Out это вход или выход на телевизоре

Обьясняю по порядку.
качество изображения будет на прямую зависеть
от способа подключения DVD
1. по композиту
-это обычный видео сигнал в состав которого входят сигналы цветности, яркости и синхронизации
При передаче видео по этому входу происходит
обработка, т.е. разделение сигнала на его составляющие
и дальнейшее преобразование
2. по S-video
— это более качественное соединение, т.к. сигналы цветности и яркости передаются отдельно, следовательно пропускается один из этапов обработки сигнала. Здесь полностью устраняются перекрестные искажения возникающие в первом случае.
3. по компоненте
— еще более качественный вариант соединения. Здесь от источника к приемнику поступают цветоразностные сигналы. Т. е. создается еще более короткий путь к формированию изображения. Следует отметить, что этот способ комутации используется для подключения DVDплеера с прогрессивкой.
4. по RGB
— по теории это еще более качественный вариант подключения, так как происходит передача сигналов цветности непосредственно на конечный каскад схемы формирования изображения. В основном используется для подключения компьютера.

Что такое композитный и компонентный разъем (кабель, шнур, вход, выход)


5. по цифровому интерфейсу
— самый качественный вариант подключения
на сегодняшний день это всем известый DVI и HDMI

Источник: www.hi-fi.ru

Out это вход или выход на телевизоре

Tv-OUT — разъём, предназначенный для вывода аналогового видеосигнала с видеокарты на телевизор, видеомагнитофон и др. устройства, работающие с таким сигналом. С его помощью вы можете подключить телевизор вместо монитора и посмотреть кино на большом экране, записать его на плёнку. Ещё недавно tv-out был «невиданной роскошью», и значительно увеличивал стоимость видеокарты.

Но уже сейчас этот обвес есть практически на всех видеокартах и стоимость их от него почти не зависит. Если у вас нет этого разъёма, то можно купить плату pc2tv, но, уверяю вас, легче купить хотя бы GeForce4 mx440 и насладиться всеми прелестями работы «за телевизором». Правда, «прелестями за работой» я преувеличиваю, ибо набирать текст и работать с файлами за телеком неудобно, даже названия значков вы с трудом прочтёте. Ну а вот поиграть в любимую компьютерную игрушку на большом экране или кино посмотреть — это спокойно, думаю, ради этого стоит повозиться. Не пожалеете, особенно если у вас домашний кинотеатр.

Итак — ближе к теме.

1.Видеокарта с ТВ-АУТ

2.Драйверы видеокарты и дисплеев(Detonator X.XX, лучше правда установочный диск, поставленный вместе с видеокартой.

4.Шнур для подключения телевизора к гнезду tv-out(ищите в магазине или делайте сами).

А теперь предлагаю вам взглянуть на ваш разъём ТV-OUT и определить, какого он у вас типа. Вот самые распространенные типы.

RCA, VHS или просто «тюльпан»

Этот тип разъёма, думаю, знаком почти всем, кто хоть раз подключал видеомагнитофон к телевизору. И подключение простое, не потребуется переходников, и почти все телевизоры имеют такой разъём. Но вот качество изображения, увы, оставляет желать лучшего. С другой стороны, для привередливых пользователей, это разумное средство. Для подключения вам потребуется шнур, который найдёте в любом хоз. магазине.

Как подключить акустическую систему к телевизору через оптику «Оptical Digital Audio».

S-VHS MINDin4

Другой тип разъёма tv-out — svhs, отличающийся более высоким качеством передачи видеосигнала. На нём 4 ноги вместо двух, по которым подаётся сигна яркости и цветности, и земля gnd сигнала цв. и ярк. Однако такой разъём есть не у всех телевизоров, так что, возможно, придётся покупать или делать переходники на RCA или SCART, об этом речь пойдёт дальше.

S-VHS MUNDin7

Аналогичен предыдущему разъёму, только имеет 7 ног, четыре из которых имеют сходное значение с S-VHS MINDin4, две идут на композитный сигнал и землю, а седьмая не подсоединена.

Итак, с типом разъёма на вашей видеокарте разобрались (если нет — можете написать мне на почтовый ящик страницы), и вот тут то и начинается весь геморой. Хорошо если у вас совпадают по типу разъёмы на плате и телевизоре — вам тогда повезло. А если нет. Что же тогда: покупвть новую видеокарту или телевизор, или податься в пвнику.

Не отчаивайтесь, из любой(ну, или практически любой) ситуации есть выход. И не я это сказал. Будем делать переходники с разъёмов видеокарт на телевизионный rca или scart. Выбирайте, какой у вас есть.

Еще по теме:  Как из обычного телевизора сделать Смарт ТВ с Wi-Fi

Вот теперь нам потребуется наша TV-TOOL, чтобы определить тип видеочипа вашей платы. На вкладке «Настройка» посмотрите на строчку «тв чип»(tv-chip).

Самодельные переходники

SVHS MINDin4-rca

Названия ножек:

1-GND, земля для «Y» сигнала

2-gnd, земля для «c» сигнала

Если ваша видеокарта имеет чип BT868, BT869, то будет работать следующий переходник(см. рис.)

Для видеокарт с чипом CH7003-7008 может подойти схема:

Для других моделей можно попробовать следующую схему:

Если эта схема не подходит, то можно(но рискованно) попробовать просто подобрать выводы методом «тыка» (именно так поступал я). Советую вам ещё попробовать подсоединить вывод «3» к «жиле», а «1» к «корпусу», но тогда изображение будет чёрно-белым.

SVHS MINDin7 >> RCA

Расположение ножек:

1-GND, земля для Y сигнала
2-GND, земля для С сигнала
3-Y, яркость
4-C. цвет
5-Земля композитного сигнала
6-Композитный сигнал
7-Нет
Именно такой разъём оказался на моей видеокарте. Я перепробовал все варианты и остановился на двух.
Первый из них обеспечивает чёрно-белое изображение, но достаточно чёткое и без помех(см. рис.)

Второй вариант — цветное изображение, но не такое чёткое.

scart

Несколько слов о SCART разъёмах. Этот разъём присутствует на многих телевизорах как Советского, так и импортного произаодства. Вообще, на него можно сделать переходник и с уже рассмотренных нвми разъёмов MINDin, и даже лучше. Думаю, вы можете уже сами догадаться, как это сделать, изучив внимательно ваш разъём видеоплаты и scart.

Значения выводов:
1-AOR (Audio Out Right), выход правого звукового канала;
2-AIR (Audio In Right), вход правого звукового канала;
3-AOL (Audio Out Left или Mono), выход левого звукового канала. Используется и для моно сигнала;
4-AGNG (Audio Ground), земля для звука;
5-B GNG (RGB Blue Ground), земля для синего по RGB;
6-AIL (Audio In Left или Mono), вход для левого звукового канала. Используется и для моно сигнала;
7-B (RGB Blue In), вход для синего по RGB;
8-SWITCH, используется для управления режимами устройства;
9-G GND (RGB Green Ground), земля для зелёного;
10-CLKOUT (Data2: Clockpulse Out);
11-G (Green), вход для зелёного по RGB;
12-DATA (DATA 1: Data Out);
13-R GND (RGB Red Ground), земля для красного по RGB;
14-DATAGND (Data Ground);
15-R (RGB Red In, или Chrominance), вход для красного по RGB. В не RGB режиме используется как вход для сигнала цветности по S-Video;
16-BLNK (Blanking Signal). Обычно используется как управляющий сигнал, который сообщает телевизору стоит переключить режим на RGB, или нет. Для включения RGB нужно подать не него логическую единицу (+ 1-3 вольта);
17-VGNG (Composite Video Ground), земля для композитного видео;
18-BLNKGND (Blanking Signal Ground);
19-VOUT (Composite Video Out), выход для композитного видео;
20-VIN (Composite Video In или Luminance), вход для композитного видео. В не RGB режиме используется как вход для сигнала яркости по S-Video;
21-SHIELD (Ground/Shield(Chassis)), заземление шасси, или просто корпуса
Итак, о разъёмах и переходниках это всё. И теперь несколько слов о настройке.
Если вы правильно установили драйвера, правильно подключили устройства, то всё должно быть в порядке. Осталось только сделать несколько настроек. И снова возвращаемся к TV-TOOL
Во вкладке nView в дополнительных опциях («больше «) поставьте флажок в графе «обнаружение ТВ» и перезагрузите компбютер. Теперь в основных опциях должна быть зелёная галочка около «ТВ».

Далее вы можете настроить режим, в котором будет работать ПК в режиме TVTOOL или не в режиме TVTOOL. Рекомендую использовать режим «клон в обоих случаях, т. к. в случае недействия TV-OUT вы не ошибётесь. Переход между этими режимами обеспечивает кнопка «Включить» во вкладке «режим».

Источник: tv-out.narod.ru

Input это вход или выход

Разъемы XLR Pro Channel соответствуют стандарту AES: Контакт 1 = Земля, Контакт 2 =
Горячий (+), и Контакт 3 = Холодный (-). Небалансные разъемы типа phone 1/4” обычно
распаяны так: Наконечник = Горячий (+) и Экран = Земля.
Примечание: Ни одна из цепей Pro Channel не подключена напрямую к металлическому
шасси. «Земля» входа или выхода должна быть подключена в другом месте маршрута сиг-
нала, чтобы установить соединение с землей.

Вход (Input)
Только один входной разъем должен быть использован единовременно. Тем не менее, оба
входа могут быть жестко связаны без необходимости отключения одного из них при ис-
пользовании другого (т.e., если входной разъем XLR не загружен, разъем 1/4” будет рабо-
тать, как будто к разъему XLR ничего не подключено). Все же предпочтительней отклю-
чить неиспользуемые кабели во избежание появления внешних шумов, жужжания или ин-
терференции RF.

Еще по теме:  Оп 2 где найти телевизор для димака

Выход (Output)
Оба выходных разъема, балансный и небалансный, могут быть использованы одновременно.
Данная возможность используется в частности при применении Pro Channel в качестве мо-
дуля прямого подключения для инструментов или сигналов линейного уровня.

Переключатель XLR GND
Если вы слышите жужжание при использовании выхода XLR Pro Channel, проблема может
быть связана с паразитным контуром заземления. Для решения данной проблемы, переве-
дите переключатель XLR GND в позицию «Lift», чтобы отключить провод «земли» (кон-
такт 1) с выхода XLR. Данное действие прервет заземляющий контур и разорвет цикл.

Две сигнальных петли предоставляются для следующих применений: чтобы подсоеди-
нить внешние устройства к Pro Channel, чтобы использовать специфические индивиду-
альные цепи, или брать напрямую сигнал с определенной секции. Подключения произво-
дятся через несбалансированный разъем 1/4” (наконечник = Горячий (+), Корпус = Земля).
Оба разъема Send могут быть использованы без прерывания сигнального потока через Pro
Channel. Разъем Return прерывает поток сигнала при подключении штепселя.

Читая «Подробное описание программного обеспечения», документы некоторых программных модулей я вижу в описании каждой функции:

  1. ВХОДНОЙ ПАРАМЕТР: …..
  2. ВЫХОДНОЙ ПАРАМЕТР: …..
  3. ПАРАМЕТР ВХОД-ВЫХОД: …..

Например, у нас есть следующее:

В документе с описанием программного обеспечения описано следующее:

  1. ВХОДНОЙ ПАРАМЕТР: нет
  2. ВЫХОДНОЙ ПАРАМЕТР: нет
  3. ПАРАМЕТР ВХОД-ВЫХОД: указатель на структуру (pToMyStruct)

Я не настолько глубоко разбираюсь в технике программирования на c, но почему в этом случае pToMyStruct является параметром INPUT-OUTPUT? Почему это не только параметр INPUT? Как я, будучи неопытным программистом, но понимая код, легко определить эти 3 типа параметров в функции? Например, параметры INPUT изменяются только внутри собственной функции, или?

Решение

«Почему это не только параметр INPUT?» — технически вы правы: это только входной параметр. Единственным выходом функции является ее возвращаемое значение и его влияние на глобальную среду (глобальные переменные, printf() , так далее.)

«Подробное описание программного обеспечения» (автор) застряло с «C-не-не-передать-по-ссылке», поэтому хочет создать новую «точку зрения». Как в: давайте назовем параметры входного указателя как псевдо-передачу по ссылке, которая является: вводом, выводом или вводом-выводом. Автор хочет, чтобы вы документировали эту модель.

Так myStruct *pToMyStruct является либо выходным параметром, либо параметром ввода-вывода. Если кто-то не исследует тело функции, безопаснее классифицировать его как IO, так как сигнатура функции позволяет читать и писать в *pToMyStruct , Учитывая тривиальный пример функции, это выходной параметр.

Другие решения

Это потому, что указатель на структуру передается, а это не const -qualified. Вот правила

  1. input: нормальный аргумент, что функция не изменяется. Это может быть const указатель.
  2. вывод: указатель на переменную, которую функция изменит, когда она
    возвращается. Перед вызовом функции переменная неинициализируется.
  3. ввод-вывод: комбинация двух вышеупомянутых. Вы передаете указатель, который уже указывает на действительные данные, и когда функция вернется, данные будут каким-то образом изменены. swap Функция является хорошим примером этого.

Как сказано в описании, pToMyStruct является указателем, что означает, что параметр фактически является адресом памяти данных структуры. Таким образом, передаваемые данные могут использоваться, но также и модифицироваться, поэтому это параметр INPUT-OUTPUT.

Параметр INPUT будет параметром, который нельзя изменить в функции, как обычная переменная.

Простой параметр OUTPUT — это, по сути, значение, возвращаемое функцией.

Проблема заключается в том, что функции часто должны иметь несколько переменных OUTPUT. Для этого нужно использовать указатели, указанные в качестве параметра. Таким образом, если вы не очень хорошо понимаете код, вы не можете определить, является ли указатель в параметрах просто INPUT, OUTPUT или INPUT-OUTPUT. Единственный способ узнать это наверняка — посмотреть документацию, как вы это делали для своего примера.

вход — вы только передаете значение / аргумент функции.
output — функция обновит значение переданной переменной (это возможно только с указателем в C и указателем или ссылкой в ​​C ++)
intput и output — та же переменная может использоваться для передачи значения, а также для
получить обновленные значения и тип переменной такой же, как o / p.

В вашем коде передается структурная переменная, и вы получаете обновленную структуру в своей функции, где вы вызываете somefunction (). Следовательно, это входная и выходная переменная.

Параметры в C всегда передаются копией. Когда вы используете указатель, он делает копию указателя, который «указывает» на тот же объект. Затем, если вы измените содержимое «копии указателя», это изменит «реальный объект».

Еще по теме:  Что может пикать в телевизоре

Следовательно, это входной / выходной параметр (так как его можно изменить).

Если бы вы имели вместо

тогда будет скопирована сама структура; тогда это будет входной параметр.

В отличие от некоторых других языков, C (как и C ++) на самом деле не имеет ключевого слова для указания того, что это за параметр, но, как правило:

  • входные параметры обычно указывают на const (или передается по значению)
  • Вы должны избегать чистых выходных параметров, если это возможно, и использовать вместо этого возвращаемое значение (вот для чего они предназначены).
  • Таким образом, если в документации не указано иное или имя функции не делает это очевидным, я бы предположил, что указатель на неконстантный параметр представляет входной-выходной-параметр.

Редактировать:
Я должен упомянуть, что вторая (и, следовательно, третья) точка может быть несколько противоречивой, так как существует множество API, которые используют чистые выходные параметры — некоторые по веской причине (например, потому что они используют возвращаемое значение, чтобы указать неудачу или успех), некоторые потому что они датируются временем, когда компиляторы были куда тупее, и это была фактически важная оптимизация производительности.

но почему в этом случае «pToMyStruct» является параметром INPUT-OUTPUT?
Почему это не только параметр INPUT? Как я могу, как неопытный
программист, но понять код, легко определить эти 3 типа
параметр в функции? Параметры INPUT, например, только
модифицируется в своей собственной функции,

Мне нравится этот вопрос. Возможно, он слишком широк, чтобы ответить на него только несколькими идеями, но вот некоторые, с которых нужно начать:

  • Идея 1 — Формальный параметр, который не может быть изменен функцией / методом, может быть введен только в функцию или метод.

Таким образом, «const T formalParam» явно является входом … const дает команду компилятору объявить ошибку, если функция пытается изменить const T formalParam.

Аналогично, «const T»» формальный параметр t1 типа int является копией фактического параметра. Изменение t1 не влияет на фактическое значение int. Этот параметр ведет себя так, как будто это локальная автоматическая переменная, предварительно инициализированная с копией фактического значения параметра.

Это также относится к передаче экземпляров классов. Так что «void foo (T t2)», формальный параметр является копией некоторого фактического параметра. Опять же, изменение копии не влияет на оригинал, так что это может быть только ввод.

  • Идея 3 — Формальный параметр, который является ссылкой (или указателем) на существующий фактический параметр, как в передаче по ссылке (и, возможно, вы можете сказать, передача по указателю), может быть выходным параметром или параметром ввода / вывода.

Итак, в «void foo (intpoot’owt»poot’/ , Computers. n. 1. the process of input or output, encompassing the devices, techniques, media, and data used: A …
Random House Webster’s Unabridged English Dictionary

  • INPUT/OUTPUT — n. data fed into a computer or received from a computer
    Толковый словарь английского языка — Редакция bed
  • INPUT-OUTPUT — data fed into a computer or received from a computer
    Толковый словарь английского языка — Редакция bed
  • INPUT-OUTPUT — ■ adjective Electronics relating to or for both input and output.
    Concise Oxford English vocab
  • INPUT/OUTPUT — input/output, input-output BrE AmE ˌɪn pʊt ˈaʊt pʊt ⇨ˌɪm- AmE -pʊt̬-
    Longman Pronunciation English Dictionary
  • INPUT/OUTPUT — 1. Input/output refers to the information that is passed into or out of a computer. ( COMPUTING ) N-UNCOUNT 2. …
    Collins COBUILD Advanced Learner’s English Dictionary
  • INPUT/OUTPUT — 1. Input/output refers to the information that is passed into or out of a computer. (COMPUTING) N-UNCOUNT 2. Input/output refers …
    Collins COBUILD — Толковый словарь английского языка для изучающих язык
  • INPUT/OUTPUT — (I/O) Communication between a computer and its users, its storage devices, other computers (via …
    FOLDOC Computer English Dictionary
  • INPUT/OUTPUT — 1) ввод-вывод 2) устройство ввода-вывода 3) данные ввода-вывода ∙ accumulator input/output asymmetric input/output buffered input/output communications input/output concurrent input/output data-directed …
    Большой Англо-Русский словарь
  • INPUT-OUTPUT — cybern. вход-выход, затраты-выпуск, ввод-вывод, (экономика) затраты-выпуск ввод-вывод, обмен asynchronous
  • вчт. асинхронный ввод-вывод buffered

    вчт. буферизованный ввод-вывод communications


    Большой Англо-Русский словарь

    » b: mental or artistic …
    Merriam-Webster English vocab
    INPUT — [in.put] n (1753) 1: something that is put in: as a: an amount put in «increased

    of fertilizer increases …
    Merriam-Webster English vocab

    Источник: planshet-info.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий