Ошибка 0 на телевизоре

Оборудование компании Триколор уведомляет об 11 ошибках. Зная особенности неполадок, абонент сможет устранить их самостоятельно. Мы поможем вам разобраться с «лечением» распространенных ошибок.

Ошибка 0: причины и решение

Ошибка 0 «Нет доступа к просмотру», появляется при отсутствии или низком качестве сигнала. Проблема возникает из-за:

  • Неправильно размещенной smart-карты.
  • Отсутствия обновления обеспечения.
  • Чрезмерной нагрузке на ресивер. Причиной может быть износ оборудования или перепады напряжения.
  • Отсутствия оплаты или завершения подписки.
  • Сброса команд активации. Процедура занимает 72 часа.
  • Подключения пакета «Единый».
  • Плохой погоды или поломки антенны.

Как восстановить сигнал? Для начала перезагрузите оборудование и подождите пару минут, пока картинка не восстановится. Это поможет решить проблемы, не связанные с отсутствием сигнала.

Ошибка 0. Триколор. как восстановить просмотр каналов.

Если перезагрузка не помогла:

  • Проверить состояние счета, возможно оплата не прошла. О том, как пополнить баланс, читайте статью.
  • Проверьте положение карты.

  • Установите свежее ПО. Вам нужно включить оборудование и перейти на 333 канал, на котором появится такое сообщение.

  • Выполните сброс оборудования.

  • Включите и оставьте ресивер на 8 часов.

Если проблему не удалось решить, обратитесь в техподдержку по номеру 8 (800) 500 01 23

Ошибка 1: решение проблем с ресивером

Ошибка 1 – одна из самых распространенных неполадок. С ней сталкиваются все пользователи оператора Триколора. Возникает проблема из-за некорректной работы оборудования, поломки или перегрева ресивера, плохого сигнала, сбоя в программном обеспечении.

Столкнувшись с проблемой, убедитесь, что смарт-карта установлена правильно. Также проверьте счет в личном кабинете.

Устранить ошибку поможет откат ресивера до заводских настроек.

После отката следует обновить активационные коды. Найти их можно на официальном сайте или получить в службе поддержки.

Источник: tricolor.city

Триколор ошибка 0 нет доступа к просмотру отключите приемник от сети питания на 3 сек

Клиенты Триколор-ТВ много пишут об ошибке «0». При ее появлении трансляция прекращается, на экран выводится сообщение с текстом: «Нет доступа к просмотру отключите приемник от сети питания на 3 секунды». Баг распространенный, но странный, возникает спонтанно. Перезагрузка преемника не помогает, отключение на некоторое время результатов не дает. Расскажем, что за баг кроется под кодом «0», откуда он берется, что сделать для решения проблемы.

Как убрать ошибку 0 на приемнике от Триколор ТВ

Суть ошибки

Код «0» появляется тогда, когда пользователь получает отказ в доступе к каналам. Поступающий сигнал прерывается, ресивер не может обработать картинку, вывести ее на экран. При отключении бага Инфоканал может работать, другой вариант – при переключении показывается реклама. Вывод – сигнал доходит до цели, но каналы не отображаются.

Проблема под кодом «0» может возникать на стороне Триколора либо самого абонента. Причины сбоев на стороне абонента:

  • приемник аварийно завершил работу, произошел резкий скачок напряжения;
  • ресивер в выключенном состоянии находился длительное время, случился сбой активационных кодов;
  • СМАРТ-карта неправильно установлена либо повреждена;
  • нет обновлений для прошивки приемника;
  • возникли неполадки на принимающей сигнал антенне — изменилась погода, механически был поврежден кабель, пр.;
  • антенна развернулась, и сбилась юстировка;
  • произошло замыкание в районе кабельного штекера (нужно заново собрать, переподключить);
  • пользователь забыл внести оплату.
Еще по теме:  Телевизор LED LG 32lm550bplb отзывы

Продвинутые абоненты точно анализируют ситуацию, видят, что ошибка держится по 3 дня, выскакивания время от времени. Обращения в службу поддержки дают стандартные, малоприменимые советы – подождать 8 часов после запроса ключей активации, обновить оборудование, сделать перезагрузку, закачать новое ПО, проверить подписку в ЛК.

Как решить проблему

Способы убрать ошибку «0» есть разные, рассмотрим основные. Для начала сделайте стандартную перезагрузку, выключив приемник из сети питания минимум на 3 секунды. Если сбой единичный, не серьезный, это помогает.

Это интересно Oppo и Xiaomi демонстрируют смартфоны с селфи-камерой под экраном

Дальше проверьте в ресиверных настройках версию прошивку. Если она не последняя, обновитесь. Переподключите оборудование заново, выньте и снова включите СМАРТ-карту. Можно попробовать сделать сброс настроек – опция доступна в меню «Установки», код подтверждения четыре нуля. Для сброса нужно выбрать желаемые параметры – «Заводские настройки».

После приемник отключают на час, включают, заново активируют систему поиска каналов.

Попробуйте обратиться в поддержку оператора Триколор. Это удобно делать в личном кабинете либо по многоканальному номеру телефона 8 (800) 500-01-23. Менеджер должен повторно сообщить коды активации ресивера. Если это поможет, каналы будут раскодированы.

Описанные меры рабочие, но помогают не всем и не всегда. Клиенты Триколора на форумах пишут, что подобные сбои имеют одну причину – оператор хочет навязать покупку нового оборудования. По этой причине многие абоненты после появления ошибки «0», жалоб в поддержку получают сообщение о том, что оборудование устарело, его нужно заменить. Другой вариант – менеджер скажет, что актуальность утратила СМАРТ-карта, которая на работу дольше 3 лет якобы не рассчитана. То есть новые карты 23-24 со значительным ресурсом могут быть отправлены в утиль.

Обновлять СМАРТ-карту или нет – решать только пользователю. По отзывам, после технических доработок сигнал восстанавливается в течение нескольких суток. Сбои случаются реже, во время слетов активны реклама, информационный канал. Поддержка снова начинает навязать новые продукты, рекомендует прийти в сервисный центр. Предполагаемая версия причин происходящего – оператор сам блокирует карты, чтобы вынуждать абонентов покупать новые.

Если вы испробовали все указанные рекомендации, но проблема осталась, пишите в поддержку. Грамотно разъясните проблему, укажите на возможные нюансы, которые исключают наличие неисправности, сбоев на вашей стороне. Попросите повторно сделать активацию вашей карты СМАРТ.

Если жалобу техслужба проигнорирует или ответ будет составлен в духе «купите новую карту», пишите жалобу в Роскомнадзор. Для начала можно отправить ее в Триколор-ТВ – если вас услышат сразу, дальше ругаться не придется, а проблема будет устранена. При отсутствии ответа переписывайтесь с РКН, все ответы направляйте Триколор-ТВ. Доступ в течение трех суток восстановят всем, но дополнительные письма помогут удалить данные из списка блокируемых ежемесячно. В остальном остается надеяться, что руководство Триколора возьмется за ум, изменит политику в отношении постоянных клиентов.

Это интересно Архивные тарифы МТС Smart подорожают на 50% с 25 февраля 2019 года

Еще по теме:  Err name not resolved как исправить на телевизоре

Выводы

Из статьи вы узнали о причинах появления ошибки «Нет доступа, выключите приемник». Была рассмотрена реальность причин пропадания сигнала, описаны возможные махинации со стороны оператора. Будем благодарны, если вы поделитесь в комментариях, когда была ошибка, пропала она или нет, что помогло.

Источник: gradientr.com

Триколор «Ошибка 0» нет доступа к просмотру

Абоненты Триколор ТВ иногда видят неприятную надпись на экране телевизора 0⃣: «Нет доступа к просмотру (ошибка 0). Что это значит и как исправить? Основными причинами неисправности являются:

  • сбой в работе ресивера;
  • отсутствие оплаченных пакетов;
  • слабый сигнал от антенны;
  • устаревшее программное обеспечение;
  • техническая неисправность приемника.

Информация Триколор

Небольшой пошаговый тест подскажет ☝, что делать если ресивер пишет ошибка 0.

✅ Инфоканал Триколор показывает?

Показывает Не показывает

Если информационный канал не показывает, то проблема с подачей сигнала от спутниковой антенны. Перед тем, как бороться с ошибкой 0, сначала необходимо восстановить подачу сигнала.

Выключите ресивер из розетки на 10 секунд, включите обратно и дождитесь загрузки, обычно 1-3 минуты. Оставьте включенным на канале Россия-1 и подождите 10 минут. Ошибка 0 исчезла?

Иногда простой перезагрузки бывает недостаточно для исправления Ошибки 0 на ресивере Триколор. Попробуем более кардинальный метод, сбросьте приемник на заводские установки. Инструкция откроется на отдельной вкладке.

Ошибка 0 пропала Ошибка 0 осталась

Проверим видит ли приемник свой ID. Нажмите на пульте от приемника кнопку Триколор ТВ, на старых ресиверах кнопка №ID или Status. Необходимо, чтобы отображалось 12 или 14 цифр. Подробная инструкция как посмотреть ID.

Проверим активные подписки приемника. Откроется на отдельной вкладке. Есть оплаченные пакеты?

Необходимо отправить ключи активации. После этого оставить ресивер на канале Россия-1 до появления изображения. Может занять до восьми часов, но обычно срабатывает в течение получаса. Получилось?

Получилось Не получилось

Проверим версию программного обеспечения приемника. Откроется на отдельной вкладке. Если версия ПО старая, обновите до самой новой и снова подождите. Помогло?

Помогло Не помогло

Возможно слабый сигнал от антенны на некоторых частотах. Проверьте уровень — как проверить качество сигнала?

Сигнал нормальный Сигнал слабый

Мы с вами проверили и попробовали устранить все причины, по которым Триколор не показывает ничего кроме Инфоканала и Ошибки 0. У некоторых наших клиентов ресиверы всё же начинали работать после всех этих манипуляций спустя долгих 3-5 дней, но и это не часто. Вывод следующий: ресивер сигнал принимает, но не может раскодировать каналы из-за технической неисправности. И в этой ситуации остается только обращаться в сервисный центр Триколор, либо менять приемник на новый. К сожалению, ничего другого предложить не сможем. Если вышеизложенная информация была полезна или есть замечания и предложения, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.

Если в ресивер вставляется смарт-карта, вытащите её, аккуратно протрите чип и вставьте обратно. Для U510, U210, E212 чипом вверх, для остальных вниз. Для приемников со встроенным чип-ИД такой возможности нет.

Появился Не появился

Оплатите пакет каналов в соответствии с вашим тарифом, оставьте приемник на канале Россия-1 и дождитесь пока вместо Ошибки 0 появится изображение канала. Если уверены, что уже оплачивали, но нет активных подписок, проверьте в личном кабинете поступление платежа, возможно деньги попали на личный счет и их необходимо распределить на ваш тариф. Затем дождитесь активации каналов.

Еще по теме:  Как настроить приставку для телевизора divisat

Заработало Ошибка 0

Если ресивер не видит свой ID, проблему с ошибкой 0 решить не получится. Можно для острастки еще попробовать обновить ПО, но это редко помогает. Останется только везти ресивер в сервисный центр на ремонт или менять на новый. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.

Когда ресивер теряет ключи активации Триколор, может появляться Ошибка 0. Мы рады, что помогли решить эту проблему. Пройдите небольшой тест в несколько вопросов, помогите нам улучшить контент сайта Триколор-ТВ.РФ

Корректная версия программного обеспечения крайне важна для нормальной работы ресивера Триколор и отсутствия ошибки 0. Хорошо, что проблема решилась таким образом. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов по теме работы Триколор ТВ, помогите нам стать лучше.

Банальная проблема с неоплатой каналов вызывает ошибку номер 0. Мы рады, что удалось помочь. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, чтобы мы улучшили наш сайт.

Список причин возникновения Ошибки 0

Перед тем, как разбирать возможные факторы, которые вызывают надпись «Ошибка 0» у Триколор, необходимо сделать две простые вещи:

  • Перезагрузите ресивер – выключите из розетки на 10 секунд и включите обратно.
  • Проверьте показывает ли Инфоканал. Если показывает, то на платных каналах должна появляться ошибка с определенным номером и причину нужно искать в другом разделе.

1. Ошибка 0 из-за сбоя в ресивере

Сбросим приемник на заводские настройки, что устранит сбой в работе ПО или нечаянные изменения в установках.

2. Ресивер не видит ID

При отсутствии читаемого ID ресивера на экране телевизора ошибка 0 не может быть исправлена. Проверьте наличие ID и сравните его с тем, по которому проводилась оплата.

3. Не оплачены каналы

Введите ID ресивера на странице Проверить баланс и при необходимости оплатите. Если вы уверены, что всё оплачено, но активных подписок нет, значит средства попали на личный счет и система не знает куда их распределить. В таком случае их удастся перенести на конкретный пакет только через личный кабинет.

❗ Совет: кладите деньги именно на пакет, а не на личный счет и проблем не возникнет.

  • Как оплатить?
  • Войти в личный кабинет

4. Потерялись ключи активации

При доступе к платным каналам используется система кодировки. Ключи раскодировки сигнала отправляются по ID оборудования, при их «потере» Триколор пишет ошибка 0, необходимо их получить заново. Это можно сделать через личный кабинет, где есть специальная кнопка повторной отправки или по обращению в поддержку.

  • Связаться с техподдержкой
  • Отправить через личный кабинет

5. Устарело программное обеспечение

Программное обеспечение приставки отвечает за корректную работу и возможность устранения ошибки 0. Проверьте версию ПО своего оборудования.

  • Как проверить?
  • Обновить ПО со спутника
  • Обновить ПО с флешки

6. Слабый сигнал

Ошибка 0 всё равно осталась

❗Если после всех действий ошибку 0 не удалось исправить, то проблема в самом ресивере.

Чаще всего неисправен модуль раскодировки и поэтому нет доступа к просмотру, не кодированный Инфоканал и еще пара штук работают, а остальные нет. В таком случае придется его отвезти в сервисный центр или заменить на новый.

Источник: xn—-dtbqifrblfni.xn--p1ai

Оцените статью
Добавить комментарий