Ошибка номер 6 по телевизору

Многие абоненты спутникового телевидения сталкиваются с непредвиденными проблемами, мешающими смотреть любимые передачи и программы. Подобные ситуации способны вызвать панику даже у наиболее спокойных пользователей. Но суета и беспокойство не помогут вернуть трансляцию. Чтобы разобраться с проблемой, необходимо знать, чем вызвана иногда появляющаяся на Триколор ошибка 6.

Появление на мониторе сообщения, оповещающего о сложностях с приёмом и обработкой сигнала, сигнализируют о неправильной регистрации или отсутствия у спутникового оператора данных о пользователе. Учитывая причины имеющихся затруднений, исправить сложившееся положение не сложно, достаточно не совершать необдуманных действий, которые приведут к ещё большим сложностям.

Нет доступа ошибка 6 Триколор

триколор тв ошибка 6 что делать

Чтобы выяснить, что делать при возникновении непредвиденных трудностей, необходимо понять, в чём причина трудностей. Существует 3 основных причины появления проблем:

УРОКИ ****ЫХ МАНЕР | Карусель Безумия | Сыендук

  • отсутствует , а после – следовать за советами и рекомендациями.

    Подождать, пока вырастет качество сигнала спутника

    наледь на спутниковой тарелке

    Специалисты технической поддержки оператора Триколор предлагают не приступать к самолечению возникших неполадок в тех случаях, когда за окном плохая погода и сигнал напрямую зависит от условий, независящих от поставщика услуг. Если же после завершения извечных дождей, заморозков или сильного ветра, ситуация не изменилась и уведомления остались прежними – значит, пора приступать к делу!

    Устранить помехи сигналу

    Перед тем, как очищать спутниковую тарелку от грязи, пыли и наледи, стоит оценить уровень и качество сигнала в настройках оборудования. Порядок действия следующий – нажать на кнопку I на пульте дистанционного контроля, а после – выбрать вариант «Стресс-тест». Через 5-10 минут на экране появится подробная статистика, отображающая то, насколько качественно ТВ-приемник справляется с нагрузкой. Если сила сигнала находится в районе 50-70%, рекомендуется сначала провести настройку сигнала (сменить частоту, поляризацию и скорость потока). Взаимодействовать с ползунками и показателями рекомендуется в автоматическом режиме – на основе тех советов, которые предложит приемник.

    проверка уровня сигнала

    Если принятые меры не привели к успеху, значит, проблема скрывается именно в тарелке. Стоит провести подробный визуальный осмотр (если такое возможно), воспользоваться подручными инструментами и избавиться от пыли, опавших листей и иного мусора, скопившегося на корпусе спутникового оборудования. Дополнительно стоит попробовать слегка изменить положение тарелки, попутно наблюдая на изменяющиеся ползунки в разделе со «Стресс-тестом». Если сигнал приближается к 80-90%, то и ошибка, возможно, пропадет уже после перезагрузки ТВ-приставки.

    Как убрать ошибку 6 на приемнике от Триколор ТВ?

    Проверка актуальности оборудования

    ресиверы

    Список актуальных ресиверов, приемников и спутниковых тарелок беспрерывно доступен на официальном сайте Триколор в разделе с «приемными приставками». Если установленный дома ТВ-тюнер не попал в список и давно не поддерживается оператором, с вероятностью в 70% в скором времени придется или проводить обмен приемника, или же брать в аренду какой-нибудь новый инструмент, способный воспроизводить передаваемое изображение.

    Для проверки актуальности кроме сайта стоит использовать и сотрудников технической поддержки, которые смогут дать ответы на вопросы намного быстрее.

    Сбой регистрации или личных данных

    Классическая неполадка, связанная с ошибочной потерей «лицензии» на просмотр телеканалов, решается двумя способами – с помощью новой регистрации на официальном сайте (придется ввести идентификатор, указанный на смарт-карте или на тыльной стороне приставки) или же активацией просмотра пакета каналов. Происходит активация в два этапа – сначала нужно включить оборудование и выбрать проигрывание любой попавшейся под руку передачи (как вариант – «России-1»). Затем – приставку нужно оставить включенной на 8-12 часов до тех пор, пока оборудование не получит сигнал об активации и не сможет взаимодействовать с активным набором каналов.

    Обращение в техническую поддержку

    анкета

    Общение со специалистами технической поддержки возможно следующими способами: через звонок на горячую линию по номеру 8 800 500-01-23 , с помощью социальной сети Вконтакте и официальной группы Триколор (Время ответа от 10 минут до 2-3 часов), или же благодаря развернутой заявки.

    Вне зависимости от способа стоит помнить – рассказывать о возникших неполадках стоит подробно (желательно сразу определить тему), заранее рассказав о текущем географическом положении, балансе и выбранном оборудовании (название и номерная классификация приставок и приемников, как правило, указывается на тыльной стороне или же в сопутствующих документах и гарантийных талонах). При такой подготовке ответы выдаются молниеносно!

    Что делать, если ошибка 6 хотя счет оплачен

    Если абонентский счет пополняется каждый месяц, количество каналов давно перевалило за сотню, а перечисленные выше рекомендации не сработали, с вероятностью в 99% неполадка связана с незарегистрированным оборудование. И, хотя зачастую указанная проблема характерна для новых абонентов, отметать подобный вариант не рекомендуется.

    проверка подписки

    Совсем наоборот – стоит заглянуть на официальный сайт и в разделе «Регистрация» указать 12 или 14-значный идентификатор, который указан на смарт-карте и дублируется в настройках доступного оборудования.

    После ввода идентификатора система предложит или проверить работоспособность приемника или ресивера, или добавить информацию о сменившемся варианте приема сигнала в личный кабинет. Если операция завершилась корректно – список каналов обновится, а ошибка пропадет. В альтернативных случаях стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 500-01-23 или же обратиться за помощью к дилеру, у которого приобреталась приставка.

    Источник: gsmwiki.ru

Оцените статью
Добавить комментарий