Самым популярным местом для установки телевизора является гостиная, реже его ставят в спальне и на кухне.
Каждый пятый житель России (20%) смотрит телевизор раз в шесть месяцев. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса Hi-Tech Mail.ru.
О ежедневном просмотре телевизионных программ заявило 43% опрошенных, о еженедельном — 17%. Два раза в месяц телевизор смотрит 12% респондентов.
Подавляющее большинство опрошенных (92%) рассказали, что у них есть дома телевизор. Наиболее часто россияне устанавливают его в гостиной (73%), 44% ставят устройство в спальне, 38% — на кухне.
Чуть более половины респондентов (53%) заявили, что используют устройство для просмотра фильмов, 48% предпочитают смотреть новостные передачи, 29% — сериалы. Далее идут спортивные трансляции (26%) и мультфильмы (24%). Наименее популярными оказались развлекательные, музыкальные передачи, а также ток-шоу.
44% участников опроса заявили, что приобрели телевизор более пяти лет назад, новые устройства имеют у себя 23% респондентов.
Смотрят ли красносулинцы телевизор? #опрос
В опросе участвовало 8,8 тысячи пользователей Mail.ru.
Источник: life.ru
Опрос показал, кто более оптимистичен, — люди, доверяющие телевидению или интернету
Исследовательский холдинг «Ромир» провёл опрос россиян и выяснил, какая потребительская уверенность у тех людей, кто считает основным источником информации о происходящим в мире и в стране телевидение и традиционные медиа, а также у тех, кто уверен, что информацию нужно получать из интернета и YouTube.
Оказалось, что индекс потребительской уверенности коррелируется в зависимости не только от инфляции, но и от новостной повестки, получаемой из определённых источников информации. Так, у тех россиян, кто смотрит телевизор, индекс потребительской уверенности составляет -13%, среди тех, кто использует YouTube, – -27%.
«Сейчас индекс потребительской уверенности очень низок. Однако важно разделять клиентов с точки зрения основного канала информации, из которого они получают новостную повестку. Данные говорят сами за себя.
В июле 2022 г., когда индекс потребительской уверенности ненадолго вышел из красной зоны и в среднем достигал +2%, те, кто смотрит телевидение, демонстрировали позитивный настрой +17%», — рассказала исполнительный директор «М-Холдинг» Инна Караева на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат».
Источник: www.ferra.ru
Опрос показал: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете
В исследовании приняли участие студенты из более 300 российских ВУЗов.
18+ РОССИЯНЕ О САНКЦИЯХ ПРОТИВ ПУТИНА. ОПРОС 2022
Онлайн-телегид «Вокруг ТВ», телегид «Панорама ТВ» (входят в «Газпром-медиа») и «Российский Союз Молодежи» провели исследование предпочтений современной молодежи в области телесмотрения. В период с 17 сентября 2018 по 29 декабря 2018 года студенты отвечали на вопросы анкеты. Всего организаторы получили 2 296 анкет. Целевой аудиторией исследования стали студенты в возрасте 17-20 лет.
Анкета состояла из 4-х блоков: вопросы по изучению опыта телесмотрения, блок на определение предпочтений по лучшим телевизионным шоу и ведущим, творческое эссе «Телевидение будущего», социально-демографические и контактные данные.
При этом соотношение просмотров телевизионного контента в эфире и онлайн почти одинаковое, с небольшим перевесом в пользу онлайна — 45,6% и 47,3%, соответственно. Таким образом, двое из трех студентов смотрят контент, при этом не отдавая предпочтения конкретному способу смотрения, а просто выбирая удобный для себя формат. При просмотре телеконтента в интернете на 1-м месте находятся мобильные устройства, потом ноутбук, затем домашний компьютер и замыкает список планшет. Самыми востребованными телеканалами студенты назвали ТНТ (58,6% голосов), СТС (48,7% голосов), Первый канал (38,2% голосов), «Пятница!» (33,8% голосов), МУЗ-ТВ (26,5% голосов), «Матч ТВ» (21,4% голосов). Также участники опроса назвали самую популярную передачу в пяти категориях. Больше всего голосов студенты отдали следующим телепроектам: — Любимые образовательно-познавательные программы – «Умники и умницы» (27% голосов);
— Любимые игровые программы – «Что? Где? Когда?» (49% голосов);
— Любимые развлекательные программы – Comedy Club (51% голосов);
— Любимые спортивные программы – «Все на Матч!» (34% голосов);
— Любимые реалити-шоу – «Битва экстрасенсов» (36% голосов).
— Лучшим телеведущим, согласно опросу, стал Иван Ургант, а телеведущей – Анастасия Ивлеева. Приз для победителей премии «Я смотрю ТВ» Также выяснилось, что 86,5% студентов не смотрят кабельное телевидение. У тех же, кто смотрит, самыми популярными телеканалами оказались Discovery Channel, National Geographic, TV1000, Animal Planet, НСТ.
Большая часть опрошенных — 54,2% — в целом хорошо относятся к телевизионной рекламе. И только 17% воспринимают рекламные блоки крайне негативно. Также студенты приняли участие в конкурсе, подготовив эссе на тему «Телевидение будущего». Организаторы отобрали три лучшие работы, автор каждой из которых получил приз.
«В современном телевизионном мире есть одна ценность, которая способна обеспечить его будущее — это доверие. Исследование показало, что, несмотря на разные форматы потребления, российская молодежь по-прежнему доверяет телевидению», — прокомментировал результаты исследования Алексей Блинов, генеральный директор «Панорама ТВ».
«Ведущий онлайн-телегид Рунета «Вокруг ТВ» хорошо знает предпочтения аудитории федеральных каналов. На основе нашего многолетнего опыта и накопленной статистики мы можем даже предугадывать зрительский интерес к тем или иным проектам. Поэтому наше совместное исследование оказалось очень перспективным. Мы отдельно изучили телевизионные вкусы и предпочтения современных российских студентов: как и на каких устройствах они смотрят телевизионный контент, что предпочитают и каким видят телевидение будущего. Нас приятно удивили результаты исследования», — сказал Алексей Федорко, генеральный директор «Вокруг ТВ».
«В программах и проектах Российского Союза Молодежи ежегодно участвует более 4 миллионов молодых людей. Наша главная цель – помочь молодому человеку найти себя. Наши программы и проекты постоянно развиваются и модернизируются с учетом времени, тенденций и, конечно же, интересов молодежи. В этой связи мы с огромным интересом приняли участие в проекте наших друзей «Вокруг ТВ» и «Панорама ТВ», благодаря которому удалось выявить круг интересов среди молодежи в телевизионных передачах. Исходя из показателей анкетирования, мы сможем ориентироваться и делать упор на определенные направления своей деятельности», – заявил Павел Красноруцкий, председатель Российского Союза Молодежи.
Источник: www.vokrug.tv