От чего зависит четкость телевизора

Четкость телевизионного изображения определяется относительными размерами элемента изображения и характеризует различимость мелких деталей на изображении.

Четкость является важнейшим качеством изображения. Недостаточная четкость приводит к неприятному ощущению дефокусировки, размытости изображения. Передаваемые по ТВ лица мелким и средним планом становятся неузнаваемыми, неразборчивыми.

Четкость ТВ –изображения определяется, в первую очередь, разрешающей способностью устройств ТВ –тракта – способностью различать и воспроизводить мелкие детали изображения. Разрешающая способность зависит, в свою очередь, от выбранного числа элементов (или строк) изображения, от качества работы передающих и приемных электроннолучевых трубок, от частотных и фазовых характеристик усилителей, передатчиков, приемников и др. Чем выше разрешающая способность ТВ – системы, тем более четким можно получить изображение.

Иногда понятие четкости подразделяют детальность (воспроизведение мелких деталей) и резкость (воспроизведение резких скачков яркости). Существуют радиотехнические приемы, позволяющие независимо влиять только на детальность или на резкость. Однако в обычных элементах ТВ – тракта улучшение или ухудшение воспроизведения мелких деталей сопровождается соответствующим улучшением или ухудшением передачи скачков яркости.

Улучшение качества изображения на мониторе подключенном по HDMI. Советы Эникейщика №12.

Воспроизведение на ТВ – изображении мелких деталей и резких переходов связано, в первую очередь, с числом элементов разложения N, принятым в телевидении. При заданном формате p = l / h, где l – длина изображения, а h – его ширина (рис. 2.6.2), число элементов разложения однозначно связано с числом его строк Z: N = p ZZ = pZ 2 (2.7)

Очевидно, что наибольшее число мелких деталей составляет N/2, так как между белой деталью должен быть черный промежуток.

В отечественном стандарте p = 4/3, Z = 625 строк. Поэтому N = (625) 2 4/3 = 520×832 элемента. Эта подсчитанная величина N является идеальной в том смысле, что при ее подсчете не учитывалось пропадание некоторой части строк во время обратного хода луча по горизонтали. Относительная длительность обратного хода: Q = t 2/ T (2.8)

(t 2 – длительность обратного хода, T – период развертки) составляет на практике:

а) по кадрам qк = t2к /Tк = 1,5 мс/20 мс = 0,075;

б) по строкам qс = t2с /Tс = (10¸14) мкс/64 мкс = 0,16¸0,22.

Так как во время обратного хода информация о содержании изображения не передается, истинное число элементов N ист по сравнению с идеальным N составит

т. е. N ист = (0,78¸0,84)×0,925×520×832 = 375780¸404687 элементов.

В среднем можно принять N ист » 400000 элементов.

Числом N ист можно было бы количественно характеризовать предельно достижимую четкость телевизионного изображения. Однако более удобно количественной мерой предельной четкости считать число строк стандартного разложения. Так можно сделать потому, что число строк и элементов однозначно связано формулой (2.7.), и при необходимости, зная число строк, всегда можно выделить истинное число элементов. Так, например, раньше (1950 г.) четкость советского телевидения составляла 343 строки, а сейчас эта четкость достигла 625 строк.

Плохое качество изображения по HDMI — почему и как исправить

Возникает вопрос, какое число трок требуется для воспроизведения удовлетворительного по четкости изображения. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Требуемое число строк зависит от характера передаваемого изображения, от его «сложности», т. е. степени насыщенности средними и мелкими деталями, резкими переходами яркости.

Важное значение имеет и тот факт, каким планом (мелким, средним или крупным) снимается ТВ камерой передаваемый объект. Для ориентировки в табл. 2.1 приводятся некоторые данные, взятые из практики (четкость изображения в этой таблице оценивается на «удовлетворенно»).

Так по ТВ возможны передачи самых разнообразных изображений, в том числе и мелкоструктурных (вроде публики не стадионе), то при разработке радиовещательной ТВ системы следует ориентироваться на возможно большее число строк. Однако увеличение их приводит к значительному повышению требуемой полосы частот ТВ сигнала, что приводит, в свою очередь, к значительным усложнениям ТВ техники.

Передаваемое изображение Минимально необходимое число строк
Лицо крупным планом 2 – 3 человека во весь рост Большое количество людей (хор, публика на стадионе и пр.) 120 – 150 250 – 300 450 – 650

В 30-х годах в нашей стране существовала опытная вещательная ТВ система с 30 строками разложения (механическое ТВ). При этом требуемая полоса частот составляла примерно 6 кГц. В 1937 г. в Москве стала действовать электронная ТВ система с 343 строками и полосой частот порядка 1,5 МГц. Сейчас используется ТВ стандарт разложения в 625 строк с полосой частот около 6 МГц.

Являются ли 625 строк разложения разумным пределом или имеет смысл улучшать четкость путем увеличения числа строк, несмотря на усложнение ТВ аппаратуры? Решение этого вопроса связано со строением нашего глаза и, в первую очередь, с остротой зрения. Для определения остроты зрения пользуются объектом в виде двух светлых полосок (или точек) на темном фоне. Такой объект постепенно отодвигается от наблюдателя.

При яркостях, наблюдающихся на экране телевизора, острота зрения составляет j = 1¢ (угловая минута). Основываясь на этой цифре, подсчитаем максимальное число строк разложения, выше которого не имеет смысла двигаться.

К современному ТВ изображению предъявляются требования различения мелких деталей и обеспечения эффекта присутствия, как в современном кинематографе (широкоэкранном). Эффект присутствия зависит от угла наблюдения j под которым рассматривается ширина ТВ изображения. Оптимальный формат ТВ изображения определяется по сути дела формой жёлтого пятна человеческого глаза. Наилучшим угловым размером j рассмотрения телевизионного наблюдения является таким, чтобы глаз наблюдателя не замечал строчной структуры ТВ – изображения.

В широко используемом в настоящее время ТВ – стандарте (Z=625) расстоянием зрителя от телевизионного экрана следует считать расстояние, в 5 – 6 раз больше высоты экрана (угловой размер высоты изображения составляет 10 о ), т. е. L (5¸6) h (рис. 2.8). При таком расстоянии наблюдения не возникает необходимости двигать головой для обзора изображения. Угол зрения a оказывается таким, что человек охватывает своим взором всю поверхность экрана. Этот угол равен примерно 14 – 20 градусов.

Еще по теме:  Как назвать канал на телевизоре

Строчная структура ТВ растра не будет заметной, (светящийся растр представляется в виде тонких светлых линий – строк, разделенных более темными промежутками), если расстояние между строками в угловой мере окажется не больше остроты зрения. Так определяется максимальное число строк:

При выборе стандартного числа строк разложения необходимо учитывать

также следующие обстоятельства. При определение Z макс мы пользовались полной остротой зрения в одну угловую минуту. В повседневной жизни человек редко пользуется максимальной остротой зрения. Чтобы разглядеть отдельные элементы с угловым расстоянием между ними порядка одной минуты, нужно с напряжением в них всматриваться.

Такое напряжение пришлось бы сохранять долго (в течение всей телевизионной передачи). Кроме того, мелкие детали в телевидении воспроизводятся с пониженной контрастностью, что ухудшает остроту зрения. Далее, в ТВ значительное место занимает передача движущихся изображений, при рассмотрении которых разрешающая сила глаза существенно падает.

Наконец, в ТВ, так же как и в кино, для лучшей разборчивости и выразительности можно основной объект (например, лицо артиста) дать крупным планом. Исходя из этих соображений и из графика рис. 2.8, можно утверждать, что стандарт разложения в 625 строк следует признать хорошим по воспроизводимой четкости.

Надо заметить, однако, что часто на экране телевизора при 625 строках разложения изображения оказывается неудовлетворительным по качеству (размытым, нечетким). Объясняется это не недостаточностью строк разложения, а плохой работой отдельных узлов ТВ – аппаратуры из-за ограничения спектра частот во многих приемниках, недостаточно хорошим качеством работы передающей трубки, плохой амплитудной характеристикой тракта, влиянием помех.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Что такое четкость ТВ и чем она отличается от разрешения ТВ?

Пример сравнения четкости ТВ - низкая настройка

Телевизоры и видеопроекторы предоставляют множество настроек, которые помогают получить наилучшее качество изображения в зависимости от возможностей телевизора или в соответствии с вашими предпочтениями. Среди этих параметров настройки контроля резкости и разрешения не совпадают. Продолжайте читать, чтобы узнать о четкости и разрешении телевизора и о том, как они влияют на качество изображения вашего телевизора.

Эта информация относится к телевизорам различных производителей, включая, помимо прочего, LG, Samsung, Panasonic, Sony и Vizio, а также к видеопроекторам таких производителей, как Benq, Epson и Optoma.

Резкость против разрешения

Общее восприятие резкости (как используется в видео-приложениях) заключается в том, что он напрямую связан с разрешением и что контроль резкости увеличивает разрешение изображения. Однако это не так.

На современных телевизорах разрешение относится к фиксированному количеству пикселей ( 720p, 1080p , 4K , 8K ). Разрешение источника, подключенного к телевизору, может быть ниже, но телевизор (или проектор) масштабирует изображение так, чтобы оно отображалось с использованием количества выделенных пикселей на экране телевизора.

Резкость, с другой стороны, является элементом управления, который увеличивает контрастность краев, чтобы объекты стали более четкими, но разрешение изображения остается неизменным. Это означает, что, хотя настройка резкости делает изображение более детальным, на самом деле это не так.

Преимущества использования контроля резкости

  • Если у вас есть изображение, которое выглядит «мягким», использование контроля резкости небольшими шагами может сделать края объекта более четкими.
  • С изображениями с более низким разрешением, которые были увеличены, применяя небольшую резкость, края изображения могут сделать объекты более четкими на телевизоре с более высоким разрешением.

Пример сравнения четкости ТВ - низкая настройка

Подводные камни в использовании контроля резкости

  • Если резкость слишком велика, это может привести к образованию ореолов и / или неровных краев вокруг объектов. Если источник изображения является шумным (зернистость пленки, шум источника в аналоговом видео, шум телевизионного вещания), эти эффекты будут ухудшаться, поскольку будут выделены края зернистости и шум.
  • В результате добавления слишком высокой резкости объекты будут иметь грубые края, что придает общему изображению резкий вид.
  • Резкость также влияет на другие элементы изображения, такие как контрастность, яркость и цвет. Это приводит к чрезмерно «пастообразному» взгляду на лицах, а текстура фоновых объектов, хотя выглядит «трехмерной», на самом деле становится более отвлекающей. Вы также можете заметить ранее скрытые небольшие проблемы макроблоков и / или пикселизации .

Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить резкость, чтобы разница была более заметной. Изображение слева является «нормальным», в то время как изображение справа слишком резкое, что приводит к более резким краям.

Сиэтл Skyline - Нормальный против Sharp

Другие параметры настройки, аналогичные настройке резкости

Если изображения из определенных источников выглядят слишком мягкими даже на изображении телевизора 1080p или 4K или видеопроектора, другие параметры настройки, обеспечивающие более высокую точность, чем контроль резкости, — это «Повышение детализации» («Граница») и «Шумоподавление» («Цифровое шумоподавление»). DNR).

Предустановки настроек изображения объединяют несколько параметров, которые определяют, как изображения должны выглядеть на экране телевизора или видео, в зависимости от конкретного содержимого или условий освещения помещения .

Эти элементы управления не изменяют фактическое разрешение изображения, поскольку оно определяется источником в сочетании с количеством пикселей на экране телевизора.

Тем не менее, аккуратно реализованные небольшими шагами улучшения деталей / краев могут точно настраивать мягкие края. Кроме того, использование небольших шагов в настройке шумоподавления может уменьшить эффекты ореола или добавленный шум, такой как зернистость пленки или вещания, и некоторые из резких эффектов, которые могут быть выявлены настройкой повышения детализации / краев.

Вы все еще можете столкнуться с ситуацией, когда отображаемое изображение приобретет пастообразный вид, что может быть не намного лучше, чем при использовании более базовой настройки резкости. Вы также можете обнаружить, что к источнику может быть применено улучшение краев (обычно для некоторых DVD и дисков Blu-ray). В этих случаях использование четкости телевизора или улучшения детализации / края / подавления шума может ухудшить ситуацию.

Еще по теме:  Как подключить винк к телевизору с телефона теле2

Некоторые проигрыватели DVD, Blu-ray и Ultra HD Blu-ray имеют свои собственные настройки резкости / детализации / края и / или шумоподавления. Обратитесь к примеру ниже.

Настройки резкости и шумоподавления - Blu-ray плеер OPPO UDP-203 UHD

Что делают другие Picture Controls

  • Яркость: делает темные области ярче или темнее.
  • Контрастность: делает светлые области ярче или темнее.
  • Цвет: увеличивает или уменьшает насыщенность (интенсивность) всех цветов изображения вместе.
  • Оттенок (Оттенок): регулирует количество зеленого и пурпурного в изображении (используется в основном для улучшения тона кожи).

Итог: соблюдайте осторожность при использовании контроля резкости

Телевизоры и видеопроекторы предоставляют множество опций настройки, чтобы максимизировать качество изображения, но соблюдайте осторожность при использовании контроля резкости.

Слишком маленькая резкость делает изображение более мягким, а слишком высокая — делает изображение резким.

  • Регулировка резкости создает у пользователя телевизора / проектора ложное впечатление, что оно увеличит или улучшит разрешение изображения телевизора. Однако он не только не увеличивает разрешение, но может добавить нежелательные эффекты, которые могут ухудшить изображение при неправильном применении.
  • Проверьте настройки телевизора или проектора по умолчанию. Лучше оставить настройку по умолчанию только для резкости или ограничить изменения одним или двумя шагами вверх или вниз.
  • Если вы хотите поэкспериментировать с настройками резкости или детализации / улучшения кромок / шумоподавления, запомните их положение по умолчанию, чтобы вы могли вернуться к этой точке, если решите, что ваши изменения выглядят не очень хорошо.
  • Вы можете обнаружить, что конкретный источник нуждается в небольшой настройке резкости, но другие этого не делают.
  • На многих телевизорах вы можете применять различные настройки изображения, включая резкость, к каждому входу. Это означает, что если вам нужно изменить настройку резкости там, где она может потребоваться на одном входе, но другие источники, подключенные к другим входам, подходят, это означает, что вам не нужно вносить повторные изменения для всех ваших источников.

Источник: gadgetshelp.com

Цифровое ТВ: секреты идеальной картинки

Цифровое ТВ: секреты идеальной картинки

Топ планшетов 2023 года: выбираем лучшее

Современное телевидение в нашей стране развивается не так быстро, как хотелось бы, но процесс все же идет. Мы расскажем, чего ждать в ближайшее время и в чем состоят основные отличия цифрового ТВ от традиционного, спутникового и кабельного.

Современное телевидение в нашей стране развивается не так быстро, как хотелось бы, но процесс все же идет. Мы расскажем, чего ждать в ближайшее время и в чем состоят основные отличия цифрового ТВ от традиционного, спутникового и кабельного.

Какое-то время вещание будет вестись в цифровом формате с параллельным декодированием в аналоговый сигналКакое-то время вещание будет вестись в цифровом формате с параллельным декодированием в аналоговый сигнал Настройка каналов цифрового телевидения отличается от привычного поиска сигнала аналогового ТВ наглядностью и удобствомНастройка каналов цифрового телевидения отличается от привычного поиска сигнала аналогового ТВ наглядностью и удобством Вы еще не знаете о глобальных планах правительства по внедрению в России эфирного цифрового телевидения? И тем более не в курсе, нужно ли бежать в магазин за телевизором нового стандарта?

Мы приоткроем завесу тайны над этой многообещающей технологией с идеальным качеством изображения. Уже сейчас можно смело утверждать: переход на новый стандарт вещания неизбежен. В связи с этим встает вопрос о целесообразности смены телевизора или ТВ-тюнера для компьютера. В поисках необходимого оборудования мы сталкиваемся с проблемой: за исключением работников телевизионной отрасли не так много специалистов сегодня могут доходчиво объяснить, чем отличаются варианты цифрового ТВ и какой из них подойдет в каждом конкретном случае. Более того, продавцы в крупных ритейлерских сетях зачастую распространяют удивительные мифы с целью продать дорогие плазменные телевизоры.

Мы упорядочим всю информацию о цифровом ТВ, чтобы вас не страшило обещанное правительством отключение аналогового вещания, которое должно произойти в 2015 году.

Медиаданные в «цифре»

Сразу следует пояснить, что в целом цифровое телевидение — это не какой-то определенный формат или стандарт, а собирательное понятие, описывающее сам принцип передачи картинки. Оно подразумевает, что на пути от вещателя к потребителю вся информация имеет цифровой вид.

Сам по себе термин «цифровое телевидение» не содержит никаких сведений о применяемом алгоритме модуляции сигнала или методике его сжатия. Поэтому заявления продавцов техники о том, что какой-то телевизор поддерживает цифровое ТВ, по сути, бесполезны, ведь в этой фразе нет никаких сведений о конкретных возможностях, предоставляемых данным устройством. Цифровое телевидение можно сравнить с цифровой фотографией: про фотокамеры не говорят, что они поддерживают цифровую съемку, — обычно покупателей пытаются удивить каким-то конкретными параметрами техники. Мы попробуем сделать то же самое, только применительно к телевидению.

Чем цифровое ТВ лучше аналогового? Тем же, чем и любые цифровые медиаданные, — помехоустойчивостью и возможностью сжатия. Использование цифровых стандартов позволяет значительно увеличить число каналов, передаваемых в эфире (в доступной для телевидения полосе частот), и одновременно повысить их качество, ведь, как уже отмечалось, цифровой сигнал менее чувствителен к помехам, чем аналоговый. Однако главной причиной грядущего перехода на этот стандарт является возможность уплотнить каналы, разместив в эфире значительно большее их количество по сравнению с аналоговым вещанием.

Не будем углубляться в историю разработки цифрового телевидения, однако отметим, что на сегодняшний день эта технология уже развита настолько, что в мире существует несколько устоявшихся глобальных стандартов. В Америке распространен ATSC, разрабатываемый группой Advanced Television Systems Committee, в Японии активно развивается ISDB (Integrated Services Digital Broadcasting), а наша страна пошла по европейскому пути, приняв за основу стандарт DVB (Digital Video Broadcasting).

DVB: некоторые подробности и рекомендации

Что еще следует знать о цифровом стандарте, кроме его названия? DVB — это далеко не полное описание формата цифрового телевидения. Как в рамках стека TCP/IP могут существовать самые разные протоколы (HTTP, SMTP и т. д.), так и DVB — это лишь общая канва для конкретной реализации трансляции.

К примеру, в рамках этого стандарта могут использоваться различные системы кодирования видео (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 и т. п.), причем не все из них совместимы друг с другом. Самые распространенные форматы сжатия — MPEG-2 и MPEG-4. Если последний обеспечивает лучшую компрессию (позволяет «упаковывать» большее число каналов в одну полосу частот), то MPEG-2 — лучшее качество картинки при таком же разрешении.

Еще по теме:  Как снять наклейку с телевизора

Рядовому пользователю достаточно знать, что в нашем эфирном цифровом ТВ будет применяться компрессия MPEG-4. Телевизоры, поддерживающие этот стандарт, могут ра- ботать и с MPEG-2 (но не наоборот). MPEG-2, в свою очередь, используется кабельными операторами, не ограниченными в полосе частот. Картинка, сжатая данным кодеком, значительно качественнее.

Эфир или «тарелка»?

Некоторые отечественные пользователи знакомы с цифровым ТВ в его спутниковой реализации. Принцип работы со спутниковым вещанием довольно прост. Вы покупаете и устанавливаете комплект приемного оборудования — «тарелку» и приставку, обеспечивающую трансформацию принятого цифрового сигнала в понятный телевизору аналоговый, а также карту доступа к спутниковым каналам.

Ключевым элементом в этом наборе является приставка — устройство, обеспечивающее «перевод» сигнала из DVB (самых разных видов) в формат, понятный бытовому телевизору. При этом приставке абсолютно все равно, откуда берется этот сигнал: вместо «тарелки» к ней может быть подсоединен шнур кабельного оператора или привычная антенна эфирного телевидения. Стоит также отметить, что промежуточное оборудование может и не понадобиться, так как многие современные телевизоры сами поддерживают стандарт DVB-T, что, как правило, указывается на их коробках. Такая маркировка говорит о совместимости с компрессией MPEG-4.

Но замена телевизора более современной моделью является весьма затратным шагом, а покупка приставки не всегда возможна. Существует и компромиссное решение — приобретение так называемого CAM-модуля. Он представляет собой своеобразную карту расширения, вставляющуюся в телевизор и наделяющую его функциональностью приставки. Правда, для использования данного компонента телевизор должен обладать CAM-интерфейсом. Неизвестно, будут ли CAM-модули широко доступны для эфирного телевидения, а вот кабельные операторы активно применяют такое оборудование.

Стандартная и высокая четкость

Ни для кого не секрет, что изображение на экране телевизора, полученное посредством эфирной трансляции, отличается от картинки с DVD. Это связано с тем, что оно обладает другим разрешением. Обычный эфирный сигнал имеет «стандартную четкость» (Standard Definition, SD). Но существует и вариант немного улучшенного сигнала — так называемое «повышенное разрешение».

В телевизорах, способных принимать трансляции последнего типа, оно обычно обозначается как 480p, 576p, 480i или 576i. Цифра соответствует числу пикселей по высоте, а буква говорит о типе развертки — чересстрочной или прогрессивной.

Количество пикселей по ширине зависит от соотношения сторон картинки, что обуславливает существование еще нескольких разновидностей сигнала повышенной четкости. Телевидение высокой четкости (High Definition TV, HDTV) — это следующий уровень качества принимаемого изображения. Существует два варианта HDTV — 1080i и 720p.

Последний подразумевает картинку с разрешением 1280х720 точек и прогрессивной разверткой. Формат 1080i — это изображение размером 1920х1080 пикселей с чересстрочной разверткой. Формально количество точек в изображении 720p в два раза меньше, чем при 1080i, но в первом случае за один проход формируется целый кадр, а во втором — только половина.

Эти стандарты можно было бы сравнивать, если бы проходы осуществлялись с постоянной скоростью, но это не так. Специалисты склонны полагать, что данные форматы просто предназначены для разных задач. 1080i — это минимум движения, но максимум деталей, а 720p — наоборот. Поэтому в данном случае количественный показатель еще ничего не говорит о качестве.

Но вернемся к стандартной четкости. Так как телевидение изначально развивалось как мультиформатная система, существует не меньше четырех вариантов SD. Если ваш телевизор обладает поддержкой DVB-T, проблем с совместимостью не возникнет.

Что касается более совершенных стандартов, то кабельные и спутниковые операторы, как правило, предлагают тот или иной вариант изображения улучшенной четкости — обычно на сайте или в рекламных проспектах бывает прописан применяемый формат. Если же вы планируете покупать телевизор с расчетом на грядущую эфирную «цифру», то можете даже не смотреть на обозначения поддерживаемых разрешений: принятый на сегодняшний день общероссийский стандарт не подразумевает вещания каналов улучшенного качества. Однако эти характеристики все же следует учитывать, если вы хотите смотреть фильмы с DVD и Blu-ray-дисков: для воспроизведения видео высокой четкости определенного формата оба устройства (телевизор и плеер) должны поддерживать именно его.

Придется ли платить?

Большинство из нас привыкли к тому, что эфирное телевидение бесплатно. Правда, в городах, где используются общественные телесети, так или иначе приходится делать какие-то отчисления. А вот на даче, получая сигнал через антенну, мы ничего не платим (кстати, менять антенну для приема «цифры» не придется — подойдет и привычная старая).

Те, кто сталкивался со спутниковым телевидением или «цифрой» кабельных операторов, скорее всего уже опробовали работу с так называемыми картами доступа и системами условного доступа. Суть технологии состоит в том, что в результате использования таких средств приставка однозначно связывается в базе оператора с личным счетом абонента. Если счет пополняется вовремя, приставка декодирует сигнал, а при появлении задолженности вы не увидите любимых каналов.

На данный момент в России лишь ведутся разговоры о введении платного эфирного телевидения на государственном уровне. Так что абонентам пока рано думать о приобретении оборудования, подходящего для приема эфира с условным доступом. Что же касается коммерческих компаний, то они обычно сами обеспечивают абонента необходимой техникой.

Но все это еще не значит, что в отдаленной перспективе телевидение станет полностью платным: правительство обязало операторов распространять определенное количество каналов на некоммерческих условиях, а зарабатывать на рекламе. В законе прописано, что девять каналов, входящих в один мультиплекс, будут бесплатными. Восемь из них — известные федеральные бренды (некоторые — с местными включениями). Девятым должен стать некий региональный канал.

Источник: ichip.ru

Оцените статью
Добавить комментарий