследовать Зайца? Волк искусно маскируется (может быть как снегурочкой, так и моряком), лазает по канату, превосходно стреляет. А главное – способен отыскать своего противника где угодно. Все это дает право как минимум говорить, что Волк служил в ВДВ, а как максимум – является бывший агентом КГБ, который спустился вниз по социальной лестнице после увольнения.

Постапокалипсис

Самая безумная интерпретация мультфильма объясняет, почему в «Ну, погоди!» можно встретить как антропоморфных животных, так и неразумных. Заодно это объясняет, почему люди здесь встречаются только в качестве музейных экспонатов или персонажей фильмов вроде «Чапаева». Все просто – мир пережил некую катастрофу, в результате которой все люди вымерли. Их место заняли животные с высоким интеллектом, которые переняли человеческие социальные роли и сохранили культуру. А в качестве их пищи выступают животные поглупее – то есть это самый настоящий каннибализм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: kinoreporter.ru

Оцените статью
Добавить комментарий