ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ. Новая 23-дюймовая модель серии R8 Art — настоящая красавица. Белоснежный глянцевый корпус с закругленными краями дает ощущение свежести, а желтая подсветка нижней части корпуса — уюта. Справа на лицевой панели — сенсорные кнопки ручного управления и светодиодный индикатор. Динамики установлены внутри корпуса и направлены вниз.
Изящный вогнутый отражатель звука из толстой прозрачной пластмассы расположен под корпусом, он направляет звук в сторону зрителя. Существует и вариант «B» — черный корпус с синей подсветкой.
На тыльной стороне разместились разъемы: два SCART’а, два HDMI, компонентный вход, вход для подключения компьютера и линейный аудиовыход. Справа сбоку — композитный, S-Video-входы и гнездо для наушников.
В этом миниатюрном аппарате сосредоточены те же передовые технологии Samsung, что и в крупноформатных моделях. Система оптимизации изображения DNIe3, 100-герцовая развертка, технология Wide Color Enhancer обеспечивают яркую и естественную картинку. Часы, календарь, уникальные возможности коррекции изображения, экономные режимы, «картинка в картинке» и защита от ребенка — далеко не полный перечень возможностей LE-23R81W.
Как улучшить звук на телевизоре не покупая саундбар.
НАСТРАИВАЕМ. Для поиска программ не нужно устанавливать стандарты цвета и звука — телевизор определяет их сам. Тюнер быстро пробежал весь ТВ-диапазон и в нужных местах включил усилитель слабых сигналов. Ручная регулировка параметров предусмотрена только для звука, подходящую картинку придется выбирать из заводских установок. Впрочем, любая из них корректируется по вкусу.
В режиме PIP в большое окно эфирная картинка не выводится, только со входа HDMI. В этом случае в малое окно можно поместить только изображения с эфира или любого из SCART’ов. Предусмотрено переключение звука между окнами и режим PAP с делением экрана на две равные части по вертикали. Срабатывание сенсорных кнопок ручного управления подтверждается звуковым сигналом.
Удобный универсальный пульт с подсветкой кнопок громкости и выбора программ способен управлять телевизором и другой аппаратурой Samsung. Цветные кнопки пульта в режиме TV используются для выбора пресетов, форматов кадра и замораживания изображения.
СМОТРИМ И СЛУШАЕМ. Аналоговый тюнер имеет высокую чувствительность — телевизор порадовал чистым и четким изображением без помех. При подключении к DVD-плееру аппарат смог принять сигнал 1080i. Тестовые таблицы на пресете «Стандартный» не вызвали особых замечаний. Четко воспроизводилась полоса «чернее черного», слабые градации черного и белого на светлом фоне.
Границы между цветами четкие, горизонтальное разрешение 500 твл. Непрерывная шкала серого имела плавные переходы от темно-серого к черному. Не возникло проблем ни с мелкой сеткой, ни с зонной пластинкой, хотя форма круглых пятнышек была искажена, а наклонные линии изображались в виде мелкой «лесенки».
На пресете «Кино» картинка была слишком теплой, а лица приобрели не совсем естественный розовый цвет. Регулировкой цветового тона удалось привести все в норму, после чего слабоокрашенные детали интерьера и одежда героев в «Дне сурка» уже выглядели натурально. Такие фильмы, как «Высший пилотаж», лучше смотреть на пресете «Динамический», тогда буйство красок и фантастичность происходящего на экране воспринимается более адекватно. В сценах с быстрым движением, которыми изобилует фильм, шлейфов не наблюдалось.
При плоской установке эквалайзера звук нейтральный, стереоэффект ощущается слабо. Акустическая система воспроизводит частоты начиная с 80 Гц. При 70% громкости немного резонирует корпус. Включение системы SRS TS XT заметно обогащает звук басами и улучшает стереоэффект.
В режиме PIP в большое окно выдается картинка только с цифровых видеовходов, а в маленькое — с эфира или с любого из двух SCART’ов.
Samsung LE-23R81W 15990 руб.
Прекрасное изображение, хороший звук, высокая чувствительность тюнера, режимы PIP и PAP, часы, календарь, три таймера.
Нет пользовательской установки параметров изображения, при большой громкости слегка резонирует корпус.
Если индикатор режима работы или подсветка под экраном мешают просмотру, выключите их вместе или по отдельности с помощью «Эффекта освещения».
Источник: www.salonav.com
Что такое акустические диффузоры или звуковые диффузоры?
Акустические диффузоры — это акустические панели, которые используются в комнате чтобы распространить отзвуки, отголоски и отражения. Но они не похожи на абсорбцию, ведь диффузоры — это отражатели, которые сохраняют и улучшают качество звучания в вашей комнате, потому что они не поглощают много энергии. Вместо этого они рассеивают волны звука, распространяя звуковую энергию по всей комнате. Поглощение как у акустического поролона нет.
Что такое акустические диффузоры?
Есть несколько различных типов акустической обработки в которых они работают эффективно. Поглотители, абсорбция, сделаны именно для этого. Обычно этот мягкий акустический поролон является наиболее популярным типом акустической обработки помещений.
На протяжении веков архитектурные вкусы менялись, приводя к визуальным изменениям в дизайне интерьера, что привело к физическим изменениям в акустике помещений. В величественных дворцах и концертных залах, построенных до ХХ века, скульптуры, рельефные работы и другие украшения были обычным явлением, обеспечивая достаточное рассеивание от поверхности и, делая более лучшее диффузное звуковое поле. Этот стиль был заменен в двадцатом веке на более простой дизайн, но многие аудитории и комнаты двадцатого века также содержат большие плоские поверхности, что, в свою очередь, приводит к более зеркальным и менее диффузным отражениям.
Поглощения звука
Вы, наверное, видели пирамиды, клинья, волны, или что-то подобное на стенах студии или специально расположенных в случайных точках по комнате. Звук энергии (вибрации) попадает в такой материал и тысячи крошечных воздушных карманов, которые составляют этот материал удаляют энергию, поглощая.
Отражения звука
Идеальные акустические отражатели или акустические диффузоры HolzAkustika работают эффективно почти на любой поверхности, раздробляя отражая звуковую волну от любого звукового направления равномерно разбрасывают во всех направлениях.
Вы когда-нибудь кричали в подушку? Если Вы заметите, то ваш крик звучит очень приглушенно. Это применяется к акустическим качествам, которые имеют материалы абсорбции. Поглощение является эффективно хорошим даже при удалении (поглощении) на более высоких частотах, не только на СЧ и НЧ.
Акустические диффузоры или акустические отражатели применяются для поддержания акустической энергии внутри комнаты, но в то же время снимают сильные отзвуки, эхо.
Акустическая диффузия происходит в разных случаях, особенно в старых исторических зданиях. Современные помещения редко имеют такие диффузии, но могут включать в себя изогнутые стены или другие архитектурно-акустические особенности.
Красота диффузоров
Кроме рассеивания — современный акустический диффузор HolzAkustika имеет прекрасную возможность привлечь внимание своим видом, данные конструкции выглядят очень красиво.
Тем не менее, надлежащее количество правильной диффузии, нормально размещенные акустические диффузоры «покажут» впечатляющий звук акустики в вашем помещении, но слишком много или мало диффузии или неправильно размещенных диффузоров, имеется в виду «неправильной» диффузии может легко разрушить ваш зал прослушивания, в то время как отсутствие рассеивания несет ответственность за плохую звуковую акустику.
- Как может быть так много противоречий?
- Это просто вопрос личного вкуса, или есть какая-то лежащая в основе физика и психоакустика, которую нужно лучше понять?
Прошло почти 30 лет с тех пор, как Шредер опубликовал свою основополагающую статью о диффузных отражениях от последовательностей максимальной длины, и, несмотря на большие исследовательские усилия с тех пор, вопросы о том, когда и почему, следует использовать акустические диффузоры и какие поверхности следует использовать, остаются полностью решенными.
В этой статье мы постараемся изучить некоторые мифы, секреты связанные с применением подобного диффузора, и будут поставлены будущие вопросы, которые нуждаются в последующих ответах.
Акустические диффузоры HolzAkustika или акустические отражатели конструированы для того чтобы разбросать или разметать (рассеивать) звуковые волны, таким образом уменьшая стоячие волны, эхо и отголоски для того чтобы улучшить звуковую ясность. Отражатели (или диффузоры) типично используют в критических неправильных помещениях, таких как студии звукозаписи, диспетчерские пункты, и комнаты прослушивания.
Еще раз хочу уточнить, что акустический поролон поглощает или удаляет звук, а акустические диффузоры (отражатели) поддерживают обстановку звука «в реальном масштабе времени», но в тоже время уменьшают стоячие волны и отголоски звука. Кстати, отражатели также могут быть изготовлены в отлитую форму пластмассы или стекла и могут быть обернуты или покрыты в различные ткани.
Акустические диффузоры (отражатели) часто используют в комбинации с другими материалами как басовые ловушки, акустический поролон на потолке или другие, обеспечивая лучший звук для того чтобы достигнуть положительных результатов в применении.
Они также могут быть размещены в комнате прослушивания меломана/аудиофила, чтобы помочь подтянуть акустически вашу комнату, уменьшить трепетания эха и улучшить контроль отражения.
Акустические отражатели рассеивают звуковую энергию во многих направлениях для уменьшения определенных отголосков и отражений. Диффузоры HolzAkustika являются большим плюсом к поглощению, потому что они не удаляют звуковую энергию и оставляют живое звучание.
Акустическая обработка такими диффузорами останавливает звук, ведь он отскакивает с различных поверхностей комнаты и попадает в ближайшие стены поглощается поролоном.
Ведь прослушивающий в помещении без акустической обработке слышит прямую звуковую вибрацию от динамика к уху, он или она получит вторую версию той же вибрации, которая отражается от ближайших стен и потолка, но с небольшой задержкой.
Это дезориентирует мозг и в конечном итоге портит стерео звук (звуковую сцену), которая приводит к неточным смешиваниям. Эти отражения происходят за прослушивающим, причем волны слишком быстро доходят и отражаются от задней стены отражаясь назад в уши инженера даже с более длинной задержкой.
Смешивание поролона и отражателей HolzAkustika
Лучший способ справиться с этим – разместить акустический поролон и бас ловушки как поглощение и/или акустические диффузоры в точках отражения. Я использовал поглощающие звуковые панели на отражении точек + установил акустические диффузоры. Я хотел быть еще более осторожным с моими точками отражения для большего диапазона частот, поэтому я добавил диффузоры позади себя. И получил лучшие результаты.
Какие частоты я смогу рассеять?
В пределах «диффузии» акустическая обработка, имеет несколько типов звуковых отражателей, которые обрабатывают специфические частоты. Я получил более широкополосное рассеивание, это означает, что они будут рассеивать столько частот, сколько возможно.
Что мне нравится в этих диффузорах HolzAkustika, так этот диапазон частот, с которыми они работают. Они выглядят и работают действительно круто, особенно вместе с акустическим поролоном.
Если вы хотите купить деревянные диффузоры, то рекомендую обратиться в компанию Эхо-Дизайн — только для читателей действует скидка 3% при заказе данных диффузоров не забудьте сказать кодовое слово (Звукомания 2017)
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт
Источник: zvukomaniya.ru
Отражатели, рассеиватели и поглотители звука, их влияние на акустику зала
Отражатели звука:устанавливаются в передней части зала при:
· большой высоте и ширине, т.к. способст-т усилению громкости на удаленных рядах.
· угрозе возникновения эха, т.к. способствуют уменьшению эха (запаздывание).
Характеристики отражателей звука:
· потолочные и боковые – на потолке и стенах.
— большие 3,5 – 5м – воздействуют на балконы, лоджии
— малые 0,5 – 1м – воздействуют на элементы декора
· масса отражателей ≥ 20кг
· материал: жб, камень, мрамор, стена оштукатуренная
У портала над оркестровой ямой – горизонтальный козырек (потолок), параллельные отражатели (стены).
Скос потолка и задней стены:
· улучшает СЗО в передней части зала;
· уменьшает громкость и не возникает эхо;
· на удаленных рядах увеличивается громкость.
Устройства, регулирующие акустику помещений — отражатели. Отражатели усили-вают прямой звук в больших помещениях, создавая хорошую слышимость. В качестве отражателей могут быть использованы поверхности, обладающие высоким коэффициен-том отражения р и имеющие достаточную величину по отношению к длине волны отра-жаемого звука. Для геометрического определения мест расположения отражателей в по-мещении используется способ контроля длины путей.
Появление эха можно устранить отделкой отражающих поверхностей сильно поглощающими материалами, и особое внимание нужно уделять отделке ограждений, испытывающих максимальное звуковое давление (задняя стена помещения).
Для предотвращения вибрирующего эха применяется также специальная отделка поверхностей стен и перекрытий. Например, при параллельно расположенных конструк-циях звук отражается диффузно (рассеивается). Такое отражение, способствующее также предотвращению концентрации звуковой энергии, достигается путем установки диффузо-ров. В качестве последних служат цилиндрические, треугольные, пилообразные и зубча-тые поверхности или кессоны.
(Эффективно также пластическое членение стен окнами и простенками, причем откосы окон должны быть глубиной не менее 50 см, а оставляемые между ними простенки— от 50 см до 2 м. Подобных результатов можно достичь устройством по всей поверхности чередующихся поглощающих и отражающих поверхностей.)
Следует также отметить, что устройство диффузоров(рассеивателей) в больших помещениях простой геометрической формы (квадратной или кубической) нужнее, чем в помещениях более сложной конфигурации. Достижение оптимального времени реверберации обеспечивается применением соответствующих звукопоглощающих материалов.Отражателями особого вида являются диффузоры. Они предназначены для создания равномерного, диф-фузного звукового поля путем ненаправленного, рассеянного отражения и эффективны лишь в зонах частот, длины волн которых меньше, чем размеры диффузоров.
Для поддержания прямого звука отражателями расстояние между источником звука и последним рядом слушателей не должно быть более 7—10 м. Для равномерного распределения уровня звука в помещении необходимо предотвращать его концентрацию, вызываемую отражателями. Опасность этого явления особенно велика при наличии вогнутой поверхности ограждения. Поэтому необходимо предусматривать выпуклую форму поверхности ограждений.
Концентрация звука вогнутой поверхностью перекрытия. Предотвращение концентрации звука выпуклыми (а)или рассеивающими в плане отражающими (б)поверхностями перекрытий |
Рассеиватели звука:: балконы, колонны, членения, многоярусная система, люстры, лепнина, и др.выпуклые элементы. Выпуклые элементы рассеивают звук, эффект снижения высоты и ширины зала.
В высоких и широких залах: Поглотители звука:
· плитныепоглотители — упруго-подвешенные плиты с закрытой поверхностью;
отделка из гипсокартонных плит, ДВП фанерные листы.
· перфорированныепоглотители — упруго-подвешенные плиты с перфорирован- ной поверхностью; отделка из досок с профилированными каймами, шлицевые плиты, перфорированные гипсокартонные плиты, панели из легкого металла, тяжелая мягкая мебель.
· пористыепоглотители — упруго-подвешенные или наклеенные непосредствен-но на конструкцию материалы с пористой поверхностью: занавески, ковровые по-крытия, пенопластовые акустические плиты, минераловатные плиты, древесно-во-локнистые легкие плиты, мягко-волокнистые перфорированные плиты, пористая грубая штукатурка.
Звук поглощается, когда часть падающей на поверхность звуковой энергии не отражается, а проникает в конструкцию и переходит в тепловую энергию. При этом различают два вида поглотителей — пористые и механические, называемые также резо-наторами. При использовании пористых поглотителей коэффициент поглощения а зависит от аэродинамического сопротивления материала. Наличие большого числа мелких пор создает высокое аэродинамическое сопротивление» но лишь в определенном интервале размера пор.
(Применение различных типов поглотителей зависит от степени их поглощающего действия. Так, пористые поглотители обладают, как правило, широкополосной, а в зоне низких частот — плохой поглощающей способностью. Эти отрицательные факторы могут быть улучшены различными конструктивными мероприятиями.
Использование облицовки, которая выполняется по эстетическим или функциональным соображениям, изменяет их поглощающие свойства. При этом аэродинамическое сопротивление облицовок должно быть меньше, чем у поглощающих материалов. В большинстве случаев облицовки из текстиля имеют большее сопротивление и снижают, таким образом, коэффициент звукопоглощения. Поэтому рекомендуется применять перфорированные плиты из различных материалов с максимальным числом отверстий, желательно небольшой толщины.
Пористые поглотители эффективны тогда, когда колебательное движение молекул воздуха становится наиболее интенсивным или, иными словами, скорость звука достигает максимума. Таким образом, пористый поглотитель обеспечивает оптимальную эффективность в том случае, когда волна со своим максимумом скорости находится в слое. Поэтому толщина материала должна быть равна не менее четверти длины волны. Это обстоятельство — причина плохого поглощающего действия пористых материалов в зоне низких частот.)
Различают два типа резонаторов (или резонансных поглотителей) — плитный и Гельмгольца.
(Плитный резонатор представляет собой систему, масса которой образуется относительно тонкими, но плотными плитами (например, из фанеры, гипсокартона) и пружиной, в качестве которой выступает воздушный зазор между массивной конструкцией и установление перед ней на расстоянии dа (см) плитой.)
Плитные резонаторы используются при звуковых колебаниях в полосе частот от низких до средних, (при этом по сравнению с пористыми поглотителями они перекрывают лишь узкую полосу частот.) Особой формой плитных резонаторов служат перфорированные, которые так же эффективны, как и плитные резонаторы. (Наряду с расстоянием da решающее значение имеет «эффективная масса отверстий», величина которой определяется числом и размерами отверстий.) Применение резонаторов Гельмгольца, большая эффективность которых вследствие низких резонансных частот лежит именно в этой полосе частот, позволяет создать помещения с необходимыми акустическими свойствами.
(Резонансные поглотители. В концертных залах плитные поглотители воспринимают низкие частоты, тогда как люди и кресла воспринимают и поглощают высокие и средние частоты. Влияние поглощения звука людьми может быть различным и, поэтому, часто непредсказуемым, так как заполнение зала — сколько мест занято, где эти люди сидят в зале, т.е. впереди, сзади, в середине, группами; время года (зима — шерстяная одежда; лето — легкая одежда) — могут быть очень разными. Эту непредсказуемость пробуют учитывать тем, что нижнюю сторону откидных кресел устраивают перфорированной с текстильной обивкой. Это позволяет компенсировать недостаточную заполненность зрителями зала. Иногда для этой цели в потолке устраивают выдвижные, регулируемые панели с дополнительными поглотителями.)
Подвесные поглотители значительно более эффективны, чем такие, которые непосредственно укреплены на стенах. В случае укрепленных на ограждающих поверхностях поглотителей улучшается только звукопоглощение, но не обеспечивается снижение уровня звука. Пористые поглотители только тогда действуют эффективно, когда они имеют открытые поры.
Материалы с закрытой пористой структурой, как например полистирольный пенопласт, не подходят для звукопоглотителей. Величина, количество и распределение (равномерное — неравномерное) пор, а также сечение и связь между порами являются определяющими для коэффициента звукопоглощения. Экранирующие стены и индивидуальные капсулы. Значение экранирующих стен для предотвращения проникания внешних шумов.
Источник: studopedia.org