Объект как система вход выход телевизор

Тест по информатике Системы объектов 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Природная система:

1) компьютер
2) автомобиль
3) Солнечная система
4) самолет

2. Подсистема системы автомобиль:

1) навигатор
2) двигатель
3) магнитофон
4) планшет

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) алмаз и графит
2) самолет и спутник
3) смартфон и стационарный телефон
4) легковой автомобиль и мотоцикл

4. Вход и выход для системы телевизор:

1) электромагнитные волны и изображение
2) свет и звук
3) изображение и звук
4) электричество и звук

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие системы на среду.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, конди­ционер, язык программирования, ученики 6 класса, кос­мическая ракета, жители дома

Подключение аналоговых видеокамер

Нематериальные Материальные Смешанные

Вариант 2

1. Смешанная система:

1) оркестр
2) компьютер
3) растение
4) автомобиль

2. Подсистема системы человек:

1) друзья
2) правоохранительные органы
3) родители
4) органы пищеварения

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) паром и катер
2) вода и пар
3) самолет и вертолет
4) велосипед и самокат

4. Вход и выход для системы растение:

1) лист и корень
2) свет и минеральные вещества
3) углекислый газ и кислород
4) крона и минеральные вещества

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие среды на систему.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система

Нематериальные Природные Технические

Ответы на тест по информатике Системы объектов 6 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-1
4-1
5. выходы системы
6.
Нематериальные: нотные записи, язык программирования.
Материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета.
Смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома.
Вариант 2
1-1
2-4
3-2
4-3
5. входы системы
6.
Нематериальные: математический язык, язык программирования.
Природные: почва, саванна, Солнечная система.
Технические: телескоп, микроскоп, компьютер.

Еще по теме:  Бразильские сериалы которые показывали по телевизору

Источник: testytut.ru

Урок информатики в 6 классе с презентацией по теме «Система и окружающая среда»

Илон Маск Бьёт Тревогу! SpaceX Продолжает Обнаруживать Что-то ОГРОМНОЕ Во Время Своих Миссий.

Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы: свет; звук; электромагнитные волны; электроэнергия; изображение; цвет; пыль; грязь; тепло; холод; регулятор громкости; кнопка включениявыключения; стоимость.

Рассматривая следующий объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Запишите входы и выходы этой системы. Входы системы Выходы системы

Рассматривая следующий объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Запишите входы и выходы этой системы. Входы системы Выходы системы

Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать Шесть — за стол тихонько сесть.

Что такое «черный ящик»? §5 с.37 Узнай, почему систему называют «черным ящиком»?

Вход 9 А 45 235 6201 Выход 9 Не могу 9 10 9 Изучите входы и выходы «черного ящика». Определите значение пустого поля

Вход 9 А 256 235 1025 Выход 4 Не могу 1 0 0 Изучите входы и выходы «черного ящика». Определите значение пустого поля

Вход 7 «А» 7 «Б» 256 Фыва картина Выход 1 0 0 3 2 Изучите входы и выходы «черного ящика». Определите значение пустого поля

Работа №5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора Задание 3, 4

§5 с.36-37 РТ: № 64, 65

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК

Корнейчук Ирина

Тема «Модель. Моделирование» № 1 Рассматривая каждый объект (из перечисленных ниже) как систему, выберите из списка подходящие входы и выходы. Системы: 1) «газовая плита»; 2) «электроплита»; 3) «водопро¬вод». Входы/выходы: 1 вода 19 видеокассеты 2 огонь 20 магнитные кассеты 3 тепло 21 дискеты 4 холод 22 лазерные диски 5 свет 23 пластинки 6 звук 24 продукты питания 7 электромагнитные 25 одежда волны 26 пыль 8 электроэнергия 27 грязь 9 природный газ 28 дождь 10 уголь 29 снег 11 мускульная сила 30 регулятор громкости человека 31 кнопка 12 изображение включения/выключения 13 вес 32 регулятор тембра 14 размер 33 регулятор температуры 15 цвет 34 кнопки перемотки 16 прочность 35 краны 17 вкус 36 батарейки 18 стоимостЬ № 2 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы: 1) «утюг»; 2) «холодильник»; 3) «механические часы».

Еще по теме:  Как найти нтв на телевизоре

Картинками

Тема «Модель. Моделирование» № 1 Рассматривая каждый объект (из перечисленных ниже) как систему, выберите из списка подходящие входы и выходы. Системы: 1) «газовая плита»; 2) «электроплита»; 3) «водопровод».

Входы/выходы: 1 2 3 4 5 6 7 вода огонь тепло холод свет звук электромагнитные волны электроэнергия природный газ 8 9 10 уголь 11 мускульная сила человека 12 изображение 13 вес 14 размер 15 цвет 16 прочность 17 вкус 18 стоимость одежда видеокассеты лазерные диски 19 20 магнитные кассеты 21 дискеты 22 23 пластинки 24 продукты питания 25 26 пыль 27 грязь 28 дождь 29 30 31 кнопка снег регулятор громкости включения/выключения регулятор тембра регулятор температуры 32 33 34 кнопки перемотки 35 краны 36 батарейки № 2 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы: 1) «утюг»; 2) «холодильник»; 3) «механические часы». № 3 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1).

Системы: 1) «телевизор»; 2) «радиорепродуктор»; 3) «транзисторный радиоприемник». № 4 Рассматривая каждый из перечисленных ниже объектов как систему, выберите из списка и сопоставьте каждой системе подходящие входы и выходы (см. таблицу к задаче №1). Системы: 1) «магнитофон»; 2) «лазерный проигрыватель»; 3) «граммофон». № 5 Найдите лишнее слово в каждом из данных списков.

Обоснуйте свой выбор. Ответы могут быть различны, но должны быть доказательны с точки зрения классификации. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий; смелый, храбрый, отважный, злой, решительный; Вася, Федя, Коля, Оля, Саша; колесо, телега, колокол, колодец, колбаса; молоко, сливки, сыр, сало, сметана; молчать, кричать, танцевать, рассказывать, шептать; глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий; дом, сарай, изба, хижина, мазанка; длина, метр, килограмм, секунда, километр; береза, сосна, дерево, дуб, ель; канарейка, каблук, кабина, кабинет, кабан; 8) 9) 10) 11) 12) ненавидеть, презирать, возмущаться, негодовать, наказывать; 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) 28) 29) 30) 31) 32) лопата, молоток, ботинок, грабли, стамеска; гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога; молоток, гвоздь, топор, клещи, пила; пилотка, берет, каска, шарф, шапка; минута, секунда, час, вечер, сутки; грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение; длина, отрезок, круг, квадрат, треугольник; кол, кот, нож, пол, кит; Васильев, Федоров, Иван, Петров, Семенов; стена, дверь, окно, картина, потолок; комар, стрекоза, муха, сова, муравей; тарелка, чашка, стол, кастрюля, чайник; идти, прыгать, танцевать, сидеть, бежать; бокал, ваза, чашка, стакан, кружка; декабрь, понедельник, март, май, август; длина, метр, масса, объем, скорость; приставка, предлог, суффикс, окончание, корень; горький, горячий, кислый, соленый, сладкий; стол, лампа, шкаф, диван, табуретка; треугольник, отрезок, круг, квадрат, прямоугольник. № 6 Найдите закономерность и продолжите последовательность. 1 3 6 9 12 15 18 21 . а 1 б 2 в 3 г 4 . 9 1 7 1 . б в г д ж з . 20 17 14 11 . а в д ё з й л . 15 13 16 12 17 11 … аоооаооооаоооооао. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 1 2 4 8 16. 10) 11) 12) 13) 14) 15) Анна Борис Виолетта Георгий Дарья . 1 2 3 5 7 11 13 17 . бегемот тигр горилла акула аллигатор рысь сайгак . 1 1 2 3 5 8 13 . а б е в ё г и . як кот мышь кошка лошадь бегемот динозавр .

Еще по теме:  Как подключить второй телевизор к триколор без второго ресивера через кабель

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК

ЗАДАЧНИК

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Оцените статью
Добавить комментарий