Ниже приводится список причин появления ошибки и информация по устранению проблемы:
Причина | Решение |
На телевизор и подключенное устройство воздействуют помехи от других беспроводных устройств или микроволновой печи. | Выключите находящиеся рядом с телевизором другие устройства и еще раз попробуйте установить соединение. |
Беспроводный сигнал становится слабее, если его блокируют какие-либо объекты или настройка выполняется вдали от телевизора. | Рекомендуемое расстояние между телевизором и подключаемым устройством от одного до трех метров. |
Запуск других приложений на подключающемся устройстве во время настройки соединения или выключение подключающегося устройства из-за пропадания питания | Убедитесь, что подключаемое устройство включено, затем снова выполните подключение устройства к телевизору. |
Что делать если у Wi-Fi ошибка Аутентификации
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Источник: www.sony.ru
Возможные причины и способы устранения ошибки аутентификации при подключении Вай-Фай
Роутеры
На чтение 5 мин Просмотров 8.6к. Опубликовано 20.07.2019
Одна из самых распространенных проблем, возникающих при подключении Wi-Fi, – сообщение об ошибке аутентификации. Устранить ее можно самостоятельно, для чего нужно выяснить причину возникновения проблемы. Неполадка может быть связана с неправильно введенными параметрами либо сбоем работы роутера.
Что такое аутентификация и как она происходит?
Под термином «аутентификация» подразумевается сверка подлинности, осуществляемая всегда при подключении устройства к роутеру. Каждый раз, подключая планшет или телефон к маршрутизатору, пользователь наблюдает процесс сверки. Обычно он не занимает много времени. Пароль, вписанный на роутере, сопоставляется с кодом на принимающем устройстве.
Аутентификация не осуществляется, если пользователь перевел на маршрутизаторе сеть в статус незащищенной. То есть сверка паролей – метод защиты Wi-Fi-трафика от посторонних лиц.
Когда аутентификация проведена, доступ к трафику имеет только пользователь, знающий пароль.
Осуществляется процедура следующим образом:
- Устройство подключается к сети. Вводится код безопасности.
- Введенные символы шифруются устройством, передаются роутеру.
- Маршрутизатор расшифровывает полученные символы и определяет, соответствуют ли они действующему паролю.
- При положительном результате проверки роутер разрешает подключение, при отрицательном – запрещает.
Если пароли не соответствуют, пользователь видит на экране принимающего устройства сообщение о том, что аутентификация прошла неудачно, соединение с интернетом не состоялось.
Причины возникновения ошибки аутентификации при подключении Wi-Fi
В подавляющем большинстве случаев проблема обусловлена неправильно вписанным паролем. Пользователь может ошибиться:
- в выборе регистра символа (прописной и строчной формы);
- с используемым при вводе языком.
Если пользователь точно уверен, что вписывает верный пароль, но устройство отказывается подключаться к интернету, то следует искать неполадки в роутере. Ошибка может быть связана с:
- SSID (наименованием) сети;
- MAC-адресом роутера;
- сетевым паролем;
- сбоем или устареванием настроек маршрутизатора.
Способы устранения проблемы
Чтобы выявить причину ошибки аутентификации и устранить ее, необходимо провести проверку и роутера, и принимающего устройства. Обычно пользователям без особого труда удается справиться с проблемой своими силами.
Рекомендуется поэтапно осуществить следующие действия:
Перезагрузить и роутер, и устройство приема
Желательно осуществить принудительную перезагрузку: сразу нажать на маршрутизаторе кнопку отключения. На старых моделях кнопка не всегда есть – в этом случае необходимо вытащить шнур из розетки. Затем нужно выждать пару минут и включить устройства: первым – роутер, вторым – телефон.
Повторно ввести пароль
Нередко пользователи выбирают сложные символы и постоянно ошибаются, вписывая код доступа. Поэтому стоит выбрать более простой и запоминающийся пароль.
При повторном вводе желательно щелкнуть по значку «Показать пароль» – так вероятность ошибиться будет меньше. Следует различать строчные и прописные буквы, кириллицу и латиницу. Если, к примеру, вместо русской «с» ввести аналогичную английскую букву, то код не будет принят маршрутизатором. В завершение нажимается кнопка «Сохранить», телефон снова начинает подсоединение к роутеру.
Убрать старое подключение, подключиться повторно
Это поможет избавиться от неактуальных файлов, также поврежденных в ходе обновлений и из-за нестабильности работы системы. Для этого нужно:
- Войти в блок «Настройки».
- Выбрать раздел «Сеть и интернет» (на некоторых устройствах это название бывает иным).
- Выделить Wi-Fi-сеть, удерживать на ней палец до тех пор, пока не выскочит окошко, в котором выбирается строчка «Удалить сеть». Удаленная сеть возвратится в список всех доступных сетей вай-фай.
- Далее осуществляется стандартная процедура подключения: нужно кликнуть по сети и внимательно вписать пароль (для предупреждения ошибки желательно сделать символы видимыми).
Сменить беспроводной режим передачи сигнала на роутере
Если в разделе «Wi-Fi» установлен режим «n», «auto» или «ac», то стоит ввести «802.11 b/g». Такая мера помогает, если сбой аутентификации связан с тем, что старый и недорогой телефон или планшет не принимает современный режим передачи сигнала.
Сменить новый стандарт безопасности WPA-2 на прежний WPA
Случается, что устройства не подключаются к Wi-Fi, так как конфликтуют с действующим вариантом стандарта безопасности. Причем «капризничают» не только старые, но и новые модели телефонов. Обычно проблема обусловлена нарушением прошивки маршрутизатора, поэтому данная мера поможет на короткий срок. Дальше потребуется установление новой прошивки.
Сменить алгоритм проверки подлинности
Ошибка аутентификации может быть связана с несовместимостью устаревшего устройства с AES-алгоритмом. В этой ситуации выбирается проверка подлинности WPA-Auto-Personal, затем становится возможным выбор TKIP-протокола. Роутеры ASUS более удобны в этом отношении: в них применяются одновременно два протокола, активизация одного из них определяется подключаемым устройством.
Сменить регион в настройках
Можно попробовать поставить, к примеру, вместо США Россию или наоборот.
Также можно поэкспериментировать со сменой каналов.
Проверить SSID сети
Символы должны быть записаны на латинице. Значок «Скрыть SSID» не ставится: принимающее устройство может посчитать это ошибкой.
Проверить MAC-фильтрацию
Следует убедиться, что адрес устройства вписан в фильтр правильно. При включенной функции телефон не сможет подключиться к сети, если его MAC-адрес не включен в разрешающий список в администраторском интерфейсе маршрутизатора.
Смотрите видео, в котором рассмотрены все возможные способы решения проблемы, связанной с ошибкой аутентификации при подключении Вай-Фай:
В статье были перечислены все варианты исправления распространенных ошибок аутентификации при подключении Wi-Fi. Каждый случай требует индивидуального подхода. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то искать причину проблемы следует в неисправности роутера.
Источник: 14bytes.ru
На TV Android не получается войти в аккаунт Google
В настоящее время проблема имеет место быть на телевизорах «Philips» Android TV,возможно ещë на каких-то устройствах,в этой статье попробуем решить эту проблему с помощью функции «Двухэтапная аутентификация«,активация данной опции поможет решить проблему описанную выше,а также пригодится и всем остальным чтобы защитить свой аккаунт от взлома злоумышленниками,подключить данную функцию можно по ссылке,нажав,кликнув на текстовое поле выделенное синим,если что-то не получается более подробно посмотрим как это сделать в статье чуть ниже,
Ввели «Логин«,ввели «Пароль«,нажали «Далее» и система выдаëт «Ошибку авторизации«,далее берëм смартфон или используем другое устройство с доступом в интернет,
В поиске набираем «Аккаунты Google«,если используем браузер «Google Chrome«,в правом вехнем углу аватарка,в том случае когда на устройстве несколько аккаунтов,по ней можно определить в каком из них мы авторизованы в браузере,при необходимости нажав на неë можно выбрать или добавить другой аккаунт Гугл который будем использовать на устройстве Android TV,открываем «Вход-Google Аккаунты«,
«Безопасность«,убедитесь что находитесь в аккаунте который будете использовать для входа на устройстве Android TV,при необходимости смените или добавьте новый аккаунт нажав на «Аватарку» в верхнем,правом углу,если к аккаунту не привязан номер телефона,добавьте его,далее открываем пункт «Двухэтапная аутентификация«,
Нажимаем «Начать«,
Вводим пароль,нажимаем «Далее«,
Если в перечне нет необходимого устройства,добавьте его или выберете другой способ подтверждения,далее нажимаем «Продолжить«
При необходимости можно изменить номер телефона,нажимаем «Отправить«,
На телефон придëт СМС сообщение с кодом подтверждения,вводим его и нажимаем «Далее«,
Далее нажимаем «Включить«,
Всë прошло успешно,на почту придëт письмо об активации функции,также в разделе «Безопасность«,в уведомлениях можно будет убедиться что опция активна,
Далее переходим к устройству Android TV,
«Войти«,
«Логин«,
«Пароль«,
Подтверждаем вход на смартфоне «Да это я» и пользуемся!
Источник: diletantatv.ru