Ошибка аутентификации на телевизоре

Ниже приводится список причин появления ошибки и информация по устранению проблемы:

Причина Решение
На телевизор и подключенное устройство воздействуют помехи от других беспроводных устройств или микроволновой печи. Выключите находящиеся рядом с телевизором другие устройства и еще раз попробуйте установить соединение.
Беспроводный сигнал становится слабее, если его блокируют какие-либо объекты или настройка выполняется вдали от телевизора. Рекомендуемое расстояние между телевизором и подключаемым устройством от одного до трех метров.
Запуск других приложений на подключающемся устройстве во время настройки соединения или выключение подключающегося устройства из-за пропадания питания Убедитесь, что подключаемое устройство включено, затем снова выполните подключение устройства к телевизору.

Что делать если у Wi-Fi ошибка Аутентификации

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник: www.sony.ru

Возможные причины и способы устранения ошибки аутентификации при подключении Вай-Фай

Ошибки аутентификации при подключении Вай-Фай

Роутеры

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к. Опубликовано 20.07.2019

Одна из самых распространенных проблем, возникающих при подключении Wi-Fi, – сообщение об ошибке аутентификации. Устранить ее можно самостоятельно, для чего нужно выяснить причину возникновения проблемы. Неполадка может быть связана с неправильно введенными параметрами либо сбоем работы роутера.

Что такое аутентификация и как она происходит?

Под термином «аутентификация» подразумевается сверка подлинности, осуществляемая всегда при подключении устройства к роутеру. Каждый раз, подключая планшет или телефон к маршрутизатору, пользователь наблюдает процесс сверки. Обычно он не занимает много времени. Пароль, вписанный на роутере, сопоставляется с кодом на принимающем устройстве.

Еще по теме:  Рассказ на английском как я смотрю телевизор

Аутентификация не осуществляется, если пользователь перевел на маршрутизаторе сеть в статус незащищенной. То есть сверка паролей – метод защиты Wi-Fi-трафика от посторонних лиц.

Когда аутентификация проведена, доступ к трафику имеет только пользователь, знающий пароль.

Осуществляется процедура следующим образом:

  1. Устройство подключается к сети. Вводится код безопасности.
  2. Введенные символы шифруются устройством, передаются роутеру.
  3. Маршрутизатор расшифровывает полученные символы и определяет, соответствуют ли они действующему паролю.
  4. При положительном результате проверки роутер разрешает подключение, при отрицательном – запрещает.

Если пароли не соответствуют, пользователь видит на экране принимающего устройства сообщение о том, что аутентификация прошла неудачно, соединение с интернетом не состоялось.

Сообщение на принимающем устройстве

Причины возникновения ошибки аутентификации при подключении Wi-Fi

В подавляющем большинстве случаев проблема обусловлена неправильно вписанным паролем. Пользователь может ошибиться:

  • в выборе регистра символа (прописной и строчной формы);
  • с используемым при вводе языком.

Если пользователь точно уверен, что вписывает верный пароль, но устройство отказывается подключаться к интернету, то следует искать неполадки в роутере. Ошибка может быть связана с:

  • SSID (наименованием) сети;
  • MAC-адресом роутера;
  • сетевым паролем;
  • сбоем или устареванием настроек маршрутизатора.

Способы устранения проблемы

Чтобы выявить причину ошибки аутентификации и устранить ее, необходимо провести проверку и роутера, и принимающего устройства. Обычно пользователям без особого труда удается справиться с проблемой своими силами.

Рекомендуется поэтапно осуществить следующие действия:

Перезагрузить и роутер, и устройство приема

Желательно осуществить принудительную перезагрузку: сразу нажать на маршрутизаторе кнопку отключения. На старых моделях кнопка не всегда есть – в этом случае необходимо вытащить шнур из розетки. Затем нужно выждать пару минут и включить устройства: первым – роутер, вторым – телефон.

Включить устройства Перезагрузка

Повторно ввести пароль

Нередко пользователи выбирают сложные символы и постоянно ошибаются, вписывая код доступа. Поэтому стоит выбрать более простой и запоминающийся пароль.

При повторном вводе желательно щелкнуть по значку «Показать пароль» – так вероятность ошибиться будет меньше. Следует различать строчные и прописные буквы, кириллицу и латиницу. Если, к примеру, вместо русской «с» ввести аналогичную английскую букву, то код не будет принят маршрутизатором. В завершение нажимается кнопка «Сохранить», телефон снова начинает подсоединение к роутеру.

Еще по теме:  Как подключить stay cool к телевизору

Повторно ввести пароль

Убрать старое подключение, подключиться повторно

Это поможет избавиться от неактуальных файлов, также поврежденных в ходе обновлений и из-за нестабильности работы системы. Для этого нужно:

  1. Войти в блок «Настройки».
  2. Выбрать раздел «Сеть и интернет» (на некоторых устройствах это название бывает иным).
    Выбрать сеть и интернет
  3. Выделить Wi-Fi-сеть, удерживать на ней палец до тех пор, пока не выскочит окошко, в котором выбирается строчка «Удалить сеть». Удаленная сеть возвратится в список всех доступных сетей вай-фай.
    Удалить сеть
  4. Далее осуществляется стандартная процедура подключения: нужно кликнуть по сети и внимательно вписать пароль (для предупреждения ошибки желательно сделать символы видимыми).

Сменить беспроводной режим передачи сигнала на роутере

Если в разделе «Wi-Fi» установлен режим «n», «auto» или «ac», то стоит ввести «802.11 b/g». Такая мера помогает, если сбой аутентификации связан с тем, что старый и недорогой телефон или планшет не принимает современный режим передачи сигнала.

Режим передачи сигнала

Сменить новый стандарт безопасности WPA-2 на прежний WPA

Случается, что устройства не подключаются к Wi-Fi, так как конфликтуют с действующим вариантом стандарта безопасности. Причем «капризничают» не только старые, но и новые модели телефонов. Обычно проблема обусловлена нарушением прошивки маршрутизатора, поэтому данная мера поможет на короткий срок. Дальше потребуется установление новой прошивки.

Установление новой прошивки

Сменить алгоритм проверки подлинности

Ошибка аутентификации может быть связана с несовместимостью устаревшего устройства с AES-алгоритмом. В этой ситуации выбирается проверка подлинности WPA-Auto-Personal, затем становится возможным выбор TKIP-протокола. Роутеры ASUS более удобны в этом отношении: в них применяются одновременно два протокола, активизация одного из них определяется подключаемым устройством.

Активация устройства

Сменить регион в настройках

Можно попробовать поставить, к примеру, вместо США Россию или наоборот.

Сменить регион

Также можно поэкспериментировать со сменой каналов.

Смена каналов

Проверить SSID сети

Символы должны быть записаны на латинице. Значок «Скрыть SSID» не ставится: принимающее устройство может посчитать это ошибкой.

Проверить сети

Проверить MAC-фильтрацию

Следует убедиться, что адрес устройства вписан в фильтр правильно. При включенной функции телефон не сможет подключиться к сети, если его MAC-адрес не включен в разрешающий список в администраторском интерфейсе маршрутизатора.

Проверить фильтрацию

Смотрите видео, в котором рассмотрены все возможные способы решения проблемы, связанной с ошибкой аутентификации при подключении Вай-Фай:

Еще по теме:  Стоит ли переплачивать за 120 герц в телевизоре

В статье были перечислены все варианты исправления распространенных ошибок аутентификации при подключении Wi-Fi. Каждый случай требует индивидуального подхода. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то искать причину проблемы следует в неисправности роутера.

Источник: 14bytes.ru

На TV Android не получается войти в аккаунт Google

authorization on Android TV

В настоящее время проблема имеет место быть на телевизорах «Philips» Android TV,возможно ещë на каких-то устройствах,в этой статье попробуем решить эту проблему с помощью функции «Двухэтапная аутентификация«,активация данной опции поможет решить проблему описанную выше,а также пригодится и всем остальным чтобы защитить свой аккаунт от взлома злоумышленниками,подключить данную функцию можно по ссылке,нажав,кликнув на текстовое поле выделенное синим,если что-то не получается более подробно посмотрим как это сделать в статье чуть ниже,

Ввели «Логин«,ввели «Пароль«,нажали «Далее» и система выдаëт «Ошибку авторизации«,далее берëм смартфон или используем другое устройство с доступом в интернет,

В поиске набираем «Аккаунты Google«,если используем браузер «Google Chrome«,в правом вехнем углу аватарка,в том случае когда на устройстве несколько аккаунтов,по ней можно определить в каком из них мы авторизованы в браузере,при необходимости нажав на неë можно выбрать или добавить другой аккаунт Гугл который будем использовать на устройстве Android TV,открываем «Вход-Google Аккаунты«,

«Безопасность«,убедитесь что находитесь в аккаунте который будете использовать для входа на устройстве Android TV,при необходимости смените или добавьте новый аккаунт нажав на «Аватарку» в верхнем,правом углу,если к аккаунту не привязан номер телефона,добавьте его,далее открываем пункт «Двухэтапная аутентификация«,

Нажимаем «Начать«,

Вводим пароль,нажимаем «Далее«,

Если в перечне нет необходимого устройства,добавьте его или выберете другой способ подтверждения,далее нажимаем «Продолжить«

При необходимости можно изменить номер телефона,нажимаем «Отправить«,

На телефон придëт СМС сообщение с кодом подтверждения,вводим его и нажимаем «Далее«,

Далее нажимаем «Включить«,

Всë прошло успешно,на почту придëт письмо об активации функции,также в разделе «Безопасность«,в уведомлениях можно будет убедиться что опция активна,

Далее переходим к устройству Android TV,

«Войти«,

«Логин«,

«Пароль«,

Подтверждаем вход на смартфоне «Да это я» и пользуемся!

Источник: diletantatv.ru

Оцените статью
Добавить комментарий